ремонт крана уровня пола
Глюканул кран уровня пола главный 4729000550 Wabco / DAF 95XF
Не путать с датчиком уровня пола!
Дело было так: загрузился, давление в подушках ведучей оси 5 бар, выехал…
Немного проехал и чувствую что еду как на возе, начинает кидать и прыгать на волнообразных участках дороги…
Останавливаюсь и вижу что ведучка тягача на отбойниках а в подушках 4 бар.
Манипуляции с пультом уровня пола не дали никаких результатов ни на подьем ни на стравливание воздуха с подушек…
Остановились коллеги возвращавшиеся после выгрузки и посоветовали стравить со всех ресиверов воздух — может защитный клапан глюканул…
Не помогло.
Решил проверить есть ли давление в трубке между каким-то клапаном после ресивера и перед пневмо-электромагнитным краном уровня пола. Никаких соединений разборных не нашел — разрезал трубку, давление есть, соединил спасателем.
Еще раз поигрался с пультом уровня пола… При заглушенном двигателе слышно срабатывание электромагнита при нажатии кнопки со стрелкой вверх, а при нажатии вниз — ничего.
Короче стало понятно уже 100% что глючит кран уровня пола, но по крайней мере 1 электромагнит рабочий.
Что делать?
До выгрузки по нехорошей дороге еще 60 км…
Скоро закат.
Разбирать кран посреди дороги да еще и без естественного освещения стремаюсь плюс может не хватить инструмента, а еще хуже что нибуть сломать и так и остаться груженным на дороге.
Решаю ехать помалу на коленах дальше.
Немного проехав со скоростью примерно 20 км/ч и пообщавшись по телефону с коллегами узнаю что может побить от такой езды стаканы подушек, но что должно было побить за это время то уже давно побито…
Останавливпюсь и думаю как сделать принудительную подачу воздуха в подушки от подкачки через шланг / дуйку пыли в кабине / опять шланг подкачки и не хватает переходников и тройников спасателей чтобы врезаться в систему после крана уровня пола.
Пробовал подсоединить шланг подкачки к контрольному соединению проверки давления в подушках, но закачать туда не получилось видимо стоят обратные клапана, т к кран уровня пола подает отдельно давление на правую и левую стороны ведучки.
Еду дальше.
Добрался до выгрузки, сделали пробы зерна и обрадовали что у меня возврат.
Час ночи. Ложусь спать на стоянке.
Утром снимаю кран уровня пола, разбираю, промываю все бензином и продуваю сжатым воздухом плюс немного вазелина 😉
Заметил что поврежден один из 3-х клапанов а именно клапан в полости подачи воздуха к крану. Замечаю кусочки этого клапана в кране и удаляю их.
Рассмотрев более внимательно конструкцию крана заметил что этот поврежденный клапан прилегает к корпусу крана по внешнему диаметру где он поврежден и в центре, а другие два в центре и в средней части.
Меняю местами поврежденный и один из оставшихся двух клапанов.
Немного подрезаю расквасившыйся клапан по внешнему диаметручтобы не залип в корпусе.
И радуюсь что нашел причину в этом клапане и в кусочках оторвавшихся от него которые по моему мнению клинили работу клапана и тому что нашел решение проблемы поменяв клапана местами собираю кран и устанавливаю на место…
А фиг там! Не работает! Все как было так и осталось.
При нажатии кнопки на пульте электромагниты клацают а воздух в подушки не подается вообще.
Все думаю попал на новый кран.
Звоню по магазинам, новый 400 у. е. Неоригиналы по +/-200 у. е. и у всех под заказ через 2-3 дня.
Но я же стою груженный и время — деньги, горячая пора так сказать. Не спешу с заказом нового крана. Иду в магазин и накупаю переходников и тройников чтобы сделать принудительную подачу воздуха в подушки, плюс пистолетом подкачки с кабины можно будет контролировать давление в подушках в реальном времени, доехать и наконец то выгрузится.
Прихожу и думаю что в кране то если что то и неисправно то это 1 электромагнит, разбираю часть с электромагнитами, подсоединяю ее к проводке и прошу коллегу клацать кнопками на пульте, а сам лезу и пальцами придерживая клапана электромагнита смотрю что будет, так как это дело не под давлением то услышать работу электромагнитов нереально, нужно придерживать клапана и смотреть втягивает их магнит или нет.
Короче на поднятие уровня пола втягивает оба клапана, а на спуск — один, решаю что это так и должно быть, потому что логически подумать подругому и не получается работа этой системы.
Кран исправен но не работает.
Разбираю и собираю кран еще 2 раза. Думаю может собрал не так.
Замечаю на одном из золотников у которого отверстие такое маленькое что голка не пройдет застрявший кусочек резины. Кончиком иголки проталкиваю кусок этот вовнутрь и продуваю сжатым воздухом.
Собираю, ставлю кран и…
Все работает как и должно быть!
Сэкономил как минимум 200 баксов за неоригинальный кран и выиграл полтора дня горячей поры.
Если есть время не стремайтесь рыться в пневматике (это же не электроника), нужно просто хоть немного логики, здравого смысла и ровных рук. А даже если и сломаете что то, то купить новое как и планировплось ранее никогда не поздно.
Спасибо за время проведенное у этого поста!
И не ломайтесь!
Ремонт крана уровня пола
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Травит воздух из крана уровня пола
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
ошибок при этом никаких не светит, ну кроме той что в контуре не хватает воздуха (после того как весь воздух выйдет) автомобиль Renault Magnum 2002 года |
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
и еще такой вопрос |
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 646
Откуда (страна, город): саратов.россия
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
не ну с одной стороны он прав. вези машину в сервис, я ВОДИЛА а не слесарь |
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 646
Откуда (страна, город): саратов.россия
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
вернулась машина с рейса |
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
Ребята, заменил я ECAS Подушки не травят |
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
почему травит 5010525137? чего ему не хватает? |
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 850
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
Я пишу, но пока система проверит мой комментарий, проходит время номер крана указал остается КУТП и ручник? |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Сообщения: 155
Откуда (страна, город): Украина, Буча
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 161
Откуда (страна, город): Брянск
а что его проверять? я его купил новым по оригиналу Renault, в коробке Renault, с биркой и номером на самом кране Renault что еще может заставить его травить в атмосферу (кроме энергачей)? |
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Неужели среди этого списка не нашлось статьи расхода: оплата услуг автосервиса. Надо все равно что то еще поменять, но видать жадность мешает, хотя список внушительный. Во вторых выше написали как проверить, хоть пальцем пошевелил. Зачем еще что то советовать?? Купите еще что то в коробочке Renault может поможет. |
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 724
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Замена крана уровня полаПрофессиональная замена крана, регулирующего уровень пола в полуприцепах, отличается от любительской тем, что после проведения этой операции, машина не кренится ни на один из бортов. Стоимость замены крана уровня пола
|