ремонт квартир контент план

Как привлечь клиентов по ремонту квартир, готовый кейс

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMM Empire и в этом кейсе я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Компания «Честный ремонт» занимается полной и частичной отделкой квартир в Санкт-Петербурге. Также помогают с бесплатной приемкой квартир в новостройках. До этого уже проводились рекламные кампании в «Вконтакте», но не приносили результатов и решили обратиться ко мне, чтобы привлечь клиентов по ремонту квартир из этой социальной сети.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для трафика. Первым делом попросил заказчика сменить обложку и наполнить группу уникальным контентом. Стали использовать посты с красочными фотографиями, опросами и подобрали хештеги.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Воронка продаж — это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Собираю базы по:

Помимо этого:

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: «Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку». В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и Жилым Комплексам.. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Образец рекламы по ремонту квартир вконтакте

Обратите внимание на картинки для рекламы ремонта квартир в этих объявлениях, от них довольно сильно зависит успех всей рекламной компании. Постарайтесь выбрать лучшие картинки, в таком случает каждый заказ на ремонт будет выходить дешевле.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

В ходе работы выявился рад «непригодных» для рекламы объявлений:

Неудачные промо

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

1. Аудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ЖК и конкуренты.

Они стабильно приносят заявки по 100-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.

2. Нужно прорабатывать контент группы.

В начале работы подписка в группу ( на горячую аудиторию) обходилась в 50 рублей! Это очень много, не правда ли? Поэтому было решено полностью изменить контент-план в группе и в результате, цена упала до 20 рублей за подписчика.

3. Дизайн.

Дизайн должен вызывать доверие и выглядеть достойно среди конкурентов, у которых ужасное оформление.

4. Ремонт через несколько месяцев.

Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, но это и является её плюсом. Постоянно подогревая подписчиков с помощью контента — мы показываем им свой профессионализм и то, что нам можно доверить ремонт в своей квартире. А если на постоянной основе приносить заказчику заявки по 100 — 300 рублей (и даже меньше), то это будет считаться отличной основой для долгосрочного сотрудничества.

Теперь вы знаете, где брать клиентов на ремонт квартир и как правильно написать объявление, чтобы найти много клиентов. Можете еще раз посмотреть текст объявлений в образцах из моего кейса и на его основе составить свой продающий текст для рекламы ремонта квартир. Если что-то непонятно, обязательно пишите в комментариях.

Подготовил и опубликовал материал специалист по SMM и таргетированной рекламе — Антон Виноградов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Источник

Кейс: Продвижение ремонта квартир в Инстаграм

Всем привет, на связи Евгений Кан из студии Хурма. Сегодня поделюсь моим опытом в продвижении ремонтов квартир через Инстаграм и интересным способом сбора информации о целевой аудитории. Погнали изучать!

О проекте

1) Договорённости

С самого начала было обговорено, что заявка (лид) будет стоить порядка 300-400 рублей, это единственный показатель, которого необходимо было придерживаться.

Также просчитали оптимальную стоимость клиента: 5 000 рублей.

2) О проекте

iKole — это компания занимающаяся ремонтом квартир и домов, а также коммерческих помещений. Компания на рынке более 10 лет, при этом в контексте и в соцсетях никогда не появлялись.

Проект: Ремонты квартир и домов в Калининграде.
Гео: Калининград, население порядка 500 тыс. человек.
Всего потрачено: 24 576, 94 руб.
Целевая аудитория: Люди, недавно переехавшие, новобрачные, интересующиеся дизайном интерьером.
Нам необходима была аудитория сдостатком выше среднего.
Оффер: Сделаем ремонт за 30 дней, скидка 10% на стройматериалы.
Средний чек у клиента: около 80 т.р.
Цикл сделки: от 1 до 3 недель
В первый месяц продаж было сделано: 2 крупные сделки по 350 т.р. каждая и порядка 5-6 мелких, тысяч по 5-10.

3. Цели по проекту:

Наши ожидания по проекту:

Это не первый наш проект по ремонтам квартир, соответственно были уже готовые рабочие связки. Эти связки были протестированы на 7 городах и показали себя хорошо.

Поэтому в новые тесты сильно вкладываться не пришлось, потратили порядка 3 тысяч, чтобы проверить креативы и в этом городе.

4. Подготовка к рекламе

1) Поиск сегментов ЦА

Возможные сегменты ЦА для ниши ремонтов:

С помощью Xmind составили карту аудиторий.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Выявили следующие сегменты ЦА:

А конкретнее:
— Владельцы бизнеса
— Топ-менеджеры
— Семейные люди с детьми
— Уровень дохода от 50к
— Авто премиум-сегмента
— Недвижимость премиум-сегмента
— Кредитные карты
— Дом
— Семья
— Работа

При этом мужчины быстрее принимали решение, и если обратились, чаще всего доходило до подписания договора. Но стоимость заказчика мужского пола была космической. Поэтому нас попросили не трогать мужчин и работать строго по женской аудитории.

2) Как выявляли сегменты ЦА

Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы собрали группу закрытого чата предпринимателей, занимающихся ремонтами квартир и другими смежными нишами.

Этих людей собирали через беседы закрытые чаты БМ, Лайк и т.д. в Телеграм-канале, написали предложение создать стратегию бесплатно в обмен на информацию. В личку стали поступать запросы, после фильтрации была сформирована беседа. Когда собрали необходимое количество партнеров, обозначали этапы:

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

— В течение двух недель мы разбирали часто возникающие вопросы у потребителей, анализировали их боли, составляли интеллект-карту.
— Изучали отзывы, недовольства потенциальных клиентов.

Таким образом, мы получили более точную карту потенциальных клиентов и их интересов, которые либо уже пользовались услугами в нашей нише, либо обращались, но не решались купить по какой-либо причине.

Далее мы посмотрели, какие менее явные условия важны для клиента:
Оказалось, что людям важно, кто работает с их помещением, бОльший приоритет отдавали бригадам специалистов славянской внешности, при этом скидки и спец. условия не сильно увеличивали конверсию.

Иными словами, если условия одинаковые у разных компаний, при этом бригада славянской внешности, приоритет отдавался им. Если условия полностью у конкурирующих компаний идентичны, мы предлагали индивидуальный набор услуг. Никто из менеджеров конкурентов гибкость не проявлял — все работали по определённому прайсу.

3) Боли ЦА

1) В процессе многочисленных созвонов в скайпе выявили следующие боли ЦА:

— Затягивание сроков ремонта
— Страх некачественных работ
— Опыт работы с недобросовестными подрядчиками
— Подрядчики сливаются в процессе работы
— Перерасход бюджета на ремонт
— Плохая звуко-, термо- и влагоизоляция

Другие проблемы, волнующие потребителей:

— как не переплачивать за ремонт квартиры
— не платить до момента окончания работы
— необходимы подрядчики славянской внешности

4) Как выявляли боли ЦА:
Как ранее и писал, боли выявляли посредством созвонов (конференций) в скайпе.

Чтобы проработать все возражения потенциальных клиентов, подобрать необходимые офферы, мы разобрали с каждым предпринимателем его клиентов. Действующих, бывших, потенциальных (на этапе закрытия).

5. Оформление профиля и создание сайта

С самого начала решили пойти от личного бренда, то есть создать страницу профиля в инсте владельца компании для бОльшего доверия потенциальных клиентов.

Профиля не было вообще. При этом, чтобы получить необходимые результаты, нам нужно было, чтобы каждая посадочная была готова к приему трафика. Мы обговорили с клиентом, что всю работу берем строго на себя и будем использовать личный бренд. Весь контент полностью на наше усмотрение.

Источник

Ремонт квартир контент план

Спасибо за посещение нашего сайта. Мы сообщаем вам ниже следующую информацию для того, чтобы объяснить политику сбора, хранения и обработку информации, полученной на нашем сайте. Также мы информируем вас относительно использования ваших персональных данных.

ЧТО ТАКОЕ «КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ»?

Получение и использование персональной информации

Наш сайт получает персональную информацию о Вас, когда Вы регистрируетесь, когда Вы пользуетесь некоторыми нашими службами или продуктами, когда Вы находитесь на сайте, а также в случае использования услуг наших партнеров.
Также мы можем собирать данные о вас в том случае, когда вы, согласившись с данной «Политикой конфиденциальности» на нашем сайте, не завершили процесс регистрации до конца. Типы персональных данных, которые могут быть собраны на этом сайте в ходе процесса регистрации, а также совершения заказов и получения любых сервисов и услуг, могут включать ваше имя, отчество и фамилию, почтовый адрес, email, номер телефона. Кроме того мы можем запросить информацию о ваших привычках, интересах, типах продуктов и сервисов, предлагаемых сторонними партнерами нашего сайта, которые мы можем также предложить вам на нашем сайте.

Любая ваша персональная информация, полученная на сайте, остается вашей собственностью. Тем не менее, отправляя свои персональные данные нам, вы доверяете нам право использовать вашу персональную информацию для любого законного использования, включая, без ограничений:
А. совершение заказа продукта или услуги
Б. передача вашей персональной информации третьей стороне в целях совершения заказа продукта или услуги,
предоставляемой третьей стороной, на нашем сайте.
В. Показ рекламных предложений средствами телемаркетинга, почтового маркетинга, всплывающих окон, баннерной
рекламы.
С. Отслеживание исполнения нашего «Пользовательского соглашения»
D. Для проверки, подписки, отписки, улучшения контента и целей получения обратной связи.

Вы соглашаетесь, что мы можем связаться с вами в любое время по вопросу обновлений и (или) любой другой информации, которую мы сочтем связанной с последующим использованием нашего сайта вами. Мы также оставляем за собой право передать информацию о настоящем или прошлом пользователе в случае, если мы сочтем, что наш сайт был использован данным пользователем для совершения незаконной деятельности.
Мы можем предоставлять сторонним партнерам нашего Сайта информацию о пользователях, которые ранее получали таргетированные рекламные кампании, с целью формирования будущих рекламных кампаний и обновления информации о посетителе, используемой для получения статистических данных.

Мы не несем ответственности за точность, конфеденциальность и пользовательские соглашения любых сторонних партнеров, которые могут рекламироваться на нашем сайте. Любые сторонние рекламные материалы, размещаемые на нашем сайте, принадлежащие сторонним рекламодателям, никак не связаны с нашим сайтом.
Наш сайт автоматически получает и записывает в серверные логи техническую информацию из Вашего браузера: IP адрес, cookie, запрашиваемые продукты и посещенные страницы. Данная информация записывается с целью повышения качества обслуживания пользователей нашего сайта. Мы также спрашиваем адрес электронной почты (e-mail), который нужен для входа в систему, быстрого и безопасного восстановления пароля или для того, чтобы администрация нашего сайта могла связаться с вами как в экстренных случаях (например, проблемы с оплатой), так и для ведения процесса деловой коммуникации в случае оказания услуг. Этот адрес никогда не будет использоваться ни для каких рассылок, кроме тех, на которые Вы явно подпишетесь.

Ваш выбор использования информации

В ходе процесса регистрации и (или) когда вы отправляете персональные данные нам на нашем Сайте, вы имеете возможность согласиться или не согласиться с предложением передать ваши персональные данные нашим сторонним партнерам с целью осуществления с вами маркетинговых коммуникаций. Если с вами связываются представители любых этих сторонних партнеров, вы должны уведомить их лично о ваших предпочтениях по использованию ваших персональных данных. Несмотря на все выше сказанное, мы можем сотрудничать со сторонними партнерами, кто может (самостоятельно или через их партнеров) размещать или считывать уникальные файлы cookie в вашем веб-браузере. Эти cookies открывают доступ к показу более персонализированной рекламы, контента или сервисов, предлагаемых вам. Для обработки таких cookies мы можем передавать программный уникальный зашифрованный или хэшированный (не читаемый человеком) идентификатор, связанный с вашим email-адресом, онлайн-рекламодателям, с которыми мы сотрудничаем, которые могут разместить cookies на вашем компьютере. Никакая персональная информация, по которой вас можно идентифицировать, не ассоциирована с этими файлами cookies. Отказаться от размещения cookies на вашем компьютере можно с помощью настроек вашего браузера.

Неидентифицирующая персональная информация

Мы оставляем за собой право собирать неидентифицирующую персональную информацию о вас, когда вы посещаете разные страницы нашего Сайта. Эта неидентифицирующая персональная информация включает в себя без каких-либо ограничений: используемый вами тип браузера, ваш IP-адрес, тип операционной системы, которую вы используете, а также доменное имя вашего провайдера интернет-услуг.
Мы используем эту неидентифицирующую персональную информацию в целях улучшения внешнего вида и контента нашего Сайта, а также для получения возможности персонализировать вашу работу в сети Интернет. Мы также можем использовать эту информацию для анализа использования Сайта, также как и для предложения вам продуктов и сервисов. Мы также оставляем за собой право использовать агрегированные или сгруппированные данные о наших посетителях для не запрещенных законом целей. Агрегированные или сгруппированные данные это информация, которая описывает демографию, использование и (или) характеристики наших пользователей как обобщенной группы. Посещая и предоставляя нам ваши персональные данные вы тем самым позволяете нам предоставлять такую информацию сторонним партнерам.
Мы также можем использовать cookies для улучшения использования нашего сайта. Cookies – это текстовые файлы, которые мы сохраняем в вашем компьютерном браузере для хранения ваших предпочтений и настроек. Мы используем Cookies для понимания, как используется сайт, для персонализации вашей работы в Сети Интернет и для улучшения контента и предложений на нашем Сайте.

Мы не храним сознательно информацию о несовершеннолетних лицах моложе 18 лет. Никакая информация на данном сайте не должна быть предоставлена несовершеннолетними лицами. Мы предостерегаем родителей и рекомендуем им контролировать работу детей в Интернет.

Мы будем стремиться предотвратить несанкционированный доступ к Вашей личной информации, однако, никакая передача данных через интернет, мобильное устройство или через беспроводное устройство не могут гарантировать 100%-ную безопасность. Мы будем продолжать укреплять систему безопасности по мере доступности новых технологий и методов.
Мы настоятельно рекомендуем Вам никому не разглашать свой пароль. Если вы забыли свой пароль, мы попросим Вас предоставить документ для подтверждения Вашей личности и отправим Вам письмо, содержащее ссылку, которая позволит Вам сбросить пароль и установить новый.
Пожалуйста, помните, что Вы контролируете те данные, которые Вы сообщаете нам при использовании Сервисов. В конечном счете Вы несете ответственность за сохранение в тайне Вашей личности, паролей и/или любой другой личной информации, находящейся в Вашем распоряжении в процессе пользования Сервисами. Всегда будьте осторожны и ответственны в отношении Вашей личной информации. Мы не несем ответственности за, и не можем контролировать использование другими лицами любой информации, которую Вы предоставляете им, и Вы должны соблюдать осторожность в выборе личной информации, которую Вы передаете третьим лицам через Сервисы. Точно так же мы не несем ответственности за содержание личной информации или другой информации, которую Вы получаете от других пользователей через Сервисы, и Вы освобождаете нас от любой ответственности в связи с содержанием любой личной информации или другой информации, которую Вы можете получить, пользуясь Сервисами. Мы не можем гарантировать и мы не несем никакой ответственности за проверку, точность личной информации или другой информации, предоставленной третьими лицами. Вы освобождаете нас от любой ответственности в связи с использованием подобной личной информации или иной информации о других.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей дизайнера интерьера

Чем отличаются соцсети дизайнера интерьера от всех остальных и какие посты/сторис публиковать? Разбираемся в этом материале: показываем примеры контента, делимся готовым контент-планом на неделю и парой ценных советов.

Специфика ведения соцсетей дизайнеров интерьеров

Соцсети для дизайнера интерьера обычно ведутся в двух режимах: портфолио и профессиональный блог.

В первом варианте обычно преобладает примеры готовых работ – такой профиль обычно показывают потенциальным заказчикам как интерактивное портфолио. Такой способ подойдет скорее всего дизайнеру, который находит клиентов в офлайне и соцсети ему нужны лишь для подтверждения статуса эксперта.

Второй вариант – использовать соцсети как блог. В этом случае используются не только портфолио, но и самый разнообразный контент: видео, съемки до/после, полезный статьи о ремонте и так далее. Задача автора – привлечь внимание подписчиков, вовлечь в контент и, естественно, продать. В этом случае дизайнер часто ищет клиентов в онлайне и активно использует сторис, прямые эфиры или видео.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Профиль часто бывает личный, поэтому дизайнер может вести его в формате лайфстайл-блога. По визуалу можно использовать несколько вариантов: публиковать портфолио, разбавляя постами с личным фотографиями или придумывать обложки и подписи.

«Я выбрала формат блог чтобы делиться с людьми полезной информацией и знаниями о дизайне интерьера и искусстве. Все посты я выстраиваю по определенной схеме, которая позволяет потенциальному заказчику пройти путь от знакомства со мной, моими навыками и услугами, до принятия решения о заказе дизайн-проекта» – дизайнер интерьера Лиза Шамарина.

Примеры контента для соцсетей дизайнера интерьера

Посты можно разделить на несколько основных видов: рекламный, вовлекающий, развлекательный, информационный.

Типизация контента нужна для того, чтобы правильно создавать этот контент. Если мы пишем рекламный пост, то наша цель – продажа (или шаг к этой продаже), вовлекающий – создать пост так, чтобы его комментировали, а развлекательный призван отвлечь подписчиков от основной темы блога. Информационный же контент – он как новости: сообщаем что-то по факту.

Пост-знакомство
Тип: информационный, рекламный.

Для любого эксперта важно познакомится с аудиторией: рассказать кто он, чем занимается и как будет полезен подписку. Пост-знакомство – это краткая биография или сборник интересных фактов, которые помогут лучше узнать автора аккаунта. О том, как и что писать читайте в статье «Идея для поста. Знакомство».

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Портфолио
Тип: рекламный.

Широкий тип контента, который включает в себя демонстрацию готовых работ. Можно использовать визуализацию или снимки с реализованных помещений. Портфолио можно сопровождать текстом или просто кратким описанием. Главное – красивые кадры, которые хочется лайкнуть или сохранить.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Лирика
Тип: развлекательный.

Дизайнер может не только делиться своей работой, но и рассказывать интересные случаи из практики или делиться наблюдениями. Или даже просто рассказывать о себе и делиться чем-то личным. Так подписчики лучше узнают человека, который, возможно, будет отвечать за ремонт в их квартире.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Также формат можно использовать, чтобы освещать интересные события из жизни в формате сторис. Это могут быть поездки, путешествия, посещение выставок.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Реализация
Тип: рекламный.

Воплощение проекта – интересная часть работы, о которой точно стоит рассказать и показать. Поездка на объек, съемка текущего состояния работы, показ материалов или деталей – все это интересно. Лучше использовать сторис – процесс многоэтапный и лучше освещать его в формате коротких видео. Потом можно будет сохранить в хайлайтс, чтобы новые подписчики могли посмотреть за ходом работы дизайнера.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Случай из практики
Тип: рекламный, развлекательный.

Объекты у дизайнера бывают разные и часто каждый проект требует нестандартного подхода. Начиная от укомплектования небольшой ванны и заканчивая задачей вписать барную стойку так, чтобы она никому не мешала. Обо всем это можно рассказывать в постах и делится в сторис – аудитория любит уникальный контент, а автор сообщения лишний раз покажет свой профессионализм.

До/после
Тип: рекламный.

Покажите подписчикам, как выглядел эскиз проекта (или его визуализация) и как он выглядит после завершения работы.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Сделай выбор
Тип: рекламный, вовлекающий.

Вовлекаем подписчиков за счет создания участия в работе. Аудитория может помочь выбрать цвет, элемент декора или вариант оформления. Прислушиваться к совету или нет – выбор владельца аккаунта, главное – посмотреть на реакцию и обсудить ее. Большое количество комментариев по теме поста – это всегда хорошо.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Экспертный контент
Тип: развлекательный, вовлекающий.

Широкая тематика постов, где дизайнер может делится советами о том, как организовать систему хранения вещей дома, рассказать об истории арт-деко или как подобрать затирку для керамогранита или плитки. Такое контент должен стимулировать сохранения и репосты в личные сообщения, поэтому задача – рассказать что-то полезное сквозь призму собственного опыта. Ну и для этого поста можно прикрепить какой-нибудь кадр из портфолио.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Плюсы и минусы
Тип: вовлекающий, развлекательный.

Отличный способ показать свои знания – расписать плюсы и минусы предметов и объектов своей работы. Например, это могут быть плюсы и минусы обоев, керамогранита или паркета в доме.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Рекомендации
Тип: развлекательный, вовлекающий.

Если тематика аккаунта позволяет быть ближе с аудиторией, то можно делится личными рекомендациями по поводу фильмов, музыки, книг, ресторанов и других вещей, которые будут охотно сохранять у себя.

Размышления
Тип: рекламный, развлекательный.

Дизайн – это творчество. К портфолио можно крепить не только описание проделанных работ, но и какие-то личные мысли на совсем отвлеченные темы. Так создается образ некоторой таинственности и узнаваемости автора. Подойдет не всем, но в качестве «внезапного поста», чтобы пробить рекламную слепоту у аудитории – подойдет.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Прямой эфир
Тип: рекламный, вовлекающий.

Хороший способ лучше познакомится с аудиторий – провести прямой эфир на какую-нибудь тему: что сейчас в тренде, как зонировать детские или выбирать обои. Если у дизайнера интерьеров есть онлайн-консультации, то прямой эфира – отличный вариант их прорекламировать.

«Прямые эфиры эффективны, как и сторис, которые увеличивают доверие аудитории. Поэтому, эфиры проводить важно и нужно. Если такого опыта нет, то хорошо заходит формат вопрос-ответ и двойной эфир со специалистом из смежной области» – дизайнер интерьера Лиза Шамарина.

Сообщение
Тип: информационный.

Посты-сообщения, которые напоминают подписчикам о ваших услугах или местоположении. Например, можно напомнить, что у дизайнера есть онлайн-консультации или рассказать, что в следующие выходные отправляетесь в другой город и можете пообщаться там с подписчиками или потенциальными заказчиками.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Рабочие инструменты
Тип: рекламный.

Часто рабочие инструменты дизайнера – это графический редактор или планшет. Но показать интерфейс, схему или чертеж проекта всегда можно. Подписчикам будет интересно увидеть изнанку работу.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Тест
Тип: развлекательный, вовлекающий.

Игры можно адаптировать под тематику дизайна интерьеров. Например, выпустить тест: сделать подборку стилистически разно оформленных комнат, придумать описания и предложить подписчикам выбрать то, что им подходит по характеру.

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Пример матрицы контента

Мы подготовили контент-план для дизайнера интерьера на неделю – скачать можно по ссылке с гугл-таблиц или создать копию (файл-создать копию).

ремонт квартир контент план. Смотреть фото ремонт квартир контент план. Смотреть картинку ремонт квартир контент план. Картинка про ремонт квартир контент план. Фото ремонт квартир контент план

Вместо заключения

Напоследок пара советов по ведению профиля:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *