ремонт крыши полуприцепа крона
Ремонт прицепов Krone
В линейке грузовой прицепной техники, выпускаемой немецкой компанией Krone, прицепы и полуприцепы самого широкого назначения.
Опытный водитель полуприцепа Krone всегда чувствует, когда с его транспортным средством возникают те или иные проблемы. Зачастую это выражается в поведении прицепа на дороге, появлении сильных заносов, вертикальных колебаний прицепа даже при движении без груза, потере продольной устойчивости, характерных скрипах и шумах. Все эти признаки говорят о том, что необходим ремонт полуприцепа. Чтобы не возникало необходимости в ремонте, следует регулярно производить сервисное обслуживание транспортного средства.
Технический центр «СТ Сервис» оказывает услуги по ремонту прицепной техники Krone:
Ремонт прицепной техники выполняют квалифицированные специалисты, накопившие большой опыт в ремонте и обслуживании прицепов/полуприцепов KRONE. Новейшее оборудование, специальный инструмент, полная техническая информация, а также бесценный опыт нашего хорошо обученного персонала позволяют диагностировать и устранять неисправности любой сложности в кратчайшее время.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Луцковский Алексей Геннадиевич
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
Ремонт полуприцепа «Krone» и других
Популярное сообщение!
Кто нибудь варил фуру «Шмитц»? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?
Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду
Прикрепленные изображения
Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.
[font=Calibri]Р емонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».[/font]
[font=Calibri] Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. [/font]
[font=Calibri]Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.[/font]
[font=Calibri]Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. [/font]
[font=Calibri] Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. [/font]
[font=Calibri]Причину установил, осталось устранить последствия. [/font]
[font=Calibri]Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.[/font]
[font=Calibri]Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. [/font]
Ремонт грузовых полуприцепов
«ТрактГрупп» производит кузовной ремонт полуприцепов различной модификации. Наша компания имеет большой опыт, современную техническую базу, квалифицированный штат профессионалов. Особая ценовая политика основывается на честных расчетах, без необоснованных накруток, что позволяет сервису предлагать максимально доступные цены и самые выгодные условия сотрудничества для физических и юридических лиц.
Как проводится ремонт
Полуприцеп регулярно подвергается большим нагрузкам, в связи с чем причинами неисправностей могут стать различные факторы такие, как естественный износ деталей, авария. В любой из этих ситуаций мы поможем справиться с неисправностями! Современная техника отличается сложными многофункциональными тормозными и электрическими системами, поэтому при кузовном ремонте очень часто необходимо проводить аккуратный демонтаж с применением специальной аппаратуры.
Наш сервис проводит:
При необходимости используется гидравлическое оборудование, современные устройства и даже тяжелая техника.
Преимущества
«ТрактГрупп» осуществляет спектр следующих услуг:
Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по указанным телефонам. Мы поможем вернуть полуприцепу нормальные рабочие характеристики по доступной цене, в кратчайшие сроки и с гарантией качества!
Ремонт полов полуприцепа
Целостность пола полуприцепа обычно нарушается в местах крепления гвоздями к нижнему слою пола. В местах дыр под шляпки гвоздей проникает влага, что приводит к потере жесткости. Для ремонта пола осуществляют тщательный осмотр, чтобы обнаружить все недочеты и поломки. После чего все старое напольное покрытие снимается для ремонта креплений и зачистки фанеры. На следующем этапе осуществляется укладка нового пола поверх зачищенной поверхности.
Ремонт крыши полуприцепов
При перевозке грузов очень важно для сохранения груза, чтобы крыша была герметична. Воздействие на крышу осуществляют дождь, снег, это все провоцирует коррозию на металлических деталях. Кроме того, элементы крыши могут деформироваться и пострадать в случае ДТП. Ремонт крыши осуществляется с помощью восстановления поврежденных элементов или полностью заменяется. При этом уже отремонтированная крыша проходит испытания на герметичность.
Ремонт тентов полуприцепа
Ремонт тента на полуприцепе осуществляется с использованием качественных материалов и фурнитуре. Ремонт выполняется на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Повреждения, порезы, порывы завариваются, использую такие же материалы тентов такого же цвета. При использовании этого метода, поврежденное место незаметен, но прочен. Восстановление покрытий для кузова грузовых авто и прицепного оборудования не ограничивается ремонтными мероприятиями ткани автотентов. В нашей компании специалисты проведут диагностику и отремонтируют каркас.
Ремонт полуприцепа «Krone» и других
Популярное сообщение!
Кто нибудь варил фуру «Шмитц»? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?
Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду
Прикрепленные изображения
Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.
[font=Calibri]Р емонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».[/font]
[font=Calibri] Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. [/font]
[font=Calibri]Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.[/font]
[font=Calibri]Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. [/font]
[font=Calibri] Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. [/font]
[font=Calibri]Причину установил, осталось устранить последствия. [/font]
[font=Calibri]Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.[/font]
[font=Calibri]Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. [/font]