ремонт квартир макет реклама

Визитки ремонт квартир

Визитки нужны всегда и везде, если у вас нет их под рукой, то вас не запомнят, к примеру вы делаете ремонт квартир, и еще до ремонта вы должны вручить визитную карточку, объясняю почему. Поклеить обои способны многие люди, но ремонт квартиры, дизайн, реализация всех творческих задумок – задача не для обычного человека. Этими вопросами должны заниматься профессионалы. Навыки, умения строителей, специалистов по ремонту квартир заключаются в отделке стен, полов, потолков, установке дверей, перегородок и многих других видах работы, которые перечислять можно долго.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Искусство продвижения искусства

Но отличный ремонт – это, помимо качественно выполненной, грамотно спланированная работа, дизайн, созданный со вкусом, креативом и учетом современных тенденций. Если вы являетесь профессионалом, знающим толк в своей деятельности, вы просто обязаны помогать людям найти себя. Лучший помощник в этом – визитная карточка.

Лучшие профессионалы в области строительства берутся за выполнение ремонта под ключ, авторского ремонта, различных видов отделки и т. д. Хороший специалист способен выполнить подобные работы, грамотно распределив выделенный на это бюджет. За это они ценятся клиентами, именно услуги таких исполнителей хотят получать большинство заказчиков.

Чтобы ваш талант нашел своего ценителя, следует подготовить красивые, стильные визитки, которые расскажут и о нем, и о том, как с вами связаться, чтобы начать сотрудничество.

Скачать шаблоны визиток ремонт квартир

Скачать шаблоны визиток по услугам ремонта квартир мы предлагаем на нашем сайте, все шаблоны у нас бесплатные, также вы можете взять только фон для дизайна своей визитки, подвигать изображения местами. Здесь собраны примеры хороших визиток, позволяющих прорекламировать ваш бизнес.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Векторный шаблон визитки ремонт квартир, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Шаблон визитки ремонт квартир, с фотографией сотрудника на фоне визитки, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Шаблон визитки ремонт квартир, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Шаблон визитки отделка и ремонт квартир, с перечнем услуг, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Яркий шаблон визитки ремонт квартир, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Шаблон визитки отделка и ремонт квартир, в оттенках серого, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Шаблон визитки отделка и ремонт квартир, в красных тонах, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Шаблон визитки ремонт квартир, в красных тонах, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Векторный шаблон визитки ремонт квартир, легко редактируется в иллюстраторе, можно использовать только фон, Рекомендуемая бумага для печати стандартная 320 гр.

Фотообзор визиток по услугам ремонта квартир. Здесь вам продемонстрированы различные виды визиток, которые изготовлены с применением разнообразной технике печати.

Источник

Визитки ремонт квартир и строительство: шаблоны и образцы

Среди представленных вариантов было выбрано пять возможных вариантов компоновок с различными наборами полей. Первый тип визитных карточек позволяет внести поля с контактной информацией, такой как адрес, телефон, сайт компании и электронную почту.

Если по Вашему мнению предоставленные нами макеты включают не все необходимые поля или какие-то Вам кажутся лишними, Вы можете самостоятельно добавлять или удалять лишние строчки. Так же Вы можете добавлять собственные изображения и логотипы.

Стоимость изготовления визиток на мелованной бумаге
и специализированной бумаге Color Copy

Формат: 50мм х 90мм
Красочность: 4+0 / 4+4 (полноцветная печать с одной / двух сторон)
Материал: мелованная бумага 350гр / Color Copy 350

Доставка тиража, весом менее 7 кг осуществляется курьером. Доставка тиража, весом более 7 кг осуществляется автомобильным транспортом. Стоимость курьерской доставки визиток завсити от выбранной точки выдачи и способа доставки.

Каким образом возможно оформить заказ?

Если Вы создаете макет с помощью конструктора. Выберите наиболее понравившийся Вам макет из вариантов, представленных на нашем сайте. У нас представлен большой набор готовых тематических макетов. Далее в макет добавьте информацию. Для изменения текстовых полей используются те методы, которые применяются в любом текстовом редакторе: поле для ввода текста, выбор типа шрифта, размера кегля, цвета или позиционирования. Есть возможность добавления собственных текстовых полей. Перемещение текстовых полей осуществляется с помощью мышки.

При оформлении сообщите адрес доставки. После подготовки макета укажите необходимый адрес доставки или желаемый способ получения заказа. Мы осуществляем доставку продукции во все регионы РФ. Срок доставки составляет от 1 до 6 дней в зависимости от региона.

При оформлении выберите форму оплаты. Оплатить продукцию возможно с помощью любых интернет платежей, таких как яндекс.деньги, webmoney, с помощью банкоматов или терминалов. Так же заказ возможно оплатить по безналичному расчету.

Как можно получить заказ?

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Сеть постаматов и пунктов
выдачи PickPoint

Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Сеть пунктов выдачи
СДЭК

Пункты выдачи СДЭК расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности.

ремонт квартир макет реклама. Смотреть фото ремонт квартир макет реклама. Смотреть картинку ремонт квартир макет реклама. Картинка про ремонт квартир макет реклама. Фото ремонт квартир макет реклама

Курьерская доставка
из рук в руки

Осуществляется курьерской службой в рабочее время с 10.00 до 18.00. Курьер приезжает в течении рабочего дня.

Источник

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.

Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов. Сарафанное радио нестабильно, авито перестало работать, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет..

В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.

Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.

10 оффлайн-способов привлечения клиентов на ремонт квартир

Перед тем, как писать данный материал, я изучил, что пишут другие на эту тему. И был удивлен, что достойных полноценных материалов просто нет. Из статьи в статью переписывается одно и то же…

Поэтому в самом начале приведу в виде краткого списка оффлайн-методы (избитые, упоминаемые на просторах интернета) привлечения клиентов в ремонтный бизнес. Эффективность того или иного метода разная и зависит от рекламного сообщения (оффера), оформления, локации и т.д.

Какой-либо конкретики по данным методам дать не могу, т.к. специализируюсь исключительно на привлечении клиентов из Интернет. Если какой-то способ Вас заинтересует — поищите подробности по его реализации в интернет.

А теперь переходим к самому интересному и эффективному — онлайн способам привлечения частных заказов на ремонт и отделку квартир.

15 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Способ 1. Avito.ru

По сути бесплатный способ с возможностью купить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, подъем и т.д.).

Способ 2. Биржи заказов на ремонт квартир

Для Вас я сделал подборку таких площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу Вашего аккаунта на конкретной площадке. Заработайте хороший рейтинг и вперед!

Способ 3. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram)

Делайте упор на фото-публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что Вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут Вашим потенциальным заказчикам Ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно.

Каждый из способов рабочий и приносит клиентов. Просто берем и внедряем!

Способ 4. Глобальные и локальные каталоги фирм

Глобальные каталоги обычно являются либо отдельным разделом большого портала либо самостоятельным порталом.

Бывают как общетематическими (т.е. с делением на всевозможные тематические категории, в том числе “ремонт квартир”), а так же специализированными, где размещаются исключительно строительные сайты.

Обычно во всех каталогах есть привязка к региону.

Однако так же обратите пристальное внимание локальным, региональным каталогам.

Например, в Москве у районов есть свои форумы, каталоги. Размещайтесь в них.

Или, например, Вы из города “Люберцы” в Подмосковье, там есть свои ресурсы с каталогами. Размещение на них даст максимальный эффект.

Ниже приведу несколько ТОПовых бесплатных ресурсов для размещения как общетематических и чисто строительных.

Другие каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог фирм добавить сайт” и подобным.

Другие строительные каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог строительных фирм добавить сайт”, “строительные каталоги фирм”, “строительные каталоги сайтов” и т.д.

Способ 5. Региональные тематические форумы

Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте вопрошающим потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки.

Этот метод не быстрый, а на “долгое плечо”. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать.

Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме.

Способ 6. Форумы “мам”

Данный способ не совсем честный и заключается в том, что Вы находите форумы, где обсуждаются темы “кидалова” или в целом недобросовестных ремонтных бригад.

Вы регистрируетесь под видом “местного” форумчанина, набиваете для естественности с десяток постов в разных ветках, после чего делитесь своей придуманной, но максимально реалистичной историей неудачного сотрудничества с частной бригадой, которая взяла деньги, ничего не сделала и пропала.

В результате пришлось обращаться в компанию, опираясь на понравившийся стиль работ и т.д. и т.п. На удивление все сделали четко, рабочие чистоплотные, убрались за собой, вежливые… Дали гарантию… Главное — НЕ писать название компании =)

Спустя некоторое время, интрига возьмет верх и Вам напишут в личку с просьбой поделиться контактами.

Способ 7. Виртуальные туры, панорамы

Способ отлично работает в данной нише! В идеале делать одинаковые панорамы ДО и ПОСЛЕ, а так же виртуальные туры для сайта (отображаются и на мобильниках) и в Facebook.

С их помощью Вы сможете показать всю прелесть ремонта, то, что любят потенциальные клиенты.

Да, для каждого проекта это надо делать и это доп.расходы (хотя я предпочитаю называть это инвестицией), но это в конечном итоге сработает на Вас.

Способ 8. Youtube-канал с тематическими видео

Мы замечаем, что, начиная с прошлого года, люди гораздо активнее стали обращаться после просмотра Youtube-видео. При этом по отношению чувствуется, что грань недоверия полностью или почти полностью разрушена.

Поэтому — становитесь блогерами! Записывайте полезные видео, отвечайте на вопросы текущих клиентов (они повторяются у большинства, если не у всех), продвигайте Ваши видео!

Чем быстрее Вы начнете, чем больше у Вас будет целевых просмотров, тем больше “выхлоп”.

Способ 9. 2-х шаговые продажи

Несмотря на то, что об этом уже говорится несколько лет, 99% не внедряют, прикрываясь недоверием (на самом деле, ленью) к этому “действу”.

Что такое двухшаговые продажи? Это когда Вы на первом этапе знакомства предлагаете потенциальному клиенту что-то ценное бесплатно в обмен на его контактные данные (обычно это email/номер телефона).

Бесплатность, чтобы ее активно скачивали, должна обладать очень высокой ценностью для потенциального клиента. Она должна “бить” прямо в его основную боль.

В качестве примера приведу “избитые” темы — “Как сэкономить до 30% на ремонте квартиры!” или “Как отличить недобросовестного подрядчика и сэкономить не одну сотню тысяч на ремонте!

Но подписка — это полдела! Дальше Ваша задача выстроить доверие между Вами и потенциальным клиентом, напоминать о себе до момента принятия решения. В качестве конверсионного действия может служить вызов замерщика на объект и разработка сметы ремонта.

Способ 10. Яндекс Директ

Это, наверное, самый известный способ, который пробовал практически каждый, но в то же время, принесший разочарование 97% попробовавших.

Однако, видя как настраивают Директ потерпевшие неудачу, я не вижу ничего в этом удивительного.

Важно! Рецепт неудачи: Добавить 10 слов, состряпать под них 1 объявление, выставить ставку за клик и положить денег на счет…

Яндекс Директ при грамотном использовании дает очень крутые результаты причем как в Москве, так и в регионах.

Важно! У нас в Москве минимальная стоимость заявки на ремонт квартиры составляет 250 руб.

Однако, чтобы добиться данного результата, необходимо плотно работать как над рекламой, так и над самим сайтом. Надо понимать, что конверсия в заявку и ее стоимость напрямую зависит от Вашего предложения и портфолио.

Способ 11. Google AdWords

Данный канал еще не так широко используется в РУнете за счет своей бОльшей сложности, но в ряде случаев более выгоден и рентабелен, чем Яндекс Директ.

Гугл Адвордс имеет огромный спектр инструментов показа объявлений по множеству условий.

Чтобы описать их — потребуется отдельная огромная статья или мини-книга не на 1 десяток страниц.

Способ 12. SEO-продвижение сайта

Пожалуй, самый выгодный способ привлечения потенциальных клиентов. Имейте в виду, что, продвигая свой собственный сайт, Вы инвестируете в свой инструмент.

Давая рекламу где-либо, Вы обычно не развиваете свой проект. Стоит Вам перестать платить за нее — поток клиентов прекращается. В случае же с сайтом — все иначе. Главное — продвигать с умом.

Продвигать сайт Вы можете как самостоятельно, так и с помощью специалистов (тут главное найти ответственного и радеющего за Ваш результат и не попасться в руки потокового агентства, которое “стрижет” деньги с доверчивых клиентов, не давая результата и не проводя никаких работ, нацеленных на достижение Вами результата).

Главное помните, что такой специалист за цену потокового агентства работать не будет! Исключения, конечно, бывают, но именно исключения!

Способ 13. Продающий сайт

Рекомендую в обязательном порядке иметь сайт и постоянно работать над его улучшением, наполнением и продвижением. Сайт — это Ваш актив, который при правильном отношении растет и растит Ваш бизнес, привлекая нужных Вам клиентов на автопилоте!

Тема сайта очень емкая и займет отдельную огромную статью или даже мини-книгу на несколько десятков страниц.

Способ 14. Landing Page

Лендинг Пэйдж — это одностраничный сайт, задача которого дать четкий ответ на запрос пользователя, закрыть все его возражения, выстроить доверие и органично подвести к совершению либо основной конверсии (например, вызову замерщика) или к промежуточной (например, получить бесплатность в обмен на контактные данные).

О структуре продающих Landing Page в нише ремонта квартир, ТОП-9 ошибках активно рекламируемых лендингов я подробно написал в этой статье (там же есть видео-разбор 12 лендингов по ремонту и отделке квартир).

Способ 15. Аналитика и усиление эффективных каналов

Я рекомендую использовать Яндекс Метрику, т.к. она проще для понимания и имеет, на данный момент, очень серьезный функционал, позволяющий проводить хорошую аналитику и выявлять проблемные моменты сайта или рекламной кампании с целью их исправления.

Выводы

Чтобы обойти большинство коллег “по цеху” необходимо просто начать делать по чуть-чуть каждый день!

Начните внедрять поочередно перечисленное мной, шаг за шагом. И уже совсем скоро к Вам пойдет ручеек потенциальных клиентов на постоянной основе с прогрессией.

Ваша задача будет “докручивать” стратегию привлечения и фильтрации входящего потока заявок, а так же каждый день делать какое-то одно действие по намеченному плану.

Звучит просто, но так оно и есть!

Приведу простую аналогию — если каждый день проводить конкретные ремонтные работы на объекте, то через X дней (подставить нужное в зависимости от сложности ремонта) — ремонт будет закончен! Если же закупить материал и откладывать работы по ремонту — помещение так и останется без ремонта.

PS. Напишите в комментарии, оказалась ли данная статья Вам полезна и о чем бы Вы хотели, чтобы я написал в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *