ремонт сдвижных дверей автомобиля
Ремонт сдвижной двери
Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт сдвижной двери ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон
Модератор: Digital
Сообщение kongfuzi » 09 июн 2014, 11:11
Сообщение ЕВGEША » 04 ноя 2014, 14:10
Сообщение kongfuzi » 05 ноя 2014, 08:06
Сообщение kongfuzi » 05 ноя 2014, 11:56
Сообщение ЕВGEША » 21 мар 2015, 09:43
Сообщение Мотиватор » 08 авг 2019, 16:31
Ремонт сдвижной двери
Сегодня автомобилисты даже не удивляются, что если строится новый супермаркет, то разметку на будущей стоянке его владельцы стараются нанести поплотнее, чтобы поместилось как можно больше автомобилей. А то, что водители при этом будут «вылазить» из своих авто, словно селедки из бочки — это уже вопрос другой.
Начальную стадию этого печального процесса механики называют так — «полезли по кузову рыжие пауки». Наши специалисты умеют бороться и с начинающимися процессами, и с запущенными. Особого внимания требуют к себе не столько традиционные боковины, крылья и классические двери автомобилей, сколько двери — сдвижные. Тут имеется своя специфика.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт сдвижных дверей
Локальная покраска сдвижной двери день 3000–5000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 25 мин 1300 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.
Локальная полировка 10 мин 700 руб. Экспресс полировка 15 мин 900 руб. Восстановительная полировка 25 мин 1300 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 6000–7500 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб.
Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.
О ремонте сдвижной двери
Ремонт сдвижных дверей автомобиля
Кузовной ремонт состоит не только из удаления микровмятин (хотя и существует такая отдельная технология), но и из многих других работ и операций. Все зависит от характера кузовных повреждений.
Повреждения бывают такими:
Цены на запчасти
Цены на запасные части и комплектующие, стоимость сборо-разборочных, рихтовочных и покрасочных работ, ремонт или замена деталей? Ответы на все эти вопросы зависят от целого ряда факторов. Берется в учет и год выпуска автомобиля, и его пробег, а также условия, в которых он эксплуатировался. И, в конце концов — отечественный это автомобиль или иномарка.
Понятно, что технологический процесс, то есть способы и виды ремонта, напрямую зависят от степени повреждений кузовных панелей.
Существует несколько видов кузовного ремонта:
Если это косметический, «малой кровью» ремонт, то и цены за такие работы бывают не слишком высокими. Но если автомобиль попадает в кузовной цех после серьезного ДТП, то будьте готовы и к тяжбам со своим visa-vi по дорожному происшествию, и к долгому ожиданию судебных решений и, главное, к приличным срокам выплат от страховых компаний.
В «тяжелых кузовных» случаях проводится целый «комплекс мероприятий», череда специфических операции: разборка поврежденной части автомобиля, рихтовка (правка кузовного металла), частичная или полная замена тотально поврежденных кузовных деталей.
Далее следуют шпаклевка, грунтовка и шлифование отремонтированных поверхностей, и уже только после всего этого — малярка, то есть, покрытие автомобиля красками и лаками, сушка и окончательная полировка лакокрасочного покрытия.
Тяжелые формы кузовного ремонта потребуют использования сварки, специального инструмента, в том числе и так называемого стапеля, на который устанавливается поврежденный автомобиль. После ремонтных работ потребуется применение и профессионального контрольно-измерительного комплекса для проверки геометрии восстановленного кузова, если повреждения были фатальными для иных кузовных деталей, особенно несущих.
В случае ремонта сдвижной двери — львиную долю заберут на себя работы по разборке, а потом сборке и установке двери. Ее однозначно придется снимать с автомобиля и разбирать фактически до голого каркаса. После рихтовочных, сварочных и покрасочных работ потребуется восстановление антикор-, противошумных и прочих подобных покрытий до того состояния, в каком эту дверь доставили когда-то на конвейер к вашему автомобилю.
И наши специалисты все это сумеют сделать.
Все, выше рассказанное и так подробно описанное, призвано убедить читателя в том, что подобные работы своими руками из подручных средств «в гараже у дяди Коли» выполнить невозможно. Особенно если у вас современная иномарка. На современных (и даже бюджетных) моделях производители используют до трех-четырех (а то и до десяти!) слоев краски и минимум два-три, а то и семь-восемь слоев различных лаков.
И тем более — если ваш автомобиль имеет сдвижные двери. Такие не устанавливаются на простенькую иномарку, такое авто имеет вполне серьезный набор современных технологий в пересчете на один килограмм веса автомобиля. Или — как в нашем случае с кузовным ремонтом — на один квадратный сантиметр современных лакокрасочных покрытий.
Замена сдвижных дверей автомобилей
Двери такого класса все чаще устанавливают не только на микроавтобусы, но и на легковые автомобили: минивэны, небольшие фургоны пикапы, семейные автомобили. Основное преимущество раздвижных дверей — они позволяют обеспечить удобный доступ в машину, не занимая окружающего пространства при открывании. Но будем честными. У многих производителей конструкция ненадежна, причем речь не только о замках или конструкции раздвижной системы. Увеличенная площадь поверхности делает такие двери более уязвимыми к ударам, коррозийным повреждениям. А при серьезных боковых столкновениях геометрия конструкция изменяется так, что восстановить ее идеально не представляется возможным. Поэтому довольно часто приходится выносить вердикт — раздвижную дверь под замену, отремонтировать будет дороже.
Учитывая сложность конструкции, наличие множества нюансов по регулировке, непростую технологию навески, лучше доверить работу мастеру сервисного центра. Приезжайте к нам. Ремонтируем и меняем раздвижные двери на авто российского и импортного производств. Найдем, приобретем и доставим дверь, вам ничего не потребуется искать. Работаем как с оригинальными запчастями, так и с донорскими. Выполняем весь комплекс сопутствующих и дополнительных работ, даем официальную гарантию на установку. Цена не выше средней стоимости по Москве.
График: с 8:00 до 22:00
































