ремонт двери фольксваген т6
Не работает сдвижная дверь. Решение
В Крыму произошла маленькая неприятность. Сдохла правая дверь. Перестала закрываться сама. Было возможно закрыть только руками и прижим до конца не зажимал, так и проездил весь отпуск с такой.
По приезду, обратился в vw север (рольф) на предмет диагностики.
Пригнал в обед, два часа искали, диагностировали — результата нет. Диагноз — надо оставлять на день, будем разбирать дверь, обшивку и смотреть на проводку и сам блок, который отвечает за дверь.
В итоге, забрал машину, т.к. времени осталять не было, да и хотелось скататься в деревню на выходных.
Больная голова рукам покоя не дает и решил отогнать еще в одно место, которое рекомендовали здесь на драйве.
Заодно посмотреть как там на предмет будущего возможного сотрудничества по ремонту и т.д.
Funbusgarage в Химках на Союзной 11.
Приехал, загнал. Посмотрели ошибки васей, ничего аналогично не нашли. Все тот же не стабильный сигнал по блоку двери.
Предложили два варианта:
— посмотреть на предмет окислов в пучке проводов под водительским сиденьем
— разбирать дверь, обшивкку и т.д.
Так как времени было мало, решил посмотреть что там под сиденьем.
Сняв сиденье, был если честно удивлен. Все провода в соли. Реально как будто рассыпали пачку соли.
С проводкой в этом месте все ок, но соли реально до хрена. Все убрали, вычистили. Для себя отметил, раз в год/два снимать сиденье и чистить там все. Место для проводки явно не очень, вся грязь и слякоть после зимы с ковриков скатывается именно туда и там высыхает, образуя «соляные ванны».
Ребята аналогично провозились часа два и ничего не нашли, но зато все почистили под сиденьем.
Для себя отметил, что в принципе можно приезжать на мелкий ремонт. Опыта как мне показалось по 6-кам маловато, а старые поколения думаю чинят на ура. В целом рекомендую.
Благополучно сгоняв в деревню к родственникам.
Было время и заехал в Старую Рязань.
Столько раз проезжал мимо и вот получилось…
Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.
Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…
Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))
Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.
В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!
#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.
#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))
— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.
— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…
— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.
Ремонт замка водительской двери Volkswagen-Т5 (микрика)
Столкнулся с тем что на случайно на сигналке открыл с ключа водительскую дверь и тишина, думаю ну походу сдохла сигнала, пощёлкал все норм, начал искать оказалось замок двери не дает сигнал что дверь открыта, начал поиску по форумам, но все по кусочку где то написано, одной теми я не нашел потом решил и написать, так как не било возможности одному делать и снимать буду использовать фото с гугла.
Значит весь корень проблемы в том что в замках (т5, гольф 4, пасат б5 и тд) есть микрик, который и дает сигнал в какой положение дверь, вот он либо стирается либо клинит в положение закрытой двери, чем ето плохо?
1)Сигналка бесполезна в плане того если зайти с водительской стороны (если микрик сдох в положение открытой двери тогда не встанет на сигналку, либо будет орать что дверь открыта)
2)Нет звукового сигнала если заглушить на габаритах
3)Не будет загораться свет в салоне когда открыть дверь
НАЧНЕМ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1)Как снять дверной карт я думаю все знают, и у каждого может бить своя сложность в зависимости от комплектации
2)Дальше откраиваем две заглушки и опускаем стекло так чтоб увидеть в них болты
3)Фиксируем стекло в такой положение скотчем к рамке двери что би в дальнейшем оно не упало внутрь
4)Откручиваем два болта в отверстиях и опускаем стеклоподъемник ещо немного ниже что би било удобно снимать потом
5) Отсоединяем проводку которую видим (все зависит от комплектации )
6)Дальше по кругу окручиваем болты (если у вас клепки надо будет высверлить потом можно снова установить на клепки либо переделать чуть больше отверстия и на саморез по металлу )
7)Дальше тянем всю всю панель на себя, что где не будет пускать (проводка, тяги открывания замка) поправляйте либо выпускайте внутрь двери
8)Отсоединяем проводку от замка и ставим панель сбоку дальше она нам не будет мешать
9)Теперь надо снять сам замок два болта видимых сразу и один под резинкой, начинать надо с того что под резинкой (не полностью откручивайте, при етом ключ должен бить вставлен в замок, немножко проворачивайте ключом и тяните на себя должна выйти личинка ) если посмотреть в образовавшиеся отверстия то слева на ручке будет такой канал в который вставлен трос, отверткой скиньте трос просто достав его с канала, дальше ручку снимать не надо и все замок должен достаться с двери
10)По двум проводам идущим от плати замка, уведите сам микрик
Теперь о микриках, есть множество видов и аналогов как с али так и с радио деталей, те что на али долго не живут так как нет достойной влагозащиты, нужно искать в радио деталях, есть советские но под них надо делать площадку для установки, а есть достойный вариант ещо:
D2HW-BL211H-Левый D2HW-BR211H-Правый
+Влагозащита
+Сверху флажок (в чем его польза, если у вас изношена в самом замке тяга которая давит на микрик указывая ему положения двери, то вам ета проблема будет нипочём)
+За щот флажка меньший износ концевика микрика
+Есть две лапки которые подходят в штатные отверстия в замке
11)Старый демонтируемым новый ставим (паяльником заплавляем ножки ) на микреке будет нумерация контактов 1 3 2, нам нужно паяца синим проводом к контакту №1 а красным к контакту №3
Ремонт двери фольксваген т6
Остался, зараза, в открытом положении и не захотел притягивать сдвижку.
Пришлось разбираться.
Сразу хочу предостеречь, не откручивайте скобу привода, если не собираетесь снимать боковую обшивку.
Я этого не знал. Открутил скобу и сам привод упал внутри стойки. А болты скобы с неполной резьбой и сделаны таким образом чтобы пройти сквозь крепление в кузове и притянуть привод.
Час потратил чтобы через маленькое отверстие поднять привод и прикрутить скобу обратно чтобы хоть дверь можно было закрыть.
Да, это я понимаю, но под рукой был только тестер и сам доводчик.
Проблему решил.
Не было питания на блок доводчика.
Но чтобы это понять пришлось разобрать прилично.
Ты был прав. Разъём под сиденьем пассажира.(серого цвета, если правильно помню) Провод красный с синей полосой.
На разъём тоже +12 не приходило. Пришлось снимать сиденья и ковёр.
В общем немного помучившись с выискиванием гнилых контактов, нашёл их в жгуте, который идёт к разъёмам под сиденьем пассажира. Внутри заводского жгута обмотанного тряпичной изолентой есть соединение трёх проводов красно-синих, так же отдельно замотано изолентой. Вот само соединение и сгнило.
Причём под ковром всё сухо, выглядит как с завода. Никаких потертостей, гнили и т.д.
Если бы точно знал где это соединение, то наверное и ковер не пришлось бы снимать, т.к. соединение трёх проводов находится в том куске жгута, который торчит под сиденьем.
Для себя на будущее определил как искать эту неисправность:
1. проверяем предохранитель.
2. проверяем питание под пассажирским сиденьем (обязательно под нагрузкой)
3. если питание есть, только тогда снимаем заднюю боковую обшивку и там проверяем питание на блок, на привод, работу микрика в приводе, контакты в сдвижной двери.
4. если питания нет, то разматываем изоленту в том месте, где толстый жгут расходится на несколько маленьких и проверяем там соединение.
5. если соединение живое и на него тоже не идёт питание, то тогда уже снимаем сиденья, пол и проверяем проводку от предохранителя.