ремонт карты двери шаран
Дверные карты, ремонт, перетяжка и косяк.
Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.
Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.
И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…
Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.
В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.
Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.
Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.
Скажу честно, как я выяснил, то есть белые «китайские сопли» которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.
В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.
Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.
Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.
Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))
В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.
А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.
Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.
В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…
Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.
Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.
В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.
В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.
Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.
Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.
Восстанавливаем салон.Ручки дверей, проводка в гофрах, динамики, в общем дело движется.
В общем уже прошло две недели как я снял дверные карты, но до сих пор они ещё не установлены.
И на это был ряд причин.
Как она выглядела после моего рукожопства я показывал и поэтому понятно почему желания её восстанавливать у меня просто не было.
Но вот вчера, ближе к полуночи, я закрепил отмытые и почищенные ручки других дверей(тут ничего сложного, поставил и закрепил шовным герметиком) и решил попробовать восстановить водительскую.
В результате через пару часов начало что то вырисовываться.
Чтобы было понятно в каком состоянии ручка была изначально, вот её фрагмент.который кстати не очень то и пострадал.
Ну и середине ночи уже был какой то результат.
В принципе идеальный вариант под покраску, но мне это не надо было, поэтому я взял растворитель Р12 и немного обработал им ручку.
В итоге.
Ну а далее сборка и примерка всех элементов.
Скажу сразу было очень долго и нудно, ABC пластиком, перемешанным с резиновым покрытием, смывкой для краски, очень быстро забивало наждачку, всё кругом было в пыли, пальцы до сих пор болят.
А самое сложное было не вывести плоскости, а вывести все отверстия и форму, чтобы всё можно было собрать, местами по миллиметру приходилось ковырять ножом, а потом подправлять наждачкой.
В общем ближе к утру я с самой ручкой справился и закрепил её на карте.
Но я решил не останавливаться и доделать всё до конца.
Надо было восстановить ещё один элемент.
Но не успело солнце подняться и с этим элементом я разобрался, в общем к 6.00 я уже был в постели.
Но, как говориться «Утро вечера мудренее» и тут Остапа меня и понесло.
Конечно водительской накладке досталось не слабо, но обратите внимание на следующую фотку.
P.S.Дата и время на фотках реальные.
Ну а далее можно было просто собрать всё и ездить, но только не в моём случае.
Дело в том, что родные динамики, были просто в ужасном состоянии.
Но тут тоже не всё так просто, динамики с очень ограниченной глубиной.
Но и тут не всё так просто заменить, три дня поисков и катания по городу выявили, что в Шаране с этим проблемы, нормальные динамики без кромсания обшивок просто не станут.
От посадочного места до направляющей стеклоподъемника, 54 мм (а в задних дверях 50 мм).
А проставки ставить не вариант.
В общем т.к.я не ярый меломан, а портить стоковый вид пока не готов, в результате долгих поисков были заказаны коаксиальные, Кенвуды «Коаксиальная АС Kenwood KFC-1752RG».
А я долго склонялся к «Компонентная АС JVC CS-JS600»)
Но Было ещё пару вариантов, в том числе и
«Коаксиальная АС JBL CS762»
и
«Коаксиальная АС Alpine SXE-1725S».
Вот не знаю теперь, правильно выбрал или нет, пока можно перезаказать, кто шарит подскажите какие лучше.
Ну а пока жду динамики, решил провести небольшую ревизию, всему что можно сделать со снятыми картами.
У меня гремело водительское стекло в полуоткрытом состоянии, проблема для меня не новая.
1.Причина в открутившихся болтах направляющих.
Но в этот раз они были закручены (вернее они не открутились, после того как я их зажал).
2.Износ направляющих.
Я уже решал и такую проблему.причём очень давно и до сих пор всё нормально.
Для скептиков скажу сразу, я и не помню когда, делал тоже самое на другой двери, а стяжка была даже меньше.
Ну и пока есть возможность, делаем ревизию, проводов в гофрах на двери (на багажник я все заменил уже давно).
Скажу сразу, что ещё один переломанный провод я нашёл в передней пассажирской двери, на обогрев зеркала.в остальных жгутах всё нормально.
Ну и собственно про ремонт.
Ни в коем случае, не пытаемся просто спаять обломанные провода, тем более в месте излома!
Собственно если совсем лень делать нормально, то лучше наростите провода и хорошо скрутите, воспользовавшись термоусадкой.
Но а сели хотите сделать нормально, то извлекаем пин повреждённым проводом.
Ну, а т.к.лимит фото ограничен, то в кратце.
Разжимаем пин, извлекаем провод и зажимаем новый, настолько длинный, чтобы его соединение было под обшивкой двери, но не в гофре.
Я купил новые пины (1$ шт ), буду делать всё по нормальному(как на пятую дверь), но об этом может в следующий раз.
Приветствую всех!
Ну и собственно продолжение.
Далее опять при помощи помощника (на смену сыну пришла дочка), греем и приклеиваем вторую часть.
Далее я вспомнил, про ещё один «косяк», но времени (и желания), всё делать нормально не было, поэтому сделал как сделал.
На этом в принципе можно и закончить.
Но на передних дверях я клеил не раз и на долго этого не хватало, но после последнего ремонта всё держится очень долго.Причём я ещё и решил проблему с уплотнителем стекла.
На данный момент передние карты и обшивка выглядит так.
Чтобы больше не переделывать и эту обшивку, сделал всё по проверенному методу.
Для этого берём сверло 1 мм.
Далее сверлим отверстия по кругу и всё прошиваем иголкой с ниткой.
Обязательным условием, профигачить себе иголкой палец, в этот раз я превзошёл самого себя и пробил палец почти насквозь, почему почти?, так ноготь не дал полностью завершить садомазо.
В итоге получаем следующее.
После промазываем всё клеем, изнутри.
Когда всё высохло, в ванной с дождика вымыл тканевую часть и саму обшивку (высыхала потом пару дней ).
Была у меня ещё одна проблема, а именно заглушка в которую вставляется ремень безопастности третьего ряда, когда установлена шторка багажника.
Она у меня не держалась в обшивке, хоть и крепления все были целы.
Проблема в том, что эту заглушку нельзя закрепить «на всегда», т.к.тогда не снять полностью обшивку, ремень не даст.
Поэтому у меня ремень всегда был закреплён внизу, и немного мешал при установленной шторке.
В общем решил я и эту проблему.
Просверлил в ушках отверстия, всё услил (содой +суперклей), чтобы можно было вкрутить саморезы (ну как тут без них).
В итоге получилось так.
В итоге при его установке, просто закрутил одну гайку другой стороной.
Ну а далее установка на машину, при этом не забываем установить датчик с климы в задней печке, подключить динамик и вывести разъёмы для плафонов.
Установил я обшивку с третьего раза (уже подзабыл немного ), причём крепление выдержало все мои издивательства.
При установке главное сразу попасть во все крепления на кузове и центральную направляющую, уплотнители снимаем только по бокам (на крышке и двери).
Ну и собственно сам результат.
Ну и для контраста как смотрится отмытый пластик с обшивкой потолка (а это даже не передняя часть салона).
Самое интересное, что правая обшивка багажника в идеальном состоянии, снимать её я пока передумал, может только помою саму обшивку.
Подведя итог хочу сказать, что результатом я доволен, даже если немного видны следы ремонта, то надо учитывать, что это багажник и большую часть времени он вообще закрыт шторкой.
Вроде описал и показал всё подробно, я не призываю делать так же, но это мной проверенный метод, который меня устраивает.
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Шаран 2004 г. (+ снятие и установка обивки задней двери (решено)
Просто заглянул
Оракул
– Выключить зажигание.
– Движением в направлении двери извлечь накладку из посадочных гнезд.
– Движением вверх извлечь накладку внутренней ручки двери из обивки и отсоединить разъемы.
– Выкрутить два винта
– Движением вверх высвободить обивку двери из держателей зажимов и снять с внутреннего края паза для стекла.
– Отсоединить трос привода замка двери.
– Отсоединить разъемы на обивке двери.
Установка
– Удалить все пистоны → Поз. крепления обивки из посадочных гнезд в двери.
– Удалить сломанные пистоны из обивки двери. Поврежденные при снятии пистоны крепления обивки двери заменить на новые.
– Вставить пистоны в кронштейны → Поз. обивки двери.
– Подсоединить разъемы в обивке двери.
– Подсоединить трос привода замка двери.
– Установить верхнюю часть обивки двери на внутреннем крае паза для стекла.
– Нажав на нижнюю часть обивки, защелкнуть пистоны в соответствующих отверстиях двери.
– Нажав на обивку двери справа и слева, защелкнуть пистоны в соответствующих отверстиях двери.
Осторожно!
Убедитесь, что все пистоны зафиксировались в соответствующих отверстиях двери. При этом обивка полностью (снизу и с боковых сторон) прилегает к двери.
– Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Ремонт проводки дверей
Электрооборудование кузова. SHARANOVOD.RU
Ремонт проводки дверей
Сообщение 11piligrim11 » 05 май 2013, 00:06
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )
Предистория. Заметил пару месяцев назад, что динамик в задней правой двери не играет, и раз в сто лет, причём не на кочках а по своему желанию, может заиграть.
Думал, что потерялся контакт на кроссе, который обычно ставят на каком-либо динамике и начал искать. Почему то полез в жгут от стойки в заднюю дверь, отодвинул кожух и увидел, что там один из проводов разломился. Делать было некогда, глянул туда, пока ждал человека, закрыл назад и понял, где ремонтировать.
На прошлой неделе понял, что и в левой двери динамик замолчал, играют только передние и в багажнике миды.
Раз умерли обе двери, знач болячка так сказать, на уровне конструкции. Кстати другие провода там тоже ломаются и трескаются, так что поводом лезть может быть так же нерабочий ЦЗ или стёкла. Сегодная полез делать, заодно выкладываю фотоотчёт с комментами.
Можно отсоединить кожух от двери. На двери кожух крепиться пластковой муфтой. Муфта в двери закреплена 3 защёлками. Защёлки находяться примерно на «12», «4» и «7» (циферблат часов). Защёлки нужно поддеть тонкой отвёрткой или ножом сбоку, ближе к краю и оттяшивать к чехлу. Можно попробовать сделать из стальной тонкой проволоки Г-образный крючёк и им вытягивать. Точку, в которой оттянут упор, нужно немного вытянуть из двери, чтобы упор не защёлкнулся снова и переходить к следующей защёлке.
В общем одно и то же. Но всё-таки лучше снимать чехол со стойки, т.к. если выдернуть из двери, то пластиковый «стакан», который защёлкивается в двери будет мешать работам.
Отодвинув чехол видим виновника и будущих пациентов, из-за которых откажутся работать или уже не работают другие электро-устройства.
Так же хотелось бы услышать идеи и возвожные решения проблемы с изгибанием проводов в данном месте, может кто-то сталкивался с подобными проблемами в других машинах и нашли решение.