ремонт боксов на крышу
Ремонт разбитого автобокса. Часть 1. Сборка.
Имеем повреждённый Farad 480. Причина повреждений — на подземной парковке заехал под низкий воздуховод. Всё случилось зимой, что ещё усугубило повреждения, так как на морозе пластик становится весьма ломким.
После аварии все, как я думал, осколки были собраны и закинуты в бокс. Бокс на несколько месяцев закинут в гараж, пока не дойдут руки. Наконец дошли.
Сразу хотелось бы выразить благодарность пользователю AlBants с 2126.ru за неоценимую помощь и наставления в работе со стекловолокном и полиэфирной смолой и автору pikafi за эту статью, которая меня и сподвигла на восстановление бокса.
Рассказ будет поделён на 3 части — сборка бокса и подготовка к склейке, собственно склеивание и покраска.
Итак, этап первый, сборка осколков бокса и подготовка к склейке.
Из инструментов на первом этапе нам потребуется шуруповёрт или дрель, лучше поменьше, сверло (я использовал 6 мм), желательно ступенчатое сверло, малярный скотч, леска, наждачная бумага P80 или покрупнее.
Все работы относительно чистые и я их делал на лестничной клетке (сверлил и шкурил, так как с голого бетона всё заметать намного удобнее) и дома (сшивал).
В таком виде бокс был доставлен в гараж
После отсоединения от нижнего корыта и перевозки домой от него окончательно отвалились ещё несколько кусков, которые слабо держались и работу мы начинаем с такого состояния бокса
Для начала надо засверлить концы всех трещин, чтобы они не расползались дальше
После этого шкуркой заматовать края всех деталей. Это необходимо, чтобы смола со стеклотканью лучше липли к поверхности. В принципе надо матовать всё, куда вы планируете класть смолу, но я сделал только по краям, в результате пришлось ещё дошкуривать потом
После этого надо понять для себя как собрать всю гору осколков в единое целое как пазл. Отдельные кусочки можно склеить малярным скотчем, чтоб не забыть или как-то пометить маркером. Как выяснилось нескольких мелких осколков всё же не хватало, но это не страшно, отверстия от них мы заполним смолой
После того, как схема сборки будет ясна надо вдоль трещин сделать отверстия, так как бокс будет сшиваться леской. Отверстия делать в шахматном порядке, а не друг напротив друга
С внешней стороны бокса отверстия надо обязательно зазенковать. Это необходимо, чтобы протёкшая сквозь них смола образовала «заклёпки», которые ещё прочнее будут держать стеклоткань и полиэфирку на поверхности бокса. Я пытался зенковать сверлом бОльшего диаметра — получается очень плохо, так как сверло вгрызается в материал и просто делает отверстие большего диаметра. Отлично для этих целей подошло ступенчатое сверло.
Ну и после того, как всё просверлено и зазенковано бокс надо стягивать с помощью лески. Леска должна быть натянута очень хорошо, чтобы края трещин сошлись как будто это цельная деталь. Важно! После этого этапа ничего вокруг трещин зашкурить уже не получится, так как вы просто сошлифуете леску. Подумайте — будете ли вы класть стеклоткань снаружи бокса, я не стал, поэтому и шкурил только внутреннюю часть.
Пришивать всё сразу к самому боксу необязательно, большие куски можно сшить отдельно от него, это удобнее, но учтите, что не всегда после этого их получится вложить в трещины бокса
После сшивания бокс получает почти первоначальную жесткость. Т.е. при попытке согнуть он не «ломается» в районе шва, а изгибается как цельный.
В конце этого этапа получаем прочную крышку бокса, правда дырявую, как дуршлаг
Ремонт автобоксов
Автосервис «Авторемпласт» специализируется на восстановлении пластиковых деталей автомобилей. Одной из наших услуг является профессиональный ремонт автомобильных боксов (аэробоксы).
Мы ремонтируем аэробоксы марок Atera, AutoCity, Sotra, Autotek, G3, Gev, Hakr, Hapro, Magellan, Mont Blanc, Neumann, Thule, Камеi и других.
Автобоксы формуются, в основном, из АБС-пластика, поэтому они поддаются ремонту методом термосварки. Данная технология позволяет ремонтировать подавляющее большинство пластиковых деталей. Если вы ищете специалистов для ремонта вашего автобокса, звоните нам. Мы отремонтируем и предоставим гарантию.
По вопросам ремонта просим обращаться по телефону: 8(495)506-89-35. Наши контакты здесь.
Фотографии ремонта автомобильного бокса
До ремонта:
Бокс после ремонта:
Покрасочные работы:
После покраски:
Еще одна работа
До ремонта:
Бокс после ремонта:
Ремонт аэробокса Туле (Thule)
До ремонта:
Бокс после ремонта:
Ремонт автобокса
Помимо продажи, аренды и обслуживания автомобильных багажных систем, компания BoxTeam предлагает выполнить быстрый ремонт автобокса любого производителя. За несколько лет активной деятельности на столичном рынке, нам удалось обустроить мастерскую и сформировать команду профессионалов, способных устранить все возможные повреждения.
Услуги по ремонту автобокса в нашей компании
Передовое материально-техническое оснащение, использование качественных материалов, доступ к каталогу оригинальных запчастей от популярных брендов, наряду с опытом мастеров дают фантастические результаты! Мы можем:
При этом мы гарантируем, что восстановленные боксы не будут уступать «новым» аналогам!
Стоимость ремонта багажника на крышу
Наименование работ | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Замена личинки автобокса, за 1 шт. | 1000 |
Извлечение поломанного ключа из личинки автобокса, за 1 шт. | 1000 |
Ремонт трещины в автобоксе | индивидуально |
Замена рычага-фиксатора (амортизатора) автобокса, за 1 шт. | 500 |
Замена кронштейн-петли автобокса, за 1 шт. | 500 |
Стоимость ремонта багажника на крышу
Цена услуг зависит от вместительности бокса, характера повреждения и определяется в ходе осмотра автобагажника, устанавливающегося на высоте. При этом мы постараемся устранить все видимые и скрытые повреждения!
Ведь BoxTeam – это не просто интернет-магазин или мастерская, а:
Получить дополнительную информацию, записаться на ремонт или уточнить актуальные цены можно по телефону, в онлайн-чате или непосредственно в магазине BoxTeam в Москве!
Магазин автобагажников в Москве.
Официальные дилеры Thule, Inno, Northline, Farad, Hapro, Yuago, FicoPro, Атлант, Saturn, Koffer, Евродеталь, Carl Steelman и др.
К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard.
Ремонт бокса на крышу (рукожопства псто)
Я тут в гости к теще с тестем собрался ехать за 500 км. Гостинцы везти надо да хлам всякий.
По прошлым годам тоже ездил, и всегда машина была нагружена прям под самый потолок, что меня бесило изрядно.
А этой зимой благодаря камраду sega059 появился у меня штатный багажник на крышу. Собственно, финансов моих хватило только на него, и бокс я до сих пор не купил, ибо хочется Thule, а он чота дорогой какой-то. Поэтому стал шукать у друзей и друзей друзей попользоваться хоть какой-нибудь.
И вот он, фстричяйте, НОУНЕЙМ 170 см длиной (почти с меня)!
Маленькое лирическое отступление: с этой девочкой из Фабии-близнеца дилер (а это Атлант-М) пытался сыграть дорогую шутку. У нее повис дворник водительский. И все знают, что это тяга, что стоит она 150 рублей, что со всеми нормочасами весь ремонт максимум на полторы тыщи тянет. Но так нет — ее мастер-приемщик упорно разводил на замену трапеции (овер 10к, 13 тыщ с работой). Я это услышал когда, подошел и спросил, как же так — ведь там втулка копеечная у тяги на 99% вероятности сломалась, а они целую трапецию предлагают менять. На что тот начал на меня бычить и с наездом спрашивать: «А вы вообще в этом узле разбираетесь?» Я говорю ему, что не только разбираюсь, но и нарисовать даже могу. «И, что еще более странно для меня, — говорю, — вы мне полгода назад сами такой ремонт делали за тыщу всего». Он еще побурчал про то, что, типа, долго она не проработает, если тягу менять, а потом, увидев, что спорить со мной бесполезно, просто утащил эту девочку на улицу к ее машине, а я остался внутри. Чем уж там все закончилось — не знаю.
Ах да, к дилеру я ездил вот за этим (ну-ка, кто знает, куда это ставят?):
Ну да вернемся к нашему пациенту. А он здоровый штопипец, и, как это часто бывает с халявными вещами, не без косяка.
Вроде бы и на скорость не влияет, но если пойдет дождь в дороге, то плакали мои пожитки. Поэтому решено по-быстрому восстановить крышку. И это знаковое событие: в первый раз в жизни, наверное, я пошел поперек своего перфекционизма и из говна и палок слепил новый кусок крышки сделал как сделал.
Будем делать слепок целого угла и по нему восстанавливать поврежденный. Мастер-приемщик уже оценивает фронт работ.
Эпоксидка эта весьма вонюча, поэтому в доме делать не стал — ушел на балкон.
Залил первый слой эпоксидки со стеклотканью, оставил сушиться на ночь.
На следующий вечер снял, получилась форма.
Зашкуриваем все вокруг. Крепим форму снаружи к отсутствующему углу и слой за слоем мажем, лепим, сушим феном (сильно ускоряет процесс), мажем, лепим и снова по кругу.
Потом переворачиваем и делаем все то же самое снаружи.
Слева виден еще один скол, но его заделывать не критично — вода не зальется. А вот времени на него ушло примерно столько же бы, сколько и на большой кусок. Поэтому забил, не стал делать.
Пошкурил-пошкурил, да и задул грунтовкой в 4 слоя. В цвет попал не иначе, как случайно.
После ходовых испытаний расскажу, не отвалилось ли чего.
Все, можете пинать.
Ремонт автобоксов в Москве
Багажники на крыше автомобиля значительно увеличивают возможности легковых автомобилей в перевозке различных грузов, но зачастую владельцы авто забывают о наличии автобокса на машине, вследствие чего при заезде под шлагбаум, в гараж и т.д. возникает проблема.
Мастера нашего автосервиса более 10 лет оказывают населению профессиональные услуги по ремонту пластиковых изделий, в том числе ремонт автобоксов (аэробоксов) таких марок как: Thulle, NORD, MENABO, INTER, Junior, Newmann, KOFFER, ATLANT,AZZURRO, FARAD, FICO, SOTRA, HAKR, INNO, HAPRO, YAKIMA, Terra Drive, G3 и др.
Ремонт автобоксов на крышу автомобиля имеет свои особенности и не каждый мастер справится с поставленной задачей.
Ремонт происходит методом термосварки, с применением специальных пластиковых прутков, изготовленных из аналогичного материала. Сложность ремонта багажника заключается в правильной подборке температурного режима, который в зависимости от толщины пластика и перепадов напряжения сети может меняться. При неправильно подобранной температуре, пластик может нарушить свою первоначальную форму и восстановить её уже будет практически невозможно!
Автосервис «PLAST-AVTO» предлагает своим клиентам следующие услуги:
На выполненную работу предоставляется гарантия!