ремонт двери автомобиля 21099
Ремонт гнилых дверей.
Двери сгнили, 3 двери ещё можно было залатать как-то, но вот водительскую нет. Покупать новые двери и красить это где-то около 4 тысяч за каждую, таких денег не было и не хотелось столько тратить. Искал двери на разборках, там цены тоже под 4 т. За дверь.
Решил сделать по другому.
3 двери зашпатлевал, на водительскую купил оцинкованный лист которые прикручивают на окна. Вырезал и загнул по двери (на фото), это было очень «весело».
Потом посадил его на заклепки, вверху под молдингами (к слову они зараза дорогие, которые широкие, еле нашёл в прошлом году, отдал в районе 1500, теперь нужно их кому-то загнать, не пригодились, сглупил) и внутри тоже на заклепки, село на мертво.
Дальше чтобы это всё сделать красивым, (двери снизу и пороги были покрашены чёрной боди и она постоянно отваливалась) решил сделать по другому.
Увидел где-то специальную ленту-герметик для ремонта кровли и водостоков, её используют для закрытия стыков чтобы вода не протекала. С одной стороны битумная основа, с другой алюминиевый слой, нагревается и клеится, но она очень хорошо клеится даже без нагрева (пробовал клеить на 2 двери, раньше, нагрел, наклеил, но было много косяков, делал ночью, потом когда отклеивал, сдиралась вместе с краской и гнилью).
Искал её долго, даже в специальных магазинах где продают кровлю, была только на заказ. Но как раз в это время открылся у нас гипермаркет строительный Оби, там случайно и нашёл. Хотел взять цвет графит, он более тёмный, но его не было, взял коричневый, смотрится вроде тоже не плохо. Брал рулон, размер если не ошибаюсь 10 метров длина и 30 см ширина, хватало как раз. По цене была около 600 р. Сейчас в районе 1200 уже. Называется она НИКОБЕНД
Замена водительской двери
Ну вот мою новенькую дверь покрасили и можно наконец приступать к ее установке. Так как у машины цвет уже совсем матовый, мучиться с подбором цвета я не стал, а выбрал тот, который был у маляра. Да и подешевле так. Новая дверь 3500р., покраска еще 3000р. Можно начинать разбирать старую дверь. Целью было переставить все механизмы из старой двери в новую.
Сначала я снял дверную обшивку, как ее разбирать описывать не стану, думаю многие как и я делали это уже сотни раз. Ну а если нет, то в интернете полно информации с картинками по этому поводу.
Затем я вытащил внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Потом поднял стекло до того уровня, при котором стали доступны болты крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Открутил их, и все остальные гайки, которыми стеклоподъемник крепился к двери. Далее поднял стекло вверх и вытащил стеклоподъемник.Теперь нужно вытащить само стекло, для этого его переднюю (относительно движения автомобиля) часть нужно опустить, а заднюю приподнять, и вытаскивать как бы наружу.
Теперь можно переходить к снятию замка. Для этого откручивает два болта на торцевой стороне двери (может потребоваться ударная отвертка), я обошелся большой трещеткой с большой крестообразной насадкой. Откручиваем внутреннюю ручку открывания двери и отщелкиваем от замка тяги внешней ручки, я использовал для этой цели плоскую отвертку, и откручиваем болт фиксации активатора к тяге запирания замка. Далее толкаем механизм во внутрь и вытаскиваем через большое отверстие двери. Далее нужно открутить болты держащие внешнюю ручку и вытащить ее, потянув на себя (как будто открываете дверь).
Теперь пришла пора снять активатор. Отсоединяем клеммы активатора (запомните их подключение), у меня цвета мам и пап не совпадали, вывинчиваем два самореза крепящих активатор к двери, и можно его вытаскивать.
Также я снимал и динамик: две клеммы, два самореза. Снимаем зеркало, для этого вывинчиваем три болта и вытягиваем ручку калибровки на себя. Осталось только снять направляющую. Для этого понадобится головка и трещетка с удлинителем. Выкручиваем нижний болт, находится он в нижней передней части двери, в круглом отверстии, и тянем направляющую вниз, она должна выпасть из паза. Вытаскиваем провода из двери. Ну вот и все, дверь пустая. Бархотку я снимать не стал, так как купил новый комплект, старый уже совсем задубел.
Теперь петли. Головка на тринадцать, короткий удлинитель и большая трещетка, ну и побольше веса, так как болты идут весьма туго. Отвинчиваем их, снимаем дверь и любуемся пустым дверным проемом. Если машина старая, а дверь вы купили новую, то советую сначала сверить все отверстия, так как я на этом подкололся.
Начинаем ставить дверь, первая примерка, и петли не сходятся на пару миллиметров. Ну ничего, это же автоваз, тут все приходится дорабатывать. Дрель, сверло по мощнее и рассверливаю нижнюю петлю дабы была возможность дверь приподнять. Петли весьма толстые, и металл крепкий, так что эта процедура у меня заняла очень много времени. После нескольких примерок и их чередованием с рассверливанием петель вырисовывалось уже что-то нормальное, но все же далекое от совершенства. Сделал вывод что петли на дверях и на кузове находятся немного под разными углами. так как при затягивании болтов дверь страшно провисала. Переваривать петли на кузове это геморрой, подумал я, и начал их выстукивать. Примерка, выстукивание, опять примерка, и опять стучу. На не затянутых болтах через щель можно было заметить что нижняя петля чуть отходит, нежели верхняя. Решил подложить здоровую шайбу. Ситуация изменилась, дверь выровнялась. Еще несколько примерок, выстукиваний и высверливаний, и дверь села как надо.
Далее процесс шумоизоляции. Заклеивал двумя цельными кусками. Примерил, отрезал, прогрел и вкатал. Первый кусок выше ребра жесткости, второй ниже. Немного проклеил и само ребро. Сверху сплен.
Замена передних и задних дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание!
Передние и задние двери, на автомобилях восьмого, и девятого семейства, заменяются идентично, поэтому пример замены дверей, будет производится на передних дверях автомобиля!
Как заменить все двери на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале отсоедините ограничитель двери, от кузова автомобиля, для этого:
Вариант первый:
1. Сперва отверните два болта, которые крепят ограничитель двери, к кузову.
2. И после чего отсоедините ограничитель.
Вариант второй:
1. При помощи стержня диаметром около 5 мм, и молотка, выбейте ось ограничителя двери.
2. И после чего извлеките ось, из ограничителя.
Продолжение!
1) Далее попросите другого человека, попридержать дверь, и затем при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните оба болта, которые крепят дверь за петли, к кузову автомобиля.
2) И в завершение операции, снимите дверь, с автомобиля.
Установка:
1) Сперва установите дверь на свое место.
2) А затем натуго затяните все болты, которые крепят за петли дверь, к кузову автомобиля.
3) И после чего заверните в обратном порядке снятию, либо оба болта крепления ограничитель, к двери.
4) Либо установите ось, на свое место.
Важно!
Перед началом снятия двери, проверьте не подключено ли к ней какое либо электрооборудование, если оно подключено, то в таком случае перед началом снятия двери, отсоедините все провода!
Ремонт двери ВАЗ21099
Всем привет! В этот раз я покажу мой метод замены накладки двери или как ее еще называют шуба, шкура, рубашка ну и тд.)) Приехала дама которая походу решила узнать на сколько у нее открывается дверь))
Снимаем дверь и крыло так как петлям на стойке тоже не хило досталось
Берем балгарку с заточным кругом и спиливаем торцы накладки тока без фанатизма чтобы каркас не переточить
Ну и снимаем без особого труда шкурку
Подрезаем рамку так как менять ее я не собираюсь нафиг она нужна состояние у нее отличное да и герметика меньше НАНОСИТЬ))
Мадам когда машину забирала спросила а почему в смете стекло? Ну я ей его в пакет и насыпал ее родное оригинальное стекло))
Ну а дальше рихтовка каркаса, петель стойки ну и предварительная примерка
И примерка новой шубки
Ну а дальше всем известный процесс сдираем транспортировочный грунт, грунтуем эпаксидкой внутренности, обрабатываем мастикой, с помощью молотка, деревяшки и какой то матери)) обсаживаем накладку, опять грунтуем теперь только наружку также эпоксидка затем мокрый по мокрому грунт наполнитель, сохнем, шкурим 320, 500, 800, красим, вешаем дверь и радуемся))
Краска вика хоть ее и хают многие но у меня с ней проблем никогда не было и пыли на ней практически нет так как сохнет она как ненормальная первый слой кидаешь а за ним сразу второй, а через час на солнышке уже собирать можно красота)) На все про все ушло времени 1,5 рабочих дня это с перекурами, перекофями, переобедами, пересушками и поездкой за зп))
Комментарии 54
дверь на этот прекрасный турботаз стоит от 500 рэ на разборке, а за работу по переварке и рихтовке вы думаю тыщенки 3 то точно взяли… целесообразность?
У нас на разборке дветь на этот турбо таз в хор. состоянии с герметиком стоит от 5и завидую я вашим разборкам
Вы герметик по периметру забыли или пропустили в описании…
Да и Вика нормальная краска из бюджетных.Я вообще ей бак в бане выкрасил изнутри и снаружи, без грунта, просто обезжирил, второй год держится!
А эпоксидник зачем в этой ситуации?
Для защиты металла эпоксидный грунт не гигроскопичен и хорошо защищает металл по сравнению с наполнителем я всегда новые детали им обрабатываю
вопрос не стоит о том что плохо, все хорошо, но вопрос в том, это стоило того? цены бу двери или новой, или вы даром делали дверь?
данный ремонт клиенту обошолся в 7 копеек а с новой дверью или бу в хор состоянии вышло бы 10-11 есть смысл?
я больше волнуюсь за Ваш доход, а не за ее расходы))) О себе больше думать нужно.
за 1,5 дня 5р не напрягаясь меня вполне устраивает) я доволен и клиент, а довольный клиент это +5 к успеху и карме))
ты грязными считаешь, а это не верно, грунт, считай, эк-во, материалы, наждак фильтра и т.д.
550р- накладка, 200г вики- 200р, грунтов рублей на 300, наждачка, обезжирка и тд как раз все в 2р укладывается так что это чистыми 5р
Каркас двери сильно пострадал в районе петель и пропеллером вся дверь была так что не проще)
в реале не все так радужно как на фото да и накладка по низу гнилая машина свеже крашеная ржа еще не успела пробиться через шпатлю))
в реале не все так радужно как на фото да и накладка по низу гнилая машина свеже крашеная ржа еще не успела пробиться через шпатлю))
Тоже хотел написать, что снаружи (и с нескольких метров) машина идеал, зато порог снизу уже слегка промят = гнильё то еще в новой обертке.
Какие зазоры?) На тазике они такие и должны быть)
это вазик тазик не парься класс.
Спасибо) я просто на иномарках воспитан там сэмъ-восэмь не прокатывает))
налаживать герметик — это как? он что? разладился? может вы имели в виду накладывать?
по всем остальным пунктам, вполне себе нормальный ремонт… хотя, по моему, на ладу новая дверь стоит три с половиной копейки, не?
Ну у вас 3 копейки а у нас 5)) а наложить или накласть тут надо поспорить я конечно не филолог могу ошибаться да и по русскому в школе тройка была))
Ну все все исправил))
налаживать герметик — это как? он что? разладился? может вы имели в виду накладывать?
по всем остальным пунктам, вполне себе нормальный ремонт… хотя, по моему, на ладу новая дверь стоит три с половиной копейки, не?
стальным пунктам — это как? они что? из стали? может вы имели в виду остальным?
Я понимаю, что у вас опечатка, а у автора ошибка. Но уж коль вы собрались помочь человеку, указав на ошибку, то стоит это делать в личном сообщении, а не выставлять это на показ, да ещё и иронизировать. Гнусно как-то, по-детски, а вы ведь взрослый человек. Что за надменность?
Про цену на дверь ранее уже ответили. И про целесообразность данной работы, замечу, тоже.
Что вы, что вы, какая агрессия, вы о чём? Смешно. И человек вы смешной. И как человек вы смешной. Показали себя как могли 🙂
А вообще, чисто теоретически, каким надо быть глупым, чтобы предположить, что кто-то из Краснодара поедет к вам в Москву что-то сказать. Полечите головку, да научитесь немножко правописанию. А то вон других поправлять вы мастак, а сами пишите как неграмотное быдло.
Можете не отвечать 😉 Избавляю вас от усердствий, а то я смотрю мысленные процессы вам сложно даются.
ну а что вам еще сказать то? приехать не в состоянии, зато на интернет просторах очень даже вольготно себя ощущаете. а в красногдето там и еще где вы там живете- мне не в домёк. продолжайте дальше бороздить просторы драйва и других ресурсов, такова ваша участь, и иже с вами таких же птушников
В очередной раз показали не только неграмотность, но и довольно откровенную глупость. А я был прав, вы и правда смешной! :Р
А вот предположения о моей личности вы делаете не такие смешные. Обычные такие… Как от любого старпёра засракулет, который кроме «я москвич» ничего и сказать не может. Ну что же, удачи вам «бороздить просторы драйва и других ресурсов» и рассказывать всем какой вы крутой москвич. Но мы ведь знаем, что по факту то — просто быдло 😉
эко вас бомбануло, гражданин из краснодара. примите успокоительного, которое, по всей видимости, у вас в семье традиционно, той бишь спиртное. и идите с миром, коль кишка тонка на поступки … а миф, то, что девочки не пукают — это не про вас. гуд найт!
Да что мы всё обо мне да обо мне…
«вилькоменн!», «гуд найт!»… рассказывайте, чему вас ещё научили в вашем «пту»? 🙂
Это на каком языке? Какой-то древний наверно. Может вы колдун? xD
молодец. хорошо получилось
ну и цены у вас
а не проще ли дверь целиком поменять? всё ниже прочитал коммент
Читаем коменты ниже был такой вопрос и ответ на него
Передняя дверь Ваз 21099 разборка и сборка
Если в двери Ваз 21099 установлено электрооборудование, перед снятием отсоедините провода. Рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем. При замене двери надо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую дверь.
Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке
Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь
Дверь Ваз 21099 устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель
Под верхним концом ручки устанавливается подкладка.
Замена обшивки двери Ваз 21099
Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой
Выступ на облицовке ручки стеклоподъемника
Снимите облицовку ручки стеклоподъемника Ваз 21099
Снимите ручку стеклоподъемника
Снимите розетку ручки стеклоподъемника
С помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника
Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника
Отверните два винта крепления кармана двери
Отверните кнопку блокировки замка двери
Отожмите тонкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери Ваз 21099
Оттянув на себя ручку, снимите розетку
С помощью отвертки отожмите обивку так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери
Места расположения пистонов в обшивке двери
Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя
Снимите обивку двери. Установка обшивки двери Ваз 21099 производится в порядке, обратном снятию.
Замена стекла и стеклоподъемника Ваз 21099
Перед началом работ по замене стекла или стеклоподъемника на Ваз 21099 опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида. Чтобы снять стекло, надо вынуть стеклоподъемник.
1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
2 — гайки крепления механизма стеклоподъемника
Схема стеклоподъемника Ваз 21099: 1 – направляющая, 2 – ползун, 3 – механизм стеклоподъемника, 4 — место маркировки стеклоподъемника
Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери
Снимите верхний уплотнитель стекла
Установите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы стали доступны болты крепления обоймы стекла Ваз 21099 к ползуну стеклоподъемника. Отверните оба болта крепления, придерживая при этом стекло. Аккуратно опустите стекло вниз
Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника
Отверните две гайки среднего крепления направляющей стеклоподъемника
Отверните гайку нижнего крепления направляющей
Отверните гайку верхнего крепления направляющей, придерживая стеклоподъемник
Выньте стеклоподъемник из двери
Поверните стекло и выньте его вверх
Стекло Ваз 21099 вынимается в таком положении
Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма неплотно сидит на стекле, замените стекло вместе с обоймой
При замене стеклоподъемника обратите внимание на номер детали: на кронштейне должна быть выбита маркировка «2109» (стеклоподъемник отличается от модели «2108»). Последние две цифры номера детали (перед тире) обозначают: 10 — правый, 11 — левый. Установка стекло со стеклоподъемником Ваз 21099 выполняется в порядке, обратном снятию.
Замена замка передней двери Ваз 21099
Устройство замка двери Ваз 21099: 1 – рычаг выключателя замка, 2 – рычаг наружного привода (ручки), 3 – рычаг внутреннего привода (ручки), 4 – рычаг блокировки.
Замок двери на 21099 неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.

Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери

Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка

Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой

Снимите наружный замок Ваз 21099

Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери

Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери

Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой

Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку Ваз 21099 с тяги, повернув ее

Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка

Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага

Отверните две гайки крепления наружной ручки замка

Снимите наружную ручку замка с тягами

Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка

Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка

Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки. Установите новый замок Ваз 21099 в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.
Регулировка замков на Ваз 21099

Для регулировки замка Ваз 21099 ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку. Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка.
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Ваз 21099

Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя

Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки

Отверните три винта крепления бокового зеркала Ваз 21099

Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала Ваз 21099 заднего вида производится в порядке, обратном снятию.




















































































