ремкомплект петель дверей лачетти
Замена петель передних дверей
Всем привет!Наверняка ни одного меня коснулись провисшие дверные петли на Lacetti. Давно к этому шёл, постепенно закупался запчастями. Изначально купил 2 петли (на водительскую дверь). Какое то время спустя, делая плавное открытие бардачка в своём авто, заметил, что при открытии передней пассажирской двери, имеется характерный «скачёк вниз», пошатал дверь — состояние такое же как и на водительской — люфт около 3-4 мм…
Сразу отвечу на несколько возможных вопросов типа таких: — «часто вижу тему про замену петлей, в связи с чем назрел вопрос, вы чо с ними делаете? катаетесь на них как в детстве на калитке?
у меня пробега больше сотни и 11-й год машине никаких проблем с петлями нет. или может я просто не ту проблему вижу» — на дверях я не катаюсь, и ни кому не разрешаю это делать:)
Шумоизоляция — штатная заводская (т.е ни какая)
На прошлой недели отдал все 4ре петли на покраску своему знакомому маляру.
За одно и покрасили давно купленные реснички.
Родные петли с завода по мимо болтов, дополнительно фиксируются к стойке герметиком(или жидким гвоздём).
По — этому стоит приготовить какой-то плоский инструмент (типо широкой плоской отвертки), её мы на конце обвернули обычной хб перчаткой, чтоб не покоцать стойку(панель), и сорвали (на излом) с клейкой поверхности. И так все 4 петли.
При установке новых петель, возникла одна небольшая проблема. Два отверстия под конусный болт, который фиксирует вторую половину петли на дверях — оказались меньше нежели чем на родных заводских.
Я в тот момент подумал, ну всё, *опа… Петли то уже окрашены. Да и маляр, он же по совместительству — жестянщик, сказал, что так ставить нельзя, как следует не стянется, по тому что болт крепления сделан в виде конуса, и при затягивании — конус упирается. Надо делать как на заводских. Взял бур-машинку, и раздраконил это место — «под заводское отверстие». Я же в это время, задувал подкрыльную часть Расстопом.
Если честно, предполагал — что по любому имеются очаги коррозии. Но всё в норме, ну раз уж купил — то дополнительно решил забрызгать, хуже думаю не сделал)). Болты кстати так же как и многие посадил на фиксатор резьбы, фото не сделал, руки в мовиле были))
На всё про все, с учётом регулировке сначала дверей, потом и крыльев — ушло около 3 — 3.5 часов. Лучше эту процедуру делать конечно вдвоём. Результатом очень доволен, ничего не соскакивает и не провисает)) теперь двери «шатаются вместе с машиной», и не сами по себе:)
Фото старых прилагаю.
По стоимости:
— 4 петли Х 630 рублей = 2520.
— окраска 4петель + реснички — 2000.
— стоимость краски — 700 рублей.
Итог — 5220.
P.S — Надеюсь кому то эта информация пригодится, хотя на просторах драйва есть и куда более информативные и познавательные посты на тему данной процедуры. Для тех, кто считает, что — «можно было и шайбочки подложить» или ещё что то сделать — я ни кому не навязываю, делайте как считаете нужным. Я для своего авто решил это сделать ТАК! И как мне сказал не так давно Anton CHEVROLET-RUSSIA — «Пофиг на всех, главное я знаю зачем так сделал и всё!»
Всем удачи и ровных дорог:)
Отзыв о ремкомплекте ограничителей двери от Plastik-Avto
Скажу, что ремкомплект хороший!* Но, на наших автомобилях можно обойтись и без него, произведя замену сточившихся металлических элементов на родных ограничителях!
Я бы именно так и поступил, но так как данные ограничители достались мне бесплатно
— решил протестировать)
Кстати говоря, мой друг на Opel Astra тоже воспользовался ремкомплектом фирмы Plastik-Avto и очень рад! Двери заработали как с новья!
Мой вывод: продукция Plastik-Avto хорошая* и очень выгодная экономически, но для владельцев Лачетти, она практически бесполезна, так как конструкция позволяет самостоятельно восстановить ограничители с использованием подручных материалов, без каких либо затрат!
* Единственное, что пока не ясно — как долго прослужат ограничители, кто-то уже отписывался что их на долго не хватает, поживем — увидим! Производитель обещает замену товара на новый, если фиксаторы износились в течение 3 лет с момента покупки и полный возврат денег, если ремонтный комплект не помог.
Спасибо за внимание!
Тычьте лайки, жмите комменты, ну вы поняли))
Замена петель передних дверей ч.1
Доброго времени суток!
Последнее время, в погоне за перфекционизмом, как многие успели заметить, я уделяю в основном внимание дверным элементам, т.к. это пока единственное, что беспокоит и слава Богу))
То ручки покрасил, то замки с «англичанки» поставил.
А теперь подошла пора замены петель, т.к. замки работают идеально, настроены отлично, но передние двери малость провисли и при закрытии чувствуется, что слегка бьют по петлям замков.
Если прикрыть дверь, но не закрывать, то видно, что каждая дверь провисает приблизительно на 7-10мм, а после закрытия всё четко и ровно. Если бы это был просто визуальный косяк, может бы ещё и смирился на какое-то время, но в моем случае езда по неровностям заставляет двери издавать посторонние звуки, да явная лишняя нагрузка на свеже-установленные замки, а с этим я мириться не могу.
В итоге купил все 4 петли, мелочится в таком вопросе смысла не вижу.
Многие меня в личку спрашивали про коды петель, теперь закину коды в БЖ, может кому-то пригодится.
GM 96983379 — петля двери передней левой верхняя / передней правой нижняя
GM 96983380 — петля двери передней левой нижняя / передней правой верхняя
Теперь остается выкроить время и согласовать его с Максимом mkovalenko для установки этих ништяков.
Замена петель водительской двери
Вообщем износились втулки в петлях водительской петли. Слегка било по замку при закрытии двери из за того что дверь слегка провисла при открытии. Поузнавав цены в нашем городе дешевле всего нашел за 550 рублей 1 штука(неоригинал и ждать 3 дня), а оригинал 800 рублей 1 штука, в наличии + их надо ещё красить. Полазив на авито увидел объявление о разборе лачетти. Позвонил, узнал за петли. В итоге купил 2 петли водительской двери за 200 рублей. Петли как новые без люфта, с черной машины и красить не придется)))
Сегодня произвел их замену, а для этого надо 1. Снять фару.
2 Снять крыло, а для этого надо открутить 3 болта под капотом сверху крыла, 1 болт между крылом и дверью, 1 под дверью и 2 между крылом и бампером внутри. 3 Открутить край бампера чтоб можно было снять крыло.
Сняв крыло закрываем дверь и не открывая её(чтоб меньше регулировать потом) откручиваем одну петлю от кузова
и меняем её на новую по старому следу.
Поменяв одну меняем тем же способом другую.
Поменяв обе отрываем дверь и смотрим нормально ли закрывается дверь, при необходимости регулируем петли(двигаем их). В моем случае после замены дверь при открытии провисала, устранил путем сдвига верхней петли в сторону переда.
Видео отрегулированнной двери