рекламные объявления ремонт квартир
Заказы на ремонт квартир в Москве
Работаете на себя
Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.
Сами выбираете заказы
Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.
Платите только за отклики
Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.
Актуальные заказы от клиентов
Похожие специальности
Квартира целиком. Площадь помещения: 700 м². Высота потолков: 3 м. Количество дверей: 5 шт.
Квартира целиком. Площадь помещения: 40 м². Высота потолков: 2.7 м.
Ремонт под ключ. Есть дизайн-проект. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 55 м². Высота потолков: 2.7 м. Количество дверей: 4 шт.
Ремонт под ключ, демонтаж старой отделки, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, изоляционные работы, установка межкомнатных дверей. Укладка плитки, поклейка обоев, штукатурка стен, шпаклёвка стен, покраска потолка. Дизайн-проекта нет. Материалов нет. 1. Демонтировать старое, снять плитку, выровнять пол под линолеум, он будет в комнатах, коридоре и кухне. 2. Снять обои, выровнять и подготовить стены, поклеить обои. 3. Покрасить, обновить потолок. 4. Проверить электрику, возможно заменить 5. Совмещённый санузел сделать раздельным, поменять плитку и все сантехнику.
25+ способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета
Содержание статьи:
Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.
Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов — ниже основные формулировки данной потребности:
Сарафанное радио нестабильно, авито и другие биржи заказов плохо работают или сплошняком идут дешевые заказы, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет.
В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.
Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.
Видео-презентация:
16 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета
Располагаю предлагаемые способы по усредненному значению критериев:
Способ 1. Рейтинг фирм по ремонту квартир
Соответствие критериям:
Очень много пользователей ищут просто ремонтные фирмы или ЛУЧШИЕ РЕМОНТНЫЕ ФИРМЫ по общим запросам, такие как «компании по ремонту квартир», «рейтинг фирм по ремонту квартир», «лучшие ремонтные фирмы» и т.д.
Речь идет о таких запросах (спрос приведен по Москве и МО, по всей РФ добавится +40%):
Тут приведена одна связка запросов, есть еще несколько — подумайте над этим!
Мы создали и вывели на хорошие обороты собственный независимый рейтинг ремонтных фирм, в котором фирмы ранжируются по внутреннему автоматическому алгоритму, в котором НЕЛЬЗЯ искусственно выкупать органические строчки.
В рейтинге имеются рекламные позиции по аналогии с рекламой в Яндексе (я открыто это заявляю, т.к. это честно и является способом монетизации ресурса, а для фирм способ выделиться и получать клиентов).
Мы проработали список фирм в 18 крупных регионах РФ, дополнили информацию о каждой компании информацией, которая не представлена на других ресурсах.
Подать заявку на добавление вашей фирмы в рейтинг можно на этой странице.
ВАЖНО! Участие в рейтинге ПЛАТНОЕ — от 500 руб./мес. в зависимости от тематики, региона и выбранного варианта участия. Если вы подходите к размещению в рейтинге, мы свяжемся с вами по вопросом финального добавления в рейтинг!
Отзывы от наших постоянных рекламодателей, регулярно получающих клиентов с нашей площадки на странице «Реклама«. Там же графики динамики роста целевой посещаемости площадки.
НОВИНКА! У нас появилась возможность превращать обычную карточку фирмы в мини-лендинг компании на основании заполненной информации о фирме.
Реализация квиза возможна при комплексном заказе пакетного рекламного размещения в RatingFirmPoRemontu.ru (стоимость: 6.500-15.000 руб./мес):
Способ 2. Яндекс Директ по ремонту квартир
Соответствие критериям:
Это, наверное, самый известный способ, о котором слышал/пробовал практически каждый, но в то же время, принесший разочарование 97% попробовавших из-за некомпетентной настройки.
Яндекс Директ при грамотном использовании дает очень крутые результаты причем как в Москве, так и в регионах.
Чтобы добиться результата, необходимо плотно работать над сайтом. Надо понимать, что конверсия в заявку и ее стоимость напрямую зависит от проработанности посадочных страниц сайта.
Работающий инструментарий Яндекс Директа:
Покупка моей экспертизы в настройке Директа, дает вам:
ВАЖНО! В случае грамотной обработки входящих заявок реально закрывать 2-3+ объектов в месяц (опять же по практике своих клиентов). Соответственно, стоимость услуги можно окупить с одного-двух договоров (в зависимости от того, что было заказано) в первый же месяц после запуска рекламы!
Способ 3. Аналитика и усиление эффективных каналов
Соответствие критериям:
Базово аналитика проводится на основании данных из Яндекс Метрики, т.к. она установлена на подавляющем большинстве сайтов.
Покупка моей экспертизы в веб-аналитике ситуации в вашем проекте, дает вам:
Способ 4. Google Ads
Соответствие критериям:
ВАЖНО! Целевого трафика МЕНЬШЕ, чем в Яндексе за счет мЕньшей распространенности поисковика.
Данный канал еще не так широко используется в РУнете за счет своей бОльшей сложности, но в ряде случаев более выгоден и рентабелен, чем Яндекс Директ.
Гугл Адвордс имеет огромный спектр инструментов показа объявлений по множеству условий.
Чтобы описать их — потребуется отдельная огромная статья или книга не на 1 десяток страниц.
Работающий инструментарий Google Ads:
Способ 5. SEO-продвижение сайта по ремонту квартир
Соответствие критериям:
Пожалуй, самый выгодный способ привлечения потенциальных клиентов. Имейте в виду, что, продвигая свой собственный сайт, Вы инвестируете в свой инструмент.
Давая платную рекламу где-либо — стоит Вам перестать платить за нее и поток клиентов прекращается.
SEO-продвигаясь — проект набирает обороты месяц за месяцем, как поезд. Выходя на полный ход — динамика растет очень уверенно.
Что сделать, чтобы получить уверенную динамику роста SEO-трафика:
Общий порядок работ в тезисах:
Покупка моей экспертизы в SEO-продвижении, дает вам:
Способ 6. Продающий сайт по ремонту квартир
Соответствие критериям:
Рекомендую в обязательном порядке иметь сайт и постоянно работать над его улучшением, наполнением и продвижением. Сайт — это Ваш актив, который при правильном отношении растет и растит Ваш бизнес, привлекая нужных Вам клиентов на автопилоте!
Тема продающего сайта по ремонту квартир очень емкая и займет отдельную огромную статью или даже мини-книгу на несколько десятков страниц.
11 практических советов:
Покупка моей экспертизы в разработке продающих многостраничных сайтов, дает вам:
Способ 7. Landing Page
Соответствие критериям:
Лендинг Пэйдж — это одностраничный сайт, задача которого дать четкий ответ на запрос пользователя, закрыть все его возражения, выстроить доверие и органично подвести к совершению либо основной конверсии (например, вызову замерщика) или к промежуточной (например, получить бесплатность в обмен на контактные данные).
О структуре продающих Landing Page в нише ремонта квартир, ТОП-9 ошибках активно рекламируемых лендингов я подробно написал в этой статье (там же есть видео-разбор 12 лендингов по ремонту и отделке квартир).
Покупка моей экспертизы в разработке продающих Landing Page, дает вам:
Способ 8. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram)
Делайте упор на фото-публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что Вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут Вашим потенциальным заказчикам Ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно.
Для раскрутки используйте:
Каждый из способов рабочий и приносит клиентов. Просто берем и внедряем!
Способ 9. Youtube-канал с тематическими видео
Мы замечаем, что, начиная с прошлого года, люди гораздо активнее стали обращаться после просмотра Youtube-видео. При этом по отношению чувствуется, что грань недоверия полностью или почти полностью разрушена.
Поэтому — становитесь блогерами! Записывайте полезные видео, отвечайте на вопросы текущих клиентов (они повторяются у большинства, если не у всех), продвигайте Ваши видео!
Чем быстрее Вы начнете, чем больше у Вас будет целевых просмотров, тем больше “выхлоп”.
Способ 10. 2-х шаговые продажи
Несмотря на то, что об этом уже говорится несколько лет, 99% не внедряют, прикрываясь недоверием (на самом деле, ленью) к этому “действу”.
Что такое двухшаговые продажи? Это когда Вы на первом этапе знакомства предлагаете потенциальному клиенту что-то ценное бесплатно в обмен на его контактные данные (обычно это email/номер телефона).
Бесплатность, чтобы ее активно скачивали, должна обладать очень высокой ценностью для потенциального клиента. Она должна “бить” прямо в его основную боль.
В качестве примера приведу “избитые” темы — “Как сэкономить до 30% на ремонте квартиры!” или “Как отличить недобросовестного подрядчика и сэкономить не одну сотню тысяч на ремонте!”
Но подписка — это полдела! Дальше Ваша задача выстроить доверие между Вами и потенциальным клиентом, напоминать о себе до момента принятия решения. В качестве конверсионного действия может служить вызов замерщика на объект и разработка сметы ремонта.
Способ 11. Глобальные и локальные каталоги фирм
Соответствие критериям:
Глобальные каталоги обычно являются либо отдельным разделом большого портала либо самостоятельным порталом.
Бывают как общетематическими (т.е. с делением на всевозможные тематические категории, в том числе “ремонт квартир”), а так же специализированными, где размещаются исключительно строительные сайты.
Обычно во всех каталогах есть привязка к региону.
Однако так же обратите пристальное внимание локальным, региональным каталогам.
Например, в Москве у районов есть свои форумы, каталоги. Размещайтесь в них.
Или, например, Вы из города “Люберцы” в Подмосковье, там есть свои ресурсы с каталогами. Размещение на них даст максимальный эффект.
Ниже приведу несколько ТОПовых бесплатных ресурсов для размещения как общетематических и чисто строительных.
5 общетематических каталогов фирм:
Другие каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог фирм добавить сайт” и подобным.
5 строительных каталогов фирм:
Другие строительные каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог строительных фирм добавить сайт”, “строительные каталоги фирм”, “строительные каталоги сайтов” и т.д.
Способ 12. Avito.ru
По сути бесплатный способ с возможностью купить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, подъем и т.д.).
Регистрируетесь, в разделе “Услуги” выкладываете свое объявление. Делаете его максимально продающим в том плане, что:
Способ 13. Биржи заказов на ремонт квартир (агрегаторы ремонтных услуг)
Для Вас я сделал подборку таких площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу Вашего аккаунта на конкретной площадке. Заработайте хороший рейтинг и вперед!
24+ бирж заказов на ремонт и отделку квартир (агрегаторов):
Способ 14. Региональные тематические форумы
Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте вопрошающим потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки.
Этот метод не быстрый, а на “долгое плечо”. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать.
Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме.
Способ 15. Форумы “мам”
Данный способ не совсем честный и заключается в том, что Вы находите форумы, где обсуждаются темы “кидалова” или в целом недобросовестных ремонтных бригад.
Вы регистрируетесь под видом “местного” форумчанина, набиваете для естественности с десяток постов в разных ветках, после чего делитесь своей придуманной, но максимально реалистичной историей неудачного сотрудничества с частной бригадой, которая взяла деньги, ничего не сделала и пропала.
В результате пришлось обращаться в компанию, опираясь на понравившийся стиль работ и т.д. и т.п. На удивление все сделали четко, рабочие чистоплотные, убрались за собой, вежливые… Дали гарантию… Главное — НЕ писать название компании =)
Спустя некоторое время, интрига возьмет верх и Вам напишут в личку с просьбой поделиться контактами.
Способ 16. Виртуальные туры, панорамы
Способ отлично работает в данной нише! В идеале делать одинаковые панорамы ДО и ПОСЛЕ, а так же виртуальные туры для сайта (отображаются и на мобильниках) и в Facebook.
С их помощью Вы сможете показать всю прелесть ремонта, то, что любят потенциальные клиенты.
Да, для каждого проекта это надо делать и это доп.расходы (хотя я предпочитаю называть это инвестицией), но это в конечном итоге сработает на Вас.
10 оффлайн-способов привлечения клиентов на ремонт квартир
Перед тем, как писать данный материал, я изучил, что пишут другие на эту тему. И был удивлен, что достойных полноценных материалов просто нет. Из статьи в статью переписывается одно и то же…
Поэтому в самом начале приведу в виде краткого списка оффлайн-методы (избитые, упоминаемые на просторах интернета) привлечения клиентов в ремонтный бизнес. Эффективность того или иного метода разная и зависит от рекламного сообщения (оффера), оформления, локации и т.д.
Какой-либо конкретики по данным методам дать не могу, т.к. специализируюсь исключительно на привлечении клиентов из Интернет. Если какой-то способ Вас заинтересует — поищите подробности по его реализации в интернет.
А теперь переходим к самому интересному и эффективному — онлайн способам привлечения частных заказов на ремонт и отделку квартир.
Как написать объявление по ремонту квартир
Прямо сейчас зайдите на авито или любую другую доску объявлений и просканируйте объявления в разделе ремонта квартир, я увидел вот этот тихий ужас:
Что скажете? Впечатляет?
Как думаете:
Конечно, все это субъективно, но в большей мере это работает плохо.
Я приведу Вам несколько базовых вещей, которые Вы должны знать при составлении (написании) объявлений для досок объявлений или же для печатных листовок:
Где разместить объявление о ремонте квартир (доски объявлений)
Ниже я поделюсь с Вами ссылками на ряд досок объявлений, с которыми Вы можете поработать и оценить эффективность каждой из них в своем регионе:
Так же есть очень полезный сервис, позволяющий давать объявления сразу во все эти доски объявлений и на часть из них собирать статистику размещений.
Выводы
Чтобы обойти большинство коллег “по цеху” необходимо просто начать делать по чуть-чуть каждый день!
Начните внедрять поочередно перечисленное мной, шаг за шагом. И уже совсем скоро к Вам пойдет ручеек потенциальных клиентов на постоянной основе с прогрессией.
Ваша задача будет “докручивать” стратегию привлечения и фильтрации входящего потока заявок, а так же каждый день делать какое-то одно действие по намеченному плану.
Звучит просто, но так оно и есть!
Приведу простую аналогию — если каждый день проводить конкретные ремонтные работы на объекте, то через X дней (подставить нужное в зависимости от сложности ремонта) — ремонт будет закончен! Если же закупить материал и откладывать работы по ремонту — помещение так и останется без ремонта.
PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток клиентов на ремонт квартир и других помещений, обращайтесь!
Текст объявления:
* полный спектр ремонтно-отделочных работ «под ключ»;
* шпаклёвка стен, потолков, трещин, неровностей и прочих дефектов;
* выравнивание больших повреждённых настенных участков;
* покраска стен, оклейка обоями и т.д.;
* монтаж труб отопительных систем;
* монтаж напольного покрытия (ламинат, кладка плитки, ковролин, паркет и т.д.);
* установка или замена осветительных приборов;
* установка и сборка межкомнатных дверей;
* электромонтажные работы. 89689226026
Mонтаж изделий «пoд ключ» (замер, изготoвлeние, дoставка, ycтановка) СОБCTВЕHНОЕ Пpoизвoдcтво! Гарaнтия KАЧEСTВА! · Звоните и мы подбеpем Вaм надежный товаp пo отличной цене! · Oтдыxaйте с комфортом в беседке с нашими мягкими окнaми!
Городской сайт Москвы
© 2009-2017 «mockwa.com» Москва Online
Отзывы и предложения присылайте по адресу: info@mockwa.com
Адрес офиса: 123423, Россия, г. Москва, ул. Народного ополчения, 12/6, пом. 51
Номер свидетельства СМИ: ЭЛ № ФС 77- 70177
Телефон: +7 (977) 834 71 51
Часы работы: с 10:00 до 19:00 кроме выходных
Где и как рекламировать услуги по ремонту квартир в интернете
Способы привлечь частные заказы на ремонт квартир из интернета
— Что рекомендуют в интернете
— Создать свой сайт по Ремонту квартир
— Этапы создания сайта
— Где и как рекламировать ремонт квартир в интернете
— Что не так может быть с объявлениями
— Как правильно написать объявление по ремонту квартир
— Заголовок для объявления
— Где еще бесплатно рекламировать ремонт квартир
Что рекомендуют в интернете
Если посмотреть рекомендации, которые можно найти в интернете, то примерно половину способов можно отодвинуть на задний план (второй план). Почему я так думаю? Ответ очень прост. Давайте посмотрим варианты, которые не подойдут 90 процентам тех, кто ищет как рекламировать свои услуги.
Создать свой сайт по Ремонту квартир
Например, создать свой сайт. Представьте себе ситуацию, когда человек, который никогда этим не занимался будет создавать свой сайт или блог? Как он это будет делать? Всё правильно, он начнёт узнавать и учится тому как делать сайты. Сколько времени у него это займёт? Ровно столько, пока ему не удастся сделать что-то похожее на интернет ресурс. У кого-то это может занять день, а у кого-то это может занять жизнь!
Этапы создания сайта
Какой вывод можно сделать из вышеописанного? Создание своего сайта по ремонту квартир стоит делать если вы готовы ждать полгода или год на раскрутку ресурса. Примерно такое время будет нужно для того чтобы клиенты сами находили вас в поиске и оставляли заказы. Плюс, вы готовы вкладывать деньги в продвижение сайта с помощью статей и рекламы. И самое главное, вы занимаетесь ремонтом квартир всерьёз и надолго. Наверное, многих интересует сколько будет стоит сайт, который будет приводить новых клиентов? Назвать точную стоимость невозможно так как стоимость зависит от многих нюансов. Да, даже примерно, наверное, не скажешь. Если взять более-менее приличный и приятный сайт, то стоимость будет от 50 тысяч рублей (без наполнения, с наполнением от 100.000).
Контекстная реклама
Также почти всегда предлагается контекстная реклама. Опять предлагается то решение, которое требует определенных знаний и умений. Опять нужно учится и вникать в «трудные» темы. Как обычно рекомендуют этот способ? А вот как! Настройте контекстную рекламу. Перед этим выясните ключевые слова и т.д., и т.п. Для штукатура маляра всё это звучит как песня, слова которой он никогда не поймёт! И самое главное, что ему не нужно это понимать, на это просто нет времени. Нужна работа, а не получение новой профессии. Ну ка, ради интереса, посмотрите сколько по времени учат на специалиста в этой сфере!? Почти месяц и это неполная программа.
Я думаю, если человек ищет в интернете где и как рекламировать услуги по ремонту и отделке квартир, то ему нужно узнать, где и как он сможет это сделать буквально сразу после того как прочтёт какую-то статью или посмотрит какую-то информацию по этому вопросу. Поэтому, сейчас будут даны рекомендации способы и варианты, которые можно использовать сразу же после того как вы прочитаете ниже написанное. Эти советы и рекомендации подойдут как для ремонтных компаний, так и для частных бригад и мастеров. Все предлагаемые способы рекламы не затребуют никаких финансовых вложений. Может понадобится только компьютер терпение и время.
Где и как рекламировать ремонт квартир в интернете
Где можно разместить объявления
Свои объявления можно разместить бесплатно на таких сайтах как:
Размещать объявления нужно в разделе Услуги.
Размещать объявления нужно в разделе Ремонт квартир.
Хорошие сайты услуг можно посмотреть здесь Сайты об услугах.
Регистрироваться нужно как Исполнитель.
Регистрироваться нужно как Исполнитель.
Популярные ремонтно-строительные биржи можно посмотреть здесь Рейтинг сайтов по ремонту и строительству.
Размещать объявления нужно в разделе Ремонт квартир.
Размещать объявления нужно в разделе Услуги далее Ремонт квартир.
Размещение объявлений от компаний, бригад и частных мастеров.
Тематическая категория сайта Рмонт и отделка квартир.
Те, кто рекламирует свои услуги на досках объявлений и т.п. сервисах часто жалуется на то, что на их объявления никто не обращает внимания. Если присмотреться к таким объявлениям, то можно понять почему никто не откликается. Если вы зайдёте на любую доску объявлений, например, на то же Авито и наберёте или выберете раздел Ремонт квартир, то 90 процентов объявлений в этом разделе вам не понравятся. То есть вам просто не захочется позвонить по такому объявлению. Исключением могут быть платные объявления, но опять же не все.
Что не так может быть с объявлениями
Например, цена в объявлении указана 100 рублей. Сами подумайте, реалистично ли выглядит ремонт квартир 100 рублей? Сто рублей это что, цена за метр? За метр чего? О чём написал автор не понятно и в большинстве случаев потенциальный заказчик не захочет разбирается за что установлена цена, зачем разгадывать какие-то ребусы? А значит такое объявление открыто вообще не будет. Ниже будут примеры объявлений. Специально их искать не нужно. 90% именно таких.
Например вот такое объявление
Ещё одно объявление
И ещё одно объявление
Вам нравится? Напишите в комментариях.
Как правильно написать объявление по ремонту квартир
Вот несколько основных и базовых вещей, которые вы должны знать и использовать при написании объявлений для досок объявлений.
Прежде чем написать текст для объявления, внимательно подумайте и вспомните о том, чем чаще всего интересуются клиенты, когда разговаривают с вами. Что спрашивают, о чём просят рассказать, что клиента волнует больше всего. После того как вы всё это вспомните вы должны чётко и понятно сформулировать свои мысли и для начала выложить их на бумагу. Очень важно делать акцент именно на то, что беспокоит клиентов. Если вы уже в объявлении начнёте решать проблемы заказчиков, то соответственно вы автоматически будете подходить под требования тех, кто ищет исполнителей для решения своих вопросов.
Ваш текст должен быть чёткий и по делу. Не нужно в красках расписывать о своей работе никто не будет читать длинные тексты тем более если всё написано в одну кучу и никак не отформатировано не разбито на абзацы и т.д. Много текста может быть полезным только для поисковых систем, но не для человека. Вы должны выжать из своего текста самую полезную информацию. Не пытайтесь напичкать своё объявление так называемыми ключевыми словами это не поможет, а лишь усугубит ситуацию. «Ключевики» (ключевые слова) нужно вставлять правильно, а не как попало так обычно делают те, кто только слышит звон да не знает где он.
Внимание — это важно. Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Объявления с множеством ошибок уже заранее формирует о вас негативное мнение и отпугивает потенциальных заказчиков. Как показывает практика даже если заголовок написан с маленькой буквы, то это уже даёт повод не открывать объявления для ознакомления с текстом. Кстати о заголовках.
Заголовок для объявления
Чтобы объявление открыли и прочитали его содержимое нужно написать такой заголовок, который заинтересует пользователя. Грубо говоря вы должны попасть в заказчика. Вы должны зацепить клиента чтобы он прочёл ваше объявление.
Заголовок должен работать вместе с фото. Не выкладывайте фото с собачкой и заголовком ремонт квартир. Фото с собачкой в таком случае будет не уместно картинка обязательно должна тематически подходить под ваш заголовок.
Будет правильно если вы напишите к примеру, десять объявлений с разными заголовками фотографиями и текстами. Поочередно опубликуете их и посмотрите на результат. На многих досках можно посмотреть статистику просмотров объявлений. Запишите результаты просмотров на листок бумаги или создайте файл эксель на компьютере. Сравните полученные результаты тем самым вы выясните какое объявление работает лучше и эффективнее. В последствии вы сможете рекламировать более удачное объявление (которое выстрелило) с помощью платных услуг, предусмотренных почти на каждой доске объявлений.
Правильно написать по всем свои позициям это когда вы пишите так:
Вот вам пять объявлений в которых можно написать, что к чему и почему. При чем в этих ситуациях можно написать даже окончательную стоимость готового решения так скажем «под ключ». Например, Ремонт туалета 2 кв. под ключ 25 тысяч рублей. Это будет конкретное предложение где всё понятно. В описании объявления написать, что меняется какая плитка будет уложена и т.п. Любой откликнувшейся на ваше предложение будет как минимум знать и понимать в пределах какой суммы он может купить полную услугу под ключ.
По этому оптимальному решению будет максимально информативно написать по одному объявлению под каждую свою услугу. Таким образом вы займёте все ключевые запросы, которые задаются пользователями в поисковых системах. Если ваше объявление будет достаточно качественно написано, то есть большая вероятность что при запросе в поисковике Яндекса или Гугла ваше объявление выйдет в поисковой выдаче. Поле для работы очень обширное, например, на нашей доске объявлений об услугах есть возможность подать объявления во все разделы по ремонту и отделке квартир.
На сайте «Сайт услуг» представлено более 100 разделов под каждую ремонтно-строительную услугу. Такого вы скорее всего не найдёте на другом ресурсе.
Где еще бесплатно рекламировать ремонт квартир
Выберите социальную сеть, которая вам больше всего нравиться зарегистрируйтесь там и постарайтесь найти там своих знакомых и друзей. Рассказывайте на своей страничке чем вы занимаетесь. Выкладывайте фотографии свои работ и комментируйте их. Привлекайте внимание акциями и скидками на свои услуги по ремонту квартир. Есть большие шансы найти заказчиков с помощью этого варианта.
Откройте поисковую строку Яндекс или Гугл Введите запрос, например, «каталог строительных компаний», «строительные каталоги фирм», «строительные каталоги сайтов» и т.д. и т.п.
Зарегистрируйтесь на строительном форуме. Общайтесь просматривайте темы. При возможности рассказывайте о своих услугах. Если у вас есть сайт постарайтесь как бы между делом оставить ссылку на свой сайт. Если нет сайта оставляйте ссылку на свою страничку в социальной сети. Учитывайте рациональность. Не пренебрегайте правилами форума за публикации ссылок могут «забанить».
Есть два сайта фрилансеров которые подойдут для услуг ремонта квартир. Очень многие мастера удачно работают и зарабатывают на этих сайтах. Но как правило хорошие заказы на этих ресурсах разбираются теми, у кого уже есть хороший рейтинг. Рейтинг нужно заработать с помощью хороших отзывов довольных заказчиков. Плюсы могут заключатся в том, что можно всё время быть при работе и иметь заказы. Но также есть много минусов один из них — это то что заказы в основном бывают малобюджетные, например, ремонт сантехники электрики и т.п. Крупных заказов практически не бывает или они уходят тем, кому нужно! Кстати на многих биржах чтобы иметь возможность просматривать контакты выгодного заказчика нужно оплатить некую сумму в качестве абонентской платы доступа к контактам.
Это способ совершенно бесплатен, но требует трудоёмкой работы и финансовых вливаний для покупки видеокамеры или как минимум хорошего телефона для приличной видеосъемки. Замечено что видеоролики где выполняются какие-либо ремонтные работы имеют большую популярность. Этот способ привлечения клиентов может стать вторым сарафанным радио. Минус этого способа — это то что помочь вы сможете только тем, кто находится в вашем регионе (городе).
Оставляйте комментария рассказывайте свои варианты.
Подать объявления бесплатно об услугах по ремонту квартир. Рекламировать услуги ремонта квартир.