рено дача фильтр топливный
Замена топливного фильтра
Процедура не сложнее чем накачать спустившее колесо. Заказал оригинал (6001546326 Dacia как на фото ниже).
Причём у этого фильтра есть еще один оригинальный номер 7700845961 в оригинальной коробке рено.
Объясню разницу. При заказе первого номера вы получите сто процентный оригинал, такой же фильтр как установлен с завода, а именно Bosch 0450902161. А вот при заказе фильтра номер два вы со сто процентной вероятностью получите внутри белой коробки рено вложение в виде французкого фильтра MecaFiltre ELE6015 (моя картинка выше), который стоит сам по себе сущие копейки. А по сути вы должны получить вот такой вот фильтр(фото ниже), в такой упаковке и внутри должен лежать всё тот же Bosch. Такой вот у нас оригинал, господа. Сначало нужно всё узнать, а потом уже заказывать.
Теперь о самой процедуре замены: заезжаем на эстакаду или на яму (это кому как удобней). Предварительно вынимаем предохранитель бензонасоса и заводим авто, даём поработать на ХХ пока сама не заглохнет-так мы сбросим давление в системе и обеспечим наиболее минимальное вытекание топлива при замене, а значит и больший комфорт для нас. Не пытайтесь менять фильтр не сбросив давление-есть вероятность повредить пластиковые клипсы (давление будет держать фиксаторы в распор и вы будете ковырять их отверткой чтобы снять, но ни к чему хорошему это ни приведёт), точно так же не стоит заниматься процедурой замены фильтра на морозе (причина та же-поломаете пластиковые штуцера).
Итак, давление сброшено, лезем под авто, ищем фильтр и отстегиваем при помощи шлицевой отвёртки пластиковый поддерживающий хомут. Поддеваем отверткой один из штуцеров и каким нибудь толстым но тупым предметом (я использовал тонкой вороток) нажимаем на кнопку фиксации штуцера и снимаем его с фильтра. Используем пластиковую заглушку с нового фильтра и затыкаем ей штуцер на старом фильтре чтобы избежать подтёков топлива, аналогично поступаем с другим штуцером фильтра. Запомните ориентацию фильтра или направление стрелки указанной на нём. Установите новый фильтр в обратной последовательности просто защелкнув его в клипсы. Вот и всё Теперь можно несколько раз включить зажигание чтобы новый фильтр наполнился, проверить соединение на герметичность, заводить и ездить.
Замена фильтра тонкой очистки топлива (логан фаза 2)
UPDATE 04.08.2020 Если кто будет менять фильтр, то берите LYNX арт. LF249M он по высоте 1:1 с нашим. С зеккерт будет врать уровень топлива (нужно программно корректировать или гнуть поплавок)!
Этим летом начались неприятности при запуске: после простоя 10 часов. При первом запуске двигателя обороты как надо возрастали, а потом падали почти до нуля. Раньше не глох (только колбасило), а последнее время стал глохнуть. Если подгазануть, то не глох. Запуски в течении дня, после простоя менее 10 часов всё норм. Свечи новые, катушку проверил. Дроссельный узел не успел, пока еще идут прокладки.
И вот настал тот день когда топливный фильтр Nissan Qaskai — Zekkert KF-5463, купленный в запас, дождался своего часа.
Собрав все необходимые инструменты с собой, поехали на дачу плодотворно провести выходные. Предварительно изготовив специфический съемник гайки бензобака, держащей топливный модуль, т.е. блок насос-фильтр.
Ну и собственно перенесемся на сервис «Дача». Сняв крышку под задней сидушкой перед нами предстает верхушка модуля в жутко грязном состоянии.
Далее необходимо отсоединить топливную магистраль. Дабы стравить давление в системе завел двигатель при отключенном бензонасосе. Так он проработав секунд 10 заглох. Думал давление спустится полностью, а нихр… ничего подобного, при отсоединении шланга начал довольно так сильно сифонить бензин (шланг снимал очень медленно поэтому быстро одел обратно и пошел за нарезками полотенца).
Без особых проблем открутив гайку вышеуказанным съемником, извлек на свет божий сам модуль. А так как он не видел его аж 7.5 лет (и почти 130 тыс км пробега), модуль расплакался бензином. так что необходимо подержать над отверстием немного и подождать.
Гайку накрутил обратно, т.к. читал что бак ведет и горловина становится овальной. Прокладку протер насухо, т.к. пишут, что разбухает…
Отсоединив днище, видим остатки бензина и немного мусора. Сам фильтр грубой очистки почти чистый. После того как бензин улетел, попробовал его продул ртом, сопротивления почти нет, так что думаю если кто полезет менять только его, то это как минимум глупо…
Сняв механизм поплавка, фильтр грубой очистки (сеточку), здоровую пружину и внутреннюю проводку от насоса, нагрев строительным феном трубки у насоса и под крышкой, снял их. В итоге имеем два фильтра в руках, новый и старый дабы сравнить их размеры.
Видны следующие различия:
1. Конечно высота бублика (т.е. самого фильтрующего элемента), у нового выше см на 1.5;
2. Ножки — трубки тоже имеют большую длинну на 4-5 мм;
3. На новом упор насоса съемный (идет в комплекте, как и прокладка на обратный клапан);
4. Отверстие под насос имеет больший диаметр (решил куском медного провода, сделав из него скобу, разместив ее в отверстии параллельно насосу.
5. И самое главное, новый фильтр продувается очень легко (хм.еще бы, на то он и новый.) А вот старый при продувке его высокотехнологичным инструментом, т.е. ртом) чуть продувался. Да и видно, что он внутри весь черный.
Подрезав ножки-трубки у нового на те самые 4-5 мм. Нагрел трубки натянул их на насос(короткая трубка) и крышку (длинная трубка). Тут главное нагреть с первого раза и не перегреть, дабы не расплавились, и натянуть за один прием.
Затем устанавливается все навесное на него(поплавок, проводка, фильтр грубой очистки).
Прокладку на обратный клапан установил новую.
Гайку обратно закрутить в одни руки нереально (имхо). То прокладка соскакивает, то гайка никак не хочет попадать в резьбу. Да еще у кого то вычитал, что резьбу нужно смазать, но по моему мнению это делать не надо. Все руки становятся скользкими, прокладка тоже не держится…вытер все насухо. После 4 попыток позвал на помощь. Помощнику требуется только давить на крышку топливного модуля вниз, чтобы прокладка была прижата крышкой. Вдвоем установил со второй попытки.
Вкл-выкл зажигание несколько раз, чтобы накачать фильтр топливом. При первом запуске дрыгатель чуть икнул, далее все стало нормально. Самое главное после ночного простоя обороты не скачут!
А теперь ВНИМАНИЕ! Так как у фильтрующего элемента высота больше, то и поплавок смещается на это расстояние вверх и нещадно врет. Приехав на дачу с двумя полосками уровня топлива, а в пробной поездке с новым фильтром сразу же загорелась лампа заправки. Вот для этого я и просил тех кто будет менять у себя, заметить положение поплавка при минимальном количестве топлива на стоковом фильтре.
Сам я конечно не посмотрел… И мне пришлось по фото определить стоковое положение. Выгнув проволочный рычаг поплавка, добился что бы загорелось 2 деления на приборке. Естественно пришлось проделать все операции по съему топливного модуля еще раз. но на этот раз уложился в 10 минут
P.S. Может плацебо, но как будто чуть приемистей стал что ли, в тестовом заезде даже случайно с пробуксовкой тронулся по дорожной пыли на асфальте. Раньше не было.
P.P.S. По расходам: 668р фильтр тонкой очистки, 106р фильтр грубой очистки. Материал на изготовление съемника не считаем. Дата 30.07.2017
P.P.P.S на фото разница в размерах нагляднее. За рисунок не пинайте, в автокаде чертить не хочу.
Update: Обороты все расно падают. Мне помогла замена заправки на шелл, при заправке в других местах также падают при пуске обороты.
через год сделал новый съёмник, более удобный.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Всем здáрава
Вот и нашёл я времечко для замены топливных фильтров, пусть даже у меня беда с резонатором (зч в пути), но надо делать!
Подробную инструкцию описывать не буду, она есть на Ютуб-канале «Ремонт Рено», а укажу лишь запчасти которые я использовал, ну и результат
Итак начнём:
1) Подготовка оснащения для ремонта
Что нам потребуется:
• Руки 2шт (желательно 4шт)
• Плоская отвёртка
• Пасатижы
• Молоток
• Очиститель тормозов (любой)
• Ненужные ветоши (хотя бы 4шт)
• Ключ-съёмник насоса ДТ 828430
• Хомуты-мини 9-11мм, желательно 10-12, объясню ниже
• Смазка литированная
• Строительный фен
• Компрессор (достаточно того, чем качаем шины) — если его нет не беда
• Терпение (много)
• Осторожность (достаточно)
• Таз
Ну, как видите на фото, вот так я обставил свой «рабочий стол»
На всякий случай были куплены патрубки от Бензонасоса ВАЗ 2110 16см 3 шт (белые) в ближайшем магазине тазозапчастей (не пригодились).
2) Снятие заднего дивана
Процедура очень простая, но информации в инете мало…
Нужно засунуть руку к спинке, одновременно толкая нижний диван к спинке, другой рукой его поднимаем, аналогично и с другой стороны. Дальше «отгибаем» диван вперёд и вынимаем его с посадочных мест.
Операционное поле готово
3) Снятие самого модуля бензонасоса
После скидывания дивана наблюдаем такую картину:
Нужно это «чашку» снять — там есть на ней стрелка, туда подсовываем плоскую отвертку и отщелкиваем её.
Готово:
Видим много мусора — для этого и нужен нам компрессор — им нужно там все «обдуть». Если нет компрессора это необходимо сделать ветошью — убрать грязь нужно обязательно, чтобы она не попала в бак!
Готово!
Начинаем демонтаж самого модуля:
• Необходимо отключить фишку (оттянув флажок и вытащить ее)
• Завести машину и дать ей поработать, пока не заглохнет (стравить давление в системе)
• Отсоединить топливный шланг (он быстросъем) — по бокам зажать 2 кнопки и потянуть его
Затем используем ключ-съёмник ДЕЛО ТЕХНИКИ 828430 для откручивания гайки (ключ следует настроить) и он имеет привод на головку 24ммм.
Крутим против часовой стрелки
Открутив гайку снимаем уплотнительное кольцо модуля и обязательно вытираем его от бензина чистой сухой ветошью, иначе оно разбухнет.
Дальше вытаскиваем сам модуль, осторожно отводя поплавок, чтобы его не сломать и не погнуть.
Ну и сливаем остатки бензина в бак, нажав пальцем на обратный клапан оранжевого цвета.
4) Производим манипуляции по замене топливного фильтра, согласно каналу Ремонт-Рено
Такой вот мусор был у меня в «чашке»
Старый фильтр грубой очистки, видимо его уже кто-то менял, при этом он уже тоже забитый. Даже волосами)
Примерно такими были остатки бензина с турбинки и старого фильтра тонкой очистки.
Все собрал на место
Хомуты я использовал 9-11mm — геморно было их натягивать, используйте лучше 10-12mm!
5) Собираем все обратно
Не смог я докрутить обратно гайку — не пошла, хотя я ее обильно смазал! Но бензин не идёт, в салоне им не воняет.
Ну и подключаем все обратно
Ну и конечно же, всем будет интересно, что внутри фильтра за 175000км пробега:
Замена фильтра тонкой, грубой очистки топлива логан
Пробег близится к 150тыс, и я решил не затягивать и заняться заменой топливного фильтра. Как известно, фильтр идет в сборе с блоком бензонасоса и его замена затрудняется некоторыми обстоятельствами, почитав об особенностях замены и вооружившись некоторыми инструментами приступаем к замене.
Опишу кратко, довольно много инструкций в сети (в том числе и видео)
Что понадобится: фильтр тонкой очистки — LF-249M, фильтр грубой очистки — FCR210141, хомуты 2 шт (я брал 10-12)
Не нравится мне новая сетка грубой очистки. У старой (оригинальной) больше ячейка и дополнительно что то похожее на синтепон в виде фильтра, в итоге получаем что забиваться она будет гораздо дольше(из за огромной фильтрующей площади в общем итоге), чем новая сетка просто с мелкой ячейкой.
Поднимаем сидение, снимаем клемму с бензонасоса, заводим машину, дожидаемся — пока заглохнет. После крутим стартером по несколько оборотов 2-3 раза.
Пылесосим и продуваем область крышки бензонасоса — пыль и грязь не должны попасть в бак.
Подкладываем тряпку и снимаем топливный шланг со штуцера бензонасоса, обматываем тканью, что бы не попадала грязь и убираем в сторону.
Далее самое сложное — откручивание крышки. Я откручивал кусачками по металлу, упирая концы ручек в ребра крышки. Если не уверены в своих силах — рекомендую купить съемник или «взять в аренду», можно сделать самому при возможности. Можно использовать ручки газового ключа по аналогии.
Открутили. Протираем тряпкой прокладку от бензина насухо, откладываем. Извлекаем бензонасос (очень аккуратно) стараясь не повредить и не погнуть поплавок и его кронштейн (извлекаем боком, подобрав нужный угол) не тяните через силу! Выливаем лишний бензин.
Фотографируем блок насоса со всех сторон (рекомендую) что бы потом не гадать, как проложить провода и как располагать трубки итп.
Снимаем нижнюю часть (аккуратно! не поломайте защелки), очищаем, стараемся не повредить прокладку и мембрану.
Снимаем клеммы, снимаем поплавок. Да, обратите внимание на положение бензонасоса относительно старого фильтра, нам необходимо будет так же его расположить на новом фильтре.
Далее я отламывал штуцера на старом фильтре, часть штуцера остается в трубке, обернув тканью или кожей(что бы не повредить трубки) разбиваем пластик оставшегося штуцера внутри трубки (без фанатизма), вытряхиваем его и промываем трубки.
Надеваем хомуты на трубки и с помощью строительного фена, разогрев трубки, натягиваем их на штуцера нового фильтра. Спускаем хомуты, затянуть можно в конце, когда протянем провода.
Собираем все в обратном порядке, при необходимости поглядывая на фото модуля до разборки.
Перед установкой крышки я промазал резьбу на ней и прокладку силиконом.
№92 Топливный фильтр тонкой очистки в ШТАТНОЕ место
Приветствую господа!👋 Оказалось так, что с 2007 года на Логане стали устанавливать топливный фильтр тонкой очистки в корпус с топливным насосом внутри бака. Поэтому доступ к нему затруднен. А на более ранних годах фильтр ставился рядом с баком. Вот картинка из каталога:📌
Как видите разница в топливной установке и трубок. Для того чтобы установить систему ранних лет со своей топливной станцией, необходимо приобрести💰:
🚗 Топливную трубку с защелками
🚗 Топливный фильтр тонкой очистки (пробивал по каталогу)
🚗 Хомут фильтра (оригинал):
Теперь начинаем манипуляции с автомобилем, сначала лезем под машину и смотрим какую трубку необходимо отсоединить:
Сверху помощник подскажет какая трубка куда идет, одновременно снимая от топливной станции конец трубки:
После чего польется немного бензина, не беда.🔧 Высовываем трубку наверх, а новую, (которую купили от приоры🔧), просовываем на место старой (пространства мало, но выполнимо🔧). Ее подсоединяем одним концом к топливной станции, а другим (нижним) к топливному фильтру. Теперь старую трубку которая стояла с завода подсоединяем одним концом к фильтру, а другим к магистрали (как и была раньше🔧). Для того чтобы понять точнее есть схема:
Получилось довольно таки неплохо, осталось установить хомут и небольшую доработку. Подглядел у ВАЗовских, что на топливных трубках в местах соприкосновения их с другими частями кузова, шлангов и т.д. надета гофра. Для надежности тоже сделаю так.📌
Затраты💰:
Трубка топливная мама-мама ВАЗ 2170 — 230 руб
Фильтр топливный 7700845961 1 шт — 170 руб
Хомут фильтра 1563.E0 1 шт — 120 руб
______________________________________________________
Итого вложений: 520 руб💰
С учетом всех затрат с момента покупки авто: 105030 руб💰
Не терпится опробовать в действии нашу ДОРАБОТКУ. Ну что ж подсоединяю минусовую клемму, зажигание и …5…😮4…😦3…😨2…😱1…👀 Завелась! Можете меня поздравить, все отлично работает!👏 Благодарю за просмотр данной записи, всем огромной удачи и пока! А если она вам понравилась ставим 👍Ну и фото конечного результата: