ремкомплект дверей нива шевроле
Замена порогов и сопутствующих, ремонт передних дверей.
Долго ничего не писал, да и особо ничего не делалось, заменил гидронатяжитель на Исай, задние барабаны тормозные, установил фаркоп.
Но время отпуска даёт возможность заняться кузовщиной, поехал на авторынок купил железяк, Пороги по 1750 шт, арки внутренние те что за задней дверью по 900, и арка заднего крыла тоже 900. Купил грунт кислотный, акриловый 2к, краску черную 2к, шпаклю, антигравий, мовиль 3.6кг, пушечное сало 5.4кг. Ну и начал потихоньку лохматить свою ласточку.
Снял двери, заодно заменил на передних дверях втулки и штоки нижних петель, люфта теперь нет вообще, закрываются теперь получше. Читал что пороги косячные производят и то что если срезать как он есть то спереди он будет глубже где-то на 1.5см, примерил свои пороги и видно что у меня такие же, не стал рисковать и срезал эту часть.
Дальше примерка, процарапал заточенной маленькой отвёрткой, высверлил все точки сверху и отрезал старый порог ниже на пол см от риски.
Далее верхнюю часть отгинал и длинным тонким зубилом срубал остатки точечной сварки.
Потом отогнул порог вниз и отрезал его. Снизу осталась полоска на точечной сварки, и постепенно отгиная и высверливая я от неё избавился.
Дальше дело техники, всё что было загнуто выпрямляем, остатки точ сварки удаляем, и начинаем подгонять порог. После того как подогнал, я его завершил, погрунтовал и покрасил изнутри, почистил усилитель порога, кое где был ржавый и тоже местами грунтонул. Потом прихватил его сверху саморезами, а снизу струбцинами накинул двери, всё чётко. Можно сваривать. Был небольшой нюанс по высоте порога, пришлось после того как приварил верх порога, низ подгонять с помощью домкрата немного приподнимая вверх. Это делал и при пробном накидовании дверей. Когда варил порог автомобиль стоял на колесах, места позволяет, затем когда занимался внутренними арочками то и проварил заднюю часть порога изнутри колёсной арки.
Двери немного подлатал, на время хватит, на всё про всё ушло 6 дней с обеденными поездками на речку на пару часов.
Уплотнители дверей
Ещё зимой заметил проблему с уплотнителями то что они не прижимают как следует дак ещё и их катострафически не хватет, так же некоторые были повреждены заводские до сих пор как ни как.
Настало время поменять все в круг хотел ставить паянные заводские, но как оказалось найти их крайне проблемно.
Пришлось брать те что есть.
На водитескую дверь нашёл целый 651 рубль
Пассажирская дверь резаный 423 рубля
Задние двери тоже резанные 410 и 378 рублей
Дверь багажника уплотнитель хоть и LADA но почему то пришёл тоже резанный 711рублей
Так же столкнулся с небольшой проблеммой хотел поменять Уплотнитель двери ВАЗ-2123 задка верхний (водослив) артикул 11428, заказал но пришло вот это
Самое забавное у обоих написано уплотнитель двери но у Резинотехники это сальник, конечно в описании к товару это указано, но то что нет фотографии на некоторые товары это конечно минус были бы фотки такого не произошло, ладно всего 111рублей, в итоге мне сделали максимальную скидку чтобы не делать возврат.
Таких два уплотнителя у меня были немного другого плана но суть таже не сфотографировал 666рублей за 2штуки
Замена уплотнителей ничего сложного из себя не представляет особенно паяного встал как родной, остальные старался устанавливать так чтобы вошли полностью, там где оставался хвост совсем не большой 2-3см отрезал и натягивал уплотнители стоят ровно.
Все уплотнители обильно обработал селиконовой смазкой 190рублей
Ну и раз у меня и так почти весь пластик с подножек был разобран обработал скрытые полости порогов и дверей мовилем 290рублей
Этот мовиль мне понравился больше чем Kerry которым в прошлом году пользовался не такой жидкий когда застывает становится настояшим воском.
Ах да перед заменой уплотнителей помыл машину с новым шампунем
Шампунь отличный у меня нет мойки высокого давления мою из обычного поливочного пистолета с подключённым к нему мерным стаканчиком
Брал на Ali в принципе штука удобная.
После нанесения видно как пена вместе с грязью сползают реально работает, если использовать как надо эффект будет в разы лучше.
На том же Ali наткнулся как то на уплотнитель дополнительный и заинтересновался, так же много натыкался и на DRIVE на него где и как клеют, решил тоже попробовать.
Ось петли двери со втулкой в сборе 2123-6106048, Шевроле Нива
Ось петли двери со втулкой в сборе для автомобилей ВАЗ 2123 «Шевроле Нива».
Номер по катлогу: 2123-6106048.
Подробная видеоинструкция по замене прилагается
Другие предложения
Уплотнитель порога ВАЗ 2123 Шевроле Нива 21230-6107034-01 передние, 2123-6207036/37 задние + клипса 2123-6107066, Хорватия
Уплотнитель стекла двери внутренний «бархотка» 2123-6103320 передние, 2123-6203320 задние Шевроле Нива, Пластэк-Троя
Уплотнитель порога ВАЗ 2123 Шевроле Нива 21230-6107034-01 передние, 2123-6207036/37 задние + клипса 2123-6107066, Хорватия
Уплотнитель стекла двери внутренний «бархотка» 2123-6103320 передние, 2123-6203320 задние Шевроле Нива, Пластэк-Троя
Мы отправляем:
· Почта России
· СДЭК
· Энергия
· Деловые Линии
· ПЭК (+200 руб)
· Ямал-Логистик
· Авиа-партнер
Фиксаторы замков дверей
Здравствуйте дорогие читатели! Поздравляю всех с проходящими праздниками!
Вот уже сил нет отмечать, вроде и снег везде вычистил — хватит бездельничать, пора заниматься машиной! Я не знаю, как у многих, но меня постиг недуг фиксатора дверного замка на обоих передних дверях! Пластмассовая втулка пришла в негодность из за выработки на ней.
Двери закрывались плохо, иной раз нужно было сильно хлопнуть, что бы закрыть! Мне это надоело и на протяжении полугода я искал решение! В магазинах не кто не знает о продаже сего, ремкомплектов тоже не встретил!
Решил пойти своим путем: купил бесшумные болты от ваз 2108 — 2115! Цена вопроса 80 рублей!
На наших скобах система чуть другая, но втулка одинаковая и по толщине и по длине! Снял скобу, зажал в тисы. Болгаркой обрезал шток от скобы и с легкостью достал остатки штока!
У нас отверстие под шток 8мм, у купленных болтов 10мм! Беру сверло на 9,5 и рассверливаю отверстие
, осталось нарезать резьбу под болт, что и делаем
! Все подошло, болт вкручивается! Остается рассверлить вторую сторону сверлом на 12, и сделать патай под головку болта сверлом на 14,5!
Толщина металла скобы позваляет проделать все эти манипуляции! Все получилось! Накручиваем болт на свое новое место
Все подошло как там и было, за исключением длинны резьбы! Ее мы обрезаем заподлицо скобе, что бы было эстетично) Поставил все это дело на машину, отрегулировал под замки и о чудо, все исключительно закрывается, без единого хлопка и с первого раза! Проделал данную манипуляцию на обоих передних дверях! Все хорошо закрывается! По времени на все про все ушло около часа с перекурами и кофе) Заодно машинка отогрелась в гараже после снегопадов и оледенений
Всем удачи на дорогах и вне их! Будьте счастливы и помните : Вас ждут дома!

































