ремкомплект ограничителей дверей toyota
Замена ремкомплекта ограничителей дверей
Ну что, надоели мне хлябающие калитки, тем более, двери потяжелели из-за шумки, писать о том, как я ее клеил бессмысленно 😂 это чисто механическая работа, довольно тупая, но результат меня обрадовал)
И так, заказываем на сайте plastik-avto.ru/collectio…1-4-dveri-tip-1-1998-2005 ремкомплект, по каталогу это тип 1 на 4 двери.
Снимаем обшивки, откручиваем болт на проеме, откручиваем два болта на самой двери, вынимаем ограничитель. Всю эту процедуру проделываем по кругу.
Берем тонкое сверло на 3, просверливаем дырки (ограничители на точечной сварке, нам нужно ее разобрать), нужно сверлить со стороны стальной части, так удобнее. Расширяем отверстия сверлом на 6.
Разбираем ограничители, внимательно осматриваем поверхность, выкидываем старые «сухари», ставим шток в среднее положение (где углубление).
Ставим новые сухари по инструкции, не забываем все это смазать.
Сматываем всё изолентой, чтобы не развалилось при установке. Дополнительной фиксации не нужно, там всё притянется (конструктивно так сделано).
Затягиваем, собираем двери, радуемся тому, что дверца фиксируется, как на новом авто) параллельно смазываем штоки и радуемся своим прямым рукам)
З.Ы. Очень удобно юзать трещеточный ключ на 10) думаю докупить ещё 8, 12 и 14)
🔧Ремкомплект ограничителей дверей🔧
Японский こんにちは (конничива) всем👋. Нынче речь пойдёт об ограничителях дверей, вернее об их удручающем состоянии на большинстве японских машин. В этом плане неплохо бы было японцам обратить внимание на немцев, ведь у мерседеса эта запчасть обладает по нынешним меркам безграничным ресурсом, и на экземплярах конца 80х до сих пор работает, хотя машина может уже быть списана в утиль!
Не знаю, как этот процесс происходит на «зауральских» представителях, в королле всё просто до безобразия, что при определённых обстоятельствах не может не радовать😉
И так, поехали:
Берём отвёртку и откручиваем три винта: один в самой ручке открывания двери и два вы увидите сразу после первого действия.
После этого нам нужно сдернуть дверную карту, лучше начинать с нижнего левого угла, там почему то мне показалось самое удачное место и можно лучше зацепиться. На всякий случай всегда прогреваю клипсы, как при демонтаже, так и установке.
На самой двери под картой мы увидим целофан по периметру посаженный на мастику, места эти прогревал и легко снимал, если не прогреть — порвать его запросто можно, машинка то не новая, материалы стареют, какими качественными не были и теряют свойства.
Головкой на 10 откручиваем три болта и вынимаем ограничитель через технологическое отверстие, всё просто и энтуитивно делается.
А тут нам нужно немного преложить руки и выстрелить места точечной сварки.
Ремкомплекты у меня оставались на три двери ещё с прошлого авто. Ну…, руки так и не дошли тогда 🤣 А тут под шумок решил сделать, всё равно ставил заводские твитеры в двери😉
Заказывал тут www.drive2.ru/o/plastik-avto инструкция в комплекте.
Потом собираем всё в обратной последовательности и радуемся результату:
На видео видно, разницу работы задней левой двери с изношенным ограничителем и остальных. Он пытается цепляться, но на деле, если дунет ветер ‐ он не удержит.
❗Кстати, у кого блок стеклоподъемников ALL AUTO, придётся обучать каждый стеклоподъемник каждой двери после этой процедуры. Опускаем каждый на 5-7см вниз, поднимаем и немного 5-7сек удерживаем кнопку в верхнем положении и всё готово и работает❗
Тюбик с сухой смазкой у меня куда то прое… делся короче))) На помощь пришёл карандашь от www.drive2.ru/o/vmpauto
Графитовая смазка из карандаша отлично подошла для смазки штоков ограничителей дверей. Ни каких скрипов, всё чётко, на штоке держится. Артикул не помню, если кому интересно ссылка есть на представителя на драйве, отвечают быстро, дадут рекомендации и советы.
Исправные ограничители дверей просто тема, ещё один улучшайзинг сделан для комфортного использования автомобилем. Незаменимая штука особенно, если у вас маленькие дети, ведь бывает непросто уладить их в кресло, при этом умудриться придерживать дверь в ветренный день на плотной парковке супермаркета.
Меняем фиксаторы ограничителя на Toyota, Nissan, Ford | Ремкомплект ограничителей дверей ТИП 12
Двери автомобиля бьют вас по ногам? 😣
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка? 🥺
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму? 😠
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 8 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
Заменим старые стертые фиксаторы на новые из ремкомплекта:
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта (или гайки) крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Скругленные углы фиксаторов должны находиться со стороны корпуса, а острые углы со стороны крышки.
6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болты (или гайки).
Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутсвует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта (или гайки), проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их
установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
Запись №160 «Ремкомплект ограничителей дверей»
Радостная новость, с которой я хочу поделиться с Вами! Я наконец-то восстановил дверные ограничители! 💥
Долгое время я откладывал этот вопрос, находя различные причины и, в какой-то степени, сомневаясь в итоговом результате. 😕 Хотя одна попытка была предпринята некоторое время назад. 👆🏻
Итак, на страничку производителя я наткнулся случайно. В последнее время я редко появляюсь на данном ресурсе. 😔 Но когда появляется свободное время, я все же листаю ленту. И на глаза мне попалась запись о ремкомплекте приводов зеркал для Тойоты Карина.
Конечно же, я был удивлён и заинтересован. 🧐 Зеркала я складываю часто, но не всегда они работают адекватно. 👎🏻 Собственно, так я и попал на страницу блога производителя. Меня подкупило то, что у производителя довольно много интересных решений для ремкомплектов, а также хорошая комплектность товаров (инструкция, смазка, компенсационные пластины и др.). 💪🏻
Но начать своё знакомство я решил с ремкомплекта ограничителей дверей. Заказывал через обращение в личные сообщения. Что примечательно, товар был отправлен в день заказа. 👏🏻 Посылка с Омска пришла почтой России за 3 дня. 😱
Что касается установки, то тут все максимально просто.
Для снятия обшивок на Карине необходимо:
— Сдернуть вверх мягкую часть подлокотника. Под ней будут 2 винта, которые необходимо открутить;
— Открутить винт, находящийся в ручке открытия двери;
— Снять механизм ручки, для этого отодвигаем корпус ручки в сторону (вправо для правой стороны и влево для левой). После этого извлекаем корпус и отсоединяем тяги (плоской отверткой скидываем на каждой тяге пластиковые фиксаторы);
— Далее тянем нижнюю часть обшивки на себя, сдергивая клипсы. После чего поднимаем обшивку вверх, так как она плотно сидит сверху на металле двери.
Теперь приступаем к извлечению механизма ограничителя. Для этого выбиваем киянкой или маленьким молотком фиксирующую ось и откручиваем ключом на 10 две гайки. Все, можно извлекать ограничитель из двери.
Дальше перемещаемся в свою «мастерскую» и фиксируем ограничитель в тисках. Нам необходимо располовинить металлический корпус. Чтобы это сделать, небольшим сверлом рассверливаем две электрозаклепки. Насквозь сверлить не нужно, достаточно одной половины корпуса.
Все, корпус разобран, можно менять заменяемые элементы из ремкомплекта. В упаковке присутствует подробная инструкция какие элементы необходимо менять и как их правильно позиционировать. Самое главное — не забыть почистить все элементы и смазать их комплектной смазкой!
По внешнему виду основа у смазки — графитовая. Порадовала ее упаковка в виде маленького бутылька с резьбовой крышкой. Приятно, когда оставшуюся смазку можно плотно закрыть и использовать в будущем при необходимости. 👌🏻
Когда механизм перебран, можно возвращать его на место. Рекомендую устанавливать «губки» из ремкомплекта в среднем положении ограничителя. ☝🏻 Так будет удобнее его устанавливать в автомобиль. Не бойтесь того, что корпус у Вас не зафиксирован в сборе. Он притянется гайками при установке.
Для сравнение фото ДО и ПОСЛЕ.
Как видно, даже сама форма переработана, в нижней части сделаны фиксирующие упоры для вставки резиновых распоров. В оригинале их нету.
Готово! Можем наслаждаться фиксирующимся дверям! 🔥
Какие можно сделать выводы?
Нужно было сделать этот ремонт ГОРАЗДО раньше! Что касается компании Plastic Auto — на очереди заказ ремкомплекта для электропривода зеркал. Однозначно! 👏🏻
Не забывайте оценивать мои труды и высказывать своё мнение в комментариях. 👇
Спасибо за внимание! 👏
_________________________________________________
«Любите свой автомобиль и он ответит Вам взаимностью!» ✌️
Установка ремкомплекта ограничителей дверей от Plastik-avto — Camry XV40, 3.5 (2007)
Всем привет!
Настали очередные выходные и я отлично провёл время в гараже!
Решил опробовать ремкомплект ограничителей передних дверей от plastik-avto.ru (аккаунт на драйве) и сравнить их работу с ранее восстановленными через «гвоздь» (мой пост)
Гипотеза — за счет сниженного трения, детали из графитокапролона служат долго, ходят мягко, и будет заметна разница по сравнению с «гвоздём».
По замене нюансов не возникло, всё по инструкции, которая прилагается в комплекте.
Единственное, нужно было снять мидбасы, чтобы достать ограничители для замены личинки.
Оказалось что не зря — заодно перепаял клеммы подключения динамиков, провода поржавели из-за влаги, клеммы чуть ли не отваливались.
Также, доставил потерянные ранее пистоны обшивки дверей.
Арт. 90467-07076-B7, 2.4 бел. руб за 1 шт.
Результат замены на ремкомплект Plastik-avto:
До установки ремкомплекта Plastik-avto заснял видео состояния водительской двери после 1 года использования с «гвоздём», для последующего сравнения.
Впечатления после установки Plastik-avto:
Ремкомплект от Plastik-avto чётко фиксирует дверь в соотв. положениях, при этом дверь легче открыть\закрыть, чем с «гвоздём».
«Гвоздь» прижимает сильнее, дверь ходит более туго и есть ощущение бОльшей надёжности, например, в случае сильного ветра.
В какой-то момент появилась мысль вернуть «гвоздь», но перевесило желание провести более долгосрочный эксперимент и полноценно протестировать ремкомплект Plastik-avto.
У изготовителя есть решение как план Б — в комплекте идут белые пластины для большего прижима и лучшей фиксации.
Т.е. сейчас план следующий: если со временем фиксация дверей окажется недостаточной, будут ситуации, что дверь не зафиксировалась (порыв ветра, …), то для лучшего прижима попробую вставить доп. пластины из комплекта.
Если пластины будут нужны и помогут — супер, если не помогут — эксперимент завершится и можно вернуть «гвоздь».
Update, 14 июня 2019:
В надежде на более тугое открытие\закрытие дверей установил пластины из комплекта, для более сильного прижима пластиковых вкладышей.
Стало чуть туже с пассажирской дверью, для водительской существенной разницы не заметил.
При случае, как буду заниматься динамиками в дверях, планирую всё же вернуться на «гвозди», а как шток износится — поставлю ограничители VAG (арт. 5J0837249C, цена 13$ за 1шт.).
Спасибо за внимание и удачных вам экспериментов!