ремонт панорамной крыши тигуан
Проблема с панорамной крышей на VW Tiguan
После почти трех лет эксплуатации авто, буквально недавно появилась проблемка с панорамной крышей. Суть проблемы в том, что сдвижной люк не садиться вровень с крышей и нет плотного закрытия. Пример подобной проблемы на фото прикрепил. Ранее никогда проблем с панорамой не наблюдал.
Возможно кто-то уже сталкивался с такой же проблемой. Помимо посещения дилера возможно ли как-то решить проблему?
Volkswagen Tiguan 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — other categories
Comments 27
Как обстоят дела с крышей? Так и ездишь с приоткрытой?
А обслуживание проходил? Ее нужно чистить и смазывать с переодичностью минимум в 15к пробега, ну или перед-после зимы. Плюс — нужно чистить дренажи, иначе есть неиллюзорный шанс открыть утром автомобиль, а внутри обнаружить аквариум. Тоже жалею, что брал эту опцию. Зимой скрипит безбожно, но пока проблем с закрытием или протеканием не было( постоянно чищу и смазываю)
скрипит это да, аналогично. как чистите и смазываете?
Тут куча гайдов на Драйве есть. Но лучше на сервисе. И следить за ними. Я сам не решаюсь делать, а на сервисе ленятся. Поэтому учим гайды и стоим над душой у сервисменов, чтоб не нае…
Проблему удалось решить, или так и ездишь с приткрытым люком?
Я обновлю запись как проблему решим. Пока выезжаю только в ясную погоду, остальное время на второй машине передвигаюсь. На следующей неделе вероятнее всего поеду к дилеру.
Ок, спасибо, а то сам с панорамой буду и хочется чужого опыта в этом деле;) Кстати, где-то в инете видел подобный случай, там можно было помочь ей дотянуться до конца с помощью сопровождения рукой. Может и тебе поможет это для закрытия.
Наверное по морозу попытался случайно приоткрыть да?(
Нет, машина в основно в гараже, да и морозов осоьо не видела)
был сид с панорамой за 3 года 3 раза открыл. самая бесполезная и дорогая хрень
На текущий момент думаю так же)
Здесь каждому свое. Я лично панораму заказывал ради детей ну и мне надеюсь зайдет. У всего есть минусы, от этого увы никуда.
Из-за таких проблем после Hyundai Santa Fe 3 пообещал себе больше никогда не покупать машины с панорамным люком. Больше проблем: летом печет в голову безбожно, зимой замерзает напрочь. С водительского сиденья его не видно никогда.
Я один раз случайно зимой открыл, а там лёд, закрыть уже не смог.Ощущения от владения, те же.Бесполезная, вредная вещь.
А такое ощущение, что сразу после отметки 3 лет эксплуатации, с ними что то происходит. У меня конечно не люк был, но тоже проблема не из приятных
Хорошо что не через 2 года, как раз по истечению гарантии)
6. Потекла панорама через 5 дней после чистки
Всем доброго времени суток!
Ну вот и меня не обошла печаль с панорамой, скажу сразу, при всем геморрое, который я поимел, и встав сейчас перед выбором машины, взял бы все равно с панорамой, столько кайфа, сколько приносит она, доставляет мне может, только 2.0 Gen 3 + DSG 7, когда пуляю со светофора 😂😂😂
Но, я считал, что я сыграю на опережение, поэтому, как я уже писал в последнем бортовике, а в последнее время машина полна событий, и у меня их прям поперло) я был недавно на ТО. И на этом ТО убедительно попросил, чтобы мне почистили дренажи, дабы они не засорились, и я не получил то, что в конечном итоге все таки получил.
Дренажи мне почистили, денег с меня взяли, вместе с очисткой и смазкой направляющих мне объявили 3300 по-моему, НО тут идет важная информация, в заказ-наряде, который мне дали, о панораме упоминается только в работе: Сдвижной люк очистить (связано с обслуживанием) (elsa),
и тут самое важно, эти работы, это только смазка панорамы, как оказалось, в заказ-наряде нет работ по чистке дренажей. Теперь сам буду внимательно читать заказ-наряд и еще просить заказ-наряд с ценами, чтобы понимать за что я плачу. Раньше с дилерами не сталкивался с такой проблемой, теперь жизнь научила. Однако, я присутствовал при том ТО в ремзоне и видел как ее чистили, мастер продул воздухом и заверил, что это чистка и все теперь отлично.
ТО было 26.05, 31.05 встав утром пораньше и надумав съездить в Москву за автохимией, я открыл машину и обнаружил следующее:
Коврик был мокрый насквозь, а под ним уже такая лужа на полу. Я первым делом стал смотреть на потолок, он оказался чистым, стойки тоже, понять откуда текло я сразу не смог, но потом нашел:
Тут же набрал с претензией в дилер, через 5 дней после чистки протечь крыше это перебор. Меня сразу записали и рванул я уже не за автохимией, а в сервис. Приняли, признали вину свою, хотя мастер-приемщик сначала попробовал повыкобениваться, но увидев, что я агрессивно настроен, принял машину. Старший мастер смены потом рассказал, мне про то, о чем я описал уже выше, про работы с панорамой, таким образом попытался показать, какой дилер хороший, что бесплатно чинит, то что не должен, хотя я считаю, что это только их вина. На меня не подействовало это, так как я записываясь по телефону, сразу говорил о чистке дренажей и мастеру-приемщику во время приемки авто также об этом сказал.
Итого, грязь сбилась у клапана и с конца дренажа все потекло вниз водителю в ноги. Первым дело мастера решили прочистить дренажи, но уже нормально:
Мастер руками размял засоры, дальше вытащил из клапана шланг и вывел его из машины:
Продули его сверху, в глубине мастер нацепил на клапан дренажа другой шланг и через него продули клапан
Потом все собрали обратно, мастер сказал, что правильная чистка дренажей только такая, все остальное не дает никаких гарантий, что там не будет засоров, а просто прочищая тросом, упершись в засор, есть вероятность пробить шланг.
Дальше перешли к задней части, там посложней, разобрали весь зад
После этого опять сбор всего и начало сушки. Вскрыли порог, там все мокрое
Просушка контактов и обработка их смазкой от окисления.
Ну, а далее у меня забрали на два дня машину на просушку пола, хоть мастер приемщик и старший мастер смены не хотели снимать весь салон и пол, мастер занимающийся машиной, послал их куда подальше и сказал, либо они сами все делают и он уходит, либо они не лезут и он делает все правильно.
Пол реально был мокрый, и просушить это можно, только снимая весь салон, вода утекла назад, как потом выяснилось, вся шумка была мокрой, над педалями поролон тоже, так что, всем кто писал, что само просохнет, ребята вы ошибаетесь, там реально ж**а. Я тяжело себе представляю как это может просохнуть само. Так что разбирали весь салон, но мастер грамотный, пока ехал домой не заметил каких-то проблем после разбора-сбора салона.
Цена вопроса — деньги, потраченные на такси, так как пару дней я был без машины, дилер подменку не дал, сославшись на то, что все заняты, а как оказалось потом, он и не обязан это делать, это написано в Законе о защите прав потребителей. Так что вынужден был кататься за свои кровные на такси.
А ну и бонусом писал в бортовике о мойке салона, что пыль под монитором нашел, так это не пыль, это битые пиксели) И оказывается еще и две полосы на экране, хотя я думал так и должно быть. Так что заказали, поменяют когда придет.
Ох уж эта лазерная сварка!) Ремонт пенки крыши Volkswagen Tiguan.
Привет всем владельцам аналогичных машин и просто тем у кого эта фигня вылезла в ленте!)
Да, я не против современных технологий, я сторонник прогресса, я против сложностей) Если что то прогрессирует, то оно должно прогрессировать в сторону упрощения, а не усложнения я так считаю…
ЧТо касается технологии ЛАЗЕРНОЙ СВАРКИ, вот СТатья про эту самую лазерную сварку или пайку. Собственно я у себя здесь напишу выдержку из этой статьи:
Неужели всё идеально и у передового способа соединения нет недостатков? Конечно, есть. Лазерные пайка и сварка — чисто заводские технологии, их нельзя воспроизвести в условиях сервиса. Если, не дай бог, понадобилась замена детали кузова, используют традиционные технологии — и в проемах дверей, и на крыше. Мастерам не позавидуешь: после окраски традиционный сварной шов должен быть внешне столь же аккуратным, как лазерный. Зато при покупке машины на вторичном рынке легко определить, побывал ли приглянувшийся Volkswagen в серьезной аварии, — если знаешь, какие швы сделаны на заводе с использованием лазера.
Ну хорошо, спасибо Гансу Фольксвагену за интересную идею, возможно при аварии этот узел будет крепче…но смотря при какой аварии. При лобовом столкновении пенка крыши не играет роли, в основном вся нагрузка ложиться на усиления. Вот тест 2х фольксвагенов с разницей 30 лет. У одного и второго пенку крыши не оторвало) У старенького вага просто дверь открылась)
Тогда зачем? Что бы вода не затекала?) Многие ли владельцы фольксвагенов жаловались на мокрые сёдла из за протекания крыши?) Скорее всего из за хреновых рассохшихся уплотнителей, толком не приклееных стёкол после замены, а в некоторых случаях из за быстрой езды…и слабого мочевого пузыря пассажиров)
При столкновении с Сохатым к примеру, уже наверное ничего не поможет, что точечная сварка что лазерная, порвёт всё одинаково…
Всё таки кому то нужно было провести полезный ритуал, он помогает когда в голову лезут всякие мысли, не притворять их в жизнь… Я провожу его регулярно!)
Остаётся одно, маркетинговый ход) И это Просто это красиво звучит)
Ну а теперь встаёт вопрос, как менять пенку крыши не имея заводского оборудования и не по стоимости, сопоставимой со стоимостью б/у авто? Если на обычных авто это выглядит примерно ВОТ ТАК, то на автомобилях семейства ВАГ это уже сложнее. Если хочется заводские лазерные швы, то нужно отрезать крышу целиком по стойкам и менять на донорскую. У этой замены есть конечно плюс, можно купить крышу в цвет с родной краской и крашенными окажутся только боковины) Но при этом будет куча сварных швов, горелого отпущенного металла и мне кажется это отразиться на общей жёсткости кузова так или иначе) Да и потом это такой ДОЛГОСТРОЙ, не каждый мастер сможет довести дело до конца!
Есть вариант и он единственный имеет право на жизнь! Это установка пенки крыши на ГЕРМЕТИК, который стоит каких то бешеных денег)
А я вот думаю, если вдруг герметик пересохнет от препада температур, ведь это крыша, она при нагреве расширяется, при охлаждении сужается наверное как то, к тому же у меня чёрная, да и вибрационные нагрузки. И вот образуется маленькая микротрещина, в неё начнёт попадать вода…там всё начнёт отгнивать. Это же опять всё по новой… А шпатлёвка держится если положена грамотно…проверено Не раз!
Если честно, то я всё прочитал и прикинул один единственный на мой взгляд вариант, немного поработать молотком, споттером, шпателем) Ну его нафиг трогать эту лазерную сварку. Тем более время подумать у меня было вагон, куча машин и фольксвагеном заниматься совершенно некогда.
Начал я с вытягивания усилителя. Медленно и печально.
Подсветке панорамной крыши быть!
Многие знают, что на машинах выпуска конца 2018 с панорамной крышей подсветка этой самой крыши отключена с завода. Некоторые дилеры даже утверждают, что ее просто нет в машине физически, что на самом деле — вранье. Она есть, есть проводка, есть сами световодные трубки, а ПО просто деактивировано.
После программной активации подсветки панорамной крыши у dimp-m77 я решил попробовать подключить её физически. Для этого необходимо подключить разъемы к световодным трубкам (белые ленты, которые собственно и должны светиться) под обшивкой крыши, которые сборщики на заводе заботливо где-то спрятали)).
Посмотрев у Vasia01 дилерскую инструкцию по отключению подсветки, я попробовал руками отогнуть обшивку потолка. Начинать лучше с краев обшивки люка. Как я понял она держится на нескольких защелках. В образовавшейся щели между крышей и обшивкой по бокам хорошо видны пустые разъемы световодных лент.
Просто так свободных штекеров, которые нужно туда подключить не видно. Правый штекер примотан поролоном к другому проводу. Штекера с левой стороны я пока найти не смог, времени было не очень много. Постараюсь на днях продолжить «поиски».
После подключения правая сторона подсветки благополучно заработала! (Подключать обязательно с выключенным зажиганием)
Кстати, дилер до сих пор утверждает, что в моей машине подсветки НЕТ.
По VIN номеру у них моя машина без подсветки, она не отключена, её ВААААПЩЕ нет))))
UPD: Нашел левый штекер. Он находится с левой стороны от центрального плафона и спрятан (замотан) серым поролоном и приклеен к крыше.
Панорамная подъёмно-сдвижная крыша, солнцезащитная шторка не наматывается полностью
Описание неисправности клиентом:
Солнцезащитная шторка панорамной подъёмно-сдвижной крыши при открывании полностью не наматывается.
Материал солнцезащитной шторки панорамной подъёмно-сдвижной крыши образует складки (напр., см. рис. 1, красные стрелки).
Рис. 1 (пример: образование складок солнцезащитной шторки)
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.
Отклонение допусков на накладке для солнцезащитной шторки.
Ремонт солнцезащитной шторки панорамной подъёмно-сдвижной крыши
Снять накладку солнцезащитной шторки, ослабив 5 крепёжных винтов (см. рис. 2, красные стрелки).
Рис. 2 (пример: снятие накладки солнцезащитной шторки)
Наклеить по одной подкладной шайбе (номер оригинальной детали: N 011 512 5) на 3 передние резьбовые оправки с помощью обычного клея (см. рис. 3, кольцо лилового цвета).
Указание: Наклеивание подкладных шайб служит только для их фиксации на время монтажа!
Рис. 3 (пример: наклеенные подкладные шайбы (номер оригинальной детали: N 011 512 5) на резьбовую оправку)
Установить накладку для солнцезащитной шторки. Соблюдать последовательность затяжки/момент затяжки крепёжных винтов:
Последовательность затяжки крепёжных винтов: см. рис. 4, последовательность затяжки соответствует цифрам 1-5.
Момент затяжки крепёжных винтов: 2,0 +/- 0,2 Нм.
Рис. 4 (пример: установка накладки солнцезащитной шторки с изображением последовательности затяжки 1-5)
Проверить работу солнцезащитной шторки.
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. В случае обновления каталога рабочих позиций данные могут отличаться. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.