ремкомплект ограничителей дверей hyundai
Установка рем комплектов ограничителей дверей от Plastik-Avto
Всем привет!
Последнее время появилось много записей о замене ремкомплектов ограничителей дверей от Plastik-Avto.
Моей машине 7 лет, на всех дверях полная шумоизоляция, ограничители уже давно не фиксируют двери.
Я даже забыл о том, что они должны фиксироваться.
Летом особенно напрягал звук при открытии дверей. Раньше я смазывал графитной смазкой, литолом, силиконовой смазкой.
С весны начал мазать мылом, хватало на месяц, летом — на неделю — две.
Это стало еще одним толчком к замене ремкоплектов, т.к. установившие их пишут, что с ними нет скрипов, а производитель указывает, что смазка не требуется. Забегая вперед скажу, что спустя два месяца эксплуатации, появились резкие скрипы при открытии.
При заказе мне сделали 50% скидку, доставка с Омска до Липецка за 2 недели составила 200 рублей (ТК Энергия).
Опишу подробно мой косячный процесс замены ремкомплектов (кроме разбора дверей).
Я начал с задней правой двери.
Снял ограничитель, ушки удобно отгибать кусачками, при этом нужно быть аккуратными, пара разборов, и металл начинает лопаться.
Разобрал. Родные ограничители сильно стерлись.
Собирал в положении максимально открытой двери (это было моей ошибкой). При этом внешнюю часть ограничителя выталкивали новые ремкомплекты.
Сжал ушки в тисках, прикрутил ограничитель к двери.
Пытаюсь закрыть дверь, она ни в какую, стоит на месте. Ограничитель настолько туго держал, что при попытке раскачать дверь начинала играть центральная стойка.
Я тут же начал перечитывать записи на драйве, у всех все ок.
Снял ограничитель, разобрал. Попробовал подточить напильником ремкомплекты, получилось совсем немного (видимо, материал хороший).
Поставил, то же самое, дверь не двигается.
Разобрал, начал больше стачивать. Пол часа минимум я пытался сточить ремкомплекты. Вот, что получилось.
При очередном сжатии ушек, одно из них лопнуло. Я все же поставил ограничитель на дверь, и теперь она начала закрываться.
Но это меня совсем не обрадовало, так как предстояло подобное на остальных дверях.
Плюс к тому я попал на новый ограничитель из-за лопнувшего ушка. Причем задний ограничитель дороже переднего.
Но т.к. мне нужна была только крышка, я заказал передний ограничитель — 500 руб.
На следующий день ехал разбирать заднюю левую дверь с 2 вариантами развития.
Сточить сразу ремкомплект или попробовать еще раз без доработок.
Остановился на 2 варианте. В этот раз при сборке я сначала стягивал болтами ограничитель, а после в тисках зажимал ушки.
Собирал в центральном положении.
Поставил, ситуация та же, дверь не двигается.
Я начал потихоньку раскачивать дверь. После минуты-двух качель дверь поддалась.
В итоге дверь открывалась очень туго, зато фиксировалась абсолютно в любом положении.
Таким же образом я поменял ремкомплекты на передних дверях. Точно так же двери приходилось раскачивать.
Пока я ждал новый ограничитель (около недели), привык к тугому открытию дверей. И понял, что те ремкомплекты на первой двери, которые я сточил, не будут так работать.
Описал проблему производителю и попросил выслать мне еще раз ремкомплекты на одну дверь.
Производитель был очень удивлен, что у меня такая проблема возникла, пошел на встречу, я заплатил только за доставку.
Пришел новый ограничитель, ремкомплекты, я сразу поехал менять. От нового ограничителя взял только крышки.
Собрал, поставил на дверь, собираюсь раскачивать ее, а она взяла и закрылась.
Выходит, что первый присланный комплект отличался от второго, большая разница закрытия дверей первого и второго комплектов.
За два месяца двери разработались, открываются туго, но не тяжело. Но одна дверь легче открывается (с последним комплектом).
Также в начале статьи я писал, что спустя 2 месяца появились резкие скрипы при открытии.
Специально не смазывал, чтобы записать видео.
Дополнительно информация по поводу обшивок дверей.
Мои обшивки со слоем виброизоляции и гермитоном А15. Передние двери в некоторых местах до конца не защелкивались.
Я пробовал розовые, голубые клипсы — не помогает. Задние двери тоже в районе замка не приставали плотно.
Где-то читал, что от приоры очень хорошо держат.
Купил на авторынке несколько простых (белая, по 5 руб) и усиленных (черная, по 15 руб) клипс от приоры.
Оба варианта очень тяжело вытащить. Белые сразу начинают раскалыаваться.
Поэтому если снимать обшивку с такими клипсами, то только ломая их.
Черные клипсы мои обшивки не захотели держать, я использовал белые. Не все клипсы заменил на приоровские, по 4-5 штук на дверь, в местах, где не приставала обшивка. Сейчас все обшивки сидят плотно.
Ремонт ограничителей дверей (замена фиксаторов («сухариков») ограничителей дверей)
Как у большинства Солярисов у моей присутствовала слегка раздражающая болячка — двери открывались нараспашку от малейшего ветерка и не фиксировались в полуоткрытом состоянии.
Диагноз знают все — протерлись «сухарики» фиксаторов дверей.
Рассматривал все возможные варианты.
1. Parts Custom. Ремкомплекты из капролона (белые) — vk.com/market-121020932
2. Plastic Auto. Ремкомплекты ограничителей дверей (черные из графитокапролона (графитонаполненный полиамид 6) (полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом) plastik-avto.ru/collection/solaris
3. Ремонт с помощью лески от тримера 3мм — www.drive2.ru/l/527105600551649657/
4. Сделать всю нутрянку фиксатора из полосы и прута из фторопласта (капролон) — www.drive2.ru/l/533116630620701634/
5. Ремонт с помощью «электрода» (металлического прута).
Если честно даже почти созрел купить новые оригиналы ограничителей, так как в инете и на Драйве есть статьи, в которых рассказывают, что после ремонта появляются скрипы, особенно после ремонта с помощью «электрода».
Ремонт «электродами» был мной отметен почти сразу по ряду причин, хотя подкупала дешевизна ремонт (стоимость нулевая, лично для меня).
В конце концов решился на покупку «сухариков» от пластик-авто (plastik-avto.ru/collection/solaris).
Дополнительно купил Смазку ограничителей дверей General Motors 90510336 (цена — 185 руб.)
Процесс демонтажа и извлечения рассказывать не буду — он элементарен.
После разборки получаем следующее:
После окончательного разбора ограничителя и первой (грубой) очистки получаем:
Расскажу те лайфхаки, которые изобрел сам/применил — может кому тоже пригодиться.
1. При монтаже поменял вверх с низом (там где была гряз) корпуса, в котором установлены фиксаторы, так как верхняя часть была менее подвержена разрушениям (в том числе ржавчине) и как следствие была гладкая. Хотя всю ржавчину и грязь отмыл с помощью спецжидкостей, все равно, полировка верхней части была лучше.
2. Смазку наносил только в зеленые места, в красные не наносил.
3. Графитку наносил на черный шток.
4. Усики обратно не до конца зажимал (в том числе чтобы не обломать). Смысла в «запрессовки» сильно нет, так как при монтаже половинки стягиваются винтом, поджимать нужно только для того, чтобы при монтаже она не «рассыпалась» на части. А при следующем ремонте (года через три) эта манипуляция облегчит разбор и сохранить усики.
4.1. Зажимал следующим образом:
А по верхнему усику потихоньку пассатижами.
Собирать все в обратном порядке.
Год уже пользуюсь — ощущения только положительные.
Хотя сначала было слегка туговато (пятилетний ребенок иногда не с первого раза мог открыть). Но потом все притерлось и сейчас в самый раз — открывается нормально (даже ребенок открывает), фиксируется во всех положениях — ветер уже не открывает дверь нараспашку.
Короче, доволен как удав после сытного ужина.
Ремкомплект для ограничителей дверей
Сегодня будет небольшой тизер.
Двери за три года эксплуатации автомобиля потеряли свойство фиксации в крайнем и среднем положении.
В таких ситуациях лучшее — не прятаться и не оттягивать решение проблемы, а зная как это сделать — сразу и своевременно решить ее.
Для исправления ситуации заказан ремкомплект с доставкой почтой РФ (да-да, в последнее время Почта РФ стала оперативнее доставлять товары).
Стоимость вышла на уровне 1309р.
На мой взгляд это дешевле, чем поехать в сервис и просить «что-то там сделать».
Инструкция с описанием вполне доступна,
нашел рекомендованное видео по замене для Kia Rio (корейский собрат, думаю для Hyundai Creta будет немного отличий в процессах):
Чуть позднее совмещу процесс замены изношенных элементов ограничителей с ШВИ дверей.
Об этом попозже обещаю написать в БД.
Если есть вопросы или полезные советы — жду комментарии.
Всем спасибо за внимание.
Ремонт ограничителей двери. Ремкомплект «Plastik-avto».
С возрастом авто, ограничители открывания дверей стали хуже удерживать дверь в открытом состоянии. И если все пассажирские ещё справлялись со своей задачей, то водительская уже держала слабо и при ветре её надо было придерживать рукой.
Новые ограничители стоят дорого. Стал изучать информацию о восстановлении имеющихся. Выбор пал на ремкомплекты от plastik-avto.ru (также они есть и на drive2: www.drive2.ru/o/plastik-avto/). Отзывы о них не плохие. Сделал заказ и через пять дней они уже были у меня.
Вот что было в отправлении: восемь ремонтных фиксаторов, «сухая» смазка с кисточкой, восемь подкладочных тонких пластин на случай сильно изношенного штока фиксатора, инструкция и рекламный материал.
Производитель даёт гарантию 3 года, что внушает доверие.
Марки авто, куда данные ремкомплекты можно поставить.
Комплекты в руки и в гараж!
Откручиваем и снимаем динамик.
Откручиваем три болта, крепящих сам фиксатор.
Просунув руку в отверстие для динамика, вытаскиваем фиксатор.
Далее действуем по инструкции.
Кусачками отгибаем прижимы и снимаем крышку.
Новый фиксатор и старый для сравнения.
Далее по инструкции нужно тщательно очистить все элементы от грязи и пыли, смазать шток, резинки и фиксаторы «сухой» смазкой и дать подсохнуть в течении нескольких минут.
Собираем всё в корпус ограничителя.
Закрываем крышку и загибаем прижимы обратно. Устанавливаем «новый» ограничитель обратно.
С задней дверью все аналогично. Снимаем обшивку двери.
Аккуратно отрываем в нижнем углу пленку или шумоизоляцию, у кого как. Так же откручиваем и вынимаем ограничитель, ремонтируем и ставим обратно.
Результат превзошёл все мои ожидания. Двери стали чётко фиксироваться в среднем и крайнем положениях.