ремкомплект задней двери соболь
артикулы рем вставок на соболь
ДВЕРИ
Ремонтная деталь двери 3302 \маленькая\ лев 3302-6101015-PTM
Ремонтная деталь двери 3302 \кувшин\ лев 3302-6101023-РТ
Ремонтная деталь двери 3302 \маленькая\пр 3302-6101014-PTM
Ремонтная деталь двери 3302 \кувшин\ пр 3302-6101022-РТ
СДВИЖНАЯ
Ремонтная деталь двери сдвижной внутр 2705 \кувшин\ 2705-6421024-РТ
Ремонтная деталь накладки 2705 \сдв. двери\ 2705-6421014-PT
пороги левая ст
Кронштейн брызговика 2217 левый 2217-5401435-10
Арка колеса внутренняя 3302 передняя в сборе левая 3302-5401415-10-T
Усилитель арки колеса (змейка) 3302 левый 3302-5401161-10-Т
Ремонтная деталь проёма 3302 \порог\ в сборе лев. 3302-5401071-PT
Подножка 2705 оригинал левая 2705-8405013
Брызговик колеса (полик) левый 2217-8403271
пороги правая ст
Брызговик колеса (полик) 2217 правый 2217-8403270
Подножка 2705 оригинал правая 2705-8405012
Ремонтная деталь проёма 3302 \порог\ в сборе пр. 3302-5401070-PT
Усилитель арки колеса (змейка) 3302 правый 3302-5401160-10-Т
Арка колеса внутренняя 3302 передняя в сборе правая 3302-5401414-10-T
Кронштейн брызговика 2217 правый 2217-5401434-10
левая сторона середина
Ремонтная деталь накладки 2705 \бок. бака\ 2705-5401365-PT
Лонжерон (усилитель панели под бензобак) 2705-5401429
Лонжерон \усилитель пола №2\ 2217 2217-5101113
Кожух горловины 2705 2705-5101355
правая сторона середина
Подножка сдвижной двери 3221 (автобуса) 3221-8405014
Усилитель нижний под сдвижную дверь 2705 2705-8405048
Рейка сдвижной двери нижняя 2705-5401712-T
левая сторона зад
Арка колеса 2217 \ниша пола\ 2217-5101910
Арка крыла задняя 2217 левая 2217-5401149
Крыло 2217 заднее глухое левое 2752-5401395
Крыло 2217 заднее с окном левое 2217-5401395
Лонжерон \усилитель заднего крыла л 2217 2217-5401095-10
Ремонтная деталь крыла 2217 левая 2705-5401361-PT-P
Усилитель боковины 2217\скелет на крыло заднее\ левый 2217-5401055
Лонжерон \усилитель заднего пола \2217 левый 2217-5101117
Угол заднего пола 2217 левый 2217-5101071
правая сторона зад
Арка колеса 2217 \ниша пола\ 2217-5101910
Угол заднего пола 2217 правый 2217-5101070
Лонжерон \усилитель заднего пола \2217 правый 2217-5101114
Усилитель боковины 2217\скелет на крыло заднее\ правый 2217-5401054
Ремонтная деталь крыла 2217 правая 2705-5401360-PT-P
Лонжерон \усилитель заднего крыла пр 2217 2217-5401094-10
Крыло 2217 заднее с окном правое 2217-5401394
Крыло 2217 заднее глухое правое 2752-5401394
арка крыла задняя 2217 правая 2217-5401148
полы
21. Восстановление задней двери на примере ГАЗ-2217 Соболь (Баргузин)
Стоимость новой задней двери около 10.000 рублей. Сдвижной — если не ошибаюсь 9.000.
Поэтому «реанимирую» то что есть:
На видео весь процесс от и до, про самодельные сопла для пескоструя там тоже есть раздел!
И в виде фото
Пользуясь «халявой» в виде того, что коррозия рамки идёт снаружи, а не изнутри — завариваю полуавтоматом все дырочки (предварительно немного рассверлив), благо их немного. Тут главное варить не спеша с охлаждением, что бы дверку не повело от нагрева
и зачистив и подкрасив эпоксидным грунтом — шпатлюю со стеклополокном.
Далее заряжаю самодельную пескоструйку. Да, таки её облагородил. помните красно-ржавый ужас? Теперь он черно-синий!
Расшиваю весь низ дверки и немного по бокам, пока под завальцовкой не станет живой металл
ставлю в пескоструйку новое сопло. Вот такие сопла из предохранителей E27
сечение — конус от 5 до 2 мм.
Перевод из предохранителей в сопло — за минуту плоскогубцами сдернуть контактные пластины и высыпать изнутри песок.
У китайцев на алиэкспрессе они продаются по цене кило за пару рублей, да и у нас на заводах где осталось ещё можно набрать у электриков за шапку сухарей (что я и сделал)
лупит — искры летят! работает от 4 атмосфер. Пока сопло не раздует — его на полной подаче держит компрессор с 225л на выходе +ресивер в 500л
после матую, обезжириваю, выдуваю песок, реактивный грунт, завальцовка, шовный герметик
пока сохнет герметик — щпатлюю наружку, скрываю следы от завальцовки (ту следы песоченой коррозии, поэтому особо наружку не берег при завальцовке, главное это вывести плоскость канта
и мокрый по мокрому — с шпатлевка алю. пудрой
шовный герметик высох, через 2 часа — на импровизированный окрасочный столик)
Установка стеклопластиковой двери задка на Баргузин. Опыт.
Постараюсь выразить свои мысли кратко, и одним постом.
Однажды днем, ехав по просторной Маймаксанской трассе, когда вроде бы никого нет на дороге, встал я с поворотником чтобы отвернуть на 21-й лесозавод и тут…
Водитель ПАЗика сказал, что не увидел меня, по пустой то трассе…
Дождавшись сотрудников ДПС, и оформив все это дело, я стал осматривать тщательно место удара и принял будущее решение что крышку точно придется поменять… Ибо эта уже давно просится на пенсию, дважды переваренная по низам, и щедро отшпатлеванная в прошлом, она уже не могла держаться в верхнем положении с поднятыми амортами до конца, так как те изрядно усирались… Дверь весит 23 кг, и пара — тройка кг лишних там точно была)
Стойку решено делать под ремонт, ибо замена = гемор (заправлена под крышу, и прихвачена изнутри точечной сваркой при сборке с завода куда просто так не добраться)
Новая крышка стоит 13т.р. самая дешевая. Сгниет через два года (еще и неориг). Нашел вариант стеклопластиковой от компании Proexpert. Цена заманила, всего 6 т.р., гнить не будет, весит всего 10 кг, да сплошные плюсы… Как всегда бывает, у медали две стороны, но все по порядку.
Связался с компанией, оплатил заказ и через 15 дней крышка была готова. Делают по предзаказу вручную. И вот, потерзанный ожиданиями я получил в транспортной компании заветную крышку задка… Осмотрим!
В двух словах не идеальная, посередине двери есть конкретные неровности в виде дефектов изготовления. Кромка двери очень толстая около 5 мм толщиной что конечно же скажется на зазорах не в лучшую сторону. Но в общем для ручного труда весьма неплохо.
Далее требовалось найти кузовщика, и в которткий срок сделать кузовной ремонт так как отпуск был все ближе, а времени на ремонт все меньше.
И началось))) Знакомые (ел я в рот таких, да простят они) посоветовали кузовщика, который был как раз свободен. К сожалению рукожопого до безобразия о чем узнал позже… Сказал будет делать три дня…а что в итоге вышло?
Проводя время за работой, и не имея контроля доверившись неведомо кому, кузовщик естественно отсрочивал время ремонта неделю за неделей. Через две с половиной недели отзвонился чтобы я приехал посмотреть. Зачем?! Ну да ладно, любопытство взяло свое и я конечно примчал. Покрашено было просто УБОГО и стойка, и крышка. Оказалось что делал этот горе мастер все это еще и на улице… Самое смешное что цена за ремонт была не халявой, 25 рублей за говнопокраску на улице как то жирновато. Стал перекрашивать, на что ушло еще две недели…
Когда до отпуска оставалась всего пара дней, этот красавчик звонит со словами что все сделано по красоте. Приехав я конечно красоты большой не обнаружил, покрашено было так себе, не плохо и не хорошо. Более того дверь он отказался собирать со словами что дико зае**лся с неоригинальной дверью. На что скостил мне пятерик чтобы собирал я сам. Без особых проблем собрал за один день эту дверь, но есть что подытожить:
— ПРОБЛЕМ с установкой неоригинальной двери не избежать (трудности будут, то есть сэкономив на двери, вы потратитесь на доп работы)
— Дверь не подогнуть по зазорам как железную, и зазоры скорее всего будут не очень ровные потому как дверь имеет не четко схожую геометрию с оригинальной
— Дохрена сверлить, подгонять. Нет отверстий под ручки, замок внутри двери пришлось переваривать так как из-за толщины двери многое не сходилось
— Лишился личинки задка, оригинальная крепится болтом на ввареный кронштейн в двери, тут его просто нет. Личинку на скобе также не поставить так как толщина стенки двери не позволяет заправить ту самую скобку
— Трудоемкая подготовка к окраске, вся дверь имеет по периметру рытвины, неровности, требуется целиком перешпатлевывать. Можно даже загнать под жидкую шпатлевку чтобы залить все рытвины
— Колхоз со стеклом! Благодаря толщине кромки, стекло приходится вклеивать на стекольный герметик, и мало кто берется за это! Стекло изначально не под вклейку! Заправочная резинка режется пополам для того чтобы оставить декоративный вид детали ближе к заводскому
— Низкая ремонтопригодность. Когда с железом вроде все понятно — постучал, покрасил. То со стеклопластиком думаю мало кто станет возиться…
Тем, кто готов на этот эксперимент, дверь можно покупать и ставить. Ну и под финиш скажу, доставка транспортной стоит 3600 рублей, что конечно заставляет задуматься о целесообразности покупки. Думал доставка будет стоит тысячи полторы- две… Так что тем кто из Сызрани или недалеко (где и живет компания Proexpert), а также имеет кулибиных в запасе, смысл ставить такую дверь конечно есть.
PS. Стекло после двух недель отвалилось… По причине того что тот ГОВНОМАСТЕР решил покрасить без грунта по пластику мою крышку, хотя оно оговаривалось… Отвалилось все вместе с краской от самой крышки. Поехал к хорошему стекольщику вклеивать свое нестандартное решение.
Правильный бутерброд под поклейку такого стекла = наждачка 240 зачистить стеклопластик — грунт по пластику — акриловый грунт- база — лак — праймер для стекла.
Резинка режется на две части, на резинку праймер не наносят.
С перекраской двери решать вопрос буду чуть позже, пока лишь бы стекло на месте было)
Ну и напоследок хоть одно позитивное фото, с отдыха в Дагестане о чем напишу вскоре и выложу пост)
Двери Соболь
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Если у вас автомобиль марки ГАЗ, актуальным вопросом остается приобретение качественных кузовных комплектующих и деталей. Интернет-магазин официального дилера Горьковского автозавода – компании «Gaz Technology» – предлагает свои услуги жителям России и гарантирует широкий ассортимент изделий, оперативный прием заказов и их выполнение, низкие цены и другие привлекательные условия облуживания. Дверь на Соболь здесь можно купить оригинального производства ГАЗ и аналоги от известных производителей, качество которых сертифицировано, а сами изделия рекомендованы для установки на машинах ГАЗ его представителями.
ГАЗ Соболь двери – обязательный элемент корпуса машины, служащий для входа/выхода их кабины и салона, защищающий людей и грузы во время движения, обеспечивающий определенный микроклимат и защиту от погодных факторов и осадков. Двери постоянно испытывают нагрузки, являясь подвижным компонентом большой площади и сложной конструкции. Это со временем приводит к выходу из строя крепежных деталей, ручек, панелей, обшивки и других частей. Неисправная дверь представляет собой угрозу для безопасности водителя и пассажиров, сохранности перевозимых грузов или товаров, поэтому необходимо содержать ее в порядке, вовремя ремонтируя и заменяя износившиеся детали.
В каталоге магазина представлены двери на Газель, Соболь и комплектующие для них:
Для покупателей из регионов РФ при заказе товаров в магазине на сумму от 3 тысяч рублей магазином будет выполнена доставка заказа в приемный пункт транспортной компании, работающей в регионе. Для клиентов из Москвы, МКАД, Видного, Котельников, Дзержинска и Бутово, сделавших заказ на сумму от 10 тыс. руб., будет выполнена бесплатная доставка. Если у вас появились вопросы по поводу оформления заказа, оплаты и доставки – задайте их менеджеру по телефону или в сообщении на сайте магазина.