ремонт сдвижных дверей автомобиля
Ремонт сдвижной двери
Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт сдвижной двери ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон
Модератор: Digital
Сообщение kongfuzi » 09 июн 2014, 11:11
Сообщение ЕВGEША » 04 ноя 2014, 14:10
Сообщение kongfuzi » 05 ноя 2014, 08:06
Сообщение kongfuzi » 05 ноя 2014, 11:56
Сообщение ЕВGEША » 21 мар 2015, 09:43
Сообщение Мотиватор » 08 авг 2019, 16:31
Ремонт сдвижной двери
Сегодня автомобилисты даже не удивляются, что если строится новый супермаркет, то разметку на будущей стоянке его владельцы стараются нанести поплотнее, чтобы поместилось как можно больше автомобилей. А то, что водители при этом будут «вылазить» из своих авто, словно селедки из бочки — это уже вопрос другой.
Начальную стадию этого печального процесса механики называют так — «полезли по кузову рыжие пауки». Наши специалисты умеют бороться и с начинающимися процессами, и с запущенными. Особого внимания требуют к себе не столько традиционные боковины, крылья и классические двери автомобилей, сколько двери — сдвижные. Тут имеется своя специфика.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт сдвижных дверей
Локальная покраска сдвижной двери день 3000–5000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 25 мин 1300 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.
Локальная полировка 10 мин 700 руб. Экспресс полировка 15 мин 900 руб. Восстановительная полировка 25 мин 1300 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 6000–7500 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб.
Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.
О ремонте сдвижной двери
Ремонт сдвижных дверей автомобиля
Кузовной ремонт состоит не только из удаления микровмятин (хотя и существует такая отдельная технология), но и из многих других работ и операций. Все зависит от характера кузовных повреждений.
Повреждения бывают такими:
Цены на запчасти
Цены на запасные части и комплектующие, стоимость сборо-разборочных, рихтовочных и покрасочных работ, ремонт или замена деталей? Ответы на все эти вопросы зависят от целого ряда факторов. Берется в учет и год выпуска автомобиля, и его пробег, а также условия, в которых он эксплуатировался. И, в конце концов — отечественный это автомобиль или иномарка.
Понятно, что технологический процесс, то есть способы и виды ремонта, напрямую зависят от степени повреждений кузовных панелей.
Существует несколько видов кузовного ремонта:
Если это косметический, «малой кровью» ремонт, то и цены за такие работы бывают не слишком высокими. Но если автомобиль попадает в кузовной цех после серьезного ДТП, то будьте готовы и к тяжбам со своим visa-vi по дорожному происшествию, и к долгому ожиданию судебных решений и, главное, к приличным срокам выплат от страховых компаний.
В «тяжелых кузовных» случаях проводится целый «комплекс мероприятий», череда специфических операции: разборка поврежденной части автомобиля, рихтовка (правка кузовного металла), частичная или полная замена тотально поврежденных кузовных деталей.
Далее следуют шпаклевка, грунтовка и шлифование отремонтированных поверхностей, и уже только после всего этого — малярка, то есть, покрытие автомобиля красками и лаками, сушка и окончательная полировка лакокрасочного покрытия.
Тяжелые формы кузовного ремонта потребуют использования сварки, специального инструмента, в том числе и так называемого стапеля, на который устанавливается поврежденный автомобиль. После ремонтных работ потребуется применение и профессионального контрольно-измерительного комплекса для проверки геометрии восстановленного кузова, если повреждения были фатальными для иных кузовных деталей, особенно несущих.
В случае ремонта сдвижной двери — львиную долю заберут на себя работы по разборке, а потом сборке и установке двери. Ее однозначно придется снимать с автомобиля и разбирать фактически до голого каркаса. После рихтовочных, сварочных и покрасочных работ потребуется восстановление антикор-, противошумных и прочих подобных покрытий до того состояния, в каком эту дверь доставили когда-то на конвейер к вашему автомобилю.
И наши специалисты все это сумеют сделать.
Все, выше рассказанное и так подробно описанное, призвано убедить читателя в том, что подобные работы своими руками из подручных средств «в гараже у дяди Коли» выполнить невозможно. Особенно если у вас современная иномарка. На современных (и даже бюджетных) моделях производители используют до трех-четырех (а то и до десяти!) слоев краски и минимум два-три, а то и семь-восемь слоев различных лаков.
И тем более — если ваш автомобиль имеет сдвижные двери. Такие не устанавливаются на простенькую иномарку, такое авто имеет вполне серьезный набор современных технологий в пересчете на один килограмм веса автомобиля. Или — как в нашем случае с кузовным ремонтом — на один квадратный сантиметр современных лакокрасочных покрытий.
Замена сдвижных дверей автомобилей
Двери такого класса все чаще устанавливают не только на микроавтобусы, но и на легковые автомобили: минивэны, небольшие фургоны пикапы, семейные автомобили. Основное преимущество раздвижных дверей — они позволяют обеспечить удобный доступ в машину, не занимая окружающего пространства при открывании. Но будем честными. У многих производителей конструкция ненадежна, причем речь не только о замках или конструкции раздвижной системы. Увеличенная площадь поверхности делает такие двери более уязвимыми к ударам, коррозийным повреждениям. А при серьезных боковых столкновениях геометрия конструкция изменяется так, что восстановить ее идеально не представляется возможным. Поэтому довольно часто приходится выносить вердикт — раздвижную дверь под замену, отремонтировать будет дороже.
Учитывая сложность конструкции, наличие множества нюансов по регулировке, непростую технологию навески, лучше доверить работу мастеру сервисного центра. Приезжайте к нам. Ремонтируем и меняем раздвижные двери на авто российского и импортного производств. Найдем, приобретем и доставим дверь, вам ничего не потребуется искать. Работаем как с оригинальными запчастями, так и с донорскими. Выполняем весь комплекс сопутствующих и дополнительных работ, даем официальную гарантию на установку. Цена не выше средней стоимости по Москве.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену сдвижной двери и доп. услуги
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Монтаж и демонтаж | Разборка и сборка | Гарантия на замену сдвижной двериЕсли в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Все что вы хотели знать о замене сдвижной двериВ каких случаях потребуется замена раздвижной двериИз опыта общения со страховыми компаниями можем сказать, что зачастую логика в оценке повреждений отсутствует напрочь. Приходилось работать с автовладельцами, которым ставили вердикт под замену при наличии незначительных повреждений лакокрасочного покрытия и небольших вмятин. В то же время сталкивались и с такой ситуацией, когда дверь с нарушенной геометрией, заломами металла настоятельно рекомендовали восстанавливать. Прежде чем принимать решение — ремонтировать или менять, необходимо провести тщательную диагностику и установить истинный размер повреждений. В большинстве случаев для этого придется выполнить частичную разборку, снять внутреннюю обшивку. Только после обследования всех поверхностей и элементов двери, в том числе и скрытых, можно определить предполагаемый объем работ по ремонту. Существует простое правило — замена любых кузовных элементов, включая и раздвижные двери, осуществляется в том случае, если восстановить внешний вид и целостность конструкции невозможно технически или нерационально экономически, когда ремонт обходится дороже. Из наработанной практики скажем, что менять раздвижные двери приходится в следующих случаях: Наличие нескольких разнородных повреждений из этого списка дает гарантию того, что дверь придется менять. Но в любом случае решение о необходимости ставить новую дверь принимаем только после детальной диагностики. Предоставим вам ориентировочные сметы по ремонту и замене, так что вы сами сможете почувствовать разницу. Основные сложности в работеРаздвижная дверь крепится при помощи роликов, перемещающихся по направляющим планкам. Особых сложностей, когда знаешь очередность откручивания болтов и саморезов, нет. Единственное, что выделим: Дополнительно отметим и то, что чаще всего на новую дверь устанавливают отдельные детали со старой: стекло, замок, ролики в нормальном состоянии и дверную карту. Это требует умения выполнять полную разборку двери так, чтобы не повредить эти детали. Такие же проблемы могут возникнуть и при обратной сборке и установке. Но повторим, для опытного мастера, знающего все конструктивные нюансы, монтаж демонтаж двери — не проблема. На то, чтобы снять и установить обратно раздвижную конструкцию, без учета замены отдельных комплектующих, уходит не более получаса. Оригинал или донор — какую раздвижную дверь выбратьВопрос, который волнует практически каждого автовладельца. На этом этапе нужно расставить приоритеты — что важней, гарантированное качество или экономия, которую можно получить прямо сейчас. Мы работаем с различными комплектующими. Что касается раздвижных дверей, то можем предложить следующие варианты замен: Каждый из вариантов имеет право на жизнь. Мы работаем и с оригинальными комплектующими, и с репликами, и с дверьми от донорских машин. Какую ставить на вашу — решать только вам. Технология замены раздвижных дверей и возможные усовершенствованияСама технология не содержит особых секретов и нюансов. Главное — знать конструкцию двери и особенности конкретного автомобиля. Снять, поставить несложно, если знаешь, где какой крепеж расположен. Основные сложности связаны с выполнением сопутствующих работ. Сборка-разборка, установка стекла и замка, покраска, регулировка механизма открывания — в большинстве случаев при замене придется выполнять часть таких работ. Кроме того, обратим внимание еще на один момент. Не будем скрывать, отдельные раздвижные двери имеют явно слабую конструкцию или ограниченную функциональность. Общаясь с автовладельцами, мы отмечаем такие моменты. Поэтому сейчас можем предложить несколько вариантов модернизации. Для каждого авто такой перечень сугубо индивидуален, но если говорить в общем, выделим такие направления: Узнать, что полезного можно сделать с дверью вашего автомобиля, вы можете непосредственно у мастера сервиса. Подготовка к демонтажуНа этом этапе принимаем меры, чтобы сохранить остальной кузов и отдельные детали двери, которые могут понадобиться в дальнейшем. Сразу предупредим, снимать дверь необходимо вдвоем, удержать ее на весу сложно. Именно из-за этого и возникают большинство проблем при демонтаже. Машину загоняем в бокс. Чтобы избежать дополнительных проблем при демонтаже, чистим направляющие, при необходимости подравниваем. В отдельных случаях по этой причине не удается вывести ролик из зацепления, а держа дверь на весу устранять такие дефекты неудобно. Поэтому лучше перестраховаться заранее. Разбирать дверь перед демонтажем не имеет смысла, все это проще сделать уже в снятом состоянии. Единственное, что посоветуем — при необходимости гарантированного сохранения дверной карты (особенно если она не стоковая, а сделанная под заказ), ее все-таки лучше снять. Очень часто обшивка царапается и серьезно повреждается средней направляющей, когда из нее выводят ролик. Снять карту несложно и в закрепленном положении двери. Обычно извлекают десяток крепежных клипс, в отдельных случаях снимают дверные ручки. Как снять раздвижную дверьВ разных машинах реализована отличающаяся схема крепления. Мы не предоставляем инструкцию для самостоятельных работ, для этого в интернете можно найти соответствующие мануалы. Просто в качестве примера приведем процесс демонтажа раздвижной двери Mercedes Benz Vito: На все про все уходит не более 5 минут. После этого в удобной обстановке можно снять со старой двери все, что вам потребуется. Подготовка новой двери к установкеПри покраске дверей-реплик, аналогичных оригиналу, необходимо обратить внимание на качество грунта. Многие производители покрывают продукцию только транспортными составами, по которым красить нельзя. Если такой грунт сходит при протирке ветошью с растворителем, счищайте его до металла. Дальнейшую подготовку выполняют по стандартной схеме. После покраски на дверь надевают уплотнители, устанавливают все необходимое оборудование, монтируют шумку. Собирают полностью, но без монтажа дверной карты, что гарантировать ее сохранность при установке. Монтаж раздвижных дверейУстановка раздвижной двери осуществляется в обратном порядке. Заводим средний ролик, верхний, крепим направляющую, соединяем тягу к нижнему ролику. Все детали перед монтажом чистят, смазывают. Сама установка занимает не более 10–15 минут. Самое интересное начинается дальше. Речь о регулировке. Для каждой машины существует технологическая карта с указанием размеров зазоров двери с допуском +/- 1 мм. Например, для того же Вито размеры составляют от 5 до 11 мм с разных сторон. При монтаже также смотрят на вертикальность и горизонтальность зазоров, дверное полотно не должно быть перекошено. Учитывают и степень прижима двери к проему, точность работы замка. Все эти параметры и контролируются в процессе регулировки крепежных элементов. Сразу скажем — дело кропотливое и требует опыта. Даже подготовленный мастер может потратить на этот этап до 2-3 часов. Технологию описывать сильно не будем, но предлагаем ознакомиться с тем, за что отвечает каждый регулируемый объект в системе подвески раздвижной двери: Операции по каждому из крепежных элементов придется повторять по несколько раз. При этом постоянно проверяют соответствие зазоров, наличие перекосов, соответствие выштамповок. Замена раздвижной двери на распашнуюДа, в отдельных случаях к нам обращаются и по этому поводу. Несмотря на то что используется та же дверь, такой ремонт вполне попадает под категорию замены, ведь мы изменяем сам механизм открывания дверей. Чаще всего с такой просьбой обращаются владельцы коммерческого транспорта, у которого нагрузка на раздвижные двери выше на порядок. В этом случае работы выполняем по следующей схеме:
На все работы по замене сдвижной двери уходят около 2–5 дней, все зависит от объема дополнительных работ, которые будут сопутствовать замене. В любом случае вернем вам машину с рабочей и отрегулированной дверью. При необходимости повторим регулировку после недельного пробега. Пожалуйста, заявку на замену раздвижной двери с указанием модели автомобиля оставляйте на сайте заранее. Это сократит время поиска и поставки комплектующих и запчастей. Ремонт ролика сдвижной дверивсем удачи и не ломайтесь Метки: ниссан эльгранд, боковая дверь, ремонтКомментарии 39Сам ты… комментатор хД С маленькими подшипниками имею дело около 8 лет на производстве. Работают они у меня в тяжелых условиях на сварочных роликах при достаточно высокой температуре. Замену производим почти каждый день. И вот лет 5 назад меня осенило перед установкой кипятить их в литоле. Подшипники стали работать почти неделю. А рельсы, впрочем как и петли лучше натирать мылом( не жидким естественно). Они у меня под постоянным охлаждением СОЖ. А на закрытом подшипнике выламывать защитную шайбу для смены смазки-это утопие! Так же делал на Starex, родную ось чутка напильником обработал. Позже прикупил оригинал(кронштейн с роликом). У меня оригинал контрактный от 2000, видимо популярная деталь На спринтер так делал, Менял пластиковые ролики на подшипники, двери не гримели на ходу? у меня они поджимаются В смысле, как поджимаются? Менял пластиковые ролики на подшипники, двери не гримели на ходу? Я направляющие тонкой резиной проклеивал, скорее всего без проклейки шумновато будет.еще была мысль на подшипник одеть резинку от велосипедной камеры У меня мысли посещают, одеть на них колесики (резинки)с детских машинок, вот думаю раздавит Нормальное усовершенствование. Я так делаю наверно лет пятнадцать уже. На многих бусах переделал ролики. В том числе и на моем. Но у меня две сдвижные двери. И еще и петли из-за расширителей арок переделаны. Но ничего, за пять лет ни разу не менял подшипники. Правда я делаю на всех кронштейнах подшипники ( в том числе и на верхнем). На верхнем подшипнике согласен, нагрузки нет. А вот на нижнем как раз вся нагрузка и есть. А снизу, что в воздухе болтается? Боковая сдвижная дверь крепится на три опоры. Что серьезно? Верх — низ просто направляйки! Посмотри повнимательней! На Эльгранде нет, откручиваешь среднюю, дверь падает Рельсу просто нужно чистить и не заливать всякими смазками, а использование металлических подшипников приведёт к тому что у вас «съест» рельсу она чистая, думаю пыль под ролик попадает и есть его Рельсу просто нужно чистить и не заливать всякими смазками, а использование металлических подшипников приведёт к тому что у вас «съест» рельсу Постоянно смазываю рельсу литолом ( естественно в пределах разумного). Сухой ни разу не была. Пятнадцать лет отъездил, ничего ни съело и не протерло. Смазки много не бывает. На фиат дукато 244 кузов когда начинают мазать на литой налипает грязь и сьедает ролики, порой грязи столько что новая Каретка по ним не может ездить корректно На Фиате — Дукато и на Мерседес — Вито я тоже делал направляйки на подшипниках. До ремонта двери просто выпадали. После ремонта прошло много лет. Двери открываются и закрываются как новые. На Фиате еще делал самодельную внутреннюю ручку открывания двери. Родная пластиковая ломалась несколько раз. Цена на нее не хилая. После того, как я сделал металлическую копию, Проблема пропала навсегда. На фиат дукато 244 кузов когда начинают мазать на литой налипает грязь и сьедает ролики, порой грязи столько что новая Каретка по ним не может ездить корректно Все правильно — литол + песок = абразивная паста На фиат дукато 244 кузов когда начинают мазать на литой налипает грязь и сьедает ролики, порой грязи столько что новая Каретка по ним не может ездить корректно
|
---|