ремонт прицепа дачи каравана

Ремонт и обслуживание кемперов, автодомов и караванов в техцентре LFA

ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана

Где произвести обслуживание дома на колесах? Сервисное обслуживание и ремонт автодомов, кемперов и караванов в Москве доверяют специалистам Многофункционального Центра LFA сразу по нескольким причинам:

Вам больше не надо бегать по разным сервисам, обслуживая шасси в одном месте, а кемпер в другом – просто позвоните в МФЦ LFA по номеру 8(495)070-70-07

Цены на обслуживание кемперов, автодомов и караванов

УслугаЦена
Установка пневмоподвески на автодомот 15 000 руб.
Ремонт или реставрация (сварочные работы) рамы и лонжеронов кемпераот 10 000 руб.
Консервация автодома перед зимойот 5 000 руб.
Проверка работоспособности всех систем (газового оборудование, водоснабжения и отопления, прицепного устройства) и отсутствия протечкиот 3000 руб.
Замена масла и фильтровот 1500 руб.
Диагностика, отладка и ремонт системы экстренного торможения прицепаот 1000 руб.
Установка Vebastoот 10 000 руб.
Диагностика и ремонт электрикиот 2000 руб.
Установка фаркопаот 3500 руб.
Установка камеры заднего видаот 5000 руб.
Ремонт задних фонарейот 3000 руб.
Установка рессор вместо резино-жгутовой подвескиот 20 тыс. руб.
Ремонт каркаса и сендвич панелейиндивидуально
Установка дополнительного оборудованияиндивидуально
Установка люка не предусмотренного заводом изготовителеминдивидуально
Перетяжка и ремонт мебелииндивидуально
Переделка типового коммерческого автофургона в автодом, фудтрак, мобильное кафе или офис на колесахот 400 тыс. руб.

Отремонтировать автодом или караван? Оставьте заявку сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Мастера МФЦ LFA работают с такими компаниями, как «Кемпер-Сити» и «Кемпер-Рус», выполняя постгарантийный ремонт и обслуживание домов на колесах и караванов.

Какие автодома, кемперы и караваны мы обслуживаем?

Наиболее частыми гостями Многофункционального Центра становятся кемперы следующих марок:

Большинству из них требуется дооснащение и усиление силовой структуры для беспрепятственного перемещения по российским дорогам, качество которых сильно отличается от американских хайвеев и европейского асфальта.

Какие бывают дачи на колесах?

Мировая типология подразумевает три вида домов на колесах.

Видео про ремонт автодомов и караванов на нашем Youtube-канале

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

Ремонт прицепа дачи каравана

Электрическая часть — это для меня особый этап работы по восстановлению каравана, который продолжается и посей день. Я до последнего старался сохранить родную проводку в караване, она жутко мешалась практически на все этапах работы и просто в один прекрасный момент я запутался в ней. Да запутался так, что все переплелось и подписанные кабеля потеряли свои бейджи. Ну все, терпение лопнуло, и я ампутировал все провода до единого, оставил только распределительную коробку, которая идет от розетки прицепного. Надо сказать оно и к лучшему, поскольку я получил неограниченное поле деятельности по оснащению всеми возможными ништяками. После недолгих размышлений и бесед с экспертами было принято решение о полной переделке с 220В на 12В. Конечно, это громко звучит — переделка, но слов из песни не выкинешь, нетронутым остался кабель, питающий холодильник от 220В. Также долго думал, где будет располагаться центральный узел с аккумуляторами и блоком управления. Ну уж очень хотелось организовать единый центр управления караваном, чтобы все управление, включая различные индикаторы, было сконцентрировано в одном месте. В итоге место для батареек (их планировал две) организовалось в задней части каравана возле отопителя, и центральный пульт управления всем караваном был организован в одном из маленьких ящичков. Да, также был установлен электросчетчик на 220В. Идея самой переделки или модернизации заключалась в том, что при подключении 220В (в штатное место каравана) через счетчик учета электричества и импульсный БП (он легче) понижалось до 12В. Тем самым удалялись все силовые провода и лампы на 220В.

Все родные провода в мешок и за борт. Рождение центрального пульта было мучительным, поскольку определить все ништяки и правильность их расположения, не имея должного опыта эксплуатации, было сложно, то прошлось кое-где импровизировать. Конечно, в итоге пришло понимание чего не хватает и что вовсе лишнее.Это, скажем, план работ на будущее.

ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана

ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи караванаремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана

Описание работы самого пульта может затянуться надолго, в чем нет особого смысла, но если будет необходимо, я, конечно же, распишу во всей красе. Итак, в двух словах, что он умеет. Заряжать и контролировать уровень заряда аккумуляторов.Поскольку их два, то и переключение происходит возле узла учета. В панель установлен самый простой PWM контроллер заряда, хотел установить МРРТ, но остановился на первом контроллере, хотя второй лежит и пылится. В двух словах я доволен, все работает как задумано :). Далее идет «климат контроль».По сути, эта опция для зимнего использования и смысл её в уравнивании (перемешивании) температуры верха с низом. Как оказалось, очень полезная опция и работает она очень просто. Поскольку в караване установлена обычная TRUMA, то и нагрев происходит сверху вниз и получается, что верх жарит, а низ леденеет и при достижении установленной температуры подключается раздув, который остужает верх и нагревает низ. Конечно, просто включить раздув будет тоже самое, но в автономке приходится экономить на всех энергопотребителях и включать их в тот момент, когда это действительно нужно. Следующий ряд клавиш управляет подключением подогрева воды в бойлере (пока в проекте), осушителем воздуха (это когда караван находится в ожидании поездки и устройство помогает осушить воздух в караване (на это будет отдельная тема). Затем включение и выключение различных приборов, как развлекательных аудио систем, так и вспомогательных, необходимых для ухода за караваном.В частности, установлена система вентиляции, которая включается автоматически в дневное и солнечное время суток. Смысл её заключается в циркуляции воздуха в рундуках по всему каравану, включая сами углы (вентиляционные отверстия я не стал делать как было в оригинале и поэтому у меня есть просто циркуляция воздуха). Самый нижний ярус пульта занят контролем наполнения бака водой и его уровня. Сам бак стоит за отопителем, что очень хорошо в зимнее время года, и когда встает вопрос о его наполнении, то это организовано путем перекачивания воды с подставного бака, где так же установлена водяная помпа. Уровень воды отображается на панели в виде нарисованного бака с помощью светодиодных индикаторов. При низком уровне воды в основном баке идет звуковая сигнализация и включается насос в подставном баке.По достижении максимума перекачка прекращается. Да, зимой приходится по сигналу зуммера подключать бак и после перекачки убирать его в авто. Летом все проще и вся система работает автоматически. Останавливаться на замене ламп накаливания на светодиодные не буду, единственное отмечу что в потолочном освещении у меня были два тумблера, и я сделал три варианта освещения – теплый, холодный, либо все вместе. Другим немаловажным блоком является кухонный блок. Там в родном варианте было два освещения, 12В и 220В– в зависимости от ситуации с тяжелым БП на 12В. Также имелась полуживая вытяжка в виде электромоторчика. Из кухонного блока было ампутировано все, кроме вытяжки. Освещение стало без выбора и, разумеется, на 12В. Освободившиеся клавиши были задействованы на включение дополнительного освещения над дверным проемом и автоматическое включение вентиляторов на радиаторе холодильника. Автоматизм заключается в простом действии, а именно– при достижении установленной температуры включаются два вентилятора в решетке холодильного отсека, тем самым охлаждая систему холодильника. Конечно, можно включить на постоянной основе, но зачем.

ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи караванаремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана

Так же достаточно времени было потрачено на инсталляцию регулятора оборотов, вернее драйвера двигателя роздува. Поскольку все было переделано с 220В на 12В, то и сам орган управления претерпел конкретные изменения. В итоге все было перестроено и закреплено в штатном месте. Дополнительно в вентиляционное отверстие был вставлен датчик угарного газа.Хотя я до последнего надеялся, что он сможет и пропан унюхать, но к великому сожалению только угарный газ. Он легко вставляется в вентиляционное отверстие в передней части каравана даже не перекрывая циркуляцию воздуха.

ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи караванаремонт прицепа дачи каравана. Смотреть фото ремонт прицепа дачи каравана. Смотреть картинку ремонт прицепа дачи каравана. Картинка про ремонт прицепа дачи каравана. Фото ремонт прицепа дачи каравана

Новый пульт управления для каравана!

Вот и настала пора вносить корректировки в основной орган управления караваном. Основной пульт был модернизирован путем добавления в него новых органов управления и контроля. Добавлен индикатор температуры и упраления охлаждения испарителем холодильника, этот узел существовал и раньше где-то глубоко запрятанным в шкафчике. Теперь все в одном месте и основная задача следить за температурой испарителя и вовремя включать вентиляторы которые охлаждают систему холодильника тем самым повышая его производительность по выработки холода. Изменен узел по вводу электроэнергии в караван от солнечной батарей, так же добавлена индикация которая позволяет показать о наличии внешнего питания либо от автомобиля либо от сети 220В и автоматически подключаться к источнику. Для большей надежности в пульт добавнен блок предохранителей. Все остальное осталось без изменений.

Источник

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

КТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ с ЖИЛЫМ ПРИЦЕПОМ?

В соответствии с ПДД, водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». (Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16)

СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ АВТОМОБИЛЯ с ЖИЛЫМ ПРИЦЕПОМ

На больших скоростях любой прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.

МАНЕВРИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ С КАРАВАНОМ

При езде с жилым прицепом необходимо учитывать, что любой прицеп снижает разгонную динамику машины и увеличивает тормозной путь, поэтому выполнять обгоны и торможения на автомобиле с прицепом-дачей нужно медленнее и аккуратнее. Обязательно нужно соблюдать дистанцию до идущей впереди машины. Тормозить рекомендуется плавно, вне зависимости от того, порожний прицеп или груженый. Снижать скорость лучше заранее. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».

При езде с прицепом перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка усложняются. При этом большой прицеп ухудшает задний обзор и самым сложным маневром является движение задним ходом, которое рекомендуется выполнять с помощником. На автомобиле с жилым прицепом в салонное зеркало становится виден только сам прицеп, поэтому особо важным моментом является правильная настройка боковых зеркал. В случае необходимости можно установить дополнительные, так называемые караванные, зеркала заднего обзора. Они устанавливаются либо на капот автомобиля, либо на штатные зеркала заднего обзора. При движении на автомобиле с жилым прицепом необходимо уделить особое внимание погодным условиям и с осторожностью продолжать движение по мокрой, снежной дороге и сильный ветер, увеличивающий боковые колебания прицепа.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ДОМА НА КОЛЕСАХ

Груз в жилом прицепе следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.

Смещение груза назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

ЧТО МОЖНО и ЧТО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОЗИТЬ

Прежде всего, необходимо помнить что жилой прицеп предназначен для проживания, но не для транспортировки людей, поэтому перевозить пассажиров в нем НЕЛЬЗЯ! Также, не допускается перевозить в мобильном доме взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон. Впрочем, де-факто их возят все, и инспекторы ГИБДД не придираются. Но если в прицепе целый склад ГСМ – инспектор может и тормознуть на вполне законных основаниях.

ВЛИЯНИЕ ЖИЛОГО ПРИЦЕПА на ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ

Поскольку караван – это всегда лишний вес, то он создает дополнительную нагрузку в первую очередь на двигатель, трансмиссию, вследствие чего повышается их износ. Правда, здесь многое зависит от сочетания масс и технических характеристик автомобиля и прицепа: чем больше и мощнее автомобиль и меньше прицеп, тем меньше будет дополнительная нагрузка и медленнее износ.

КАК ВЛИЯЕТ НАЛИЧИЕ ЖИЛОГО ПРИЦЕПА на РАСХОД ТОПЛИВА

В среднем, наличие прицепа увеличивает расход топлива от 5 до 15% и даже более. Хотя многое зависит, опять-таки, от сочетания «мощность автомобиля – масса прицепа», а также дорожные условия: как и всегда, при езде по городу, автомагистрали или по проселочной дороге расход топлива будет отличаться.

СТОЯНКА для АВТОДОМА, ЖИЛОГО ПРИЦЕПА

В соответствии с ПДД РФ парковка дома на колесах возможна везде, где разрешена стоянка легкового транспорта. То есть не только на частных земельных участках и в специально отведенных местах – кемпингах (количество которых в России быстро растет, особенно вблизи крупных городов и исторических достопримечательностей), но и на лесных полянах, вблизи водоемов и практически в любом, понравившемся Вам месте!

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА НА КОЛЕСАХ, ПРИЦЕПА-ДАЧИ

Перед транспортировкой автодома или жилого прицепа, необходимо проверить:

ОТОПЛЕНИЕ в АВТОДОМЕ, ЖИЛОМ ПРИЦЕПЕ

Благодаря системе газового отопления жилые прицепы и автодома подходят для проживания в любое время года. Включение газовой печи происходит в полуавтоматическом режиме от пьезо-розжига. Для включения печи повернуть регулятор против часовой стрелки до упора. При этом послышаться щелчки пьезо-розжига, надавив на регулятор, удерживать в течении 2-3 минут, наблюдая за пламенем в окошке.

Выключение должно быть произведено до полного упора по часовой стрелки, во избежание выхода из строя пьезо-розжига (не должно слышаться щелчков пьезо)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ в АВТОДОМЕ, ЖИЛОМ ПРИЦЕПЕ

Все жилые прицепы и автодома оборудованы газовыми плитами на 2-4 комфорки, а некоторые – и духовыми шкафами. Для включения газовой плиты необходимо 2-3 минуты удерживать газовую ручку в нажатом положении (стоит защита).

ВНИМАНИЕ: категорически запрещается пользоваться газовой плитой для обогрева помещения.

ВОДОСНАБЖЕНИЕ в АВТОДОМЕ, ЖИЛОМ ПРИЦЕПЕ

В процессе эксплуатации кранов, необходимо следить за уровнем воды в баке и не допускать работы насоса на холостом ходу (это приводит к выходу из строя насоса).

ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА АВТОДОМОВ И ЖИЛЫХ ПРИЦЕПОВ

При движении с жилым прицепом необходимо соблюдать скоростной режим в соответствии с п. ПДД.

При прохождении неровностей на дороге во избежание поломки задних упоров необходимо соблюдать скоростной режим не более 5 км в час.

ВНИМАНИЕ: все повреждения кузова и механизмов арендованного дома на колесах фиксируются в акте приемки-сдачи мобильного дома и оплачиваются арендатором ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

УСТАНОВКА и СТОЯНКА МОБИЛЬНОГО ДОМА, ЖИЛОГО ПРИЦЕПА

В соответствии с п. ПДД постановка жилого прицепа на стоянку возможна везде, где не запрещена стоянка легкового транспорта. При возможности и во избежание неожиданностей, не оставляйте, пожалуйста мобильный дом без присмотра, или пользуйтесь специализированными (кемпингами) или охраняемыми платными стоянками.

При постановке мобильного дома (жилого прицепа) на стоянку необходимо выставлять упоры и фиксировать прицеп-дачу с помощью ручного тормоза и специальных упоров под колёса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *