ремонт дорог на даче

Ремонт дороги на даче, в СНТ, во дворе у частного дома. Строительство дачной, дороги в поселке из асфальтовой крошки, щебня, боя кирпича, асфальта

Соответственно ремонт дачных, местный, загородных, внутрипоселковых дорог в Московской области актуален для многих садовых товариществ, дачных кооперативов, СНТ, поселений, ТСН, коттеджных поселков, подъездных путей частного дома.

Работаем с частниками и юридическими лицами

Ремонт дачных дорог и в СНТ цена за м2

Стоимость ремонта дороги на дачи, в СНТ или в поселке начинается от 200 руб./м 2 (квадратный метр), все зависит от объема работ и используемого материла. Мы качественно отремонтируем подъездную дорогу, улицу, проезд. Можем укрепить асфальтовую крошку обработкой. Предлагаем заказать дорожный ремонт в любом объеме как в малом так и большом. При заказе услуг в большом объеме предусматривается скидка.

Наша компания осуществляет ремонт дачных и загородных дорог в поселке, деревне в Московской области: Раменский район, Балашихинский район, Домодедовский район, Чеховский район, Серпуховский район,в Раменском районе Раменское, Воскресенский район, Солнечногорский район Поварово, Подольский район, Щелковский район, Мытищинский район, Люберецкий район, Одинцовский район, Сергиево-Посадский район, Пушкинский район, Ногинский район, Красногорский район, Дмитровский район, Ступинский район, Павлово-Посадский район, Наро-Фоминский район, Ленинский район, Егорьевский район, Новая Москва, Быково, Удельная, Белые столбы, Химки, Щёлково, Королёв, Мытищи, Клин, Подольск, Солнечногорск, Зеленоград, Истра, Звенигород, Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово, Раменское, Долгопрудный, Лобня, Краснознаменск, Ивантеевка, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Старая Купавна, Ногинск, Электросталь, Электрогорск, Балашиха, Электроугли, Железнодорожный, Люберцы, Жуковский, Раменское, Бронницы, Лыткарино, Дзержинский, Видное, Михнево, Чехов, Климовск, Протвино, Щербинка, Апрелевка, Наро-Фоминск, Красногорск, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино и другие регионы Московской области. Для определения точной цены на работы, материалы и объем на объект может выехать наш специалист

Наши контакты: +7(495) 542-17-11

мобильный номер: +7(925) 542-17-11 Без выходных круглосуточно

Источник

Строительство и ремонт дорог в СНТ

Строительная компания «Транском» кроме выполнения дорожных работ в столице активно строит и ремонтирует дороги в Московской области, близлежащих регионах, занимается благоустройством дорожных сетей в СНТ и деревнях.

Строительство новых дорог из асфальтовой крошки в деревне

Внутри коттеджных посёлков и СНТ необходимы правильно оборудованные асфальтированные дороги, способные выдержать вес легкового и, в редком случае, грузового транспорта.

Умеренная интенсивность движения в посёлках позволяет экономить на сооружении дорожного полотна. Компания «Транском» предлагает сооружение дорог из недорогого вторичного материала, который называют асфальтовой крошкой. Получают его путём дробления, измельчения старого асфальтового покрытия. Мелкие частички асфальта, смешанные с частичками битума, используются как недорогой вариант сырья для создания дорог местного пользования.

Как устроено дорожное полотно

В зависимости от поставленной задачи специалисты нашей фирмы применяют один из 2 способов укладки асфальтовой крошки.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Цены на строительсто и ремонт дорог в СНТ

п\пУкладка асфальтаЕд. изм.Цена, руб.
1.Укладка крупнозернистого асфальта толщиной 6 смм 2530
2.Укладка мелкозернистого асфальта толщиной 5 смм 2430
3.Укладка песчаного асфальта толщиной 5 смм 2430
4.Устройство основания из песка толщиной 30 смм 2280
5.Устройство основания из щебня толщиной 15 смм 2310
6.Укладка основания из асфальтовой крошки толщиной 15 смм 2200
7.Устройство основания бетона толщиной 15 см.м 2890
8.Обработка битумной эмульсиейм 216
9.Демонтаж асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см с вывозомм 2110

При использовании традиционного метода укладки дорожного полотна разравнивается место обустройства будущей дороги, роется котлован, который застилают геотекстилем, поднимающим уровень износостойкости дороги. Поверх геотекстиля насыпают слои песка и щебня, которые тщательно уплотняют. Финишным слоем идёт слой асфальтовой крошки, с толщиной не меньше 10 см. Полотно тщательно укатывают и уплотняют.

Бюджетная технология предполагает создание «слоёного» пирога из асфальтовой крошки. Поверхность дороги заливается битумом, на него выкладывается десятисантиметровый слой крошки. После проливки битумом выкладывают второй точно такой же слой. «Слоёный пирог» дорожного полотна тщательно прокатывают тяжёлым катком.

Практичные и недорогие дороги из асфальтовой крошки – выгодное предложение для жителей коттеджных посёлков, СНТ, небольших сёл.

Асфальтирование или ремонт дорог из асфальта

Традиционное асфальтирование дорог и выполнение всех видов ремонта дорожного полотна – главное направление деятельности компании «Транском». Опытные бригады специалистов успешно справляются с самыми трудными задачами, выполняя работу по укладке дорожного асфальтового полотна с нуля, обустройству и облагораживанию дороги, выполнению ямочного ремонта и борьбе с трещинами.

Мы сотрудничаем со многими асфальтовыми заводами в Москве и Подмосковье, выбирая лучший материал. Логисты фирмы подбирают наименее короткий и удобный путь доставки горячего асфальта к месту укладки.

Создание проселочных дорог в деревне из щебня

Щебёночные покрытия – вариант недорогой и достаточно удобной дороги на территории СНТ, в селе или деревне. Перед началом строительства выясняют состав грунта и уровень грунтовых вод, проводя гео- и гидрологические изыскания. Результаты изысканий помогут подобрать нужную толщину слоёв при создании многослойного дорожного покрытия. Технология строительства многослойного пирога из слоёв песка и щебня состоит из нескольких этапов.

Сделанная по всем правилам песчано-щебёночная дорога способна выдержать значительные нагрузки. При необходимости покрытие несложно превратить в капитальную дорогу, добавив сверху один слой асфальтовой крошки.

Свяжитесь с менеджером кампании «Транском», чтобы заказать услуги по созданию или ремонту дорожного покрытия любого желаемого типа. Компания гарантирует высокое качество полотна при небольших и вполне доступных ценах на асфальтирование.

Источник

Строительство дорог в СНТ: цены, этапы, материалы

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Дороги в СНТ «очень странный предмет, они вроде есть, а вроде их нет». Поэтому каждый год на собраниях дачников страсти кипят похлеще, чем в передачах Малахова.

Чтобы сохранить мир и покой в отдельно взятом товариществе, компания «Эко-Щебень» строит проселочные дороги. И делает это так, чтобы служили они не меньше 5 лет и стоили недорого.

Сейчас обо всём расскажем подробнее.

Строительство дорог в СНТ: варианты и технологии

Есть 3 варианта строительства дачных подъездных дорог внутри СНТ. Условно их можно назвать «Эконом», «Базовый» и «Комплексный».

Эконом-вариант — это отсыпка временной дороги. Получается она самой простой, дешевой и не слишком долговечной. Цена на такую дорогу начинается от 190 рублей за м², а технология включает в себя всего несколько этапов:

Срок службы временной дороги — 1-2 года. Гарантия — 1 месяц. Чтобы его увеличить, по желанию заказчика мы делаем дополнительную песчаную подушку. Основание из песка улучшает дренажные свойства, дорогу не размывает, а щебень не уходит в грунт.

Базовый вариант — строительство дороги с уплотнением. Эта дорога уже надежнее и долговечнее за счет отсыпки нескольких слоёв щебня разных фракций и уплотнения с помощью катка.

Цена на дорогу из щебня с уплотнением — от 240 руб/м². Срок службы — 2-4 года. Гарантия — 3 месяца.

Комплексный вариант, или строительство дороги на даче под ключ. Выбирайте его, если по СНТ часто проезжает строительная и грузовая техника, а интенсивность потока легковых машин составляет от 50 проездов в сутки.

Дорога в СНТ под ключ строится в 7 этапов. Цена — от 340 руб/м². Срок службы — 4-5 лет. Гарантия — 1 год.

Этап 1. Снимаем верхний слой грунта (пример 30-40 см) с помощью экскаватора-погрузчика и уплотняем основание катком. Делаем дорогу двухскатной и параллельно готовим места для дренажных канав, чтобы с дороги свободно уходила вода.

Этап 2. Отсыпаем подушку из песка высотой 10-20 см, утрамбовываем катком или виброплитой в зависимости от площади дороги. Поливаем песчаное основание водой.

Этап 3. Кладем сверху песка геотекстиль. Это синтетическая ткань, которая разделяет насыпные слои, не задерживает, хорошо пропускает воду, а главное — дополнительно уплотняет основание дороги и не даёт щебню уйти в песок. Для дорожного строительства подойдет геотекстиль плотностью от 200 г/м².

Этап 4. Отсыпаем первый слой крупного щебня 40-70 высотой до 20 см и уплотняем катком. Для дорог в СНТ подойдет любой щебень из нашего ассортимента, но, чтобы сэкономить, возьмите вторичный, известняковый или асфальтовый.

Этап 5. Для расклинцовки мы укладываем еще один слой щебня фракции 20-40. Отсыпав новый слой, проходимся по нему катком.

Этап 6. Делаем финишное покрытие дороги и отсыпаем мелкий щебень 5-20 или асфальтовую крошку.

Этап 7. Завершаем работу и утрамбовываем финишного покрытие катком или виброплитой.

Примеры наших работ

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на дачеремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на дачеремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на дачеремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на дачеремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Цены на строительство дорог в СНТ

Минимальная площадь работ — 4000 м 2

Эконом

Базовый

Комплексный

Пакеты услуг «Строительство дорог в СНТ»
Цена от 190 руб/м²Цена от 240 руб/м²Цена от 340 руб/м²
✓ Выезд специалиста на объект✓ Выезд специалиста на объект✓ Выезд специалиста на объект
✓ Смета✓ Смета✓ Смета
✓ Снятие верхнего слоя грунта 15 см✓ Снятие верхнего слоя грунта 20 см✓ Снятие верхнего слоя грунта 50 см
✓ Отсыпка асфальтовым или вторичным щебнем фр. 40-70/20-40✓ Отсыпка нижнего слоя щебня фр.40-70/20-40✓ Подушка из песка 20 см
✓ Финишное покрытие асфальтовой крошкой 5 см✓ Отсыпка нижнего слоя щебня фр.40-70 10 см
✓ Отсыпка второго слоя щебня фр.20-40 10 см
✓ Финишное покрытие щебнем 5-20 или асфальтовой крошкой 10 см

Материалы: щебень, асфальтовая крошка, кирпичный бой

Мы сделали подборку самых востребованных материалов для строительства дорог в СНТ. Они помогут сэкономить бюджет, но при этом получить дорожное полотно достойного качества, по которому комфортно ходить пешком и ездить на автомобиле в любую погоду.

Для проселочных и дачных дорог подойдёт:

Все материалы для строительства дорог в СНТ всегда в наличии на наших производственных площадках. Мы строим дороги только из своих материалов и задействуем собственный транспорт и спецтехнику. Вам не придется тратить время и деньги на поиск стороннего поставщика, аренду техники и оплату бригады. «Эко-Щебень» построит дорогу под ключ своими силами.

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 665-83-13, мы всегда рады дать консультацию!

Источник

Грунтовка: как построить дорогу самостоятельно

О двух пресловутых российских проблемах слышали многие. И если с одной из них бороться практически бесполезно, то вторую, касающуюся отсутствия дорог, можно вполне решить и самостоятельно. Это весьма актуально в сравнительно небольших масштабах, имеющих отношение к собственному загородному участку и прилегающей к нему территории.

В данной статье мы рассмотрим способы, позволяющие, приложив определенные усилия, позволит укрепить дорогу, сделать своими руками подъездные пути к загородному участку.

Габариты грунтовой дороги

Ширина грунтовой дороги общего пользования должна быть достаточной для того, чтобы на ней могли одновременно разъехаться два транспортных средства. В идеале она должна составлять 4…5 метров. Если дорога будет вести непосредственно к воротам вашей дачи, а пользоваться ею будете только вы, для такой дачной дорожки тогда достаточно будет и 2-х метров в ширину.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Как построить дорогу своими руками: экономичный вариант на основе щебня и шлака

Для того, чтобы избавиться от грязи и слякоти, подъездные пути достаточно застелить щебнем, гравием, шлаком или асфальтной крошкой. По опыту многочисленных строителей вариант этот довольно практичен, особенно если грамотно его реализовать.

Вот, что пишет о подобном методе обустройства грунтовой дороги один из пользователей нашего форума.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Мой опыт строительства дороги без использования нанотехнологий. 30-40 метров до участка лежало реально через болотину, которая просыхала минимум к июлю.
Как делалась моя дорога до участка своими руками:

Итого, примерно, 16 т.р. Дорога получилась не хуже, чем в городе. Срок наблюдения – 4 года. Изменений не замечено. Разве только небольшая колея от тяжелой техники и неровности от неравномерного распределения асфальта.

Но это частный случай. Для создания дешевой грунтовой дороги своими руками давно существует надежная и проверенная временем технология, и в большинстве случаев будет правильно применять именно ее.

Строительство такой дороги производится в определенной последовательности. В первую очередь, с поверхности почвы снимается плодородный (растительный) слой толщиной 25-30 см. Это делается с помощью грейдера или другой специализированной дорожно-строительной техники.

В результате получается своеобразное корыто, дно которого должно быть выполнено в виде двухскатного профиля. Это делается для стека дождевой воды с проезжей части в небольшие кюветы, образовавшиеся по краям будущей дороги.

Дно профилированного «корыта» можно утрамбовать грунтовым катком, после чего на его поверхности следует создать песчаную подушку. Она призвана улучшить дренажные качества будущей дороги. Толщина песчаного слоя должна составлять 15–20 см. Песок следует утрамбовать и поверх него настелить слой щебня. В качестве верхнего покрытия можно также использовать гравий, шлак или асфальтную крошку. Толщина верхнего слоя должна быть в пределах 20-ти сантиметров – посередине дороги и около 10-ти см – по ее краям.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Как укрепить дорогу на даче

После осуществления перечисленных мероприятий грунтовую дорогу к своему загородному участку можно считать готовой. Осталось только утрамбовать ее поверхность катком или, на крайний случай, грузовым транспортом, который использовался для подвоза гравия. Подобный вариант грунтового покрытия хоть и является сравнительно надежным, его долговечность может быть поставлена под сомнение (особенно при интенсивных условиях эксплуатации) и вскоре потребует ремонта. Вот, что говорит по этому поводу наш форумчанин.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Щебень фракция 40-70 10 см после весны ушел в грунт, наблюдаю второй сезон. С вторичным щебнем примерно то же самое. Машина не вязнет, но и душа уже не радуется, пешком грязно.

На FORUMHOUSE вы узнаете, как сделать ремонт грунтовой дороги своими руками, и кто должен платить за это в дачном поселке.

Вывод: для того, чтобы насыпные покрытия со временем не расползались, а их слои были четко разделены между собой, правильно использовать более совершенные, но и более дорогостоящие технологии. Они требуют применения таких материалов, как геотекстиль, геосетка или объемная георешетка.

Как правильно построить грунтовую дорогу – применяем геотекстиль

Геотекстиль (доронит) – это специальное синтетическое полотно, применяемое в дорожном строительстве для разделения насыпных слоев. Оно обладает высокой прочностью и беспрепятственно пропускает влагу. Если в основании будущей дороги лежит твердый и устойчивый грунт, то при ее строительстве можно обойтись использованием геотекстиля и насыпных материалов, перечисленных в предыдущей главе. Геотекстиль стелется на чистый и утрамбованный грунт, после чего покрывается слоем песка и гравия (вместо гравия можно использовать щебень, шлак или асфальтную крошку). Это позволяет избежать смешивания нижнего грунта с насыпными слоями. В результате гравий не будет перемешиваться с грязью, а дорога гарантированно прослужит вам несколько лет без особого ремонта. По ней можно будет легко проехать как в сухую, так и в дождливую погоду.

Иногда при использовании геотекстиля строители исключают песок из конструкции дорожного полотна. Но практика показывает, что лучше с ним, чем без него.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Грунтовая дорога на основе геосетки

Геосетка – это плоский армирующий материал, имеющий ячеистую структуру. В его основе используются современные композиты, способные выдерживать высокие продольные и поперечные нагрузки. Геосетка эффективно распределяет горизонтальные внешние усилия, препятствуя расползанию насыпных материалов, входящих в состав автомобильных дорог.

Геосетку рекомендуется применять в комплекте с геотекстилем. Такой подход поможет избежать проникновения верхних слоев дорожного покрытия в грунт основания и укрепить щебеночный (гравийный) слой.

Совместное применение геосетки с геотекстилем позволяет полностью исключить слой песка из конструкции грунтовой дороги. Но 10 см песка между геотекстилем и геосеткой помогут снизить нагрузку на доронит и уж точно не навредят дорожному покрытию. Правильная последовательность дорожного строительства в данном случае будет следующей:

При снятии плодородного слоя в этом случае не стоит слишком углубляться. Достаточно будет 15-20 см. Слой щебня тоже не будет превышать 10-ти см.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Некоторые люди при строительстве проселочной дороги на основе геосетки, пытаясь сэкономить, избегают использования геотекстиля, ограничиваясь использованием песка. И вот что по этому поводу думают наши форумчане.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Строительство дороги с использованием георешетки

Георешетка – это трехмерная композитная структура, выполненная в форме сот. На сегодняшний день она является наиболее перспективной конструкцией, обеспечивающей объемное армирование дорожного грунта. И если вы хотите, чтобы по вашей дороге могли без опасений ездить не только легковые автомобили, но и небольшие грузовики, при ее строительстве нужно использовать прочную георешетку.

Самой оптимальной технологией строительства грунтовой дороги с использованием данного материала является укладка геотекстиля на утрамбованный грунт с последующей установкой георешетки поверх доронита. Большинство производителей рекомендует сразу засыпать решетку щебнем (или аналогичными материалами). Слой щебня нужно сделать чуть выше решетки. Если высота решетки равна 5-ти см, то толщина щебня должна быть примерно 7 см и так далее. Это, как мы уже сказали, рекомендация производителей. Но наши форумчане с готовностью доработали бы данную конструкцию. Так, пользователь Zack75 считает, что для личных потребностей можно сначала геотекстиль покрыть песком, а уже сверху на эти материалы уложить решетку.

Да, эту мысль вполне можно взять себе на заметку. И даже без песка вы сможете получить весьма прочное и долговечное дорожное покрытие.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Если вы хотите получить практические рекомендации относительно самостоятельного строительства грунтовой дороги, а также взять себе на заметку уже существующие наработки наших пользователей, тогда советуем вам посетить тему на форуме, касающуюся строительства и укрепления грунтовой дороги. А принять участие в обсуждении самых популярных дорожных вопросов можно в теме «Земля и имущество общего пользования»

Источник

Дороги в СНТ

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Кому принадлежат дороги в СНТ

Вне зависимости от задач, председатель не имеет права принимать самостоятельного решения о проведении ремонтных работ. Этот вопрос обязательно должен выноситься на общее собрание и обсуждаться совместно с членами СНТ.

Садоводам нужно не только дать свое согласие, но и утвердить смету, выбрать уполномоченное лицо, которое будет отвечать за составление договора с подрядчиком и контроль выполнения работ.

Ведение бухгалтерии СНТ

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Требования к дорогам в СНТ

Если эти нормы в товариществе не соблюдены, дороги придется модернизировать и расширять.

В чем сложность модернизации дорог в садоводческих товариществах

При расширении дороги в товариществе придется «отнимать» часть земли от участков, расположенных вдоль проезжей части. Понятно, что перспектива отдать свою личную собственность под земли общего пользования не радует садоводов. Поэтому председателю бывает сложно утвердить модернизацию дорог на общем собрании: дачники, имеющие наделы рядом с дорогой, голосуют против.

Без согласия всех членов СНТ председатель не может приступить к ремонту. Но если оставлять все как есть, то дороги в товариществе по-прежнему не будут соответствовать пожарным нормам.

Задача председателя в такой ситуации — максимально подробно разъяснить дачникам, зачем нужно расширение проезжей части, и постараться убедить всех садоводов в том, что это действительно необходимая мера.

ремонт дорог на даче. Смотреть фото ремонт дорог на даче. Смотреть картинку ремонт дорог на даче. Картинка про ремонт дорог на даче. Фото ремонт дорог на даче

Как отремонтировать дороги в СНТ

После того как общее собрание утвердит ремонт дорог, сроки работ и смету расходов, можно приступать к поиску подрядчика — компании, которая готова предоставить весь комплекс услуг по укладке полотна.

Как правило, подрядчики могут предложить несколько вариантов работ в зависимости от вашего бюджета.

Когда садоводы на общем собрании утвердят выбранный вариант ремонта, можно заключать договор с подрядчиком. Строительные компании качественно выполнят свою работу, и в вашем СНТ снова будут хорошие дороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *