рекламация на мебельные фасады

Претензия
по качеству работ по изготовлению мебели

«……» ……………….. 20…. г., мною был заключен договор с Вашей организацией на изготовление, доставку, сборку и монтаж мебели общей стоимостью

В соответствии с условиями Договора

срок начала выполнения работ не позднее «……» ……………….. 20…. г.,

срок сдачи выполненных работ не позднее «……» ……………….. 20…. г.

«……» ……………….. 20…. г. мною оплачено ……………………………………………
(в % от цены, аванс или полная сумма)

В соответствии со ст. 4, ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, качество которого соответствует договору и в срок указанный в договоре.

Однако работа произведена некачественно: …………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………
(стыки деталей неровные, шероховатые, имеют царапины, следы клея, детали имеют не предусмотренные разные цветовые оттенки и т.п.)

Указанные недостатки в выполненных работах являются существенными.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

В соответствии с вышеуказанным законом я считаю возможным требовать

В случае отказа от добровольного удовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании:
— расходов на устранение обнаруженных недостатков выполненной работы;
— расходов на оплату услуг юриста;
— расходов на оплату судебных издержек;
— штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Источник

Можно ли вернуть мебельные фасады

Константин, добрый вечер.

Фактически, между вами и третьей компанией имеет место договор купли-продажи в силу ст.158 ГК РФ ч.2

Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

В соответствии со ст.469 ГК РФ. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В соответствии со ст.475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» так трактует

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Таким образом, в настоящее время вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (т.е. перекраски фасадов), а отказаться от исполнения договора возможно, если недостатки переданного вам фасада будут являться существенными.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

Источник

Причины оформления претензии на продукцию мебельного магазина

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

В сфере производства и торговли мебелью много примеров выполнения заказа ненадлежащего качества, просрочки выполнения своих обязательств по договору или продажи некачественной продукции. В этих случаях потребителем может быть оформлена:

В этом случае важно знать, как правильно написать претензию на магазин мебели, чтобы она возымела действие на работников торговой организации, или оформить надлежащим образом претензионное письмо производителю.

Причины написания претензии

Если покупателем обнаружен незначительный дефект или существенный недостаток изделия, он имеет право жаловаться на несоответствие заявленным характеристикам товара. Претензия пишется в мебельный магазин на возврат некачественной мебели или непосредственно компании-изготовителю.

Причины для предъявления претензии:

Сроком предъявления претензии является гарантийный срок на товар или 2 года с момента покупки, если иной срок не указан в договоре, подписанном между покупателем и продавцом. Даже по истечении гарантийного срока может быть обнаружен скрытый дефект и выставлены требования о возврате денежных средств.

Грамотно составленная претензия убеждает самых несговорчивых продавцов забирать некачественный товар и возвращать деньги. Составить ее помогут представители общества защиты прав потребителей.

Содержание претензии, ее образец

Конкретного единого бланка претензии не существует. Она составляется в произвольной форме с указанием существенного недостатка, на основании которого производится возврат. Кроме того, надо перечислить требования покупателя, которые необходимо выполнить продавцу.

В случае написания претензии самостоятельно обратите внимание на следующие детали:

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Чем грамотнее написан документ, конкретнее и лаконичнее изложены требования о возврате, чем больше ссылок на статьи закона, тем вероятнее, что претензия будет принята и рассмотрена.

Для составления претензии на некачественную мебель можно использовать образец, найденный в интернете на правовых сайтах, или обратившись за помощью к сотрудникам общества защиты потребителей.

Требования потребителя

Часто покупатели непонятно излагают суть претензии или вовсе не пишут свои требования в тексте жалобы. Необходимо конкретно требовать от продавца, например, уменьшения цены изделия в случае несоответствия указанным в договоре характеристикам. Указывать в претензии следует только одно требование и правильно его формулировать.

Покупатель вправе заявить один из нижеприведенных пунктов и ждать его исполнения от продавца:

Если товар был в пользовании, то придется доказывать, что брак не наступил по вине пользователя при неправильной эксплуатации. На этом основании чаще всего происходят отказы продавца в принятии назад некачественного товара. Проведение экспертизы, доказывающей непричастность покупателя к выявленному дефекту, должен проводить продавец, однако на деле этот затратный процесс зачастую игнорируется. Придется тогда проводить ее за свой счет, а после получения положительных результатов, магазин обязан возместить расходы на экспертизу, погрузку и доставку товара, если такие услуги оказывались третьими лицами.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Что считать существенным недостатком товара

Существенный недостаток товара может образоваться по вине завода-изготовителя, по вине продавца чаще всего бывает транспортировочный брак.

Дефектами, которые можно обнаружить сразу, являются:

Бывают скрытые заводские дефекты, которые выявляются только после эксплуатации:

Иногда мебель повреждается при сборке работниками магазина.

Кроме возврата денежных средств, можно потребовать возмещения затрат на лечение, ремонт, производимый третьими лицами, для чего требуется документальное подтверждение.

Сроки ответа на претензию и выполнение требований

Срок ответа на претензию по закону составляет 10 дней. Ответ должен поступить в письменном виде и может быть продублирован телефонным звонком. Будьте внимательны: в претензии следует писать реальный адрес проживания. Адрес доставки мебели и реального проживания покупателя могут отличаться, тогда ответ на претензию может поступить по адресу, где покупатель не сможет его получить.

Срок устранения недостатков мебели, замены ее на аналогичный или другой товар, соответствующий пожеланиям потребителя, составляет максимально 45 календарных дней, если иной, меньший срок, не указан в подписанном сторонами договоре.

Претензию не принимают

Обычно четкая и грамотная претензия заставляет работников магазина принять ее и пойти на контакт с потребителем. Особенно в случае указания возможности обращения в суд, о которой лучше всего упомянуть в заключительном абзаце документа. Если же продавец наотрез отказывается принимать документ, то за покупателем остается право обратиться в суд для решения данного вопроса. Суды чаще встают на сторону потребителя, особенно если есть решение независимой экспертизы, подтверждающее наличие дефекта.

Мелкие магазины или небольшие салоны не хотят обострения конфликта и соглашаются на требования покупателя в досудебном порядке. Сетевые магазины делятся на две категории:

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Как избежать трудностей с возвратом товара

Покупая мебель, внимательно осмотрите товар перед оплатой, проверьте наличие фурнитуры, заглушек, мелких деталей, крепежа. Если приобретаете товар из торгового зала, это делается прямо на месте. При оформлении доставки магазина со склада осмотр производится перед заносом мебели в помещение. Сделать это не всегда просто, но здесь есть важный нюанс: если вам отгрузили товар, а после осмотра уже в квартире вами обнаружен брак, грузчики могут отказаться выносить предметы обратно и отвозить снова на склад. И назовут сотню причин: нет таких указаний, склад уже закрыт, нам оплачена только выгрузка товара, обратная загрузка за счет покупателя. Товар, который не стоял в квартире и которым не пользовались вернуть легче: не придется доказывать, что дефекты наступили в процессе эксплуатации.

Обычно после отгрузки и сборки вам предстоит подписать акт приемки-передачи товара. При обнаружении брака, акт можно не подписывать, а значит, право собственности на товар к вам не переходит и остается у магазина. В этом случае деньги возвращаются быстрее и без лишних затруднений, но при условии, если дефект виден сразу.

Источник

Фасад кухонного гарнитура

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

У кухонного гарнитура неустранимые дефекты. Несколько раз пытались заменить фасад, попадался брак. Даже пытались заменить все фасады. Можно ли требовать замены кухонного гарнитура?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРЕБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. могут ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Срок гарантии КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. На третий год СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. МОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ГАРАНТИИ?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Выполняется сборка кухонного гарнитура. На одном фасаде обнаружен брак. Претензий к самой сборке нет. Всё отлично. Как правильно подписать Акт о приеме-передачи товара с дальнейшей заменой фасада? Сама фирма намерена оформить рекламацию на завод. Спасибо.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Являются ли незначительные царапины на фасаде кухонного гарнитура браком и должен ли мебельный салон их обменять?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Прошло 3 месяца после установки кухонного гарнитура с фасадами МДФ пленка белая с золотыми разводами. Заметили, что на фасадах в местах установки ручек, и частого касания золотистое покрытие облезло, и все больше и больше. Кухня смотрится, как старая. Фасад забрала фирма устанавливающая кухню, обратились они к изготовителю самих фасадов, они посмотрели и утверждают, что мы фасады чем-то натерли. Но фасады мы не натирали и не стирали принудительно. Как нам быть и куда обратиться? Спасибо.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Фасады нижних ящиков кухонного гарнитура изготовлены другого цвета, ручки установлены совершенно другие. Звонила в офис перед установкой. Менеджер сказала посоветовавшись с директором, пусть устанавливают, потом фасады поменяем. Нужно ли подписывать акт приемки? Как быть в данной ситуации?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Клиент не доволен качеством кухонного гарнитура, фасады разбухают от попадания воды, обвиняя и сборщика гарнитура, сборка была 5 месяцев назад и подписан акт приемки. Чтобы сделать независимую экспертизу продавцу, нужно ли в этот момент предоставить договор с человеком который его собирал или необязательно?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Клиент заказал изготовление кухонного гарнитура с глянцевыми фасадами, от которых мы отказывали, в связи со сложностью ухода, но клиент настаивал. При монтаже в присутствии специалистов никаких претензий не предъявлял. Спустя две недели обратился по телефону с жалобой на царапины. Мы отвезли фасад производителю и получили ответ, что фасады соответствуют требованиям качества. Царапины это явное механическое воздействие от ногтей. Клиент все равно утверждает, что это плохого качества фасады. Грозится падать в суд. Какова вероятность выигрыша суда у клиента?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета.

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

В рамках защиты прав потребителей были в добровольном порядке заменены нижние кухонные фасады у кухонного гарнитура (29.01.2021). Были белые, стали коралловые. Но я не предвидела, что новые фасады могут не подойти по цвету цоколя (серый). Могу ли я потребовать замены цоколя на белый?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

После сборки кухонного гарнитура и подписания акта была обнаружена неровность поверхности фасада (нарывчик под пленкой), который виден только под углом. Можно ли подавать претензию на производственный дефект после подписания акта и приемке мебели?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Клиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Заключили договор с ИП на изготовление кухонного гарнитура. Срок договора истек, кухня поставлена не полностью (отсутствуют фасады и фурнитура). На претензию ИП не отреагировал. В ходе разбирательств выяснилось, что в договоре указан несуществующий ИНН и ОГРН. Могу ли я обратиться в полицию по факту мошенничества?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Здравствуйте!Мне при установке кухонного гарнитура испортили 2 фасада, обещали изготовить и установить. В итоге прошло 4 месяца, я периодически им звоню, но до сих пор воз и ныне там. Одни обещания. Что мне делать?Идти в отдел по защите прав потребителей или сразу к мировому судье?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

В договоре о покупке кухонного гарнитура цвет фасада обозначен кодом, состоящим из букв и цифр. Договор мною подписан. При получении кухни оказалось, что цвет фасадов не соответствует желаемому и ранее обсуждаемому с продавцом. Компания продавшая кухню отказывается заменить цвет фасадов, могу ли я выиграть дело в суде?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Покупатель подписал акт приема передачи кухонного гарнитура с указанием, что требуется замена двух фасадов. Фасады заказываются в другом городе. Срок исполнения заказа два месяца. Через три недели после подписания акта покупатель подал на нас в суд, где просит оплатить неустойку и штраф СО ВСЕЙ СУММЫ заказа. Что делать?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Ответчик после подачи мной искового заявления о замене фасадов кухонного гарнитура пытается заменить фасады с дефектом. Однако фасады от производителя приходят с дефектами (царапины, потертости и др.). В данном случае продавец вроде не виноват, что не может заменить мне нормально фасады кухни. А какие мне теперь требования заявлять (уточнять)? Ведь и так меняли несколько раз. Я же не могу требовать замены фасадов, раз от производителя приходят с дефектами. И у меня нет желания менять одни фасады с дефектом на др.угие с дефектом.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Вопрос касательно встраиваемого кухонного гарнитура, одна из деталей, а именно накладка на фасад, оказалась не такой как мы рассчитывали (дизайнер не оговаривал, сейчас нагло врет что было обсуждено), более того эта деталь на 14 мм не достает до стены, что видимо не учел замерщик этой компании. Как быть, имею ли я право на то, чтобы без доп. затрат фирма мне переделала эту деталь?

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Наша фирма является производителем корпусной мебели по индивидуальному проекту. 23.06.2016 г. был оформлен договор на изготовление кухонного гарнитура с заказчиком N. Кухню ему поставили 01.09.2016 г. В договоре прописан гарантийный срок 12 месяцев. Т.к. наша фирма не занимается производством фасадов МДФ плёночный, мы их заказываем у партнера. Партнер тоже дает гарантию на свою продукцию 12 месяцев. Летом 2019 г. Заказчик пожаловался на пожелтение фасадов и предоставил фото. Фасады у него пожелтели не равномерно, под ручками и по торцам они остались белыми. Передали жалобу партнеру. Менеджер объяснил, что изменение цвета фасадов скорей всего произошла из-за воздействия внешних факторов, а не из-за бракованной пленки ПВХ. Ели бы был брак пленки, то она бы пожелтела полностью, т.е. и за закрытых от воздействия участках тоже (за ручками и по торцам фасада). 24.12.2019 г. заказчик написал на эл.адрес сообщение о требовании заменить фасады или он будет обращаться в суд. Подскажите, какие для нас могут быть последствия для нас как производителя гарнитура и обязаны ли мы менять фасады? Заранее большое спасибо!

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016 Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб. дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?

Источник

Должен ли производитель заменить фасады мебели, если клиент жалуется на их внешний вид?

Добрый день. Мы являемся производителями корпусной мебели. Недавно нами была изготовлена стенка по индивидуальному заказу. По истечении 10 дней со дня установки мебели клиент предьявляет претензию по поводу внешнего вида, т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, рисунок расположен вертикально. Подскажите, пожалуйста, является ли это браком и должны ли мы заменить фасады? К качеству изготовления и сборки претензий у клиента нет.

рекламация на мебельные фасады. Смотреть фото рекламация на мебельные фасады. Смотреть картинку рекламация на мебельные фасады. Картинка про рекламация на мебельные фасады. Фото рекламация на мебельные фасады

Здравствуйте. Я так понимаю, что заказчик физ. лицо и заказал мебель для личных нужд.

Учитывая, что Вы заключаете договор подряда, а не договор купли-продажи товара, то положения ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» применению не подлежат.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Поэтому в данном случае потребитель может предъявить Вам какие-либо требования только, если имеются недостатки в результате работы. Если Вы не оговорили в договоре как именно должна идти текстура на фасаде, то недостатков нет и следовательно, оснований для предъявления каких-либо претензий именно по этому поводу у потребителя не имеется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *