ремейк фильма квартира 1996

Все отзывы о фильме Квартира

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Лучшие отзывы о фильме «Квартира»

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. И даже если эти актеры вам не очень нравятся, посмотреть этот фильм просто ради долгих размышлений необходимо. Выводы, на которые наводит это картина, очень тонко и очень тесно связаны с человеческой натурой. В общем, фильм шикарно подходит на воскресный вечер в теплой компании супруги, когда можно иронично взглянуть на свои внутренние мысли и задуматься о жизни. Детям фильм не рекомендован.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Завораживающий фильм с Венсаном Касселем, Моникой Беллуччи и Романой Барринже о любви во многих ипостасьях зла, добра и красоты. Смотрите его, если Вы любите запутанные истории красивой любви и готовы неспешно погрузиться в жизнь на вашем экране. Не читайте сюжета, полюбите глаза Романы и будьте готовы к задумчевому настроению после просмотра.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Я никогда не слышал об этом фильме и он был скачан мною случайно в общем потоке ежедневно скачеваемых фильмов. Скажу даже больше посмотреть его я решился только с помощью ангины усадившей меня на неделю дома.
На афише этот фильм я еле нашел и никто про него не высказывался. Короче..

Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?!

Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне.

Кому интересна небанальная история любви, смотрите.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Но, несмотря на закрученный сюжет и неожиданный финал, фильм не зацепил и показался скучноватым. Возможно, из-за того, что фильм снят не очень профессионально, и молодые актеры немного переигрывали. Еще добила одна и та же музыка в качестве фонового сопровождения на протяжении всего фильма, в некоторых сценах она была совсем неуместна.
Фильм стоит посмотреть только из-за того, чтобы увидеть молоденьких Касселя и Беллучи, и убедиться, что с годами они стали только краше, и прибавили не только в красоте и сексуальности, но и в актерском мастерстве.

Мужик появился- подруг больше нет.
Мелодрама с элементами детектива режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию. Французский фильм с интригующим сюжетом и неожиданными твистами. На съемках этого фильма впервые встретились будущие супруги Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит.
Начав смотреть показалось. что нечто подобное уже видела, оказалось, что «Квартира» это оригинал ремейка «Одержимость» (2004) Пола Макгигана. Фильмы получились разными и каждый хорош по своему. Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Все-таки есть, что-то такое, неуловимое в европейском кино, что вынуждает меня с сочувствующей улыбкой следить за бесплодными попытками Голливуда создать очередной римейк на удачные фильмы Старого Света (в данном случае, я имею в виду “Одержимость”). Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает. Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм.

Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске. Именно такой и должна быть настоящая любовная история.

Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство? Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести.

Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний.

Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь – страсть в нашей крови. Она там – притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго.

И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием – выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали – вы предаете самого себя.

— Взгляните на это кольцо — простое и в то же время притягивающее. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости.

— А вот это кольцо более яркое, смелое, но будьте осторожны, вы можете пораниться. Оно не для рук, только для глаз. Более скромное, чем предыдущее, но в тоже время таящее сюрпризы. Кажется блеклым, но при другом освещении озаряется, как звезда. Видите, как сверкает? Восхитительно, не так ли?

— Да. Даже не знаю — мне нравятся все три.

Источник

Все отзывы о фильме Квартира

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Лучшие отзывы о фильме «Квартира»

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. И даже если эти актеры вам не очень нравятся, посмотреть этот фильм просто ради долгих размышлений необходимо. Выводы, на которые наводит это картина, очень тонко и очень тесно связаны с человеческой натурой. В общем, фильм шикарно подходит на воскресный вечер в теплой компании супруги, когда можно иронично взглянуть на свои внутренние мысли и задуматься о жизни. Детям фильм не рекомендован.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Завораживающий фильм с Венсаном Касселем, Моникой Беллуччи и Романой Барринже о любви во многих ипостасьях зла, добра и красоты. Смотрите его, если Вы любите запутанные истории красивой любви и готовы неспешно погрузиться в жизнь на вашем экране. Не читайте сюжета, полюбите глаза Романы и будьте готовы к задумчевому настроению после просмотра.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Я никогда не слышал об этом фильме и он был скачан мною случайно в общем потоке ежедневно скачеваемых фильмов. Скажу даже больше посмотреть его я решился только с помощью ангины усадившей меня на неделю дома.
На афише этот фильм я еле нашел и никто про него не высказывался. Короче..

Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?!

Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне.

Кому интересна небанальная история любви, смотрите.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Но, несмотря на закрученный сюжет и неожиданный финал, фильм не зацепил и показался скучноватым. Возможно, из-за того, что фильм снят не очень профессионально, и молодые актеры немного переигрывали. Еще добила одна и та же музыка в качестве фонового сопровождения на протяжении всего фильма, в некоторых сценах она была совсем неуместна.
Фильм стоит посмотреть только из-за того, чтобы увидеть молоденьких Касселя и Беллучи, и убедиться, что с годами они стали только краше, и прибавили не только в красоте и сексуальности, но и в актерском мастерстве.

Мужик появился- подруг больше нет.
Мелодрама с элементами детектива режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию. Французский фильм с интригующим сюжетом и неожиданными твистами. На съемках этого фильма впервые встретились будущие супруги Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит.
Начав смотреть показалось. что нечто подобное уже видела, оказалось, что «Квартира» это оригинал ремейка «Одержимость» (2004) Пола Макгигана. Фильмы получились разными и каждый хорош по своему. Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Все-таки есть, что-то такое, неуловимое в европейском кино, что вынуждает меня с сочувствующей улыбкой следить за бесплодными попытками Голливуда создать очередной римейк на удачные фильмы Старого Света (в данном случае, я имею в виду “Одержимость”). Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает. Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм.

Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске. Именно такой и должна быть настоящая любовная история.

Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство? Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести.

Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний.

Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь – страсть в нашей крови. Она там – притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго.

И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием – выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали – вы предаете самого себя.

— Взгляните на это кольцо — простое и в то же время притягивающее. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости.

— А вот это кольцо более яркое, смелое, но будьте осторожны, вы можете пораниться. Оно не для рук, только для глаз. Более скромное, чем предыдущее, но в тоже время таящее сюрпризы. Кажется блеклым, но при другом освещении озаряется, как звезда. Видите, как сверкает? Восхитительно, не так ли?

— Да. Даже не знаю — мне нравятся все три.

Источник

Ремейк фильма квартира 1996

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

В ролях: (исполнители этих же ролей в ремейке)
Романа Боринже (Роуз Бирн)
Венсан Кассель (Джош Хартнетт)
Жан-Филипп Икоффи (Мэттью Лиллард)
Моника Беллуччи (Дайан Крюгер)
.

Жанр: мелодрама, драма, детектив

Рейтинг MPAA: R
Время: 116 мин (109 мин до финальных титров).

Когда-то Макс (Венсан Кассель) влюбился в Лизу (Моника Беллуччи) с первого взгляда. Он целый день бродил за ней следом по парижским улицам, не решаясь подойти, пока девушка наконец сама не заговорила с ним. Вскоре между ними начался бурный роман, отношения со временем становились только крепче, и Макс предложил Лизе ехать вместе с ним в Нью-Йорк, где ему предлагали работу. В ответ на это девушка… исчезла. Не оставив записки, ни разу не позвонив, она просто испарилась из жизни Макса…

Режиссер и автор сценария Жиль Мимуни создал таинственную романтическую историю, с неожиданными поворотами сюжета, достойными хорошего детектива. Героиня Моники Беллуччи полна загадок, порывы ее страстной натуры непредсказуемы. Впрочем, и остальные герои оказываются вовсе не такими, какими кажутся на первый взгляд.

В 2004 году был снят американский римейк фильма под названием «Одержимость» (Wicker Park) с Джошем Хартнеттом и Дайаной Крюгер в главных ролях. Однако если в американском фильме все завершается классическим хэппи-эндом, оригинальная французская версия предлагает зрителю гораздо больше сюрпризов, и развязка остается неясной вплоть до самых последних секунд фильма.

Давненько я уже гонялся (в пассивном режиме) за этим фильмом, ибо голливудский ремейк меня слегка разочаровал, а вот о «Квартире» я слышал сугубо хорошие отзывы.

Наконец-то памятное событие свершилось. Забегая вперед, скажу слово понравилось. Лучше ремейка, не на две головы, но лучше. И, главное, при том, что оба фильма почти копия друг друга вплоть до финала, последние 5 минут совершенно отличны от концовки «Одержимости». Неожиданный, не скажу что особо приятный, сюрприз. Этот вот нюанс впечатлил на весь оставшийся день просмотра.

Не скажу, хорошо ли для восприятия французского оригинала иметь за плечами просмотр американской «Одержимости», но столь мощного эффекта иначе бы для меня и не получилось.

Моника и Венсан всецело оправдали мои ожидания. Смотрелись эти двое шикарно! Двоих других главных действующих лиц сыграли неизвестные мне и обладающие очень характерной для их персонажей внешностью французские лицедеи. Не красавцы, но актерствовали умело.

Фильм про сумбурных молодых французов, про их сумбурные и такие сложноподчиненные и сложносочиненные чувства. Смотрится он на одном дыхании, с неубывным интересом. Ну, и на десерт концовка, совершенно отличная от голливудской клюквы ремейка!
Спешите видеть!

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Два фильма c почти одинаковыми сюжетами, разными финалами и что главное, полностью отличающейся атмосферой. Это все – Квартира (L’Appartement) Жиля Мимуни и Одержимость (Wicker Park) Пола Макгигана.

Мимуни играет в Хичкока, Макгиган с отобранной посредством Голливуда игрушкой обращается как Де Пальма. У одного преимущественно осенний и живой Париж, у второго холодные городские пейзажи Чикаго под музыку исландской группы Mum. Оба фильма хорошо показывают, как одни и те же страницы в сценарии отличаются на пленке, снимай их разные режиссеры. Особенно, если работают с материалом, в котором, надо признать, черт ногу не сломит.

Макс (Кассель) натыкается на отголоски пропавшей любви (Моника Беллучи) и бросив рабочую поездку, начинает раскручивать зацепки в виде пудреницы и ключа от номера. Рассказывать сюжет дальше – портить впечатление. Вся история закручена до категории “нелепей вымысла” и отдельные попытки сценариста закольцевать связи героев друг с другом (вроде того, как Касселю со сногсшибательной прической попала кассета с Беллучи, отчего он и обратил на нее внимание) выглядят делом нужным. Больно ужата вселенная фильма до нескольких персонажей и пары-тройки мест, в которых они случайно сталкиваются. В итоговом же виде вполне сносно, элемент случайности по ходу фильма все больше превращается в во многом неизбежную цепь событий.

Про сюжет “Одержимости” смотрим выше. Венсан Кассель сносно заменен Джошем “Я сделан из дерева” Хартнетом, Беллучи бессовестно поменяли на Дайан Крюгер, персонаж страшненькой Романы Боринже осчастливлен заплаканным личиком Роуз Бирн (вот, бывают же озарения у создателей Wicker Park). Круче всех, правда, Мэтью Лиллард в американской версии. Получать гонорар за полное дуракаваляние в кадре – это талант. Еще одного “персонажа”, уютные улицы “города влюбленных”, сменили ужасающе стерильные и скучные американские городские ландшафты. От такого впору на прозак подсесть.

“Квартира” гораздо ровнее, в ней куда меньше сюжетных дырок (эпоха до мобильных телефонов была сущим раем для сценаристов), а недоумение и непонимание происходящего наступает гораздо позже, чем в Одержимости. Макгиган в худших традициях известного копипейстера Де Пальмы насовал везде зеркал во всю стену и цветастых декораций, Мимуни же сделал зрителю красиво по-европейски, умеренно и без вычурности. Хотя тут, в целом, дело вкуса зрителя. И если “Квартира” похожа на хичкоковское Вертиго и местами настойчиво шлет приветы в будущее “Талантливому мистеру Рипли”, то “Wicker Park” разве что неплохой музыкальной подборкой выделяется из легиона студийных проектов.

Напоследок отмечу, что у “Квартиры” финал ошарашивает куда больше, нежели в римейке. И в хорошем, и в плохом смысле – удивлять то он удивляет, но почти все предпосылки к нему отсутствуют. И хотя “Одержимость” сюжетно по сравнению с оригиналом похожа на разваливающуюся шхуну, финал в ней жанрово привычен. Скучнее, но надежнее. Собственно, кроме этого и игры Роуз Бирн больше у Макгигана и нечем похвастаться перед французом. Пересъемки под кальку с работой над ошибками не вышло, может быть и к лучшему.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Ну что. Глянул я «Квартиру». Ничем меня не впечатлила особо. Не знаю, откуда такие восторженные отзывы.

Очень жаль, что такие восхитетельные фильмы видят единицы, уделяя внимания обычным и голливудским ремекам.

Очень жаль, что такие восхитетельные фильмы видят единицы, уделяя внимания обычным и голливудским ремекам.

я бы так не сказал.

Собссно все мысли я давно в отзыве уже изложил.

Я сначала посмотрел «Одержимость». Восхитился. Вдруг узнал, что это ремейк. Стал искать «Квартиру». Скачал. Посмотрел. Из-за того, что знал фабулу, было не очень интересно. Но концовка действительно необычная.

Очень стильное кино.

Отзыв:
Если возвести классическую расстановку инь и янь в квадрат, а затем прибавить еще две грани, то получится замысловатый любовный многоугольник, наполненный обманом и мщением, в итоге почти лишенный того светлого и прогрессивного чувства, с которого все начиналось. Добавьте в этот странный коктейль немного французского аперитива, и получите запутанную, почти детективную историю о человеческих привязанностях и одержимостях.

Воистину, следуя традициям национальных классиков, фильм «Квартира» обыгрывает типичные человеческие комедии и трагедии, делая грань, проходящую между ними, почти невидимой. Пестря интригами в стиле Бальзака, кино приобретает некоторый оттенок драматичности, вместе с тем не уходя от реальных персонажей с их настоящими страстями и чувствами. Каждый из них играет свою роль в этом жизненном спектакле, при этом почти все пребывают в благом неведение, постепенно закручивая ситуацию до тугой спирали, которая в любую минуту готова разорваться.

В итоге в любви, хоть и как на войне, все средства хороши, по-настоящему счастливым это не делает никого, а история, пройдя по кругу, возвращается в свою изначальную струю, пугая зрителя далеким от оптимизма финалом. Роль примы же в этом представление отдана Алис- девушке, вскружившей головы двум мужчинам, предавшей свою подругу, разрушившей жизни почти всех участников этой замысловатой головоломки.

Вопреки названию, квартира в этом фильме играет роль второстепенного краеугольного камня, и основная задача ее неомодернистских интерьеров — создать таинственную и неповторимую атмосферу, которая так свойственная элегантным французским аппартаментам. Она как шлейф духов ЛжеЛизы, приятная, но вместе с тем первоначально чуждая и незнакомая.

Жиль Мимуни собрал в своей «Квартире» замечательный актерский ансамбль, где Венсан Кассель, со свойственным ему ледяным аристократизмом тонкой игры, невероятно органично сочетается с тихим огнем страстной Моники Беллуччи, где сверкает чуть раскосыми, лисьими глазами, Романа Боринжер, а на лице Жан-Филлипа Экоффе отражается рассеянное удивление. Они прекрасны в своем стихийном единстве, а под руководством Мимуни, создали действительно живую и лишенную искуственности историю о человеческих взаимоотношениях. Прекрасная стилистика фильма, приятная работа оператора, создают приватную и натуралистичную атмосферу — одно из основных достоинств фильма.

В 2004 году американцы добрались-таки до этого европейского фильма, что и говорить, в хорошем вкусе при выборе жертв для ремейков им не откажешь. Не стоит даже говорить, на сколько оригинал сильнее, умнее и многоплановее своей израненной копии.

ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996 ремейк фильма квартира 1996. Смотреть фото ремейк фильма квартира 1996. Смотреть картинку ремейк фильма квартира 1996. Картинка про ремейк фильма квартира 1996. Фото ремейк фильма квартира 1996

Кто-нибудь может качественно перевести этот материал о Мимуни и его «Квартире»?

It happens so rarely with Cinema. In Literature, its more common; Harper Lee, Arundahti Roy. Both writers who wrote one novel, then gave up. There are others; Ross Lockridge Jr. He wrote «Raintree County» in 1948, and it was called a «Great American Novel» by lots of critics. Killed himself two months later, leaving it as his single novel. Not so in cinema. Directors begin careers. They make a second film, it flops, they start to take jobs in TV or advertising. Or they craft an oeuvre, film after film of varying quality, hitting their stride at some point, tailing off into late middle age as they lose edge and relevance. They don’t just. stop.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *