ремонт пола полуприцепа когель
Ремонт полуприцепов KÖGEL (КОГЕЛЬ)
«Легат-Сервис» является официальной сервисной станцией KOGEL (КОГЕЛЬ). Полуприцепы немецкой марки KÖGEL выгодно отличаются от своих конкурентов высочайшим качеством исполнения. Это одна из известнейших и старейших компаний на рынке полуприцепов.
Мы осуществляем обслуживание и ремонт полуприцепов KOGEL. Технические специалисты, прошедшие обучение на заводе позаботятся о вашей технике. Сервис укомплектован необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием и соответствует всем требованиям, предъявляемым компанией к сервисным станциям.
На нашей сервисной станции выполняются следующие виды работ с полуприцепной техникой KÖGEL:
Виды работ
Запчасти KOGEL
Всегда в наличии наиболее востребованные оригинальные запчасти KOGEL.
Каталог запчастей KOGEL
Гарантия
На все виды выполняемых работ и на все установленные нами оригинальные запасные части предоставляется гарантия.
142001, Московская обл., г. Домодедово, Каширское Шоссе (Северный мкр.),
д. 7 этаж/офис 1/053А (БЦ «ОРЕЛ») (Схема проезда)
142001, Московская обл., г. Домодедово, Каширское Шоссе (Северный мкр.),
д. 7 этаж/офис 1/053А (БЦ «ОРЕЛ»)
Ремонт прицепов и полуприцепов Kogel
Производство под брендом Kogel начато в середине 30-х годов 20 века. За прошедшие десятилетия компания прочно обосновалась на мировом рынке, став одним из ведущих производителей полуприцепов для грузовых автомобилей.
Полуприцепы, выпускаемые брендом Kogel, высококачественны, функциональны и имеют великолепные технические характеристики. Они уверенно выдерживают конкуренцию, ставя Kogel на одну ступень с крупнейшими производителями аналогичной продукции.
Продажи полуприцепов ведутся во многих странах. Ежегодно наращивать объемы производства, гарантируя отменное качество продукции, производителю помогают многочисленные технические новшества.
Типы прицепной техники Когель
Характеристики полуприцепов Kogel
Полуприцепы от данной компании отвечают самым строгим рекомендациям безопасности и правилам грузоперевозок. Поэтому товары, перевозимые этим транспортом, на протяжении всего маршрута сохраняют свои качества.
Другой особенностью техники является её практичность и долговечность. Полуприцепы годами находятся в эксплуатации, не теряя своих функциональных возможностей. Во многом это достигается за счет применения качественных материалов и эффективного, до мелочей отлаженного производственного процесса.
На рынок компанией Kogel поставляется несколько видов продукции:
Вся техника надежна и функциональна, благодаря чему спрос на неё есть как у нас, так и в других странах. Крупнейшие мировые эксперты, говоря о продукции Kogel, авторитетно заявляют, что среди продукции подобного класса эти полуприцепы давно и прочно заняли свою нишу и востребованы многими известными транспортными организациями.
Признаки, при которых необходим ремонт
Хорошие технические характеристики, длительный срок эксплуатации и надежность прицепов и полуприцепов одни их самых определяющих факторов при выборе поставщика автомобильной техники. Мы обеспечим качественный ремонт, диагностику и замену всех необходимых запчастей прицепов Kogel, которые необходимы для эффективного использования автопоездов.
САС 1 выполнит ремонт полуприцепов Kogel и обеспечит долгую и надежную работу транспортных средств. Высококвалифицированные мастера оборудование ведущих европейских компаний гарантируют хорошее качество обслуживания.
Услуги ремонта
Как чинят полуприцепы Kogel?
Капитальный ремонт автотехники может потребоваться после ДТП или по окончании нормативного срока эксплуатации. Обычно же достаточно технического осмотра и сервисного обслуживания, чтобы техника была «на ходу».
Диагностика и плановый ремонт обеспечивают работоспособность грузовой техники, позволяя ей с честью выдерживать постоянные многотонные нагрузки. Учитывая всю важность обеспечения безопасности грузоперевозок, ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с требованиями к качеству.
Во время диагностики и ремонта поврежденных рабочих узлов используется специальное оборудование. С его помощью восстановление работоспособности полуприцепа можно провести быстро и эффективно.
Запасные части при ремонтных работах используются либо оригинальные, выпускаемые компанией-изготовителем полуприцепов, либо аналогичные, производимые другими предприятиями. Безусловно, оригинальные запасные части предпочтительнее. Они идеально интегрируются в рабочую систему полуприцепа, продлевая срок его службы и способствуя бесперебойной работе для своего владельца.
Чаще всего ремонт полуприцепов Kogel требуется, когда:
Нашим специалистам по силам ремонт любой сложности. Необходимые работы проводятся с учетом типа полуприцепа – в той последовательности, которая рекомендована производителем для данной модели. Итогом ремонтных работ является полное восстановление функций грузового транспорта. Обращайтесь, мы предоставим полный сервис и техническое обслуживание.
Капитальный ремонт полуприцепа, выполненного специалистами нашего автосервиса
Ремонт каркаса, замена полов и панелей стенок. Стоимость: 90 тыс. рублей, срок 3 недели.
| |
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Ремонт полуприцепов Kogel: не поднимаются подушки, не отпускает тормоза и где приобрести запчасти
Компания Kögel из Германии не только выпускает качественную технику, но и уделяет внимание сервисному обслуживанию полуприцепов.
При неисправностях на оборудовании обращайтесь на горячую линию поддержки клиентов, где помогут приобрести запчасти на полуприцеп Кегель или доставят по месту приписки транспортного средства, а в сложных случаях организуют эвакуацию в Центр сервиса.
Основные части и механизмы полуприцепов Kogel
Основа конструкции – это несущая рама, состоящая из двух лонжеронов, которые жестко соединены сваркой, что обеспечивает надежность на все время использо-вания полуприцепа. От воздействия коррозии защищает КТД катафорез, т. к. грунт, наносимый на поверхность, не пропускает влагу к основе из металла.
Стандартная комплектация состоит из осевого агрегата, подвески SAF, тормозной системы типа Wabco и опоры со шкворнем Jost для подсоединения к седельному тягачу. На несущую конструкцию настилается пол из многослойной фанеры толщиной 30 мм, а сверху запрессованы стальные полосы по ширине колеи стандартного погрузчика.
Детальная информация видна на видео:
Кузовная часть полуприцепов состоит из:
Передняя стенка сделана из прочного алюминия или стали, чтобы препятствовать смещению товара при резком торможении.
С боков грузового отсека устанавливаются по три стойки, а между ними – продольные балки из алюминия или дерева, такая конструкция усиливает жесткость каркаса, на который монтируется крыша и шторы или натягивается П-образный тент. Дополнительные стойки перевозятся под днищем кузова.
Стандартное исполнение сдвижной крыши – сборка тента гармошкой в сторону передней стойки. Для облегчения подъема в грузовой отсек предусмотрена лестница, которая убирается под раму. Бортовой вариант отличается отсутствием силового каркаса, где передняя стенка намного ниже, а боковые балки имеют перфорацию, которая облегчает массу конструкции и гарантирует надежное закрепление груза.
Что выходит из строя чаще всего
К основным неисправностям полуприцепов относятся такие дефекты:
Наиболее часто ломаются детали сцепного устройства, ходовой части, электрической и пневматической систем.
Неисправности можно предотвратить заранее, если регулярно проводить плановые проверки и техническое обслуживание, своевременную диагностику исправной работы полуприцепа.
Причины неисправностей
Любую поломку легче предотвратить, чем устранять в пути, особенно в холодное время года.
Статистика констатирует – нормальная эксплуатация транспортных средств нарушается из-за таких фактов:
Предупреждая появление мелких неисправностей, можно исключить опасные последствия, которые становятся причиной аварии во время движения.
Ремонтные работы
Капитальный ремонт ТС требуется после ДТП или окончании назначенного ресурса эксплуатации, чтобы полуприцеп постоянно был в исправном состоянии, надо чаще проводить профилактические осмотры.
Ремонт рефрижераторного кузова
Во время эксплуатации фургонам рефрижераторов требуется профилактический или местный ремонт.
Именно это покрытие подвергается во время укладки товара большой нагрузке, поэтому от ее целостности зависит нормальное охлаждение перевозимых продуктов. Основа пола – прочная многослойная фанера, которая покрывается пенополис-тиролом, а затем оцинкованным железом.
Детальная информация видна на видео:
Двери
Ремонт распашных дверей рефрижераторного полуприцепа нужен в таких случаях:
Прежде всего нужно сделать внешний осмотр: если неисправности происходят из-за неплотного прилегания или деформации резины уплотнения, то тепловой обработкой восстановить утерянную эластичность.
Если разгерметизация происходит из-за неплотного прилегания створок двери, то надо заменить крепежные элементы уплотнителя или смазать петли для улучшения хода при закрытии.
Холодильного оборудования
Для нормальной работы холодильной установки нужно проверить компрессор, при мелкой неисправности – устранить причину или обратиться к работникам по обслуживанию рефрижераторов компании Kögel.
Ремонт подвески и тормозной системы
Такой вид ремонта трудоемкий и выполняется на СТО или в Центре сервиса, где имеются необходимые приспособления для демонтажа. Если не отпускает тормоза от заклинивания суппорта на полуприцепе Кегель, то причина кроется в следующем: по регламенту, через 250 тысяч км пробега нужно менять колодки независимо от степени износа.
Ремонт одного суппорта обойдется водителю в 800 €, а замена колодок на трех осях – стоит 100 €, так что выгода видна невооруженным взглядом. Подробности предстоящего ремонта можно посмотреть ниже.
Детальная информация видна на видео:
Диагностика и регулировка осей
Ранее считалось, что для регулировки колес и передней управляемой оси транспортного средства достаточно измерить угол схождения – если он в ТУ, то все в порядке. Теперь же плохая регулировка полуприцепа может стать причиной возникновения трудностей в управлении и повышает риск ДТП на трассе.
Первыми признаками появления неисправностей могут быть такие факторы:
При обнаружении перечисленных признаков нужно обратиться в СТО для проведения диагностики с целью точного выяснения причин.
Другие работы
Некоторые дальнобойщики стараются самостоятельно заниматься восстановлением ТС, чтобы экономить денежные средства, но такие работы, как ремонт модулятора от полуприцепа Кегель при поломке лучше производить на СТО или в Центрах сервиса одноименной компании.
Можно заказать ремкомплект и произвести замену вышедших из строя деталей на месте, если имеются навыки или же выкупить новый агрегат, а старый после демонтажа отправить в центр. Разницу в стоимости предприятие обязуется возместить.
Когда нужен профессионал
Владельцы полуприцепов марки Когель должны доверять сложный ремонт только профессионалам, т. к. есть много нюансов, когда скрытые дефекты можно выявить при компьютерной диагностике на специальных стендах.
После выяснения причин отказа проводится демонтаж деталей или агрегатов и замена оригинальными аналогами с гарантией предприятия, выполнявшего ремонт.
За исправность и нормальную работу вновь установленных комплектов можно не беспокоиться, потому что это фирменные запасные части, полученные со складов компании Kögel.
Стоимость ремонта
У каждой организации, специализирующейся на ремонте транспортных средств, например, полуприцепов марки Кегель, имеется прайс-лист с указанием стоимости проделанных работ. Представляем несколько выдержек из перечня:
Каждый пользователь перед выполнением ремонтных работ может в интернете ознакомиться с тарифом на аналогичные услуги и выбрать оптимальный вариант.
Что можно починить самостоятельно
Собственноручно, т. е. без привлечения специалистов СТО, можно устранить неполадки в полуприцепах, например, в электрической сети. Аналогичная схема не имеет предохранителей, т. к. такие устройства входят в состав электрики тягача.
Схема проводки полуприцепа Kogel s24 питается от 24 V и имеет такую распиновку штепсельной розетки:
Для исключения неправильного подсоединения нужно использовать каждое гнездо так, как указано в инструкции.
Выводы
В заключение, хочется предупредить владельцев полуприцепов марки Когель: техника сделана добротно, но эксплуатировать надо согласно рекомендациям производителя, мелкий ремонт можно делать своими силами, а замену агрегатов и систем – на грузовых СТО и в Центрах сервиса компании.
Ремонт пола полуприцепа когель
Ремонт полуприцепов Kogel (когель) это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов Kogel (когель) так же производится очень редко и как правило в профилактических целях.
История бренда Kögel
http://koegel-trailer.ru/
Компания является ориентиром в области развития коммерческих транспортных средств с момента образования в 1934 году. С 1934 года компания Kögel в качестве инновационного лидера задает ориентиры в разработке и производстве отвечающих требованиям своего времени прицепов, которые пользуются высоким уважением на международном рынке автомобильных грузоперевозок. Компания появилась благодаря таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости. После появления автобанов в тридцатых годах прошлого столетия началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок. Компания Kogel была частью этого взрывообразного развития и всегда предлагала современные решения.
Важными точками в истории Когель являются такие новаторские разработки, как:
• первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика,
• первая сменная бортовая платформа с опорами,
• первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа из алюминия или запатентованный центральноосевой прицеп-самосвал,
• первые седельные прицепы облегченной конструкции,
• прицеп «Wiesel» для сменных кузовов,
• первая установка для катафоретической окраски, обеспечивающая оптимальную защиту рамы прицепа от коррозии.
Первый рефрижераторный полуприцепс полностью пластиковым фургоном
Первая цилиндрическая самонесущая платформа из алюминия
Сегодня в головном офисе компании в г. Буртенбах (Германия) и на производственных площадях в г. Хоцень (Чехия) и в г. Старгард-Щециньски (Польша) работают около 1500 сотрудников, которые ежегодно производят более 30000 единиц техники.
Марка Kögel, специализируется на производстве прицепов.
По 75 летней традиции компания Koegel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний Европы. Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции.
Преодоление последствий кризисов и череды банкротств 90-х и 2000-х предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства. Kögel является маркой, которая обладает именно тем, что обеспечило мировое признание маркировке «Made in Germany» («Сделано в Германии»). Ульрих Хумбаур принял руководство компанией по продаже прицепов и сельскохозяйственной техники в Герстхофене от своего отца в 1982 году. С 1984 года с запуском собственного производства прицепов началась история, схожая с той, которую компания Humbaur наблюдала на стороне компании Koegel. Ульрих Хумбаур все сильнее изменял марку в соответствии со своими представлениями и преобразовал предприятие в успешного производителя прицепов с грузоподъемностью от 750 кг до 40 тонн. Kögel способен обеспечить весь рынок прицепов от индивидуальных до коммерческих, от мало- до крупнотоннажных, от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок.
Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть в Европе.
Компания Kogel выступает в качестве надежного партнера для помощи в решении новых задач, которые диктует растущий транспортный рынок. Разработанная система «KogelSystemSolutions” призвана реализовывать экономически выгодные, качественные, безопасные и инновационные решения.
Инновации компании Kögel традиционно в течение нескольких десятилетий отображают тенденции в современных грузовых автоперевозках и постепенно становятся стандартом в своей отрасли. Компания Kögel часто становится первопроходцем в отрасли: Тот факт, что идеи, концепции и инновации произво-дителя прицепов из Швабии после многих лет используются в том числе и другими производителями прицепов, подтвержда-ет лидерство компании в области инноваций.
Наша компания готова выполнить ремонт полуприцепов Kogel (когель) в кратчайшие сроки и по очень выгодным ценам.
Ремонт каркасов прицепов и полуприцепов
Воздействие окружающей среды, ДТП и другие «неприятности» приводят к износу деталей грузового транспорта. Это касается как самого шасси, так и каркасов прицепов или полуприцепов. Причем, наиболее частому износу подвергаются такие элементы прицепов и полуприцепов, как борта, створки ворот, запирающей фурнитуры и т.п.
Чтобы восстановить функциональность грузовой техники, необходимо провести ее ремонт. Компания «САС№1» предлагает услугу ремонта каркасов прицепов и полуприцепов. Мы осуществляем полный спектр работ по восстановлению грузовой прицепной техники:
Наши квалифицированные мастера способны восстановить прицепы и полуприцепы, даже если они сильно пострадали в результате аварии. А наличие современного оборудования и необходимых инструментов позволяет нам гарантировать быстрое и качественное осуществление всех ремонтных работ.
Капитальный ремонт будки полуприцепа Кёгель
(пример ремонтных работ, произведенных мастерами автосервиса САС№1)
Ремонт каркаса, замена полов и панелей стенок. Стоимость: 90 тыс. рублей, срок 3 недели.
Преимущества сотрудничества с нами
Если вы хотите, чтобы ваша грузовая техника выглядела после ремонта как новая и прослужила на благо вашего бизнесу не один год – заказывайте услугу ремонта каркасов прицепов и полуприцепов в компании «САС№1».
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru