ремонт низа двери газель
Настало время офигительных историй. ремонт сдвижной двери.
Всем привет.
Так уж получилось, что когда покупая авто еще в 15 году, низы дверей были ну, не фонтан. Тогда вообще другие были планы и такая мелочь вообще не смущала. Но новое время новые меры.
Железяки купил, малярные радости тоже и в путь.
Для начала восторг. как я понимаю, когда-то давно низы начали гнить и чтобы как-то скрасить портящийся внешний вид, прошлые владельцы прикрутили прямо в кузов, по классике пластик от барга.
Хоть за все время поприбавилось новых коцок, определенно это смотрелось лучше чем без пластика
Болгарку в руки, лишнее долой, но осторожно.
В целом одно ясно точно, ремонтные детали говняные, кривые, штамп гуляет. Раньше было лучше))) НУ и видимо удешевление, даже отверстие не добавили под кронштейн ролика двери.
Долго ли коротко ли процесс подгонки закончился. Надо сказать внутреннее покрытие довольно хорошо сохранило металл внутри, под замену пошло только то что было откровенно уставшее, часть под ролик так же осталась родная.
Из антигравийного пистолета получается хороший простенький пескоструй, производительность такая себе но для мелких задач самое то, правда в песке все что только можно.
Внутрянку решено было покрасить, шов покрыть герметиком, задул чем было, старым запасом краски 2к.
Вторая половинка была посажена на кузовной герметик дабы исключить скапливания воды и повторения прошлой ситуации.
Ну и дело к окраске.
Надо сказать что это первый мой опыт с пуликом, были допущены определенного рода косяки но что сказать можно точно, это определенно лучше чем было)))
Окно снимать не стал ввиду определенного рода трудностей с хранением. Пока дверь была не окрашена, снимал и ставил каждый раз.
Итого условный результат. Фото под лаком уже не сделал, сел телефон. Как поставил через пару дней дверь уже была грязная и тд и тп. Главное это дало хороший опыт в работе с лакокрасочными материалами и сварке именно автомобильных элементов.
А пока малярка продолжается. К сожалению некуда поставить авто чтобы разобрать все и сделать за раз. приходится растягивать на этапы по кусочку. Покраска на улице — удовольствие ну такое себе, я бы сказал вообще не огонь. Но других условий нет, имеем что имеем.Помимо двери осталось огогошеньки. Посмотрим что получится.
Ремонт двери. Часть 1
Еду я себе значит за братом с одной части в города в другую, жарища, окна не опускаются толком, люк не помогает, поворачиваю уже в брату и чувствую ветерок со свежестью, думаю ой как хорошо. Останавливаюсь около дома брата, смотрю а раздвижная дверь открыта, вышел захлопнул и поехал в гараж. Перед самым гаражом куча колдобин и ям, в итоге там дверь открылась снова. Брат придерживал дверь, а я доехал до гаража. Вышли, хлопнули пару раз и ролик в обще выпал, в общем грубо говоря дверь отвалилась, мы сняли её с крепления и я весь день ездил по делам без двери.
Приехав в гараж снова без 15 пять я понял что до закрытия магазина 15 минут, а я в другой части города. Беру 2111 у дяди и лечу со скоростью света в магазин, там уже выключен свет, я залетаю с фразой: «Я всё понимаю, но мне нужны запчасти» выпрашиваю этот ролик, а его там нет. 🙁 В итоге купил кое что для двери и поехал снова в гараж.
Приехал в гараж и начал всё менять. Для начала защёлку на стекло (она была обломана)
Далее прикрутил наружную ручку, но ей явно что-то нужно снутри т.к. она сейчас не несёт никакой функции, кроме декоративной.
Заменил ручку открывания так же и ручку в салоне, там был обломано ушко, в котором крепилась тяга.
Ремонт низа двери газель
люди добрые, предоставьте пожалуйста фотографии и советы по ремонту дверей на 3110.
проблема в самих низах дверей + уголки, даже «короб» двери ещё не тронуло, надо восстановить!
__________________
Спорт, это решение!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в том то и дело, что я купил 4 двери + «хлопушку» багажника за 2 тысячи!
прошу ведь поделиться информацией, а не писать шаблоном, что лучше купить двери!
__________________
Спорт, это решение!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!
Жалобы на меня и модерирование раздела «Курилка» не принимаются!
Романтиш, спасибо, всё прочту!
но всё же ещё мнения нужны.
__________________
Спорт, это решение!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Спорт, это решение!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
люди добрые, предоставьте пожалуйста фотографии и советы по ремонту дверей на 3110.
проблема в самих низах дверей + уголки, даже «короб» двери ещё не тронуло, надо восстановить!
__________________
Спорт, это решение!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
у меня на 2ух дверях углы ржавеют,снутри антикорил,удалил всю ржавчину снаружи,грунтовал,красил,лаком вскрывал,а ржа опять вылезла,если пошла то только замена,на пол года хватило,весну жду. а совет стандартный,зачишай,грунтуй,крась. удачи
Добавлено через 5 минут 14 секунд
а зачем ты ржавые двери взял?без ржи можно и на разборе взять.
у меня на 2ух дверях углы ржавеют,снутри антикорил,удалил всю ржавчину снаружи,грунтовал,красил,лаком вскрывал,а ржа опять вылезла,если пошла то только замена,на пол года хватило,весну жду. а совет стандартный,зачишай,грунтуй,крась. удачи
Добавлено через 5 минут 14 секунд
а зачем ты ржавые двери взял?без ржи можно и на разборе взять.
зачищать нужно до чистого металла не только пяточек ржи а чуть больше потому что поутинка ржи могла уйти дальше
а каким грунтом пользовался и краской
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И зачем колхозить? Если коррозия сквозная на большой площади, то двери на мусорку, при незначительном повреждении делается так. Вырезается поврежденный участок, вставляется заплатка равная вырезанному участку, изнутри варятся косынки для закрепления, после чего заплатка точечно проваривается по периметру. При не сквозной коррозии зачищается абразивным кругом Р-80 (и только. без мет. ежиков. ) до чистого металла, не перегревать (синева и побежалости). Далее грунтование кислотным грунтом, шпаклевание, грунтование грунтом-наполнителем и покраска. Фото не размещаю, просто лениво делать наглядное пособие, сейчас работаю в основном со стеклопластиком.
ЗЫ восстанавливать так элементы кузова имеет смысл только при дефиците элементов, рациональнее купить новый. Снять транспортный грунт абразивом, или спец кругом для снятия ЛКП до чистого металла, а далее обработка кислотным грунтом, акриловым грунтом и покраска. В итоге стоимость примерно одинакова, но новый элемент требует меньше времени + он НОВЫЙ. Внутри двери тоже кислотный грунт, акриловый грунт, можно шумку и антикор.
Замена водительской двери.
Машина пока что не используется, после покупки так и стоит под домом, но желание её привести в хорошее состояние никуда не делось. Решил работы начать с замены водительской двери.
Так сложилось, что уже не первый год я покупаю детали у страховой Ресо. На данный момент уже закуплено три двери на газель, решил начать с самой «подбитой». Вот такая дверь мне досталась за 1000 рублей, без намёка на ржавчину:
снята с Соболя 2017 г.в. по отчёту страховой
Удар достаточно сильный, залом «типичный» для Газели … в общем начинаем восстановление.
На всю рихтовку ушло порядка 20 минут, место весьма неудачное, там где не дотянулся — вытаскивал залом перекупским методом, вкручивая саморез и вытягивая металл. Не забываем параллельно вытягивая простукивать, ведь металл у нас растянут и жёсткость нужно ему возвращать.
После того как форма была +/- возвращена, а металл перестал «хлопать» от нажатий, все просверленные отверстия я заварил, это так же придало жёсткости, так как сварка металл стягивает.
Ну а дальше, что не сделает рихтовка, то доделает шпаклёвка ) Преображение в эпизодах:
Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели
Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.
Устройство и инструменты для работы
Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:
Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.
Съем и установка боковой двери
Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:
Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.
Регулировка
После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:
Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.
Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.
При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.
Ремонт боковой двери
Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:
Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:
Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.