ремкомплект для петель дверей
Ремкомплект дверных петель.
Всех приветствую. У меня в Альмере провисла водительская дверь, чуть чуть, появился стук при закрывании двери и во время езды, это всё из за износа нижней петли. Петли можно купить новые (оригинальные), их нужно покрасить и установить, цена одной петли около 2.5 тр. Можно найти бэушные петли, с разборки, но скорее всего они будут с износом. А есть ремкомплекты петель, подходят без переделок, стоят копейки, просто цена-мука, это ж наш вариант товарищи. Стоимость ремкомпдекта на одну петлю так мала, что я даже не запомнил по чем их купил, цена слезы.
Вот они, как патроны для солдата, ремкомплекты на четыре петли, можно восстановить полностью две передние двери. Но из четырех ремкомплектов мне понадобилась толька одна.
Едем перебирать петли. Для этого нам нужна болгарка, ключ на 12, трещетка с удленителем и башкой на 10.
Заезжаем на подземную парковку строительного магазина, идем в сам магазин что бы в зоне проверки и упаковки товара зарядить акумулятор на болгарку.
В кадре: заряжается акум, обрезки из помойки, халява бумага.
Идем на подземную парковку и берем с собой тележку для стройтоваров.
Подкатываем её к двери.
Подкладываем гофрокартон, это так удобно, я изобрел велосипед.
Итак, приступаем к снятию двери. Сначала поддеваем резиновый пыльник проводов и отсоедининяем его от кузова.
Башкой на 10 откручиваем фиксатор двери и обязательно убираем его в дверь.
Ключом на 12 откручиваем от двери четыре гайки петель.
И отводим дверь на тележку, пиз…ец как удобно, ничего не царапается и не откалывается.
Вытаскиваем из стойки проводку двери и отключаем два разьема. Не удевляйтесь если в этот момент сработает центральный замок.
Всё, дверь откручена полностью, на тележке откатываем её в сторону, халява везде, всё бесплатное, как мы любим.
Обклеиваем скотчем и бумагой проем, что бы искры от болгарки и пукана охранника с парковки не летели в салон, скотч кстати тоже халява.
Берем болгарку и молоток.
Б…ть, придется снять петлю, я так этого не хотел, думал сейчас все легко разберется. Откручиваем петлю, х…й с ней, там два болта на 12, крутим.
Используем эту желтую обосс…ную трубу как наковальню и выбиваем херню из петли. Я заранее болгаркой сточил шляпки, если у Вас нет болгарки, то можете высверлить их сверлом, возможно кому то так удобнее будет, но в таком случае петлю нужно будет зажать в тески.
Ура, всё готово, огонь.
Ставим петлю на машину, прикручиваем по старым меткам.
Собираем всё обратно.
Результат, дверь не люфтит и не стучит, работает так как и должна работать.
У меня из двух петель люфтила только нижняя, верхняя была нормальная. Я перебрал только одну петлю, этого хватило. По идее можно было заказать не четыре, а всего лишь один ремкомплект, и тогда цена-мука стала бы ценой-пылью, как хорошо быть альмераводом.
Ремкомплекты заказывал у товарища Евгения, вот его номер +7 937 432-62-24. Мы с ним все согласовали по вацапу, я даже не знаю с какого он города. Перевел ему на карту какие то гроши, он сразу же выслал ремкомплекты, почтой России. Я в СПб получил посылку через пару дней, просто чудеса какие то.
Вот такие дела ребята.
Ремкомплект петель дверей лачетти/джентра
Наконец-то появилась возможность показать какой нужен инструмент и что нужно делать для установки ремкомплекта.
Мне достались снятые петли от джентры.
На них и покажу ход работы.
На замену-установку двух ремкомплектов вместе со съёмкой фото ушло 20 мин. Поехали.
1. Готовим необходимый инструмент. См фото.
Маленькая головка на 10 использовал как оправку для втулок. Большая головка для монтажа штока. Чтобы забить его шлицевую часть в петлю. Устанавливать шляпкой вверх. Чтобы шток не вылетел, даже при отсутствии стопорного кольца. К тому же, отверстия в петле разного диаметра сверху и снизу, на той части петли, что крепится к кузову. Сверху отверстие меньше. Шток будет устанавливается более плотно.
3. Спиливаем старые штоки и выбиваем остатки из петли.
4. Сверлим отверстие диаметром 10 мм в детали, которая крепится к двери. Сверлим с обеих сторон.
Прессуем втулки из ремкомплекта.
5. Вставляем шток, устанавливаем дистанционную шайбу и стопорное кольцо.
Через 20 минут имеем две готовые к установке петли. 👍 Ни каких люфтов. Все вращается плавно и чётко.
PS петли в продаже. 2200р за пару.
Комментарии 80
мне нужен такой ремкомплект
Добрый день. Я к вам в личку пытаюсь достучаться неделю. Никак не получается:). Может здесь увидеть. Вопрос по барохолке и к.к. Написал в личку ещё раз
Добрый день. В личке сообщений нет.
Я каждый день отправляю. Они висят день и пропадают. Сейчас ещё написал
Мне ни чего не приходит. Свой профиль на драйве заполните.
Добрый день. Я к вам в личку пытаюсь достучаться неделю. Никак не получается:). Может здесь увидеть. Вопрос по барохолке и к.к. Написал в личку ещё раз
Добрый день. Я к вам в личку пытаюсь достучаться неделю. Никак не получается:). Может здесь увидеть. Вопрос по барохолке и к.к. Написал в личку ещё раз
Номер телефона в профиль добавьте.
Странно. Проверю. С другими то вроде нормально проходит.
Я не могу отправить сообщения даже тем, с кем переписывался до этого. Причина одна и та же. Собеседник не добавил номер телефона.
А петли сами обязательно менять, или можно с двери снять?
Я снимал с двери. Но чтобы ускориться можно взять подменные, переделать и за 10 мин поменять.
Из того, что вижу на фото ремкомплекта, ось запрессовывается только в верхнюю часть кузовной части петли? А как с нижней частью? Что дает дистанционная втулка в данном случае?
Просто хочу понять… Можно в ЛС.
Дистанционная втулка компенсирует ноточность изготовления, выполняет рольшайбы, плюс удобство монтажа стопорного кольца.
Есть размеры у кого-нибудь, запилить данный девайс появилась возможность. Киньте в личку пожалуйста
Очень вовремя ты написал статью, как раз сегодня решил заняться петлями))
Не прошло и года 😁 Я думал ты их давно поставил.
Да по моему год уже прошёл 😂
😁 Бывает. Я все ни как 5 проводов соединить не могу на новый пульт круиз контроля. Год так езжу 😂
У меня уплотнитель порвался, и я решил вместе с уплотнителем и петлями заняться
Скиньте пожайлуста чертежи в личку хочу себе изготовить
Пётр спасибо за инструкцию, теперь буду скидывать, а то каждому расписывать устал))))
Поэтому и решил написать. У всех одни и те-же вопросы. На деле все просто.
На днях сам может запилю пост как менять со снятием двери
Так и не запилил. И я одалел тебя с вопросами. 😁 Но практически все твои слова процитировал в своей записи.
Поэтому и решил написать. У всех одни и те-же вопросы. На деле все просто.
Цена ремкомплект на две двери сейчас какая?
По 500р петля на разборе. 1200р ремкомплект. Моя работа бесценна.
а ты покраску петли не учитываешь?
ты не ценишь труд других? не хочешь не бери, тебя никто не заставляет!
У Николая)). и я у него брал
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
Заказчики разные бывают, у меня из титана даже просили и им денег не жалко, а некоторые тупо в целях экономии ножку клапана вставляют и обваривают потом)))
Так и сделаю даже трубка по диаметру есть на втулку, причина в том что токари как мамонты вымерли, не осталось их а те что есть цены гнут мама не горюй, я все понимаю работа, материал, амортизация и все хотят дёшево и супер качество, сам страдаю от этого но у людей нет денег а это печаль (((.
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
«У Петра из нержавейки» — это, конечно круто. Но вспоминается мне такой факт — делали когда-то стиральные машины (индезит в частности) с баком из нержавейки, но.существенно дороже, чем с эмалированным.Машинка ремонтировалась за 15 лет раза 3, а баку хоть бы хны — как новенький… отдал другану на дачу, может работает, может уже и нет, но бак — цел, точно.
К чему это я, думаю, понятно — кузов сгниёт, а петли будут в идеальном состоянии!
где взять такие же только дешевле? 😉
Дешевле сделать не вопрос. Но я делал впервую очередь для себя и друзей. Если делать, то хорошо, один раз заменил и забыл. Потом пошли просьбы от других.
Если честно интересно читать комменты от людей которые понятия не имеют что такое работа токаря и в чем разница в работе с разными материалами. Смешно, без обид. )) Вы попробуйте, потом поделитесь опытом с другими.
Это не мой заработок, зарабатываю я другим, это скорее хобби. Это вариант для тех, у кого нет возможности сделать самим. Все что я здесь выкладываю проверяю лично на себе. Если мне не нравится, то на драйве этого не появляется. Проектов очень много, но об этом знаю я и мои друзья.
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
С нержавейкой просто надо уметь работать, ничего там невыполнимого нет. Вопрос только в целесообразности.
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
Ремкомплект петель дверей лачетти/джентра
Наконец-то появилась возможность показать какой нужен инструмент и что нужно делать для установки ремкомплекта.
Мне достались снятые петли от джентры.
На них и покажу ход работы.
На замену-установку двух ремкомплектов вместе со съёмкой фото ушло 20 мин. Поехали.
1. Готовим необходимый инструмент. См фото.
Маленькая головка на 10 использовал как оправку для втулок. Большая головка для монтажа штока. Чтобы забить его шлицевую часть в петлю. Устанавливать шляпкой вверх. Чтобы шток не вылетел, даже при отсутствии стопорного кольца. К тому же, отверстия в петле разного диаметра сверху и снизу, на той части петли, что крепится к кузову. Сверху отверстие меньше. Шток будет устанавливается более плотно.
3. Спиливаем старые штоки и выбиваем остатки из петли.
4. Сверлим отверстие диаметром 10 мм в детали, которая крепится к двери. Сверлим с обеих сторон.
Прессуем втулки из ремкомплекта.
5. Вставляем шток, устанавливаем дистанционную шайбу и стопорное кольцо.
Через 20 минут имеем две готовые к установке петли. 👍 Ни каких люфтов. Все вращается плавно и чётко.
PS петли в продаже. 2200р за пару.
Comments 80
мне нужен такой ремкомплект
Добрый день. Я к вам в личку пытаюсь достучаться неделю. Никак не получается:). Может здесь увидеть. Вопрос по барохолке и к.к. Написал в личку ещё раз
Добрый день. В личке сообщений нет.
Я каждый день отправляю. Они висят день и пропадают. Сейчас ещё написал
Мне ни чего не приходит. Свой профиль на драйве заполните.
Добрый день. Я к вам в личку пытаюсь достучаться неделю. Никак не получается:). Может здесь увидеть. Вопрос по барохолке и к.к. Написал в личку ещё раз
Добрый день. Я к вам в личку пытаюсь достучаться неделю. Никак не получается:). Может здесь увидеть. Вопрос по барохолке и к.к. Написал в личку ещё раз
Номер телефона в профиль добавьте.
Странно. Проверю. С другими то вроде нормально проходит.
Я не могу отправить сообщения даже тем, с кем переписывался до этого. Причина одна и та же. Собеседник не добавил номер телефона.
А петли сами обязательно менять, или можно с двери снять?
Я снимал с двери. Но чтобы ускориться можно взять подменные, переделать и за 10 мин поменять.
Из того, что вижу на фото ремкомплекта, ось запрессовывается только в верхнюю часть кузовной части петли? А как с нижней частью? Что дает дистанционная втулка в данном случае?
Просто хочу понять… Можно в ЛС.
Дистанционная втулка компенсирует ноточность изготовления, выполняет рольшайбы, плюс удобство монтажа стопорного кольца.
Есть размеры у кого-нибудь, запилить данный девайс появилась возможность. Киньте в личку пожалуйста
Очень вовремя ты написал статью, как раз сегодня решил заняться петлями))
Не прошло и года 😁 Я думал ты их давно поставил.
Да по моему год уже прошёл 😂
😁 Бывает. Я все ни как 5 проводов соединить не могу на новый пульт круиз контроля. Год так езжу 😂
У меня уплотнитель порвался, и я решил вместе с уплотнителем и петлями заняться
Скиньте пожайлуста чертежи в личку хочу себе изготовить
Пётр спасибо за инструкцию, теперь буду скидывать, а то каждому расписывать устал))))
Поэтому и решил написать. У всех одни и те-же вопросы. На деле все просто.
На днях сам может запилю пост как менять со снятием двери
Так и не запилил. И я одалел тебя с вопросами. 😁 Но практически все твои слова процитировал в своей записи.
Поэтому и решил написать. У всех одни и те-же вопросы. На деле все просто.
Цена ремкомплект на две двери сейчас какая?
По 500р петля на разборе. 1200р ремкомплект. Моя работа бесценна.
а ты покраску петли не учитываешь?
ты не ценишь труд других? не хочешь не бери, тебя никто не заставляет!
У Николая)). и я у него брал
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
Заказчики разные бывают, у меня из титана даже просили и им денег не жалко, а некоторые тупо в целях экономии ножку клапана вставляют и обваривают потом)))
Так и сделаю даже трубка по диаметру есть на втулку, причина в том что токари как мамонты вымерли, не осталось их а те что есть цены гнут мама не горюй, я все понимаю работа, материал, амортизация и все хотят дёшево и супер качество, сам страдаю от этого но у людей нет денег а это печаль (((.
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
«У Петра из нержавейки» — это, конечно круто. Но вспоминается мне такой факт — делали когда-то стиральные машины (индезит в частности) с баком из нержавейки, но.существенно дороже, чем с эмалированным.Машинка ремонтировалась за 15 лет раза 3, а баку хоть бы хны — как новенький… отдал другану на дачу, может работает, может уже и нет, но бак — цел, точно.
К чему это я, думаю, понятно — кузов сгниёт, а петли будут в идеальном состоянии!
где взять такие же только дешевле? 😉
Дешевле сделать не вопрос. Но я делал впервую очередь для себя и друзей. Если делать, то хорошо, один раз заменил и забыл. Потом пошли просьбы от других.
Если честно интересно читать комменты от людей которые понятия не имеют что такое работа токаря и в чем разница в работе с разными материалами. Смешно, без обид. )) Вы попробуйте, потом поделитесь опытом с другими.
Это не мой заработок, зарабатываю я другим, это скорее хобби. Это вариант для тех, у кого нет возможности сделать самим. Все что я здесь выкладываю проверяю лично на себе. Если мне не нравится, то на драйве этого не появляется. Проектов очень много, но об этом знаю я и мои друзья.
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину
С нержавейкой просто надо уметь работать, ничего там невыполнимого нет. Вопрос только в целесообразности.
У Петра из нержавейки вот и цена выше плюс зная как она обрабатывается тот ещё геморрой, я из стали делаю 40х с последующей закалкой и покрытием (воронение, с цинком пришлось завязать из-за отсутствием возможности), по цене так и выходит на две петли 600р и это очень дёшево я считаю, на данный момент заказов на месяц вперёд полно, и это без обьявы, боюсь не справится если в барахолку скину