ремонт замка двери bmw
Ремонт (обслуживание) замка двери BMW e90
Всех приветствую! Не так давно перестала открываться, с брелка, передняя пассажирская дверь. С салона дверь открывалась (двойным нажатием на ручку открывания), а закрываться с брелка отказавалась, приходилось опускать шпинек вручную, чтоб закрыть машину на ночь. Хотя признаки жизни он издавал, в виде еле-еле слышемых жжужаний при открывание-закрывание! Погуглив, сделал вывод, что это лечится заменой замка, цена конечно, как вы догадываетесь, космическая!
Решил я сам попробовать поколдовать над замком. Как раз совпали немаловажные факты: выходные, хорошая погода и желание, тут то и понеслось…
И сам процесс.
Снятие дверной обшивки и замка не стану описывать, тк в этом нет ни чего сложного, да и в инете этой информации полно!
Разбор замка. Для начала надо снять металлическую часть замка. Для этого откручиваем болтики Torx ( не помню на сколько, вроде на 20) и аккуратно, что бы не сломать, вдавливаем по контуру пластмассовые усики, для того что бы освободить эту металлическую часть от корпуса замка
Вот вынулась часть замка
Теперь необходимо располовинить корпус замка. Для этого, также, откручиваем болтики Torx и отгибаем пластиковые защелки
Смазываем смазкой, как видите там смазкой уже и не пахнет! Смазка типа LMX либо силидолом, мажем все шестерни и направляющие. Проверте все элементы на предмет выроботки, может уже и не реально будет вылечить замок обслуживанием.
Теперь собираем все обратно. Как я понял что то перепутать там местами и сторонами не реально, хотя кто знает))) Лучше фотогрофируйте весь процесс. После сборки замка не забудте его проверить, присоединив разъем, перед тем как его ставить в дверь.
И да, замок теперь стал нааамного тише закрываться! Впору хоть разбирай остальные двери)))
#18 Ремонт замка передней двери
3. Снимаем замок в соответствии с разделом тиса 51 21 090 Снятие и установка / замена замка левой или правой передней двери
И вот тут нас ждал подвох, которого никто не ожидал)
Замок, сцука такая, в сборе, без болтиков винтиков, на заклепках *facepalm*. Спасибо BMW AG за наше счастливое детство )
Че мы ток с ним не делали, дышали, терли как лампу Аладдина, пытаясь найти способ безболезненно разобрать, но безуспешно) И тут, после наших манипуляций, я замечаю, что поплавок начал плавно ходить. Я с бьющимся сердцем бегу подключаю замок, нажимаю кнопку на сигналке, вуаля, замок работает!
Но счастье мое было недолгим ))))) Через неделю он снова перестал работать 😀 И стало ясно, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Выходные, сбор в гараже, повторяем манипуляции 1-3.
Чтобы разобрать замок, надо снять металлическую пластину, которая держится на одном запаянном стержне.
Караем заклепку стержня шлейф машинкой, вынимаем злополучный стержень.
После этого нам открывается следующая картина:
Сам механизм замка находится внутри, и его надо вытащить.
Снимаем аккуратно поплавок и вытаскиваем сам исполнительный механизм.
И вот тут стало непонятно, с механизмом все ок, а в чем проблема то? Замок явно отрабатывает, поплавок дергается, но видно, что ему что-то мешает, причем механического характера. А оказалось все банально просто. Когда мы собирали замок обратно, оказалось что пластиковый корпус, о божечки, кто бы мог подумать, несовершенен )
На фото видно, что эта пластиковая херня слишком плотно прилегает к механизму, и там щепка пластика цепляла. Поработали напильничком, вставили, и вуаля все работает.
Опрессовываем стержень, и собираем обратно.
Но не бывает и без ложки дегтя, собрав замок и дверь, мы не проверили ее, закрыли, и там слетел мать его тросик ))) Дверь закрылась намертво)
Но с помощью шампура и какой то матери открыли со стороны стеклоподьемника 😀 Так что хэппи энд )
На этом занимательное чтиво подошло к концу, всем спасибо, работаем дальше =)
Ремонт и замена замка двери.
Всем привет!
Я, как и все владельцы авто, зная о некоторых их «болячках» надеемся на то, что нас пронесёт или не коснётся!)Но рано или поздно, распространённая проблема касается и наших личных автомобилей.Вот и я, зная что у BMW E9x до 2008 года, есть проблема с замками дверей, столкнулся с ней.В один прекрасный момент, он перестает открываться с брелка.Специально заснял видео:
Пришлось вскрывать мой замок, и польский, для того чтобы заменить эту деталь.
Откручиваем 5 болтиков:
Затем нужно снять металлическую часть замка!Там есть несколько защелок!Не путаем их с пластиковыми защелками, которые соединяют две пластиковые части замка!
Ну и пытаемся отсоединить металлическую часть замка с помощью отвертки.А легко это не получится))но будьте аккуратны и не спешите.
Далее разъединяем пластиковую часть замка на две части:
С польского замка взял шестерёнку, поставил в свой замок и собрал все в обратном порядке.
Теперь про передний замок!Кода он сломался, я его так же решил разобрать и посмотреть…а что же сломалось в нем!тем более остался задний замок на запчасти.И каково было моё удивление, когда я увидел ту же хрень!опять была сломана эта белая круглая шестеренка.причем точно такой же кусочек.Начались поиски замка, а цена на передний уже не была такой хорошей как на задний, раза в три дороже…и вот я наткнулся на это:
allegro.pl/zamek-silownik…-e91-e92-i6070718969.html
Научились делать рем. комплекты для этих замков!Цена 10$!Заказал, поменял, всё смазал и поставил на место.
Попадись раньше, я бы и на задний заказал такой!
Резюмирую:не спешите покупать новые замки и не бойтесь разобрать свой замок))
Всем удачи!
Ремонт замка двери на 100%
Замок двери очень слабо и медленно работает, при постановке и снятии с охраны. А самая жесть — дверь не блокируется в половине случаев, т.к. из за медленной работы замка, ему не хватает времени, чтобы закрыться. Питание отрубается строго по таймеру.
Готовый вариант решения проблемы, вероятно, присваивает мне титул «Князя колхоза», но хорошего тоже много:
— вопрос решен раз и навсегда, и работает даже лучше чем с завода
— применительно ко всем замкам дверей
— стоимость 200р, вместо 10тыс за родной ненадежный замок, который хз сколько прослужит
— никто вообще ничего не заметит, без разбора обшивки двери
— можно вернуться к стоку безо всяких следов вмешательства
Немножко предыстории и неудачных решений:
В прошлый раз я уже ремонтировал этот «вялоработающий» замок путем смазки, но результата хватало максимум на неделю. Пробовал вдувать туда около 10 видов разной смазки, и около 20 (да да, двадцати!) раз снимал обшивку двери. Сразу скажу, те кто боится проводить улучшения машины со снятием обшивок — не сцыте. Ничего не трещит и не болтается даже после такого адового количества снятий, главное делать все прямыми руками и не ломать.
В прошлый раз DmitryT888 как в воду глядел, и указал на проблему. Изнашивается пластинка в которую осью упирается моторчик, и надо просто разобрать замок, и перевернуть ее. Тут на Д2 я даже нашел запись в БЖ BMW X1, где всеь процесс описан, обрадовался, и побежал снимать замок! По фоткам там замок такой же как и у F30, и дел на 15мин!
Снимаю обшивку, беру ключ ТОРКС, вынимаю замок, привязываю дверцу к подголовнику, и бегу домой довольный)))
Ремонт замка водительской двери
Всем привет!
Довольно распространенная проблема с замками на Х1 и меня не обошла стороной. Супруга все чаще стала жаловаться, что при открытии дверей с ЦЗ «солдатик» на двери водителя не выскакивает наверх и ей приходится лезть через дверь пассажира, чтобы открыть дверь изнутри, либо приопускать стекла, чтобы дернуть за внутреннею ручку.
Действовал по инструкции с БМВ-клуба Замок дверей, большое спасибо тебе мил человек, за то что все так подробно расписал и отфотографировал.
В целом процесс не очень сложный, я делал первый раз, на разборку двери, снятие замка, его разборку и смазку у меня ушло 2 часа, на сборку 30 минут. Если делать второй раз то можно с перекурами уложиться за час-полтора.
Итак сам процесс:
1. Снимаем обшивку двери, синими стрелками показано какие планки потребуется демонтировать при помощи тонкой отвертки или съемников для обшивок из Поднебесной. Красными кружками обведены места расположения винтов под Торкс, которые нужно открутить.
2. Сдергиваем обшивку с пистонов, отключаем разъем от самого замка, динамика и стеклоподъемников (у них хитрый разъем (ниже фотка), если не знаете как он снимается лучше вытащить из обшивки блок стеклоподъемников), снимаем тросик от внутренней ручки двери.
3. Снимаем штатную шумоизоляцию, она держится на бутиловом шнуре, который отлично приклеивается вторично.
4. Далее сам замок, точнее запара с его извлечением из недр двери. Для этого нужно:
— просунуть руку внутрь двери и снять тросик от внешней ручки с замка;
— с торца двери снять резиновую заглушку и открутить винт под Торкс, который крепит личинку двери к замку, при слегка оттянутой наружной ручке, снять личинку замка;
— отодвинуть направляющую стеклоподъемника, для этого головкой на 10 откручиваем нижнюю гайку и слегка приоткручиваем верхнюю, после этого отодвигаем направляющую вправо;
— откручиваем три винта крепления самого замка;
— подбадривая себя крепким словцом, извлекаем самого виновника торжества на свет божий.
5. Разбираем по инструкции от ребят с БМВ-клуба, не забывая периодически фотографировать процесс (очень поможет при сборке!)
Вот фотка располовиненной половины (сорри за тавтологию) замка, до разборки:
Вот фотка всех деталей замка в разобранном виде:
Ну и та самая пресловутая шайбочка, из-за которой замок нормально не функционирует (ее нужно просто перевернуть, вся проблема в выработке от моторчика):
Все трущиеся части я смазал литолом. Сборка в обратном порядке идет намного быстрее, т.к. вы будете воодушевлены сэкономленными средствами и горды собой )))
Надеюсь мой отчет кому-то поможет и дополнит существующие.