рено дача универсал фото

Почти Duster: представлен универсал Dacia Logan MCV Stepway

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Приподнятая Лада Ларгус Кросс вышла на рынок два года назад. А теперь подобная «внедорожная» версия появилась и под маркой Dacia — правда, за основу взят уже универсал второго поколения, который выпускают в Румынии с 2013 года. Рецепт тот же: увеличенный дорожный просвет (плюс 50 мм к величине европейской версии), пластиковые накладки на порогах и колесных арках, контрастные вставки на сиденьях. Вдобавок установлены бамперы и решетка радиатора от хэтчбека Dacia Sandero Stepway.

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний — иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.

Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такое разнообразие не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.

Источник

Представлен новый семиместный универсал Dacia Jogger. Будущий Ларгус?

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Dacia Jogger — теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Как и Logan MCV первого поколения (или наш Ларгус), Jogger сочетает качества обычного легкового универсала и компактвэна. Передняя часть кузова у него такая же, как у нового Логана третьего поколения, но при этом Jogger имеет растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу и опционный третий ряд сидений. А еще разработчики добавили автомобилю гены кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, а у версии Extreme (именно она изображена на презентационных кадрах) есть «внедорожный» пластиковый обвес. Хотя привод только передний.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Проемы задних дверей выше, чем у передних, а вместо распашных створок на корме теперь установлена цельная подъемная дверь. Базовая комплектация включает диодный ближний свет и багажные рейлинги со встроенными поперечинами, которые можно разложить без использования специального инструмента. Их грузоподъемность — 80 кг.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

По уровню функциональности и практичности салона разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом: доступны 64 конфигурации сидений. Базовая версия имеет два ряда, причем задний установлен на 55 мм выше переднего, а из дополнительного оборудования предусмотрены складные столики (как и у базового Логана). Опционный третий ряд расположен на 25 мм выше второго, и в компании уверяют, что он сможет без проблем вместить двоих взрослых седоков. Семиместные версии имеют откидные задние стекла-форточки.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

В багажнике есть два крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. У пятиместной версии отсек вмещает 708 литров, а его длина — 1150 мм. Со сложенным вторым рядом объем багажника достигает 1819 литров. Семиместный Jogger фактически лишен багажного отсека (160 литров против 135 у Ларгуса), а со сложенным третьим рядом его объем составляет 565 литров (вместо 560 у Ларгуса). Плюс по салону разбросаны различные отсеки для мелочей общим объемом 24 литра.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Передняя часть салона здесь такая же, как у исходного Логана. Руль регулируется по высоте и вылету, а у базовых версий нет «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон. Среди опций заявлены климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический ручник.

Выбор силовых агрегатов пока невелик, потому что Jogger предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TCe. В базовой бензиновой версии он выдает 110 л.с. и 200 Нм, а битопливный вариант Eco-G (бензин и пропан) развивает 101 л.с. и 170 Нм. С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1100 км. Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика», хотя Logan и Sandero также предлагаются с вариатором.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

В начале 2023 года появится гибридный Jogger, и это будет первая серийная Dacia с такой силовой установкой. Универсалу достанется система E-Tech, уже опробованная на европейских моделях Renault. Она включает атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор и трехвальную коробку передач без сцепления. Пиковая мощность — 140 л.с., а емкость тяговой батареи — всего 1,2 кВт∙ч.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Бензиновые и газовые универсалы Dacia Jogger выйдут на европейский рынок уже в феврале 2022 года. Базовая цена должна оказаться ниже 15 тысяч евро. Например, кроссовер Dacia Duster во Франции стоит от 14500 евро. За пределами Евросоюза Jogger появится лишь в нескольких странах вроде Турции и Израиля (под маркой Renault). О России речи пока нет. АВТОВАЗ совсем недавно модернизировал Ларгус, поэтому его производство будет продолжаться еще несколько лет (если не дольше). И только потом, возможно, его заменят новой моделью, схожей с новым европейским Джоггером.

Источник

Новый универсал Logan: первые изображения

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

На прошлой неделе фотошпионами впервые был замечен новый универсал Dacia Logan во время испытаний. Пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, мы составили своё представление о внешности будущей новинки.

В октябре прошлого года закончилось производство универсала Логан предыдущего поколения, который имел приставку MCV. Тогда же было заявлено, что модель получит преемника, однако в несколько изменённой форме. И вот теперь у нас в распоряжении есть первые шпионские фотографии полностью новой модели, которая будет сделана на основе новых Logan/Sandero, представленных в прошедшем сентябре. Спереди и вплоть до центральной стойки универсал будет практически идентичен хэтчбеку с седаном, а вот заднюю часть сделают оригинальной.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Судя по фотографиям закамуфлированных тестовых образцов, автомобиль станет своего рода наследником универсала Logan первого поколения, который сейчас продаётся на нашем рынке под именем Lada Largus (кстати, совсем недавно модель получила рестайлинг). Кузов сделан по такому же рецепту: заметно увеличена колёсная база, задние двери стали шире, немного увеличен уровень крыши, задний свес чуть больше, чем у хэтчбека, но не такой длинный, как у седана и обычных универсалов. Задняя часть сделана практически вертикальной, что должно благоприятно сказаться на объёме салона и практичности. Один из самых интересных элементов нового универсала Logan – вертикальные фонари, по своей форме напоминающие модели Volvo.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Универсал будет построен на той же платформе CMF-B, что и новые седан Logan и хэтбчек Sandero. Базовым мотором может стать 3-цилиндровый бензиновый 1.0, на седане и хэтчбеке есть несколько версий – базовая SCe мощностью в 65 л.с., турбированная 90-сильная и двухтопливная Eco-G (может использовать бензин и пропан) с отдачей в 100 л.с. Коробки передач – механические с пятью и шестью ступенями, а также вариатор.

Источник

«Бюджетник», дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182.849 километров. Тем не менее машина не выглядит «уставшей» как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система «дружит» с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого «девайса» в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото
рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Задний ряд сидений – мягкая «лавочка» без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у «нового» Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

При этом пластик салона не напрягает излишними «сверчками», несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе «стоял» уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с «копейками» литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото
рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный «бюджетник» – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих «бюджетниках», в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен «вечнозеленых».

Источник

Универсальный Dacia-Renault Logan MCV

Дачия-Рено Логан МСВ 1-го поколения: технические характеристики. Обзор Dacia-Renault Logan MCV 1-поколения с фото и отзывами.

Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную базу почти до трех метров.

Возможно, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им повод заявить о создании нового класса автомобилей MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи жизни». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Однако, несмотря на то, что седан этой марки уже давно собирается в России, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не спешит. Лишь ходят неуверенные слухи о том, что АвтоВАЗ купил лицензию на производство этой машины и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, работающий на газобалонном оборудовании.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

Передняя часть универсала полностью повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Впрочем, для бюджетной модели, облик Logan с его прямыми линиями и простыми формами вполне удачен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пытается выдать желаемое за действительное, а сразу предупреждает будущего владельца об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми стальными дисками. В версиях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают ощущение “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но если передняя половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – этот универсал сильно растянут (прям как собака породы такса).

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фото

И это притом, что за счет коротких свесов машина не столь уж и длинная, всего четыре с половиной метра, но выглядит при этом как уменьшенный автобус. Спортивности или стиля нет ни капли, зато практически вся длина эффективно используется для создания салонного пространства.

рено дача универсал фото. Смотреть фото рено дача универсал фото. Смотреть картинку рено дача универсал фото. Картинка про рено дача универсал фото. Фото рено дача универсал фотоОбъем салона универсала Renault Logan MCV – его главный козырь, он больше, чем у многих коммерческих автомобилей. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но даже с тремя рядами полноценных сидений позади остается место для сумок (порядка 200 литров), если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров объема и вовсе поражают воображение. Кроме этого, есть масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, ящики в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза является распашная система задних дверей, при этом неравномерные по размеру створки могут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает лишь отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего рядов, их можно только сложить.

Возможность транспортирования грузов с помощью Renault Logan MCV не исключает удобство для водителя и пассажиров. Обилие в интерьере дешевого пластика и простой тканевой обивки не назовешь изящным решением, да и формы приборной панели, циферблатов и элементов управления (кнопок и переключателей) сразу дают понять о бюджетности автомобиля. Но, тем не менее, посадка румыно-французских сидений удобна (правда, регулировки доступны только в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно даже на третьем ряду сидений. Комфортабельность на галерке испорчена лишь торчащим посередине из потолка ремнем безопасности и неудобством прохода на третий ряд. Пусть оформление салона не блещет стилевыми решениями, но оно честно предупреждает о классе транспортного средства (простого, но вполне надежного и пригодного для выполнения своих задач). Огорчает лишь, то, что любые приятные и привычные опции не входят в базовую и даже среднюю комплектации, речь идет о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона явно не доработали, слышен и дорожный гул, и звук двигателя.

Конструкция универсала Дачия-Рено Логан проста, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недостатками дорожного покрытия, так и с «лежачими полицейскими». Однако длинная база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм создает сложности при преодолении сложного рельефа, а также маневрировании на парковках и узких улочках. А высокий профиль придает машине излишнюю парусность.

Если говорить о технических характеристиках – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются неплохой тяговитостью, но не стоит от них требовать особой разгонной динамики. C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. При этом баллон не занимает места в салоне, а прячется под днищем вместо запасного колеса. Такое решение уже нашло признание у покупателей соседних стран, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на топливе ему только на пользу, а заводская установка обещает этой конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами. К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина обеспечивают отличный запас хода.

К сожалению, в России универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, растаможки и прочих расходов цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться вокруг полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *