ремонт петель дверей ваз
Ремонт дверных петель. (навесов, завесов или кому как нравится)
Для начала коротко о ситуации.
Со временем, на старых машинах, да и на новых, начинают проседать двери. На старых машинах проседают от времени (естественный износ), от не регулярного смазывания, вернее вообще от не смазывания. А на новых, наверно играет роль металл, его качество. Ну и частота пользования. В основном болеют этим петли передних дверей, если машина была в такси то и задние. но все равно задние меньше.
В моей машине болтались передние двери. Зазор между рамкой и крышей стал большой, резинка плохо прилегала. Думал я как бы сделать. Переваривать всю петлю сложно и долго. Так же сложно все выставить, чтобы ровно работало. Но люди переваривают, я исключил этот вариант. Полуавтомата у меня нет, а тыкать электродом не удобно. Точность там нужна высокая. Да и менять если первый раз, то смысла нет. можно просто отремонтировать.
Вот вчера в выходной, с отцом решили заняться ремонтом. делать лучше вдвоем все это дело.
Рассмотрим как устроена сама петля.
Износиться может по разному. Люфт может появиться как в основной части петли то есть в ушках, так и во внешней части (которая прикручивается к стойке) там где ходит шплинт.
Разность этого места износа, зависит от того, куда плотнее вставят шплинт на заводе. Если шплинт вставлен плотно в ушки основной части петли, а во внешней навесе он получился с зазором, то естественно, в ушках все приржавеет и будет стоять на месте, работать будет только внешняя навеса и изнашиваться средняя часть. Если же получится наоборот, что на заводе вставят шплинт плотно во внешнюю навесу, а в ушках будет прослаблено, то работать и изнашиваться будет шплинт в ушках, а приржавеет внутри, в средней части внешней навесы.
В моем случае, получилось два варианта. На левой двери износилось в ушках. А на правой двери в средней части внешней навесы. (Как потом выяснилось, что шплинт вообще сломался внутри) и пришлось его менять вместе с внешней навесой.
Берем болгарку с тонким кругом и делаем надрезы на ушках, там где у нас болтается. Если же болтается внутри внешней навесы, то надрезаем ее.
«Ремонт петель дверей ваз 2113»
Всем привет! Как вы поняли из заголовка речь пойдёт о ремонте петель дверей! Всем не секрет что на самарах быстро изнашиваются петли в следствии чего дверь провисает, на кочках начинает стучать в районе замка это очень напрягает! Почитав не мало статей на драйве было решено приступить к ремонту! Ибо этот стук было уже невыносимо слушать, очень раздражает.
И так для ремонта мне потребовалось купить четыре новых петли, по 250₽ за штуку, из них нужна будет только средняя подвижная часть, что бы ее взять нужно на наждаке сточить завальцовку пальца и выбить его тем самым разобрать петлю и взять нужную нам часть, далее заказал штифты петель от от Опеля только оригинал аналоги к сожалению сыромятина полная. И заклепки что бы зафиксировать
петля двери ваз 2108.
Далее наступает разборка снятие двери с машины и тут приближаемся к самому геморному процессу, это выбивание пальца с петли. В большинстве случаев он там закисает намертво и выбить его очень сложно! Но у меня меня это получилось и давольно быстро я это все от туда извлёк. Совет перед тем как к этому ремонту приступить следует это дело все хорошенько замочить вд-40 или каким ни то други проникающим средством. Затем установив новую подвижную часть и забив штифт нужно просверлить насквозь ту часть которая приваренна к двери вместе с забитым штифтом и так что бы отверстие совпало с прорезью на на штифте. На фото думаю будет понятнее! Далее фиксируем втулку с помощью заклепки потом забиваем все это смазкой, я напихал туда солидола и на этом все петли восстановлены. Установив дверь обратно, все люфты ушли в никуда! Радости нет предела)) теперь не придётся слушать этот противный стук.
отверстие которое нужно просверлить для фиксации штифта.
Реанимируем дверные петли
Доброго времени суток всем!)
Давно мне не нравилось как закрывается водительская дверь, причина тому чуть просевшие петли на водительской двери…
Не то чтобы люфт сильный был, можно было подложить шайбы, но делать уже так делать).
Переваривать петли, это очень много гемора.
Наткнулся как-то на драйве на статью, как без переварки петлей решить проблему! автора статьи потерял(
Думаю многим будет интересна данная процедура)
Попытаюсь сам описать процесс, который на самом деле не сложный.
— Покупаем комплект новых дверных петель.
— Теперь нам нужно выбить штифт из петли, чтобы внешнюю часть петли, установить вместо старой на дверь.
— Дальше я загрунтовал нужную нам часть петлей, и покрасил в цвет машины.
— Теперь нам понадобиться ударная отвертка, чтобы снять двери.
У меня болты откручиваться совсем не хотели, особенно один нижний, уже хотел его высверливать, но все обошлось и болт все таки выкрутили с горем пополам! Со снятием дверей провозился больше всего.
— Двери сняли, дальше нужно высверливать саму эту внешнюю петлю. Больше всего люфтила нижняя петля, верхняя была почти живая)
Берем дрель и сверла по металлу, сверлим дырки сначало маленьким, потом увеличиваем диаметр сверла. Я сверлил примерно так: сверло на 4-6-8.
Смысл на фото ясен я думаю, сверлим, потом выбиваем штифт как на последнем фото.
Главное не просверлить дверь)) я подлаживал железную пластину.
Вынимаем петли
И ставим новые, и забиваем штифт от новых петель. Не забыв перед этим его чем нибудь смазать! графиткой например.
На этом и всё!
Болты на двери мне пришлось взять новые, ставим дверь, смазываем болты нигролом, чтобы не возникло потом если что таких проблем со снятием! Регулируем, и радуемся). Двери как новые! Люфта даже на милиметр нету! Закрываться стали без усилий.
На остальных дверях у меня петли в порядке были, так что обошлось пока все только водительской)
Теперь можно ставить бесшумные замки приоровские, которые я уже приобрёл.
Если у кого возникли вопросы, спрашивайте!
Ремонт дверных петель
Речь пойдет о ремонте дверных петель (навесов)
На классиках да и не только вечно встречается такая проблема как провисание дверей
Из за этого двери проблематично закрываются. Нужно несколько раз хлопать дверьми чтобы нормально закрылись и при этом происходит износ механизма замков.
Для начала придется снять двери которые нуждаются в ремонте
Теперь нужно выбить ось которая соединяет обе части петли.
Так сразу выбить её не получиться, нужно сделать прорез отрезным диском по всей длине навеса как показано на фото. И ось выбивается без особых проблем.
На петле останется зазор от прореза. Берем петлю зажимаем в тиски и ударами молотка добиваемся уменьшение этого зазора.
Во время этого действия пару раз проходим разверткой на 8мм. Как зазор почти исчезнет делаем канавку на месте зазора и завариваем сваркой. Зачищаем и снова проходим разверткой.
Теперь нам нужна новая ось для петли, сделать её можно из клапана. Отмеряем нужный размер и отрезаем, после нужно сделать канавку как на родной оси, чтобы можно было смазывать петлю.
Для этого зажимаем ось и прорезаем тонким отрезным диском канавку.
Далее устанавливаем петлю на свое место, смазываем ось, забиваем и прихватываем её с двух сторон чтобы не болталась.
На этом ремонт закончен. Провисание и люфт в дверях полностью пропал!
Ремонт(реставрация) петель ВАЗ 2108-6106008
Видите желобок? это для консистентной смазки. Далее сняли двери, обязательно делать вдвоем. И опустить стекло.
После того как двери сняты, надо прорезать петли болгарской женщиной миллиметровым кругом, вот так =>
Далее выбить палец, чем то тонким и прочным, например керном.
Затем оставляем дверь в покое.
Идем к тискам и убираем этот зазор, диаметр уменьшается, потом завариваем так, что бы наплыва внутри отверстия не было. И затем берем развертку на 7,8 мм(кажется) и прохожу ей, так что бы палец туго заходил. Получается, так называемая, плунжерная пара. Тут очень ВАЖНЫЙ момент, трение/скольжение должно происходить только на вот этой части, которая крепиться на кузов, в ответке на двери палец фиксируется, и вращаться не должен. У меня на дверях была все так, соответственно на дверях надо было подогнать под размер пальца и заварить=>
Ну все можно забить ось на место и прихватить точками что бы не вращалась там где не надо. И ставим дверь на место тут только в 2м, регулируем и получается, что дверь закрывается пальцем просто.
Кстати, сразу поменял пальцы замков дверей, ибо износ от провисших дверей присутствовал. Все всем легко закрывающихся дверей и успехов!