ремкомплект ограничителей дверей киа
Ремкомплект для ограничителей — результат не сильно порадовал
Совсем перестали двери держаться, особенно если авто под наклоном или ветер дует. Ещё периодически открывались с диким скрипом. Проблема известная, нужно либо менять ограничители на новые (
4000р), либо придумывать что-то своё. Внедрять железные стержни задача не для моих кривых рук. Нашёл решение попроще — разрекламированные ремкомплекты (
В гугле можно найти промокод со скидкой 10%. У меня сработал =D.
Пока готовился к замене, погуглил из чего их делают. Лист такого материала стоит
10т.р. Из листа можно получить 600-800 комплектов полных. Не хилый такой заработок у них получается…но это не точно))
Менял прямо во дворе. Нужно снять обшивку двери, открутить нижний динамик и через отверстие динамика вытащить ограничитель. Зажимы на ограничителях очень туго разжимаются и скорей всего больше 1-2 раз разжать-зажать не получится, появляются трещины и металл просто лопнет.
Внутри грязь вперемешку со смазкой и конечно же ржавчина.
Родные вкладыши были сильно изношены.
Усиленно отмывать не стал. Один фиг заржавеют из-за воды. Почистил от основной грязюки и собрал обратно с новыми вкладышами. Вроде как эти вкладыши с графитом и смазывать ничего не нужно. Я собирал без смазки.
Результат не сильно порадовал. Конечно теперь двери держаться лучше, но это всёравно далеко от идеала, который я представлял у себя в голове). Но стоит отметить, что машина «залеплена» шумкой и двери сильно утяжелены, на «пустых» дверях скорей всего результат будет лучше. Скрип и скрежет при открывании пока не наблюдается.
Записал результат на видео. Машина под совсем небольшим уклоном.
Вобщем не знаю рекомендовать вам или нет…сами решайте.
Параллельно устранил раздражавшую мелочь. Некоторые пакеты в дверях подтекали. Вода перетекала в обшивку двери и дальше на порог. Подклеил мягким герметиком, который в рулонах смотан. Теперь на пластиковых накладках всегда сухо.
Нарисовал картинку, чтобы понятнее было где проблема.
Вот про эти пакеты речь. Может они как-то подругому называются хз.
Ремонт ограничителей дверей. Ремкомплект от Plastic Auto.
Добрый день!
Фиксация ограничителями дверей никуда не годилась. Двери болтались как будто их и нет.
Полазив по просторам интернета и почитав БЖ на DRIVE2, было решено обратиться в компанию Plastic Auto. Заказал у них ремкомплект ограничителей дверей для нашего авто.
Отправили на следующий день. Почтой России 1 классом пришло за 5 дней.
И вот вчера уделил этому время.
Чтобы вытащить ограничители дверей нужно снял обшивку с дверей. Для снятия ограничителей нужны ключи на 10 и 12.
Из-за того что на ограничителях было много различной смазки, было решено помыть из в бензине.
Ну а дальше пошел разбирать и менять фиксаторы. Для отгибания «усиков» использовал боковые кусачки. Сам процесс дальше заснять не получилось. Руки запачкал… Надо в свой штат взять жену фотографа, но она сидит с двумя малявками. Если будут вопросы, пишите, отвечу.
Результатом доволен. Двери фиксируются четко, жене кажется что даже слишком туго фиксируются. Со временем думаю расходятся.
Спасибо за внимание!
Установка ремкомплекта ограничителей задних дверей
Всем привет. Много работы уже проделано, в том числе и подвеска с пром валом перебраны, о чем записи будут позже. А сегодня решил установить ремкомплект ограничителей задних дверей.
Как ранее уже писАл, фиксации в среднем и крайнем положении задних дверей вообще не было, поэтому был заказан ремкомплект.
Приступаем к работе. Отщелкиваем заглушку винта в ручке закрывания двери и выкручиваем сам винт.
Так же с торца обшивки под заглушками имеются 2 винта. Чтоб не запороть заглушки, аккуратно их ковырнул строительным лезвием, вынимаются они очень легко.
Под ручкой открывания двери аккуратно ковырнул заглушку и выкрутил винт.
Поднимаем обшивку вверх и вынимаем. Выдергиваем трос от ручки, и отщелкиваем 2 разъема, от кнопки ЭСП и кнопки подогрева сидения.
Откручиваем на ограничителе со стороны двери две гайки на 10, и болт на стойке кузов на 12.
Аккуратно отклеиваем в верхнем правом углу пленку, у меня вышло не аккуратно))
И через это отверстие достаем ограничитель.
Он типа не разборный. Но мы ж русские…просто разгибаем эти усы.
Мне понадобился такой инструмент.
Вывалились изношенные сухари с демпферами.
А это уже снятые с обоих дверей. У каждой двери, по одной штуке слизаны в ноль…
Все это дело отмыл и зашкурил рабочую поверхность и немного полирнул, а то были небольшие задиры…
Смазал новые сухари специальной смазкой с комплекта, и выждал время около 3 минут.
Затолкал новые сухари с демпферами на место.
Обстучал молотком усы и зажал в тисках, сидит все плотно.
Ну и ставим все это дело обратно.
И рабочую поверхность обязательно смазал смазкой с комплекта.
Фиксация появилась, все работает. В комплекте кстати есть специальные вкладыши\компенсаторы. Т.е. если фиксация будет слабая, то ими можно поджать детали. Мне ставить их не пришлось. На будущее, как начнут сухари изнашиваться, буду их вставлять.
Ремкомплект ограничителей дверей (восстановление фиксации положений) и почему альтернативы ему сегодня нет
Доброго времени суток, товарищ. Время очередных историй.
Благодаря NV98rus узнал об этих з/ч.
Предстояло лезть в двери авто, поэтому решил комплексно сразу заняться несколькими вопросами, один из которых — фиксация дверей.
Стоят у нас в фиксаторе так называемые сухари, отвечающие за фиксацию дверей, в нашем случае в двух положениях. Задние двери у меня закрываются отлично. Фиксируются и т.п. А вот передние, т.к. пользуемся ими гораздо чаще, уже не фиксируют.
Так, один раз пассажир приоткрыл дверь и та ветром улетела в соседнюю машину. Ударилась она защитным молдингом и вообще не пострадала, а вот у Хёндай Соляриса дверь пострадала существенно. Была и вмятина, и косяки по краске, и царапины. Поскольку я не кидок, да и не трус, за поступки свои отвечаю не сваливая с места дтп, а также несмотря на то, что сигналка соляриса не сработала, а в машине никого не было, я нашёл хозяина при помощи волшебного пендаля по колесу и мы урегулировали вопрос посредством небольшого денежного вливания в его карман, а в мой — расписки от хозяина авто, что деньги на ремонт им получены и претензий ко мне он не имеет.
Тогда стало ясно, что фиксация нужна. До этого конечно же видел много вариантов, как люди чинили сухари, а точнее подкладывали всякое в них.
Но, с их же слов, хватает таких методов не на долго. Поэтому, когда увидел материал о том, что некая фирма начала изготовление таковых сухарей, в т.ч. и на наш авто, то посчитал это несколько лучшей идеей, тем более, что со слов NV98rus, получается достаточно туго, да на столько, что он поставил всего 1 сухарь новый, а второй оставил старый.
Что ж, заказал и я себе. Думал взять сразу комплект на 4 двери, но логика взяла верх. Если за столько лет задние не истёрлись, то нет и смысла там что-то менять и переплачивать сейчас. Скорее всего к моменту, когда понадобится и для задних дверей, снова нужны будут для передних. Хотя хочу надеяться, что эти сухари прослужат дольше стока, т.к. по ощущениям материал всё же не такой, как у стока. Но может показалось.
А так, комплект на передние двери стоит 450р, тогда как на все двери — 850р. Думаю очевидно, что за такую мелочь цена не столь демократичная, чтобы раскошеливаться на 850р. А среди вас найдутся и те, кто вообще обойдётся без них, чем тратить даже 450р. Однако я к таковым не отношусь.
Итак, пришли они быстро. Установка не составляет особых проблем, но дверь нужно будет разбирать, а именно снять обшивку и содрать защитную плёнку (хотя у большинства её и так давно уже нет), поскольку сам фиксатор нужно будет достать изнутри двери.
Откручиваем его от кузова авто и от двери, достаём. Далее нужно разжать усики.
Наиболее удобный способ — зажать в тиски фиксатор, вставить минусовую отвёртку и аккуратненько молоточком подстучать. Затем достаём сухари.
Мои были стёрты. Ребро, отвечающее за фиксацию, уже отсутствовало напрочь. Хотя я, честно говоря, думал, что состояние будет чуть-чуть лучше.
Вставляем новые сухари и зажимаем усики обратно. Это также удобно сделать тисками, закручивая их, усики сами завернутся в нужное положение, но можно и молоточком обратно завернуть, правда будьте аккуратны. В случае перегиба усик может отломиться.
Что имеем в итоге? Двери фиксируются в двух положениях, НО, в отличие от NV98rus, я бы не сказал, что двери стали прямо очень тугие. Даже наоборот, можно было бы и по-туже, как по мне. И при этом я поставил оба сухаря новые, а не по одному на дверь. Так что, вероятно, мои сухари уже из партии, в которой была изменена толщина ребра, поскольку NV98rus обращался к производителю и те обещали её уменьшить.
Просто у меня есть хороший пример китайской машины Чери Вери А13, которая сама по себе Г.вно, но фиксация дверей там реализована отлично и гораздо продуманнее, чем у нас. Фиксация на тех дверях не кончится никогда, ибо система иная, ну и ходят они по-туже. Поэтому я бы предпочёл чуть более тугой вариант, чем есть сейчас, т.е. даже более тугой, чем был с завода.
Тем не менее, данные сухари лично я вполне могу рекомендовать к покупке. Двери фиксируются, как с завода. При этом, на мой взгляд, открываются они именно так, как и должны, не туго, но и не выпадают наружу при открытии. Также плюс, что колхозить ничего не нужно, решение готовое и предназначено именно под спектру, хоть и стоит денег. Но в данном случае мы получаем именно фиксацию дверей, тогда как при подсовывании монет получим просто более тугое открывание на непродолжительный срок.
Поэтому считаю, что на сегодняшний день альтернативы вот этим покупным сухарям попросту нет, если только вы сами не изготовите такие сухари.
Что касается долговечности, то раз в год я пишу о работе установленных за год вещиц. Где-то к лету расскажу, как показали себя эти сухари.
Ремкомплект ограничителей дверей Plastic Auto PA-RD-T10-4 ТИП10. Таков путь KIA-вода…
Как выяснилось на 8 году эксплуатации Rio, помимо масла и фильтров есть еще один расходник.
Сцена «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» становится явью рано или поздно…
Т.е. со временем одна или все, как у меня двери начинают открываться одним пальцем и легким дуновением ветерка порхать аки крылья у бабочки… Сначала появился скрип при открывании, это уже начало конца… Чем бы вы не смазывали, какими бы кошерными смазками, даже солидолом… Попадает пыль-песок и этот абразив работает и работает круглогодично… И рано или поздно вы становитесь проблемой для окружающих на стоянке, когда от ветра вы конкретно можете шмякнуть торцом двери об соседа по парковке… Со всеми вытекающими…
Давно уже заприметил ремкомплекты из Омска Plastic Auto.. Надо отметить, это отличный пример бизнеса, который благодаря удачно выбранной концепции и грамотной реализации, от идеи вырос до вселенских всесоюзных масштабов.
В предыдущей записи уже звучало о получении пакета из штаба.
Для нашего Рио Артикул PA-RD-T10-4. Он же «ТИП 10 4 двери»
Ранее комплект и состав материалов был немного другой.
Теперь идет все что может понадобиться в комплекте:
1. Фиксаторы — 8 шт.
2. Компенсационные пластинки — 8 шт.
3. Сухая смазка с кисточкой для нанесения — 3мл.
4. Инструкция по установке — 1шт.
Материал фиксаторов: полиамид 6, графит, политетрофторэтилен, дисульфид молибдена.
Состав смазки: графит, ксилол, полибутилтитанат, толуол, политетрофторэтилен, дисульфид молибдена.
Компенсационные пластинки: полистирол.
Как я понял, состав материалов разработан и производится самой компанией и заточен и именно под конкретную задачу — чтобы двери правильно работали 🙂