ремонт кровли гарантийный срок

Гарантия на новостройки: кто и как отвечает за брак

До сих пор некоторые покупатели квартир в новостройках не знают, что после сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию на него распространяется такая же гарантия, как и на большинство других товаров и услуг. И на квартиры, как на телевизоры и утюги, тоже создают свои собственные «инструкции по эксплуатации».

Основание и сроки

Гарантийное обслуживание новостроек регулируется тем же законом, по которому происходит их строительство — Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (№ 214-ФЗ). Согласно нему, «гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет». Речь идет о гарантии на конструктивные элементы здания: фундаменты, стены, каркасы, перекрытия, крыши, лестницы, перегородки.

Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. В течение этого срока будут бесплатно для покупателя жилья, за счет средств застройщика, устраняться неисправности, связанные с дефектами работы всех инженерных систем здания (водопроводное, газопроводное, отопительное, электрическое, канализационное, вентиляционное оборудование).

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства покупателю, то есть с момента подписания им передаточного акта к договору купли-продажи квартиры.

Слабые места новостроек

Наш опыт как управляющей компании (УК) показывает, что перечень самых распространенных гарантийных случаев в новостройках остается примерно одинаковым и не зависит от застройщика — а наша УК обслуживает многоквартирные дома от многих застройщиков Московского региона. Отмечу, что мы сейчас говорим о дефектах, которые собственник жилья не мог заметить при приемке квартиры. Это отдельная тема — как нужно проверять и фиксировать состояние жилья при приемке от застройщика. Речь именно о проблемах, которые проявляются при эксплуатации.

Как правило, это выход из строя инженерного оборудования как в общедомовых зонах, так и внутри квартир. Сильнее всего страдает лифт, но как раз его поломки чаще всего бывают связаны не с браком, а с неправильной эксплуатацией из-за проведения жильцами дома массовых ремонтов. Далее по популярности — последствия усадки дома: расстыковки швов стена-потолок, стена-стена, трещины в покрытии потолка, дефекты напольных покрытий, промерзание оконных блоков. Эти проблемы, к сожалению, могут возникнуть у любых многоквартирных домов независимо от застройщика и технологии строительства.

Гарантия и страховка

Потребителю важно понимать, что, так же как и в случае с автомобилями, бытовой техникой и другими товарами, гарантийный ремонт распространяется только на поломки и неисправности, допущенные при строительстве. Если речь идет о неправильной эксплуатации или случаях вандализма — что, к сожалению, также имеет место быть, — то ни о какой гарантии речи идти не может. Грубо говоря, если вы купили новый автомобиль и въехали в столб — производитель не обязан ремонтировать его за свой счет. Так же и с квартирой. Если затопление, например, произошло из-за того, что нанятые собственником рабочие неправильно установили сантехнику, а при доставке мебели повредили входную дверь — то ремонт жителю придется делать за свой счет.

Безусловно, как и на других рынках, в нашей сфере тоже нередки спорные случаи, когда собственник, застройщик и УК винят в поломке другую сторону. В этих случаях, чтобы доказать свою правоту, собственнику квартиры необходимо заказать и провести независимую экспертизу.

Куда жаловаться

Если собственник квартиры уверен, что случай именно гарантийный, каков должен быть порядок его действий? Куда звонить и писать? Здесь начинаются тонкости, которые, как правило, рядовому владельцу квартиры неизвестны.

Во-первых, многое зависит от того, где именно обнаружен дефект. Если в контуре квартиры, то есть непосредственно во владениях собственника, то он может обращаться либо в управляющую компанию, либо непосредственно в компанию, с которой заключен договор долевого участия.

ВАЖНО: юридически управляющая компания не несет ответственности за поломки, произошедшие в квартире в период гарантийного ремонта, поскольку договор купли-продажи собственник заключает не с УК, а с застройщиком.

Иначе обстоят дела, если неисправность обнаружена жителями в МОПах — местах общего пользования, куда входят входные группы, лестничные площадки и пролеты, лифты, подвалы и чердаки. В этом случае жильцы не могут напрямую обращаться к застройщику — ведь договор ДДУ или ДКП подписан только в отношении квартиры. А значит, дорога только одна — к управдому. Нужно составить заявку на ремонт и убедиться, что она зарегистрирована. После этого сотрудник УК запускает заявку в работу и связывается с клиентом для согласования даты комиссионного обследования.

Проверка жалобы

Комиссионное обследование — главное и основное мероприятие, на котором в идеале должны присутствовать представители и застройщика, и управляющей компании, и, возможно, даже подрядчика — если работы, к которым возникли претензии, выполнял подрядчик. Именно в ходе этого обследования выясняется, кто ответственен за дефекты и за чей счет будет произведен ремонт. Тут же выносится вердикт — является ли произошедшее гарантийным случаем. По итогам комиссионного обследования составляется акт, который должны подписать все заинтересованные стороны. В течение 45 дней после составления акта дефекты и поломки должны быть устранены исполнителем.

ВАЖНО: устранить брак может организация, с которой заключен договор подряда и которая в рамках договора несет гарантийную ответственность. Если подрядчик — банкрот или по иным причинам не может участвовать в устранении дефекта, то это проблема застройщика и он сам ее должен решать.

Гарантии на отделку

Если обнаруженный в квартире дефект не имеет отношения к конструктиву и инженерным сетям, а относится, допустим, к качеству отделочных материалов (потрескался кафель, лопнул ламинат или стеклопакеты), это все равно считается гарантийным случаем, а ответственность за устранение несет компания, с которой у собственника заключен договор долевого участия. Искать производителя и судиться с ним в данном случае бесперспективно. Повторюсь — эти случаи признаются гарантийными, только если речь идет не о механических повреждениях или результате неправильной эксплуатации. Застройщик не несет ответственности за недостатки (дефекты) объекта долевого строительства, обнаруженные в течение гарантийного срока, если докажет, что они произошли вследствие нормального износа или нарушения требований к процессу эксплуатации объекта.

ВАЖНО: получая ключи от квартир, убедитесь, что застройщик передал вам и инструкцию по эксплуатации дома. В ней — свод правил по обращению с недвижимостью и эксплуатации инженерных систем.

Сроки гарантийного ремонта на внутреннюю отделку застройщик обычно прописывает в ДДУ. Они могут разниться и зависят от многих факторов — например, от класса жилого комплекса или качества используемых материалов. В любом случае они должны быть прописаны в документах, которые собственник получает вместе с ключами от квартиры. При ее передаче застройщик обязан предоставить собственнику жилья инструкцию по эксплуатации объекта долевого строительства, содержащую необходимую и достоверную информацию о правилах и об условиях эффективного и безопасного его использования, сроке службы объекта долевого строительства и входящих в его состав элементах отделки, системах инженерно-технического обеспечения, конструктивных элементах (ч. 1.1 ФЗ № 304 от 03.07.2016)

Источник

Кровельные работы завершены. Что дальше? Гарантийное и постгарантийное обслуживание кровли

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срокКровельные работы чаще всего являются финальным аккордом строительства. Однако расслабляться по их завершении не стоит. Во-первых, некоторые скрытые дефекты, вызванные применением неподходящих материалов или нарушением техники их монтажа, могут проявиться лишь по прошествии одного-двух сезонов – в этом случае должны вступить в силу гарантийные обязательства компании, выполнявшей кровельные работы. Во-вторых, долгая и успешная эксплуатация кровли возможна только при условии грамотного постгарантийного (сервисного) ухода за ней. Так что «свеженькая» крыша еще не раз потребует пристального хозяйского внимания.

Что же такое гарантия?

Закон о защите прав потребителей дает определение гарантии – это добровольное заверение производителя, продавца или предоставителя услуг о том, что товар или услуга, или их составные части, в течение определенного срока сохранят свои качества, безопасность и исполнение. С гарантией производитель, продавец или предоставитель услуг берут на себя дополнительные обязательства по отношению к потребителю, которые не предусмотрены в нормативных актах, в частности, в Законе о защите прав потребителей.

Как видно из определения гарантии, гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает потребителям меньше прав, чем существующие нормативные акты. Закон о защите прав потребителей дает право в течение двух лет с момента покупки товара или получения услуги подавать претензии на его недостатки, так что любая гарантия, дающаяся на меньший срок, – гарантией как таковой не является. Для строительных работ срок подачи претензий увеличен до 5 лет, так что предлагаемая, например, годичная или двухлетняя гарантия на монтаж металлочерепицы – это явное нарушение Закона. Помимо Закона о защите прав потребителей (ФЗ № 2300-1), взаимоотношения поставщика материалов и услуг и их потребителя регулируются Гражданским кодексом РФ (ФЗ № 14).

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срокГарантия дается письменно, она должна быть доступна до покупки товара или получения услуги, и в ней четко указываются условия подачи заявления в связи с гарантийным случаем, а также срок гарантии – период, в течение которого гарантия и ее условия находятся в силе, название и адрес фирмы, которая дает гарантию (или имя и фамилия физического лица). В гарантии также указывается, что у потребителя есть определенные права в соответствии с нормативными актами и гарантия эти права не ограничивает. Если данная гарантия вышеупомянутым требованиям не соответствует, то это не влияет на годность гарантии как таковой, и потребитель имеет право требовать, чтобы гарантийные условия были исполнены.

*«В соответствии со статьей 755 ГК РФ подрядчик, если иное не предусмотрено договором строительного подряда, гарантирует достижение объектом строительства указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации объекта в соответствии с договором строительного подряда на протяжении гарантийного срока. Продолжительность гарантийного срока, в течение которого подрядчик отвечает за все выявленные заказчиком недостатки результата работ, устанавливается в договоре строительного подряда. Подрядчик освобождается от своих обязательств и ответственности, связанных с тем, что объект не “выдерживает” гарантийный срок только в том случае, если докажет, что недостатки произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами. При отсутствии в договоре строительного подряда указания на гарантийный срок требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, если они обнаружены в разумный срок, но в пределах пяти лет со дня передачи результата работы, и если иные сроки не установлены законом или обычаями делового оборота (статьи 724, 756 ГК РФ)»

*Источник: Строительство: учет, налоги, право. – «Статус-Кво 97», 2006)

От чего зависит гарантийный срок: мнение строителей

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срокЛюбая компания, производящая товар или оказывающая услуги, имеет право устанавливать срок гарантии по своему усмотрению. Компании, занимающиеся кровельными работами, при оценке разумного гарантийного срока на конкретный вид деятельности чаще всего рассматривают следующие факторы:

1. Какой материал используется для работ? Кто является его производителем? Куплен ли он у проверенного поставщика? Идеальный вариант – если компания-подрядчик помимо кровельных работ занимается также и поставкой строительных материалов. В этом случае их качество может быть оценено с большой точностью.

Евгений Гуща, технический директор ООО «Зика» по рулонным кровельным и гидроизоляционным материалам

Конечно, очень важным аспектом является эксплуатация кровель. Даже самую лучшую кровлю можно испортить неграмотной эксплуатацией. Сегодня много нареканий на качество кровельных покрытий после очистки снега в зимний период. А ведь эта проблема многогранна.

Во-первых, проект должен быть разработан с учетом снеговых нагрузок для данного региона, и очистка кровли от снега будет требоваться только в исключительных случаях, как, например, две последние зимы, когда выпало экстремально много снега.

Во-вторых, если уж надо чистить снег, то при этом не надо повреждать кровельное покрытие. Понятно, что более твердым предметом можно повредить более мягкий. Но на кровлях постоянно применяют металлические лопаты, ломы, топоры и другие инструменты. Как следствие – «решето» из кровельного покрытия после зимы. Поэтому практически всеми производителями полимерных мембран разработаны рекомендации по технологии очистки снега с кровель.

В-третьих, многие компании сначала укладывают кровельный ковер, а потом устанавливают оборудование на кровле, не предпринимая никаких мер по защите уложенного кровельного «пирога». В результате теплоизоляция вытаптывается «в хлам» и приходится ее менять, соответственно меняя также и кровельное покрытие.

2. Все ли конструктивные решения одобрены специалистами компании? Фантазия проектировщиков порой вступает в противоречие со здравым смыслом инженеров и строителей. Срок предоставляемой гарантии может зависеть от того, «на чью сторону» встанет заказчик.

3. Какой этап монтажных работ выполняет бригада компании? Одно дело, если компания занимается устройством кровли «от и до», и совсем другое, если она приходит для монтажа финишного покрытия на готовый кровельный «пирог», который неизвестно кто и каким образом сооружал.

На гарантийный период нашим клиентам предлагается 10%-ная скидка на обслуживание кровли. По истечении гарантийного срока они могут заключить дополнительный договор на обслуживание кровли с 10%-ной скидкой при условии, что обслуживание кровли не прекращалось с момента ее монтажа. В данном случае гарантия будет продлена на срок обслуживания кровли (но не более 5 лет). После пятилетнего обслуживания кровли клиент переходит в разряд долгосрочных и перспективных и получает индивидуальную скидку на любые, предлагаемые нашей компанией, услуги и работы.

Постгарантийное (сервисное) обслуживание кровли

Сервисное обслуживание кровли – это комплекс мероприятий по поддержанию кровли в безаварийном состоянии в течение длительного срока, включающий регулярные профилактические осмотры и работы, предотвращающие ухудшение состояния кровли и возможные повреждения. В идеале, компания, предлагающая сервисное обслуживание крыш, должна, помимо осмотра и констатации возможных проблем, проводить, при необходимости, мелкие ремонтные работы по ликвидации обнаруженных дефектов, а также принимать профилактические меры, препятствующие образованию этих дефектов в будущем. Оптимальный вариант развития событий – когда ответственность за крышу несет одна-единственная компания, монтировавшая ее «от и до». Обычная тактика – это предоставление скидок на сервисное обслуживание кровли в течение гарантийного срока, а затем продление этого договора. В этом случае специалисты-кровельщики оценивают реальность проекта, занимаются поставкой на стройплощадку качественного материала, его монтажом, присматривают за кровлей в течение гарантийного срока и продолжают обслуживать знакомую крышу, досконально зная ее историю.

Осеннее обслуживание кровли подразумевает ее осмотр, обнаружение повреждений, уборку мусора, очистку желобов, водостоков от листвы, герметизацию всевозможных примыканий, если она необходима, и своевременное устранение всех выявленных дефектов. В зимний период для определения проблемных мест и составления перечня летних профилактических работ проводится определение зон и глубины отложения снега, зон и степени обледенения вентиляционных отверстий, каналов, шахт, канализационных труб и прочих коммуникаций, определение степени подтаивания снега при разной его толщине, оценивается наличие и размер сосулек. Также пристальное внимание уделяют состоянию перекрытий и поиску зон промерзаний – особенно в местах сопряжений с наружными стенами. Весеннее обслуживание крыш, как правило, начинается с обследования крыши после таяния снега: осматриваются появившиеся дефекты, нарушения гидроизоляционного слоя и повреждения кровельного ковра. Если крыша металлическая, то проводится ревизия механических повреждений, целостности кровельного покрытия, состояния примыканий кровли. Если металлическая крыша имеет полимерное покрытие, то стоит обратить отдельное внимание на царапины – обнаруженные царапины закрашиваются специальной краской, а при обнаружении дефектов принимаются соответствующие решения. Соответственно, гарантийный срок после рассмотрения всех этих соображений может варьироваться в пределах от 5 до 15 лет. В большинстве случаев гарантийный ремонт осуществляется только при отсутствии на кровле следов вмешательства других подрядчиков (например, монтажников антенного оборудования, проходок или отделки труб). Некоторые кровельщики настаивают, чтобы эти работы производились в их присутствии, однако в этом случае возникает «скользкий» вопрос оплаты присутствия их представителя при монтаже, например, антенного оборудования. Кто должен оплачивать его время? Заказчик? Компания – монтажник антенн? Компания- «кровельщик»?

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

** Работы по защите несущих конструкций включают в себя усиление и дополнительное крепление несущих элементов стропил, а также подтяжку
болтов, хомутов и других металлических креплений в узловых соединениях, установку дополнительных болтов и/или металлических скоб.
* В работы, связанные с содержанием чердачных помещений, входят:
1. Обеспечение освещения и доступности прохода ко всем элементам чердачного помещения.
2. Обеспечение исправности приставных лестниц для выхода на крышу.
3. Проверка состояния и очистка защитных решеток на оголовках вентиляционных каналов и на входе вытяжных шахт. В работы по обеспечению нормального температурно-влажностного режима чердачных помещений, препятствующие переувлажнению строительных конструкций, выпадению конденсата на внутренней поверхности и появлению наледи на внешней поверхности ограждающих конструкций, входят следующие:
1. Осмотр и прочистка карнизных, коньковых продухов и установленных на них решеток.
2. Проверка и обеспечение исправности жалюзийных решеток на слуховых окнах.
3. Очистка от грязи и мусора решеток приточных и вытяжных вентиляционных каналов.
4. Проверка толщины утепления чердачных перекрытий и состояния пароизоляции.
5. Проверка и восстановление утепления входных дверей и люков, проверка работоспособности пружин и противовесов для обеспечения самозакрывания дверей, состояния уплотняющих прокладок, регулировка притвора.
6. Осмотр и, при необходимости, усиление теплоизоляции трубопроводов, воздухосборников, расширительных баков, вентиляционных и канализационных стояков.

Источник

Гарантийный срок на ремонт кровли по закону

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Кто устанавливает гарантийный срок на товар?

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Одно из важнейших понятий в современной сфере взаимодействий продавца (поставщика, производителя) и покупателя (приобретателя) – срок гарантии на товар, служащий объектом перехода вещного права.

Кто определяет срок действия гарантии?

Как явствует из пункта 6 статьи 5 текущей редакции Закона о защите прав потребителей, в течение гарантийного срока клиент, обнаруживший в приобретенном ранее изделии серьезный изъян (например, портящий внешний вид или влияющий на функциональность приспособления), имеет право потребовать от продавца (посредника, изготовителя):

Отказать покупателю, в течение гарантийного срока предъявившему такие требования, производитель не имеет права; в противном случае первый может обратиться в суд.

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

В целом все предлагаемые на рынке товары можно разделить на две большие группы:

На товары первой группы, равно как и на некоторые изделия из второй (предметы личной гигиены, нательное белье, медикаменты, биологически активные добавки и т.д.) вместо гарантийного срока изготовитель обязан установить срок годности, по истечении которого употреблять продукцию становится небезопасно.

На остальные изделия из второй группы устанавливается гарантийный срок.

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Гарантийный срок на ремонт кровли по закону

О гарантийном сроке эксплуатации читайте тут.

Продолжительность срока гарантии может быть разной и зависит от самой природы изделия:

Кроме того, не всегда потребитель имеет возможность обменять/вернуть/бесплатно отремонтировать приобретенную вещь с неистекшим сроком годности: ему будет на законных основаниях отказано, если экспертиза покажет, что повреждения возникли по вине его или третьих лиц, не зависящих от второй стороны сделки.

Как следует из упоминавшейся выше статьи 5 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок на любое подходящее изделие может быть установлен как продавцом (если этого не сделал производитель), так и изготовителем.

Первоочередное право на определение срока гарантии остается за производителем; если то по каким-либо причинам им не воспользовался, срок устанавливает продавец. Наложение двух гарантийных сроков друг на друга невозможно.

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

С какого момента начинает исчисляться период возможности воспользоваться гарантией на товар?

Важнейший вопрос, касающийся установления гарантийного срока, – его длительность (продолжительность) и момент начала обратного отсчета.

Последний варьируется в зависимости от совпадения следующих факторов:

Обратите внимание: приведенные выше правила касаются также изделий, относимых к технически сложным, и купленных на распродажах вещей (несмотря на частые заверения продавца в обратном).

Особое внимание следует уделить вопросу о сроке гарантии на сезонные изделия. Как уже было сказано выше, такой срок начинает отсчитываться или с момента формального наступления сезона (если вы купили вещь заранее – к примеру, зимние сапоги летом), или с момента передачи ее вам (напрямую от продавца или доставки почтовым отправлением при дистанционном заказе).

Невозможно точно определить, что относится к сезонным изделиям, или продукции сезонного употребления (статья 19 Закона о защите прав потребителей дает размытую формулировку: обувь, одежда и «прочее»).

Поэтому сделать вывод о сезонном характере использования товара вы можете, исходя из прилагаемой к нему инструкции и общего назначения изделия (к примеру, с большой вероятностью к сезонным изделиям можно причислить лыжи или санки). Однако весьма вероятно, что вам придется отстаивать правильность ваших выводов в суде.

Поскольку России обширна и включает в себя множество климатических зон, перед приобретением и обменом товара по гарантии поинтересуйтесь, когда именно в вашей местности наступает соответствующий сезон. Для каждого региона этот момент установлен законодательно.

Итак, для сезонных товаров гарантийный срокначинается:

Товары, в отношении которых не устанавливаются сроки в договоре на гарантийное обслуживание

Сообразуясь с действующими положениями Закона о защите прав потребителей, можно сделать вывод, что определение гарантийного срока не является обязанностью, а лишь правом производителя (или, при нежелании последнего, продавца). Из этого можно сделать вывод, что время от времени существует вероятность приобрести вещь, срок гарантии на которую не установлен ни тем, ни другим.

В этом случае вступает в силу срок, устанавливаемый государством, – 2 года со дня изготовления товара (согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей).

Поэтому, приобретя изделие без обозначенного срока годности, не расстраивайтесь: вы все равно, при обнаружении серьезных дефектов, можете обменять ее, бесплатно отремонтировать или получить назад свои денежные средства до окончания этих двух лет.

Можно обратиться к продавцу с письменной претензией и по истечении этого срока, если вы сможете доказать, что изъян появился раньше, чем вещь была полностью передана вам.

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Помните: не следует слишком тянуть с предъявлением претензии. Это не только сэкономит ваше время (ведь вещь все равно невозможно полноценно использовать), но и обезопасит вас при проведении экспертизы (иначе может оказаться, что причиной окончательной поломки стали вы сами, и тогда получить назад истраченные денежные средства будет невозможно).

Если производитель наотрез отказывается исполнять свои обязанности, обращайтесь с исковым заявлением в суд, который, помимо прочего, оценит и то, в разумный ли срок вы обратились с претензией.

Бесплатная юридическая помощь

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

На сколько дается гарантия при монтаже кровли

Заказ монтажа у компаний, хорошо зарекомендовавших себя на строительном рынке, специализирующихся на изготовлении кровли поможет потребителю быть уверенным в заявленном сроке службы кровли при правильной ее эксплуатации. Некоторые кровельные компании имеют свои цеха по производству кровельных элементов. Но, как правило, водосточную систему, элементы безопасности и прочие аксессуары кровли такие специализированные компании заказывают у своих поставщиков, с которыми давно работают и уверены в качестве покупаемых изделий. Это сотрудничество с хорошо зарекомендовавшими себя производственными компаниями позволяет монтажным фирмам предоставлять покупателю гарантию на выполненные работы.

Срок гарантии на ремонтные работы по закону

Post navigation

Если металлическая крыша имеет полимерное покрытие, то стоит обратить отдельное внимание на царапины – обнаруженные царапины закрашиваются специальной краской, а при обнаружении дефектов принимаются соответствующие решения. Соответственно, гарантийный срок после рассмотрения всех этих соображений может варьироваться в пределах от 5 до 15 лет. В большинстве случаев гарантийный ремонт осуществляется только при отсутствии на кровле следов вмешательства других подрядчиков (например, монтажников антенного оборудования, проходок или отделки труб).

Некоторые кровельщики настаивают, чтобы эти работы производились в их присутствии, однако в этом случае возникает «скользкий» вопрос оплаты присутствия их представителя при монтаже, например, антенного оборудования.

Гарантия на ремонт кровли по закону

Учесть все эти требования могут опытные проектировщики и производители работ, которые будут работать на основании собственного практического опыта. Поэтому некоторые крупные строительные и монтажные организации создают собственные проектные отделы. Правильно выполненный монтаж с соблюдением требований проектировщика — следующий важный этап в производстве кровли.

Условия гарантии на работы

При зимних обследованиях проверяются: зоны и глубина отложения снега на поверхности крыши, обледенение крыши, особенно в прикарнизной части, наличие и размер сосулек на карнизе при наружном водостоке, а также степень подтаивания снега на крыше при разной его толщине и плотности с фиксированием температуры наружного воздуха, при которой происходит подтаивание. Выявляются: образование ледяных пробок в водосточных трубах при наружном организованном отводе воды, наличие неисправности водоприемных воронок при внутреннем отводе воды, а также наличие или отсутствие ледяных пробок в наземных выпусках водосточных труб.

Какой гарантийный срок устанавливается на строительные работы?

Для строительных работ срок подачи претензий увеличен до 5 лет, так что предлагаемая, например, годичная или двухлетняя гарантия на монтаж металлочерепицы – это явное нарушение Закона. Помимо Закона о защите прав потребителей (ФЗ № 2300-1), взаимоотношения поставщика материалов и услуг и их потребителя регулируются Гражданским кодексом РФ (ФЗ № 14). Гарантия дается письменно, она должна быть доступна до покупки товара или получения услуги, и в ней четко указываются условия подачи заявления в связи с гарантийным случаем, а также срок гарантии – период, в течение которого гарантия и ее условия находятся в силе, название и адрес фирмы, которая дает гарантию (или имя и фамилия физического лица). В гарантии также указывается, что у потребителя есть определенные права в соответствии с нормативными актами и гарантия эти права не ограничивает.

Кровельный форум — все о скатных кровлях

Кто должен оплачивать его время? Заказчик? Компания – монтажник антенн? Компания- «кровельщик»? ** Работы по защите несущих конструкций включают в себя усиление и дополнительное крепление несущих элементов стропил, а также подтяжкуболтов, хомутов и других металлических креплений в узловых соединениях, установку дополнительных болтов и/или металлических скоб.* В работы, связанные с содержанием чердачных помещений, входят:1. Обеспечение освещения и доступности прохода ко всем элементам чердачного помещения.2. Обеспечение исправности приставных лестниц для выхода на крышу.3.
Проверка состояния и очистка защитных решеток на оголовках вентиляционных каналов и на входе вытяжных шахт.

Срок службы и гарантия на кровлю

Если данная гарантия вышеупомянутым требованиям не соответствует, то это не влияет на годность гарантии как таковой, и потребитель имеет право требовать, чтобы гарантийные условия были исполнены. *«В соответствии со статьей 755 ГК РФ подрядчик, если иное не предусмотрено договором строительного подряда, гарантирует достижение объектом строительства указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации объекта в соответствии с договором строительного подряда на протяжении гарантийного срока. Продолжительность гарантийного срока, в течение которого подрядчик отвечает за все выявленные заказчиком недостатки результата работ, устанавливается в договоре строительного подряда.

Срок службы кровли определяется, как время между капитальными ремонтами кровли. Руководители ООО «Гарантия», в свою очередь, имея огромный опыт руководства фирмой, стараются выполнять работу как можно качественней, при этом сохранив цену разумной. Обращаясь в ООО «Гарантия», будьте уверены, что ремонт будет качественным и недорогим.

А теперь более детально остановимся на кровельных работах. Следует также не забывать об одном важном моменте при ремонте крыши, это обследование так называемого «пирога».

На сколько дается гарантия при монтаже кровли

В каких единицах исчисляется срок службы Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими исходя из функционального назначения товара (результата работы)) (п.3 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Например, срок службы двигателя автомобиля может измеряться количеством километров или количеством лет. Что такое срок годности Срок годности — это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению (п.4 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Срок годности выполняет также функции гарантийного срока. Какие права Вы имеете в течение срока годности на предъявление требований по поводу недостатков в товаре, на возмещение вреда.
Во-вторых, если уж надо чистить снег, то при этом не надо повреждать кровельное покрытие. Понятно, что более твердым предметом можно повредить более мягкий. Но на кровлях постоянно применяют металлические лопаты, ломы, топоры и другие инструменты.

Как следствие – «решето» из кровельного покрытия после зимы. Поэтому практически всеми производителями полимерных мембран разработаны рекомендации по технологии очистки снега с кровель. В-третьих, многие компании сначала укладывают кровельный ковер, а потом устанавливают оборудование на кровле, не предпринимая никаких мер по защите уложенного кровельного «пирога».

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Какой минимальный гарантийный срок по закону?

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Значение понятия «гарантийный срок» раскрыто в Федеральном Законе РФ «О защите прав потребителей». Законодательство предоставило возможность гражданам страны отстаивать свои права.

В соответствии с положениями документа гарантийный срок представляет собой такой временной промежуток, на протяжении которого функциональность продукции должна соответствовать заявленным изготовителем техническим и другим показателям.

В течение данного отрезка времени в случае выхода изделия из строя, появления у него дефектов обращайтесь к продавцу или производителю с требованием замены.

Что собой представляет рассматриваемая величина?

У каждого человека возникали ситуации, когда приходилось покупать товар ненадлежащего качества.

По этому поводу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (дальше Закон) гласит, что если при осуществлении процедуры купли-продажи проблема ненадлежащего качества отсутствует (продавец не сообщает о наличии возможных дефектов), то покупателю предоставляется следующие возможности:

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Срок гарантии отсчитывается с момента приобретения предмета клиентом. Когда день покупки не установлен, то гарантийные обязательства автоматически начинают действовать с даты изготовления продукта. Об этом гласит ст. 19 Закона. Для изделий (сезонные или приобретенные в интернет-магазине), время начала эксплуатации которых не совпадает с днем покупки срок, гарантии начинает действовать с момента наступления сезона или доставки.

Если производитель не указал гарантийный отрезок времени, то его имеет право устанавливать продавец. Когда же компания-изготовитель определила данный период, реализатор вправе увеличить его, но не сократить. В этом случае ответственность за принятые обязательства несет только сам продавец. Статья 19 Закона позволяет покупателю обращаться по поводу появления брака в течение гарантийного периода, как к изготовителю, так и к реализатору.

Возможен вариант, когда срок гарантии составляет менее 2-х лет, а дефекты были выявлены после его окончании, но в пределах двухгодичного ограничения. В данном случае обращайтесь к продавцу или напрямую к изготовителю. Позаботьтесь о веских аргументах производственного брака. Такое правило прописано в ст. 18 Закона.

Даже при обнаружении недостатков после истечения 2-х лет покупатель имеет право выставить претензии, но при условии, что изъян оказался «существенным». Срок устранения «существенного» недостатка ограничен десятью годами, если срок службы не определен. Покупателю при этом снова придется доказывать, что его вины в появлении неисправностей нет.

Если продавец или фирма-изготовитель в течение 20 суток с момента подачи письменного заявления-претензии не отреагировали на него, и обнаруженный дефект оказался не устраненным, то предъявляйте требования, установленные в пункте 3 статьи 18 Закона.

К ним относятся:

Иногда в рекламных целях продавцы или производители говорят о «пожизненной гарантии». Законом РФ не предусмотрены абстрактные временные позиции и обтекаемые понятия, которые каждый может толковать по своему усмотрению. Поэтому все договорные обязательства базируются на конкретных сроках и четких формулировках.

Если же договор купли-продажи все-таки заключен с использованием понятия «пожизненная гарантия», то часто оказывается, что компания не несет ответственности за не юридические определения продавца, например, в форме устных обещаний. Это ведет к свободной интерпретации прав и обязанностей.

Дело в том, что рекламные устные заявления иногда касаются конкретной информации о компании, а за ложные или недостоверные сведения гаранту придется отвечать в соответствии со ст. 12 Закона. В конечном итоге, все условия договора, не согласующиеся с положениями Закона и ограничивающие права граждан, признаются не действительными.

При рассмотрении такого спора в судебном порядке правоохранительный орган даже не примет к производству данный договор со стороны продавца. Поэтому изучайте законодательные документы и используйте их в своей жизни.

Минимальный срок действия гарантии на технически сложный товар

Касательно сложных в техническом отношении изделий, то срок гарантии для них устанавливается чаще всего минимум на 1 год. Не исключен и более длительный промежуток по бесплатному ремонту или возможности обмена, но это право самого производителя.

Срок обязательств начинается с момента приобретения при отсутствии других договорных условий. При неустановленной дате покупки некондиционного товара гарантийный период начинается со дня изготовления вещи (ст. 19 Закона).

Минимально возможный период действия договора на гарантийное обслуживание обуви

Законодательство определило, что покупатель имеет право выставить продавцу требования касательно дефектов приобретенного изделия на протяжении всего срока действия гарантии.

Относительно обуви может быть зафиксировано два варианта:

Видео (кликните для воспроизведения).

В первом случае этот период является обязательным для всех участников договорных отношений, во втором – сам продавец несет ответственность за выполнении им взятых на себя обязательств.

Обязательный гарантийный период, определенный Законом и предусмотренный к исполнению производителем, назначается согласно установленным государственным стандартам.

Можно назвать следующие примеры ГОСТов для обуви:

При покупке сезонной обуви на распродаже покупатель также может рассчитывать на свое законное право гарантийного ремонта. В данном случае срок начинается не с момента приобретения, а наступления соответствующего сезона для ношения приобретенного изделия. Поскольку Россия очень большая страна и климатических зон много, то в каждом регионе время наступления сезона определяется отдельно.

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Как исчисляется гарантийный срок после ремонта?

О гарантийном сроке и сроке службы читайте тут.

Самый маленький временной отрезок, который может быть установлен в отношении гарантии на мебель

В соответствии с «Правилами торговли», положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», главы I «Общие положения», пункта 6 статьи 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)» применительно к определению срока службы, годности, и гарантийных обязательств производитель имеет возможность самостоятельно назначать срок гарантии на мебель.

В таком случае при обнаружении дефекта, неисправности изделия изготовитель обязуется выполнить все претензии покупателя, зафиксированные в ст. 18 и 19 Закона (ред. от 21 декабря 2004 года № 171-Ф3). Срок гарантии на мебель должен указываться в сопроводительных документах на нее и может составлять по усмотрению фабрики любой из представленных временных отрезков: 12, 18 24 месяца с момента изготовления.

Строительные работы: в течение какого минимального времени покупатель может воспользоваться гарантией?

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Время по соблюдению взятых на себя обязательств фиксируется в договоре купли-продажи, но не менее срока, установленного в Законе (статья 755 ГК РФ). Гарантии относительно качества работают в течение одного года с момента приемки строительного объекта.

Оптимальный срок, в течение которого заказчик вправе претендовать на удовлетворение своих требований касательно ненадлежащего качества, составляет 12 месяцев. Претензии по качеству сооружений и зданий разрешается предъявлять на протяжении 3-х лет.

Гражданский кодекс РФ устанавливает последний временной период. При обнаружении дефектов в строительных работах гарантийный срок равняется по Закону 5 годам. При этом необходимо отличать понятия гарантийный и предельный срок.

На период гарантии заказчик имеет возможность претендовать на всеобъемлющий ремонт немедленно после сдачи объекта. Во время действия предельного срока заказчику необходимо предъявить веские аргументы в своей невиновности появления обнаруженных неисправностей, дефектов. Для этого придется за собственный счет провести независимую экспертизу.

Подрядчик не отвечает за обнаруженные недостатки при:

Срок гарантии на сооружения долевого строительства, за исключением технологических установок и инженерных коммуникаций, закрепляется в договоре, но не меньше, чем на 5 лет. Для технологического оборудования он должен быть не меньше 3 лет. Минимальный период гарантии, предусмотренный договором, устанавливается на 1 год.

Гарантия на мягкую кровлю по закону

В работы, связанные с содержанием чердачных помещений, входят:1. Обеспечение освещения и доступности прохода ко всем элементам чердачного помещения.2. Обеспечение исправности приставных лестниц для выхода на крышу.3. Проверка состояния и очистка защитных решеток на оголовках вентиляционных каналов и на входе вытяжных шахт.

Условия гарантии на работы

Общие положения о подряде гласят, что в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота для результата работы предусмотрен гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (ст. 722 ГК РФ).

Гарантия на ремонт кровли по закону

Оптимальный вариант развития событий – когда ответственность за крышу несет одна-единственная компания, монтировавшая ее «от и до».

В этом случае специалисты-кровельщики оценивают реальность проекта, занимаются поставкой на стройплощадку качественного материала, его монтажом, присматривают за кровлей в течение гарантийного срока и продолжают обслуживать знакомую крышу, досконально зная ее историю. Осеннее обслуживание кровли подразумевает ее осмотр, обнаружение повреждений, уборку мусора, очистку желобов, водостоков от листвы, герметизацию всевозможных примыканий, если она необходима, и своевременное устранение всех выявленных дефектов.

Гарантия на мягкую кровлю по закону

Продолжительность гарантийного срока, в течение которого подрядчик отвечает за все выявленные заказчиком недостатки результата работ, устанавливается в договоре строительного подряда.

Гарантийный срок на строительные работы

Поэтому важно оговорить следующие моменты:

Важно осознавать, что все эти положения о гарантийном сроке будут реально действовать только в том случае, если они прописаны в договоре конкретно и детально. Не допускайте общих расплывчатых фраз. Из текста договора должно быть четко видно за что отвечает подрядчик, каким образом и в какие сроки.

— постоянного ухода за кровлей, ее правильной эксплуатации: водосточные воронки надо регулярно очищать от мусора, примыкания и другие элементы необходимо осматривать на предмет возможных протечек; нежелательно изготовление отверстий в кровле посредством несанкционированной установки антенн и кондиционеров, использования тяжелых металлических предметов для очистки кровли от снега; гораздо проще и дешевле отремонтировать небольшой дефект, чем попадать на капитальный ремонт кровли после пары лет мучений от протечек.

Эксплуатация кровли требует вложения времени и денег, однако такое вложение абсолютно оправдано. Полезным является гарантийное соглашение, заключенное отдельно от договора подряда или включенное в него.

Гарантийный срок на мягкую кровлю по закону

Для строительных работ срок подачи претензий увеличен до 5 лет, так что предлагаемая, например, годичная или двухлетняя гарантия на монтаж металлочерепицы – это явное нарушение Закона. Помимо Закона о защите прав потребителей (ФЗ № 2300-1), взаимоотношения поставщика материалов и услуг и их потребителя регулируются Гражданским кодексом РФ (ФЗ № 14). Гарантия дается письменно, она должна быть доступна до покупки товара или получения услуги, и в ней четко указываются условия подачи заявления в связи с гарантийным случаем, а также срок гарантии – период, в течение которого гарантия и ее условия находятся в силе, название и адрес фирмы, которая дает гарантию (или имя и фамилия физического лица).

В данном случае гарантия будет продлена на срок обслуживания кровли (но не более 5 лет).

Гарантия предусматривается практически во всех договорах подряда или оказания услуг.

Она означает обязательство исполнителя либо подрядчика устранить выявленные недостатки в его работах или оказанных услугах в течение определенного срока, называемого гарантийным.

К примеру, силами строительной организации был произведен капитальный ремонт кровли дома из собственных материалов.

При этом договором на нее была возложена обязанность исправлять все изъяны в работах в течение двух лет.

Причины недостатков значения не имеют: связано это с некачественными материалами или осуществлением работ не на должном уровне. При появлении в течение этих двух лет протечек кровли и иных изъянов, требуйте от подрядчика их устранения за счет его средств.

Какой гарантийный срок устанавливается на строительные работы?

В течение гарантийного срока подрядчик несет ответственность как за весь объект в целом, так и за его структурные части.

Гарантийный срок на кровельные работы по закону

В случаях, когда по договору строительного подряда выполняются работы для удовлетворения бытовых или других личных потребностей гражданина, к нему применяются правила § 2 гл. 37 ГК «Бытовой подряд» (п. 3 ст.

В-третьих, многие компании сначала укладывают кровельный ковер, а потом устанавливают оборудование на кровле, не предпринимая никаких мер по защите уложенного кровельного «пирога». В результате теплоизоляция вытаптывается «в хлам» и приходится ее менять, соответственно меняя также и кровельное покрытие. 2. Все ли конструктивные решения одобрены специалистами компании? Фантазия проектировщиков порой вступает в противоречие со здравым смыслом инженеров и строителей.

Рекомендации для определения гарантийного срока даны в статье 754 ГК РФ, где описана ответственность подрядчика за ненадлежащее исполнение ремонтных работ или нарушение техзадания проекта.

В гарантии также указывается, что у потребителя есть определенные права в соответствии с нормативными актами и гарантия эти права не ограничивает.

Гарантийный срок текущего ремонта мягкой кровли

Во-вторых, если уж надо чистить снег, то при этом не надо повреждать кровельное покрытие. Понятно, что более твердым предметом можно повредить более мягкий.

Но на кровлях постоянно применяют металлические лопаты, ломы, топоры и другие инструменты. Как следствие – «решето» из кровельного покрытия после зимы.

Поэтому практически всеми производителями полимерных мембран разработаны рекомендации по технологии очистки снега с кровель.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16 марта 2018 г

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16 марта 2018 г.

N Ф07-2614/16 по делу N А56-30695/2014 (ключевые темы: многоквартирный дом — гарантийный срок — капитальный ремонт — договор строительного подряда — гарантийные обязательства) рассмотрев 09.03.2018 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис N 1 Фрунзенского района» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.

Гарантийный срок на строительные работы

Исполнитель строительных работ обязуется по закону добросовестно выполнить заказ в сроки, оговорённые сторонами сделки.

Гарантия на ремонт кровли по закону

Покупатель вправе требовать: бесплатно переделать или усовершенствовать работу в строго установленный; уменьшить цену объекта; самостоятельно исправить и потребовать возместить затраты (статья №9 ФЗ-214). Гарантийный срок на строительные работы Первая статья предоставляет заказчику пятилетний период гарантии, в течение которого возможно предъявить претензии к исполнителю по качеству строительства. Гарантийный срок на строительные работы по закону имеет два предела:

Гарантийный срок на ремонтные работы по закону Если же в договоре не указаны точные сроки, заказчику придется обратиться к закону.

Гарантия на ремонт кровли по закону

Полезным является гарантийное соглашение, заключенное отдельно от договора подряда или включенное в него.

Оно определяет «образ жизни» кровли в ближайшие после устройства или ремонта годы.
Вполне понятно желание производителя кровельных материалов и кровельщика- гарантировать больше, рискуя меньше.

К счастью, многие потребители осознали опасность заключения контракта на ремонт кровли с подрядчиком с темным прошлым и туманным будущим.

Согласно Гражданскому Кодексу ГАРАНТИЯ- ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРОДАВЦА ТОВАРА(УСЛУГИ) УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА (УСЛУГИ) ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЛУЧАЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.
Таким образом, гарантия разбивается на гарантии на материалы и на работы.

Срок гарантии на ремонтные работы по закону

В зимний период для определения проблемных мест и составления перечня летних профилактических работ проводится определение зон и глубины отложения снега, зон и степени обледенения вентиляционных отверстий, каналов, шахт, канализационных труб и прочих коммуникаций, определение степени подтаивания снега при разной его толщине, оценивается наличие и размер сосулек. Также пристальное внимание уделяют состоянию перекрытий и поиску зон промерзаний – особенно в местах сопряжений с наружными стенами.
Весеннее обслуживание крыш, как правило, начинается с обследования крыши после таяния снега: осматриваются появившиеся дефекты, нарушения гидроизоляционного слоя и повреждения кровельного ковра.
Если крыша металлическая, то проводится ревизия механических повреждений, целостности кровельного покрытия, состояния примыканий кровли.

Гарантийный срок на ремонтные работы по закону

В идеале, компания, предлагающая сервисное обслуживание крыш, должна, помимо осмотра и констатации возможных проблем, проводить, при необходимости, мелкие ремонтные работы по ликвидации обнаруженных дефектов, а также принимать профилактические меры, препятствующие образованию этих дефектов в будущем.

Гарантийный срок на строительные работы Гарантийный период должен быть прописан в договоре, заключённом между заказчиком и исполнителем. Кроме этого, временные рамки устанавливаются статьями 756 и 724 ГК РФ.

Гарантийный срок на кровельные работы по закону К товару должна прилагаться инструкция по технологии его монтажа.

При отсутствии в договоре строительного подряда указания на гарантийный срок требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, если они обнаружены в разумный срок, но в пределах пяти лет со дня передачи результата работы, и если иные сроки не установлены законом или обычаями делового оборота (статьи 724, 756 ГК РФ)» *Источник: Строительство: учет, налоги, право.

Статус-Кво 97», 2006) От чего зависит гарантийный срок: мнение строителей Любая компания, производящая товар или оказывающая услуги, имеет право устанавливать срок гарантии по своему усмотрению.

Компании, занимающиеся кровельными работами, при оценке разумного гарантийного срока на конкретный вид деятельности чаще всего рассматривают следующие факторы: 1.

Гарантия на ремонт кровли по закону

Сложность вопросов, связанных с предоставлением гарантий, длительность ее сроков дает работу большому количеству юристов, защищающих интересы производителей и домовладельцев в длительных судебных разбирательствах.

В 1997 году компания «Firestone» (США) опубликовала статистику по затратам на гарантийный ремонт кровель. Поскольку гарантийный ремонт оплачивается поставщиком кровельной системы, их стоимость является достаточно обьективным показателем надежности. За единицу расходов принят 1987год. Говорить о том, какой механизм предоставления длительных (более 5 лет) гарантий на кровлю сложился в России, пока рано. Во многом это будет зависеть от того, какую меру ответственности за состояние кровель захотят взять на себя владельцы зданий. Ситуация с кровлями в нашей стране плачевна.

Гарантия на кровельные работы по закону

При продаже товара продавец обязан выдать потребителю расчетный документ, удостоверяющий факт покупки, с пометкой о дате продажи.

Гарантия вступает в силу только при соблюдении правил хранения, транспортировки и монтажа материала.

Серьезные компании, занимающиеся производством или продажей кровельных материалов, имеют свои строительные­ отделы. Гарантия в строительстве Гарантия качества предоставляется Подрядчиком: — на любые дефекты и недостатки, возникшие по причине недоброкачественного выполнения работ; — плохой конструкции отдельного оборудования; — неправильности его монтажа или применения недоброкачественных материалов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Причем все выявленные дефекты и недостатки Подрядчик должен устранить бесплатно и в разумный срок, а дефектные части, материалы и механизмы должны быть заменены новыми.

ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть фото ремонт кровли гарантийный срок. Смотреть картинку ремонт кровли гарантийный срок. Картинка про ремонт кровли гарантийный срок. Фото ремонт кровли гарантийный срок

Подрядчик освобождается от своих обязательств и ответственности, связанных с тем, что объект не “выдерживает” гарантийный срок только в том случае, если докажет, что недостатки произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *