рекламный ролик теплый пол
Как добиться успеха с помощью рекламы в Интернете? Опыт компании «Галерея теплых полов»
«Галерея теплых полов» — первая компания, которая стала продавать пленочные теплые полы в Брянске. Руководитель компании Александр Плужников рассказывает, как реклама в Интернете и анализ ее эффективности помогает лучше понимать покупателей на рынке.
Сайт: http://www.gtp-br.ru
Возраст сайта: 4 года
Возраст бизнеса: 8 лет
Продвигает сайт в Веб-Центре с октября 2013 года
Пользуется контекстной рекламой с сентября 2014 года
О бизнесе
— Как родилась идея открыть «Галерею теплых полов?»
— Мы хотели найти современное и перспективное направление для бизнеса. Были в поиске чего-то не объемного, что не связано с большими складскими помещениями. И чисто случайно, сидя за компьютером, увидели информацию об инфракрасном пленочном поле. Это было самое начало развития дилерской сети. Оказалось, что это действительно новый продукт. Такой технологии в России раньше не было. Теплые полы, я считаю, из разряда роскоши перешли в разряд обычного строительного материала. Теперь он воспринимается по-другому. И, не в последнюю очередь, это благодаря нам. Компания доводит до людей информацию, что это доступно сейчас каждому: не надо тратить баснословные деньги и закатывать всю квартиру, ведь можно обойтись одним квадратным метром именно там, где это необходимо. Полы не занимают много места для хранения. В одной коробке может уместиться 10 кв. метров. Часто люди приходят и говорят: «О, а мы думали, что грузовую машину надо нанимать, а их, оказывается, можно в руках донести».
— Какие теплые полы наиболее востребованы?
— Чаще всего покупают под плитку, потому что она холодная по сравнению с другими покрытиями при стандартной комнатной температуре.
— Насколько сейчас развит рынок теплых полов в Брянске?
— Раньше рынок был представлен несколькими, в основном европейскими, брендами. Сейчас ситуация поменялась кардинально. Очень жесткая конкуренция, множество брендов. Они периодически появляются и уходят с рынка. Сейчас рынок намного больше, чем в 2007 году. Связано с тем, что строительный материал перешел из разряда роскоши в стандартные позиции. Мы единственная компания в городе, которая оказывает полную и развернутую консультацию о теплых полах даже по телефону. Пытаемся решить проблему клиента с обогревом, а не просто продать нагревательный элемент.
— Какие факторы должен учитывать покупатель при выборе теплых полов? На что стоит обратить внимание?
— Надо обратить внимание на надежность. Теплые полы — это не лампочка, которую можно в любой момент заменить. Это нагревательный элемент, в большинстве случаев встроенный под напольное покрытие. И заменить его — дорогостоящее мероприятие. Никто не хочет искать место повреждения, а для этого нужно еще и специальное оборудование. Теплые полы нужны в ванную. Это сырое помещение и энергии полотенцесушителя не всегда достаточно. Из-за чего зачастую влага не высыхает после использования ванной, и может появляться плесень. Кроме того, рекомедуется дополнительно устанавливать принудительную вытяжку.
— Какие полы по приемлемой цене посоветуете для обычной семьи?
— Самое оптимальное соотношение цена/качество это теплые полы Thermo (Швеция). Кто-то может заявить, что я заинтересованное лицо. Да, это так, ведь мы — официальные представители компании, и именно поэтому лично уверен в качестве наших товаров. Если найдете в Интернете негативный отзыв — пришлите мне ссылку на электронную почту.
О привлечении клиентов
— Какими способами привлекали первых клиентов?
— Начинали с того, что распечатывали листовки, разносили их сами по подъездам и кидали в почтовые ящики. Пробовали абсолютно все виды рекламы: радио, разные газеты и журналы, справочники, телевидение (года полтора крутились на местном телеканале), размещались на билбордах, делали рассылки (и смс в том числе). Я всегда отслеживал эффективность каждого вида рекламы. Даже проводили маркетинговое исследование среди своих покупателей, из какого источника они узнали о нас. Долго мы висели в одной из лучших газет в городе. Она работала до того момента, пока Интернет не появился в каждом доме.
— Как считаете, удобен ли ваш сайт клиентам?
— Создавая сайт, мы хотели сделать его удобным и поместить много информации. Наверно, это не совсем правильно с точки зрения создания сайта, и руководствовался я только личным опытом продаж теплых полов. Думаю, что сначала он был не совсем удобным. После того, как на сайт установили Яндекс.Метрику (кстати, вообще не знал, что такое существует, пока Александр Башкевич в один прекрасный день мне не сказал), мы стали понимать, куда заходят люди, с каких страниц они уходят, как быстро и почему. Покидают они потому, что не находят нужную для них информацию. Сейчас сайт стал лучше, так как на него вносятся изменения руководствуясь поведением пользователей из Яндекс.Метрики.
— Сайт работает с 2011 года. С момента открытия бизнеса прошло 4 года. С чем была связана потребность в создании сайта?
— Поняли, что нам нужен сайт после того, как реклама в печатных СМИ перестала работать. Сейчас Интернет стал более доступен, провайдеров теперь много. А у нас такой продукт, о котором надо сначала получить информацию. И мы пошли в Интернет. Кстати, вслед за нами стали рекламироваться наши конкуренты.
— Кто в компании занимается сайтом?
— Сайтом занимаюсь я. Мы не доросли до такого размера, чтобы можно было взять отдельного человека для этой работы.
О влиянии интернет-рекламы на бизнес
— Как изменился ваш бизнес после того, как начали использовать контекстную рекламу и продвижение сайта?
— Я слежу за счетчиком посещаемости. У меня вообще Яндекс.Метрика всегда на закладке открыта. После запуска рекламной контекстной кампании посещаемость резко выросла в два раза. Еще люблю смотреть по Вебвизору, куда люди подсознательно водят мышкой, что им интересно, о чем они думают. Бывают просто бешеные рисунки! Контекстную рекламу начали крутить в сентябре 2014 года. Статистика запросов контекста говорит о том, что люди чаще всего интересуются ценой. Это действительно дешевая реклама по сравнению с другими ее видами и эффективная по соотношению цена/отклик. Интернет удобен тем, что мы можем увидеть со 100% точностью отклик от рекламного объявления. Проконтролировать же тех, кто увидел билборд, невозможно. Кроме продвижения и контекстной рекламы сейчас больше ничего не используем, хотя различные менеджеры звонят каждую неделю и предлагают размещаться у них. Самое последнее — это большая вывеска на фасаде здания, в котором расположен наш магазин.
— Что вы можете посоветовать тем компаниям, которые только начинают осваивать Интернет?
— Тем, кто только начинает осваивать Интернет, прежде всего, не надо бояться делать это. За Интернетом будущее. Будущее за быстрым получением необходимой каждому информации. Считаю, что сайт должен быть у каждой компании и у каждого предпринимателя. В конце концов, сейчас почти у всех людей (физических лиц) есть своя страница в соцсети, да еще и не в одной. Так почему же не должны быть свои сайты у каждой организации (юридического лица)? Но чтобы сделать хороший сайт для бизнеса, в этом надо хорошо разбираться, а для этого надо потратить много времени, которого у людей, занимающихся бизнесом, всегда мало. Выход из этой ситуации — это найти знающих людей или компанию профессионалов. Веб-Центр, по моему мнению, как раз эта компания. Вы компания, идущая в ногу со временем, использующая и внедряющая всё новое в этой области. С Вами удобно работать. Буду рекомендовать вас в качестве интернет-агентства своим знакомым.
Подведем итог в цифрах
Для оценки результатов комплексной интернет-рекламы мы использовали сервис статистики Яндекс.Метрика. После начала контекстной рекламной кампании (с сентября 2014 года) посещаемость сайта возросла в 2 раза:
Анализируя переходы из различных источников, можно сказать, что большая часть посетителей заходит на сайт из поисковых систем. Это происходит благодаря поисковому продвижению:
Как показывает опыт компании «Галерея теплых полов», для эффективного продвижения товаров и услуг в Интернете оптимально использовать контекстную рекламу и продвижение сайта вместе. Они отлично дополняют друг друга, так как контекстная реклама приводит дополнительных посетителей на сайт и дает мгновенный результат. А для долгосрочной перспективы лучше подходит поисковое продвижение, и эффект от него может длиться определенное время. Сочетание двух этих инструментов помогает охватить большую часть пользователей, чем использование каждого в отдельности.
Благодарим руководителя компании «Галерея теплых полов» Александра Николаевича Плужникова за такой интересный рассказ о своем бизнесе! Желаем дальнейшего процветания бизнеса и профессиональных успехов!
Видео
Народная пословица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Мы полностью согласны с этим и предлагаем вниманию посетителей раздел, в котором будут наглядно показаны возможности продукции VALTEC, правила ее применения, последовательность и приемы монтажа систем на ее основе. Это позволит специалистам и пользователям определиться с выбором техники и материалов, избежать ошибок при их установке и эксплуатации. Мы постараемся сделать так, чтобы наши видеоролики были доступны для понимания максимально широкому кругу гостей сайта, независимо от уровня их профессиональной подготовки. Просто о сложном – таково кредо творческого коллектива, занимающегося их созданием.
Партнеры VALTEC могут использовать высококачественные видео нашей продукции. Для встройки видео на сайт рекомендуем встраивать видео по ссылке штатными средствами Ютуб. Доступ к архиву видео предоставляется по запросу. Если вас интересуют ролики в высоком качестве, то необходимо обратится к менеджеру, курирующему работу с вашей компанией, для подачи заявки в рекламный отдел.
© 2020 VALTEC
Все права защищены.
МОСКВА
108852, Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 32, стр. 1
тел.: (495) 228-30-30
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
192019, Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 11
тел.: (812) 324-77-50
САМАРА
443031, г. Самара, 9 просека, 2-й проезд, д. 16 «А»
тел.: (846) 269-64-54
КРАСНОДАР
350001, Краснодар, ул. Ставропольская, д. 212, 3 этаж
тел.: (861) 214-98-92, 214-98-93,
214-98-94
ЕКАТЕРИНБУРГ
620016, Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1А
тел.: (343) 278-24-90
Бизнес по монтажу теплых полов
Сфера строительной деятельности всегда была актуальной и количество клиентов хорошей компании только растет. Монтаж теплых полов — это наиболее верное решение для начала бизнеса в строительной сфере. Многие дома, особенно большие отличаются холодным полом и даже ковровое покрытие и ламинат не способен устранить проблему, а линолеум является холодным материалом.
Поэтому если вы решили открыть свой бизнес, связанный с монтажом теплых полов, то вы выбрали одно из лучших направлений в строительстве. Приобрести теплый пол может любой человек в строительном магазине, но чтобы установить его профессионально потребуется специалист. Стоимость монтажа теплого пола варьирует в пределах от 5$ до 10$ за м2 и зависит от типа помещения и сложности проделываемой работы.
На самом деле, чтобы научиться устанавливать в помещении систему теплого пола, вам не нужно обладать какими-то специальными навыками, умениями или иметь образование в данной сфере. От вас потребуется только старание и желание сделать качественно свою работу.
Что необходимо для монтажа электрического теплого пола?
Для начала необходимо выполнить стяжку, в том случае, если вы будите монтировать кабель постоянного сопротивления. Если вы устанавливаете ленточный теплый пол с инфракрасным подогревом, то для него стяжка не требуется. И последний вариант пола с подогревом — это термостаты. Данная конструкция включает в себя карбоновый стержень и стекло волоконную сетку. На такой пол можно монтировать сверху плитки.
Перед монтажом пола с подогревом оцените бюджет заказчика и обратите особое внимание на его требования, а также учтите особенности помещения. К примеру, если у заказчика низкие потолки, то стяжку делать не стоит, так как высота комната сократиться еще на несколько сантиметров. В данном случае лучше всего использовать ленточный теплый пол.
Начало бизнеса по монтажу теплых полов
Чтобы действительно начать работать, и зарабатывать на монтаже теплых полов, необходимо детально изучить все виды теплых полов, чтобы вы в последствии смогли выбрать и порекомендовать заказчику лучший вариант. Начинать свою деятельность лучше всего с монтажа теплого пола, который уже приобрел заказчик. Монтаж терморегулятора оплачивается отдельно. Начальные капиталовложения в данный бизнес минимальны. Вам необходимо будет иметь свой личный транспорт и умение правильно устанавливать систему теплого пола.
Следующий шаг — это ваша регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и выбор системы налогообложения. Прочтите советы начинающему предпринимателю. Изначально начинайте работать по УСН (упрощенной системы налогообложения). Чтобы начать раскручивать ваш бизнес, можно подать объявления в газету, радио и телевидение. А самый дешевый, но 100% вариант привлечения клиентов — это договориться с продавцами строительных магазинов, которые реализуют товар. Вы можете раздать им визитки и выплачивать 5% за каждого привлеченного клиента, что сделает их заинтересованными в данном вопросе, а поток клиентов именно к вам возрастет.
Продвижение и расширение вашего бизнеса по производству и монтажу теплых полов
Как только у вас появиться постоянный поток клиентов, и вы наработаете базу, а ваш доход будет только увеличиваться с каждым месяцем, то вам следует задуматься о производстве теплых полов.Приобрести материал для производства теплых полов можно у региональных дилеров.
За монтаж пола с отсутствием терморегулятора с площадью помещения 10 квадратных метров вам удастся заработать около 200$. Заниматься закупкой материала лучше всего у проверенных дилеров, ведь все претензии по поводу качества материала и установке получать будите именно вы.
Качественный материал для производства теплого пола — это залог вашего успеха и стабильный доход. Вы сможете предоставлять своим клиентам гарантийные услуги и отвечать не только за правильность монтажа, но также за установочный материал. Это важнейший этап в процессе производства системы теплых полов.
Организации производители занимаются не только поставкой материала в строительные фирмы, но также могут поставлять свою продукцию определенным лицам. Для того чтобы стать официальным представителем одной компании, необходим первоначальный взнос. Обладая стартовым капиталом, вам нужно будет арендовать помещение, нанять квалифицированный персонал и приобрести грузовой автомобиль для перевозки продукции. Это уже новый виток вашего бизнеса, который может принести колоссальную прибыль. Рентабельность данного бизнеса достигает 80%, что выводит его на новый уровень.
Реклама вашего бизнеса по монтажу теплых полов и выход на новый уровень
После того как вы подобрали персонал и арендовали помещение необходимо громко заявить о вашей компании. Если раньше вы могли ограничиться только объявлениями и выпусками вашей рекламы на радио, то теперь нужно задуматься о масштабной рекламной компании. Создайте сайт вашей компании или наймите человека, который сможет продвинуть его в поисковых системах.
Залог вашего успеха — это реклама, довольные клиенты и лучшие расценки на производство, и монтаж системы теплых полов. Заниматься установкой теплого пола можно также и на крупных предприятиях, таких как птицеферма. В данном случае монтаж теплого пола птицеферме выйдет намного дешевле, чем обогрев огромного помещения иным способом.
Монтаж теплых полов — это достаточно интересная и прибыльная бизнес идея при желании расширения ее можно совмещать с бизнесом по установке натяжных потолков — это существенно увеличит поток клиентов.
Рекламный ролик теплый пол
Виталий Афанасьев запись закреплена
Какой теплый пол выбрать для комнат? Анализ рынка.
3. Теплолюкс SLIM HEAT – достойная фирма на российском рынке.
Цена: 5 квадратов комплект – 6229 руб. + терморегулятор 3073 руб. + теплоизоляция Порилекс НПЭ ЛП – 2760 руб. Итого: 12062 руб. Уже приемлемая цена. Не думаю, что качество будет намного ниже, чем у калео. И тот и этот должны прослужить очень долго!
Ищем другие интересные и экономически выгодные решения!
Терморегулятор: почти у всех производителей они одинаковые – из китая, только с наклейкой собственной марки! Идём на Али! О чудо – 1200 руб. (на фото) Программируемый, цифровой, с датчиком. Хорошие отзывы, ролики на ютубе. Экономия в 2-3 раза!
5. Комплект пленочного ик пола: полный комплект – пленка, монтаж и терморегулятор – 5450 руб. Интересно и недорого, пленка – корея, терморегулятор и комплектующие – китай. Дешевле русских комплектов в 2-4 раза!
6. Но особо меня заинтересовал следующий продукт: греющий кабель из углеродного волокна в тефлоновой оболочке (именно в тефлоновой, а не силиконовой!)
Это по сути полуфабрикат! Продаётся по метражу, его необходимо резать по потребности. Но не менее 10 метров! От того на сколько метров порезать будет зависеть и мощность и максимальная температура кабеля – выше которой он просто не нагреется. Диаметр около 3 мм! 1800 руб за 100 метров.
Отличное решение в стяжку или ровнитель. Но что делать если сухая стяжка Кнауф?
Подсмотрел следующее решение:
• сначала сухая стяжка,
• потом стелим Пенофол 3 мм (1500 руб),
• поверх просто кладем ГВЛ (Knauf Суперлист влагостойкий малоформатный 1200х1200х10мм) – на 10 квадратов где-то 7*235 = 1645 руб,
• фрезером делаем борозды в гвл 4-5мм «змейкой» через 7-10 см и прихватываем гвл к полу саморезами,
• укладываем в борозды кабель, прихватывая его чем-то, чтоб не выскакивал, – на 5 квадратов нужно примерно 50 метров кабеля – 800 руб,
• кладем ламинат.
Итого по цене: 1500+1645+800+терморегулятор 1200 = 5145 руб.
Интересно услышать ваше мнение обо всём этом! Просто для анализа и размышления!
Теплый пол: что надо знать и как не ошибиться в выборе
Содержание
Содержание
Подогрев полов — идея, про которую знали еще древние римляне, когда строили свои знаменитые термы. Мы сейчас печки под полом не роем, но обогрев под ногами — отличная штука для комфортного микроклимата в холодную пору. Разбираемся, что такое современный теплый пол и почему это круто.
Основной плюс любых теплых полов — равномерное распределение температуры по всей площади помещения. Это принципиальное отличие от радиаторной системы, в которой тепло исходит от одного локального источника.
Теплые полы различаются по типу обогревающего контура и могут быть водяными и электрическими. Давайте разберемся, в чем их плюсы и минусы.
Водяные теплые полы
Вода здесь служит теплоносителем, циркулируя по уложенным в стяжку трубам. Система водяного теплого пола работает так: вода нагревается в котле, затем движется по трубам и отдает свое тепло в стяжку. Остывшая вода перетекает обратно, возвращается в котел, снова подогревается и поступает на новый цикл нагрева.
Элементы водяных теплых полов:
Иногда требуется еще циркуляционный насос и система управления к нему. Нагревательным элементом обычно служит двухконтурный котел, который одновременно обеспечивает и горячее водоснабжение в доме.
Особенности монтажа
Монтаж водяного теплого пола — трудоемкая процедура. К тому же не особо бюджетная: нужно потратиться на устройство стяжки, покупку и разводку труб, а также всей необходимой соединительной и запорно-управляющей фурнитуры. Правда, все это окупается экономичной эксплуатацией, так как затраты в дальнейшем ниже, чем у электрического теплого пола.
При устройстве водяного теплого пола обязательно нужна качественная гидроизоляция, а также система защиты от протечек. Обычно такой водяной пол устанавливают в новостройках или во время капитального ремонта, потому что для него нужен довольно толстый слой стяжки, чтобы скрыть трубы. Вся система выглядит как увесистый слоеный пирог: гидро- и теплоизоляция, разводка труб, стяжка, финишное напольное покрытие.
Плюсы и минусы
Водяной теплый пол хорош тем, что:
Но есть и недостатки:
Электрические теплые полы
Различают несколько разновидностей электрических теплых полов.
Кабельные. Обогрев идет за счет одно- или двужильного кабеля в стяжке. При этом одножильный кабель дешевле, но сложнее в монтаже, так как оба конца кабеля нужно подключать к питанию. Двужильный подключается только с одного конца, поэтому его монтаж проще. Кабельный пол подходит для комнат любой формы, так как кабель можно выложить как угодно, надо только правильно рассчитать шаг укладки.
Нагревательные маты. Более удобная разновидность кабельных полов. Нагревательные провода уже закреплены на крупноячеистой сетке — не нужно рассчитывать шаг укладки кабеля и продумывать его раскладку и крепление. Просто раскатываете рулон нагревательной системы на подготовленный пол и подключаете питание. Кроме того, в нагревательных матах обычно кабель меньшего диаметра, чем у самостоятельной кабельной системы. Из-за этого кабели можно закладывать не в стяжку, а, например, прямо в плиточный клей. Монтаж проще и не так сильно поднимает пол. Самые тонкие — алюминиевые маты.
Инфракрасные пленочные полы. Тонкая пленка с токопроводящими углеродными полосами или сплошным углеродным слоем. Инфракрасный теплый пол формирует микроклимат не через стяжку, а воздействуя инфракрасным излучением на мебель, стены и элементы интерьера в помещении, а уже от них идет дальнейший разогрев. В результате воздух не пересушивается, так как тепло идет от прогретых предметов. Такая система хороша тем, что нагревается почти моментально после включения. Но и остывает быстро после отключения тоже.
Плюсы и минусы
Простой монтаж и невысокая стоимость — важные плюсы электрических теплых полов. Управлять ими тоже относительно несложно, и они хорошо вписываются в систему «Умного дома». Они несильно поднимают уровень пола по сравнению с водяной системой.
Недостаток — рост затрат на электроэнергию. Обогрев больших помещений невыгоден. Если водяные теплые полы вполне могут служить основным отоплением, то электрические обычно используют в сочетании с традиционными радиаторами. Часто электрический теплый пол включают в межсезонье или для комфорта в отдельных помещениях — например, для пола, покрытого кафельной плиткой.
В зависимости от выбора типа терморегулятора, такую систему можно полностью автоматизировать, настроив график ее работы в зависимости от времени суток и дней недели. Управлять работой терморегулятора водяного теплого пола так же, как и электрического, можно через Интернет, Wi-Fi, голосом, с использованием «Умных помощников» вроде Яндекс.Алисы при наличии соответствующих функций в оборудовании.
Где теплый пол нужен и полезен?
Теплый пол хорош под плиткой и керамогранитом. Эти материалы холодные, и для комфорта их стоит подогревать. Соответственно, теплый пол особенно хорош на кухне, в ванной комнате и туалете. В санузле отопление фактически обеспечивается полотенцесушителем и проходящими трубами. Этого не всегда достаточно, а в туалете к тому же и полотенцесушителя нет.
Также теплый пол — отличное решение для детских. Маленькие дети много времени проводят на полу, и его подогрев будет весьма кстати.
Опасен ли теплый пол?
Вредного излучения от него точно нет. Говорить об излучении можно только для электрического теплого пола. Но бытовую безопасность нужно соблюдать. В водяном теплом поле могут прорваться трубы, поэтому важно делать качественную гидроизоляцию и желательно поставить систему защиты от протечек. Электрический теплый пол при неправильном монтаже может оказаться пожароопасным.
Можно ли использовать теплый пол в качестве основной системы отопления?
Все зависит от местности и особенностей конкретного дома. Лучше всего обсуждать этот вопрос со специалистом и рассчитывать пол под конкретное помещение с учетом всех особенностей. При правильном проектировании водяной теплый пол способен справиться с такой задачей. Электрический обычно используется в комбинированной системе, так как отопительная система на его основе потребует больших затрат на электроэнергию.
Например, в комнате с большим французским окном батареи во всю стену — некрасиво и неудобно. В этом случае в качестве отопительной системы хорошо работает следующая связка: внутрипольный конвектор около окна в сочетании с водяным теплым полом. Причем основное отопление обеспечивает как раз теплый пол, а конвектор формирует тепловую завесу, не дающую проникать в помещение холодному воздуху.