реклама следы на полу
НАКЛЕЙКИ НА ПОЛ
Строительные компании, возводящие торговые комплексы, не всегда руководствуются правилами удобства посетителей этого торгового комплекса. Особенно болезненно воспринимался этот вопрос не в современные времена и несколько лет ранее, а ещё в советское время, где важно было возвести здание, а посетители уж как-нибудь найдут и разберутся.
Зайдите в любой дом быта любого российского города и убедитесь, что там настолько много абсолютно одинаковых магазинов и отделов, что даже не знаешь, куда отправляться, а только стоишь и поворачиваешь голову в разные стороны.
На самом деле, решение этому беспорядке есть. Достаточно приобрести наклейки на пол, которые покажут клиенту, куда и как идти. Эти наклейки действительно очень удобны и отлично ориентируют посетителей. В основном, используются наклейки на пол в торговых центрах и других коммерческих объектах.
Но важно уметь правильно подобрать красивые и аккуратные наклейки. Большинство наклеек — это, конечно же, следы от ступней, которые демонстрируют, куда отправляться, шагая прямо по этим следам. Но есть и более нейтральные и вместе с тем оригинальные варианты вроде стрелочек или клубочка.
Главное — подобрать те наклейки, которые не смоются водой и не сотрутся ногами посетителей уже через неделю. Хотя так или иначе менять наклейки необходимо. Прежде чем обратиться в компанию, которая занимается разработкой и печатью наклеек на пол, выясните, какие материалы используются при изготовлении и можно ли подобрать более плотную плёнку, которая будет держаться несколько месяцев. Также определите количество ступней, стрелочек, их цвет и подумайте над разработкой дизайна.
Только после выяснения всех этих важнейших нюансов и деталей вы можете смело обращаться в компанию, занимающуюся разработкой дизайна и печатью напольных наклеек, и расклеивать уже готовые стрелочки или ступни, а также ждать новых посетителей в свой отдел или магазин!
Люди при ходьбе всегда смотрят под ноги независимо от того, задумались они о чём-то или нет. Наше предложение: именно на полу разместить наклейки с рекламой, производимые на новейшем оборудовании. Данная реклама очень эффективна, поэтому результат не заставит себя ждать, привлечение большего числа покупателей к вашей продукции обеспечено. К тому же, напольные наклейки имеют специальное антивандальное покрытие, поэтому будут долгое время в целости и сохранности.
Мы с удовольствием в кратчайшие сроки выполним заказ по изготовлению напольных наклеек высококлассного фотографического качества. Ваши пожелания (например, форма наклеек), обязательно будут учтены нашими профессионалами. Использование клиентом напольных наклеек, изготовленных нами, позволит:
Все вышеперечисленные преимущества напольных наклеек, произведённых нами для своих клиентов, помогут получить больше прибыли, что говорит об эффективности данного вида рекламы.
Также мы изготавливаем наклейки на пол «Держи дистанцию», «Соблюдай дистанцию» для магазинов и мест скопления людей.
В нашем каталоге вы можете выбрать напольные наклейки с призывами соблюдать дистанцию, остановиться и подождать своей очереди. Они не смоются водой, даже если в магазине убираются с помощью сильных дезинфицирующих средств.
Люди всегда смотрят себе под ноги. Красочный стикер на полу невозможно не заметить. Приклеив его на кафеле в супермаркете, вы поможете покупателям сохранить здоровье, призвав их соблюдать социальную дистанцию.
Мы ответственно подходим к своей работе и гарантируем высокое качество печати. Стоимость зависит от размера, макета, способа изготовления и тиража. Мы напечатаем заказ в течение одного рабочего дня и доставим их по Санкт-Петербургу. Также возможна доставка в регионы.
Стоимость зависит от размера, макета, способа изготовления и количества.
Наклейки на пол
Яркие, красивые и долговечные виниловые наклейки с напольной ламинацей практически любых форм и размеров. Печать наклеек на пол в форме следов и указателей. Предлагаем несколько вариантов изготовления рекламных наклеек на пол в магазины и другие помещения:
Виниловые наклейки на пол «Дистанция 1,5м»
Тираж: от 5 штук
Размеры: от 20 см
Сроки изготовления: 1-2 дня
Доставка: в день готовности (Москва)
Дизайн:
— есть готовые шаблоны,
— возможна вёрстка индивидуального макета,
— изготовление по вашему дизайну.
Изготовление наполных следов и указателей для вашего магазина
Мы используем технологию сольвентной печати с интерьерным качеством, которая обеспечивает надлежащую красочность, чёткость и стойкость изображения. Рисунок прекрасно выдерживает длительное ипользование при механических и химических воздействиях, плёнка без проблем переносит намокание.
Основа выполняется из самоклеящегося винила, а защитный слой — из поликарбонатной текстурированной плёнки, которая обеспечивает эффект анти скольжения. Она прочнее обычной ламинации, в среднем даже в местах с высокой проходимостью и при условии правильного монтажа виниловые наклейки на пол могут выдерживать сроки более 4-8 месяцев.
Форма наклеек на пол может быть какой угодно. Правда, рекомендуем учесть, что острые углы и мелкие детали имеют маленькую поверхность соприкосновения и поэтому клей в этих местах может иметь не очень хорошую адгезию. Поэтому, напольные наклейки лучше делать с закруглёнными гранями размером не менее 10-15 сантиметров.
Клиенты тратят уйму времени в поисках товара в магазине, если отсутствует навигация. Достаточно купить виниловые наклейки для торговых центров и коммерческих заведений — и проблема решена.
Виниловые следы
разновидность напольной навигации в креативном исполнении. Это могут быть отпечатки лап диких животных, разукрашенные в любые оттенки, или креативное оформление детских следов, фантастических персонажей. Забавные рисунки на кафельной плитке улучшают настроение и повышают лояльность публики.
Фигурные указатели и навигация
Их стоимость в десятки раз меньше, чем настенных или отдельно стоящих конструкций, зато по эффективности пленка на полу ни в чем им не уступает.
Реклама товаров и услуг
Такой вариант интересен для собственников коммерческих помещений, готовых выделить место под рекламу партнерской продукции. Например, в магазине по продаже детского питания можно на пол наклеить рекламу, продвигающую услуги няни или педиатрического кабинета.
Предупреждение о возможных опасностях
О скользкой поверхности, об осторожности в местах работы погрузочного оборудования, о любых других опасностях.
Информирование новых посетителей
Можно оповестить о предстоящих и действующих акциях, о старте продаж новых товаров, о скидках и распродажах.
Как купить наклейки на пол недорого?
В основном, цена наклеек на пол зависит от площади изделия. Хорошо продумайте свою стратегию захвата покупателя и поэкспериментируйте с рулеткой или линейкой. Подберите именно такой размер, который сможет заинтересовать вашу аудиторию. Экономьте грамотно!
Если у вас нет готового дизайн-проекта, необходимо учесть затраты на его подготовку. Макет будущего изделия вы можете заказать у нас (подготовка макета) или привлечь сторонних специалистов. Во втором случае, не забудьте про наши технические требования к файлам для печати и изготовления наклеек на пол.
Тип плёнки также влияет на стоимость. При заказе изделий необходимо учесть: проходимость на территории оклеивания, погодные условия, температурный режим, иные факторы, которые могут способствовать преждевременному износу наклеек. Исходя из вышеперечсленного следует выбрать свой вариант плёнки.
Сделаем макет, согласуем онлайн и запустим в печать.
Дистанционная оплата любым способом: быстро и удобно!
Доставим наклейки в день готовности тиража (Москва).
Наклейки следы
Одна из наиболее востребованных разновидностей указателей на полу — это наклейки следы с рекламой. Они отлично справляются с ролью гида в большом торговом или офисном центре, на улице в череде коммерческих и выставочных павильонов, магазинов.
Следы могут выполнять не только навигационную функцию, но и позиционировать направленность конкретной торговой точки, её ассортимент. Например:
Различного рода указатели, выполненные в форме стрелок, линий или иных конфигураций и изображений (мобильных телефонов, пилюль, цветочных бутонов и пр.), также можно расценивать как своеобразные следы, решающие всё ту задачу – приведение потенциального клиента к обозначенной цели. Кроме того наклейки следы могут сообщить об открытии магазина, поступлении новых товаров или проведении акции.
Требования к напольным наклейкам
Наклейки следы должны быть не только яркими и креативными. К ним предъявляются особые требования по уровню:
Изготовление следов наклеек на заказ
Дизайн наклеек в виде следов ограничивается исключительно фантазией заказчика. Современное оборудование позволяет создавать полиграфические изделия любой конфигурации, размера, цветовой, сюжетной и графической композиции.
Часто производители предлагают к покупке уже готовые наклейки следы, которые станут хорошей подмогой в случае необходимости срочной визуализации торговой точки. Однако они навряд ли смогут отразить фирменный стиль компании и сделать его узнаваемым. Для того чтобы уверенно выделяться на фоне конкурентов, следует озаботиться разработкой собственной индивидуальной концепции с обозначением логотипа и использованием корпоративной цветовой гаммы.
Рекомендации по дизайну рекламных следов
Стоимость напольных следов
В целом стоимость следов стикеров не велика и колеблется в среднем в диапазоне от 30 до 100 рублей за пару. Цена складывается из стоимости:
Безусловно, на цене отражается и тиражность заказа. Чем выше объём тиража, тем ниже себестоимость единицы продукции.
Наклейки на пол
Наклейки на пол и указатели на пол, представляют собой изображение рекламного, художественного, навигационного, справочного или предупреждающего характера — довольно молодая, но уже получившая широкое распространение в сфере полиграфической индустрии:
Яркая, броская и нетривиальная графика в симбиозе с нестандартным размещением просто создана для того, чтобы привлекать к себе внимание и на подсознательном уровне фиксироваться в памяти.
Виды напольных наклеек
В отдельную группу принято выделять креативную 3D графику, которая сегодня считается наиболее перспективным направлением в полиграфическом дизайне. Поражая своей реалистичностью, трёхмерное изображение порой даже заставляет замедлить ход при движении. Однако данный спецэффект заметен исключительно под определённым углом, поэтому размещение 3D указатели на пол требует определения наиболее оптимального места их расположения.
Особенности напольного винила
В силу естественных причин (трение обувными подошвами, постоянное загрязнение, воздействие различных химикатов и чистящих средств) наклейки на полу подвергаются повышенным нагрузкам.
Современные клеевые составы способны обеспечивать максимальное сцепление виниловой плёнки практически с любыми ровными поверхностями:
Нескользящее покрытие наклейки на пол
Размещение рекламных, информационных, навигационных и иных виниловых стикеров на полу в магазинах, офисных центрах и других общественных местах требует соблюдения определённых правил:
Противоскользящие указатели на пол
Антискользящие напольные покрытия применяются в местах интенсивного пешеходного трафика и в зонах с повышенной влажностью:
Ассортимент современных противоскользящих материалов очень широк, однако в полиграфии используются особые нескользящие покрытия из эластичного прозрачного тонкого винила или поликарбоната, наклеиваемого способом ламинации поверх напечатанного полотна.
Эти самоклеющиеся ПВХ плёнки отличаются высокой размерной стабильностью и рельефностью покрытия. Прочное клеевое соединение обеспечивает надёжную адгезию и с отпечатанным полотном и с монтажной плоскостью, а по окончании гарантийного периода эксплуатации легко удаляется вместе со стикером, не оставляя никаких следов.
· Антискользящая шероховатая плёнка
Профилированная рельефная фактура лицевой части винилового материала увеличивает силу сцепления с поверхностью ноги. С обратной стороны винил абсолютно ровный с плотным слоем усиленного перманентного клея, защищённого специальной крафт-бумагой.
· Противоскользящая абразивная ПВХ плёнка
Виниловое ламинационное покрытие с поверхностными абразивными вкраплениями сводит на нет скольжение. Кроме того оно:
Однако из-за мелкодисперсной фактуры покрытия изображение несколько теряет яркость и чаще загрязняется.
Кроме того противоскользящие плёнки подразделяются на:
Что лучше разместить на наклейке для пола?
Сегодня достижения широкоформатной полиграфии значительно расширили сферу использования напольной графики:
В зависимости от назначения наклейки на пол определяются и идеи, воплощающиеся в их дизайне.
Рекламная floor графика
Располагаемая в непривычном для рекламы месте (на полу), наклейка уже только этим производит желаемый маркетинговый эффект – привлекает к себе внимание. А правильно разработанная концепция (яркое и нетривиальное оформление, смысловая нагрузка и текстовое сопровождение) способна произвести на покупателя неизгладимое впечатление.
Напольные стикеры изготавливаются любой конфигурации (прямоугольные, круглые, овальные, фигурные, в форме букв и всевозможных символов), размера (от нескольких сантиметров до десятка метров), цвета и содержания. Чаще всего напольный рекламный носитель отражает следующую информацию:
Наклейки на пол просто обязаны быть броскими и выразительными, чтобы заставить потенциального клиента замедлить шаг. Следование комплексу маркетинговых приёмов позволяет делать такую рекламу продуктивной:
Художественная напольная графика
Инновационная технология заливки полов даёт возможность применять широкоформатную печать для изготовления самобытных, удивительных и впечатляющих интерьеров кухонь, спален, детских и ванных комнат:
Вариантов бесчисленное множество, которые ограничиваются исключительно фантазией заказчика.
Декоративные floor-наклейки широко используются для оформления:
3D наклейки на пол
Современная графика позволяет придавать плоскому рисунку визуальный объём, проявляющийся под определённым углом. Таким образом достигается особый эффект реалистичности напечатанного на виниле изображения.
Столь оригинальный и креативный формат на данный момент широко востребован как в индустрии маркетинга, так и в сфере интерьерного и экстерьерного дизайна. Оптическая иллюзия уходящей в пол трещины (внезапно открывшегося люка) или, наоборот, выступающего из него объекта невольно вызывает интерес.
Навигационные указатели на полу
Навигационные наклейки на пол, помогающие посетителям сориентироваться в зданиях торговых центров, выставочных павильонов, медицинских учреждений, вокзалов и аэропортов, выполняются в виде:
Напольная пиктографика
В производственных помещениях, цехах и складских помещениях часто применяется пиктографика пола, выполняемая из обычной, фотолюминесцентной или светоотражающей плёнки и приклеиваемая к полу на пути основного движения персонала.
Вне зависимости от целей размещения современное оборудование позволяет выполнять изготовление указатель на пол в высоком качестве цветопередачи, являющейся, пожалуй, самым важным аспектом в индустрии рекламного или интерьерного дизайна.
Оклейка пола наклейками, указателями и следами
Монтаж наклейки на пол технологически ничем не отличается от поклейки виниловой самоклеящейся плёнки на любые другие поверхности. Однако этот процесс имеет и ряд особенностей, которым следует уделить особое внимание в силу специфики применения материала.
Технология оклейки пола
Предмонтажная подготовка
Как правильно клеить наклейки на пол
Оклеивание производится исключительно «сухим» методом.
Безусловно, произвести поклейку небольших виниловых полотен в соответствии с технологией вовсе не сложно. Приклеивание средне- и крупноформатных стикеров лучше доверить профессионалам, тем более что стоимость этих работ не велика.
Качественно выполненная оклейка обеспечит долгую «жизнь» наклейки на полу. А при выборе виниловых материалов, отличающихся особыми прочностными характеристиками, – от двух лет и более. Специальное противоскользящее покрытие, наносимое поверх декоративной основы, также выполняет антивандальную функцию, предотвращающую появление царапин и преждевременный износ ПВХ изделия.
Рекомендации по выбору местоположения напольного стикера
Современные плёнки самоклейки прекрасно ложатся и держатся на большинстве традиционных для полов покрытий: дереве и ламинате, керамической плитке и мраморе, камне и асфальте. На линолеуме самоклеящийся винил держится столь же хорошо, однако не каждый его вид подходит для использования в качестве базы под виниловый указатель на пол. Излишне мягкие его модели прогибаются под давлением подошв и тем более каблуков, чем вызывают деформацию и разрыв плёночного основания.
При определении оптимального местоположения напольной наклейки следует учитывать не только маркетинговые аспекты, как, например, максимальная всесторонняя обозримость графики, но и:
Напольная реклама
Сегодня реклама на полу стремительно врывается в индустрию маркетинга не только столицы, но и провинций. Полы, ступеньки торговых комплексов и павильонов, метро и подземных переходов в Москве и Московской области всё чаще используются в качестве площадки для размещения рекламных материалов.
Несмотря на то, что напольные и тротуарные наклейки — это довольно молодой вид рекламы, её эффективность уже доказана временем, что подтверждают произведённые маркетинговые исследования. Проводимые социологические опросы свидетельствуют о факте возникновения устойчивой ассоциативной связи между рекламируемым посредством floor-стикера товаром и совершении выбора в его пользу. Этому способствует рождение спонтанных воспоминаний о необычной и креативной подаче рекламного послания.
Такой эффект обусловлен преимущественно нестандартностью размещения рекламно-информационных носителей. Будучи наклеенными на пути следования и попадая в область зрения человека, они на подсознательном, рефлекторном уровне воспринимаются как преграда и тем самым привлекают к себе внимание.
В сравнении с другими POS-материалами floor-наклейки увеличивают товарооборот в среднем на 30% (по данным американского института общественного мнения «Gallup Institute»). При этом затраты на их изготовление совсем незначительны и стократно окупаются в самые кратчайшие сроки, особенно при их расположении в зонах с повышенным пешеходным трафиком.
Напольные стикеры как двигатель торговли
Реклама на полу, являясь инструментом прямого воздействия на потенциальных клиентов, помогает эффективно решать целый комплекс задач:
Floor graphics (реклама на полу) — её разновидности
Размещаемые на полах крупных торговых и офисных центров или небольших магазинов, на лестницах и в лифтах, на тротуарах, в метро и подземных переходах, наклейки могут быть крайне разнообразными:
На заказ ПВХ-наклейки изготавливаются любого размера и конфигурации, с нанесением изображения, текстовым сопровождением или без. Кроме того в свободной продаже представлен целый ряд уже готовой стикерной продукции. Однако данный вариант считается менее эффективным, т.к. шаблонные образцы не способны отразить фирменный стиль и индивидуальные особенности услуги или бренда.
Реклама на полу быстро и дёшево!
На создание напольной графики не требуется много времени. Даже широкоформатные наклейки изготавливаются всего за пару дней, а при особой срочности – всего лишь за пару часов. Что, например, при сжатых сроках подготовки к внеплановой акции – безусловно, большой плюс.
Очевидно и то, что floor-стикер – самый дешёвый и быстро самоокупаемый вид рекламной продукции:
Напольная реклама и её преимущества:
Пожалуй, единственным недостатком Floor graphics (н апольная реклама) является быстрое её загрязнение и необходимость систематического очищения. Однако виниловые полотна прекрасно моются, сохраняя первоначальную яркость на протяжении всего периода службы.
Требования к напольным POS-материалам
Реклама на полу активно развивается и завоёвывает всё большую популярность. Однако чтобы быть действительно максимально продуктивной, она должна соответствовать ряду условий:
Кроме того важно определить оптимальное место для размещения floor-стикера, который должен быть максимально обозрим со всех сторон. Для этого лучше всего подойдут участки с наибольшим пешеходным трафиком: входные зоны, коридоры и межстеллажные проходы в магазинах. Также напольные стикеры часто наклеиваются в местах выкладки товара, непосредственно у стеллажей и прилавков, что позволяет дополнительно сфокусировать внимание покупателя на определённом продукте.
Технология и особенности изготовления напольной рекламы
Напольная реклама – услуга довольно новая, так как материалы, способные выдерживать столь значительную и специфическую нагрузку появились на рынке совсем недавно.
В производстве наклеек для пола используют виниловую пленку самоклейка и экосольвентные чернила, обеспечивающие насыщенный цвет рекламы, а также защитную пленку из поликарбоната. Выбор поликарбонатной пленки обусловлен ее износостойкостью и текстурированной, нескользящей поверхностью, что делает ее оптимальной с точки зрения безопасности. В ненастную погоду любая скользящая поверхность на полу может являть собой угрозу здоровью людей. Поэтому лучше всего покрывать печать долговечной защитной плёнкой с матовой нескользящей поверхностью.
Выбирая способ печати напольной рекламы, обратите внимание на тип клеевой основы. При ее изготовлении может использоваться постоянный или отделяемый клей. В случае если вы планируете краткосрочную рекламную кампанию, лучше выбрать отделяемый клей, так как после съема он не оставит следов на полу и не потребует дополнительной чистки. Если же вы планируете установить указатель или информационный плакат на постоянной основе, выбирайте неотделяемую клеевую базу, она прочно сцепляется с поверхностью и не позволяет деформироваться краям плаката даже при самых агрессивных воздействиях извне.
Для чего нужна реклама на полу?
Вы когда-нибудь слышали в свой адрес «Ну что ты постоянно под ноги смотришь! Что там может быть интересного? Смотри, какая красота вокруг!»? Подобные вещи особенно часто можно услышать у туристических объектов. Мы не будем вдаваться в поиск причин такого явления, но крайне важно сейчас уловить суть – люди, которые смотрят под ноги, не замечают 70-80% рекламы, размещенной на стандартных носителях. А ведь они тоже входят в вашу целевую группу. Чтобы не терять таких задумчивых клиентов, рекомендуем обратить внимание на услугу изготовления напольной рекламы.
Напольная реклама в торговых центрах, на полу в магазине, на улице, на плитке, асфальте — всё это эффективный способ привлечь к себе повышенное внимание. Следы – наклейки в торговых центрах, указатели, стрелки, 3D дизайн изображения, фотографии, реклама в лифтах, в торговых павильонах, кафе, ресторанах, для кинотеатров – изготовление всего этого широкого спектра рекламных услуг Вы можете заказать у нас, по низким ценам и в короткие сроки!
Напольные наклейки дешево и качественно
Симбиоз эстетической привлекательности и практичности эксплуатационных характеристик – это основополагающий фактор, делающий полноцветный стикер на полу эффективным инструментом рекламы и дизайна. Именно поэтому напольные наклейки, изготавливаются из тонкого самоклеющегося винилового полотна, просто обязана быть качественной:
Материалы для напольной и тротуарной графики
Ключевым моментом, определяющим свойство любой полиграфической продукции, является чёткость и цветопередача изображения, которые напрямую зависят от:
Винил – как основа полиграфии
Наиболее востребованными и уже зарекомендовавшими себя в полиграфической индустрии с самой лучшей стороны считаются следующие плёнки:
Самоклейки для напольной графики различаются и по степени адгезии клеевого состава. Принято выделять:
Материалы — ламинаты
С одной стороны ламинирование, к сожалению, несколько понижает цветопередачу, а с другой – оно способно скрыть некоторые мелкие дефекты печати, вызванные не достаточным разрешения макета. И прежде всего это обусловлено степенью прозрачности ламината.
Кроме того существуют технологии и плёнки-ламинаты, позволяющие выполнять прямую печать на ПВХ-материале с последующим нанесением на отпечаток клея. Такой метод основательно сокращает потерю цвета, но, увы, и стоит несколько дороже.
Материалы-ламинаты производятся из полипропилена, поливинилхлорида (ПВХ) и поликарбоната, относящихся соответственно к низкому, среднему и высокому ценовым сегментам. Сегодня максимально популярны следующие защитные ламинаты:
Стоимость напольной рекламы
Цена на создание ПВХ-продукции складывается из ряда аспектов:
Необходимость разработки или корректировки дизайн-макета (фотоизображения) также включается в стоимость ПВХ-изделия.
Тем не менее наклейка на полу относится к самой бюджетной форме рекламы. Для её установки не требуется возведения никаких конструкций или выделения отдельных торговых площадей, что изрядно снижает её себестоимость в целом.
На чём можно сэкономить?
Разнообразие ресурсной базы и технологий всегда позволяет оптимизировать бюджет:
Кроме того многие производственно-полиграфические компании предоставляют своим постоянным клиентам акционные программы, предусматривающие разнообразные скидки и бонусы.
Где можно разместить напольную рекламу?
Размещать наклейки на пол рекомендуется на гладких, непористых поверхностях: ламинате, керамической плитке и т.п. При этом важно избегать зон, по которым проезжает спецтехника или тяжелый транспорт. Оптимальными локациями будет любая гладкая поверхность в торговом центре, платформа станций метро, плитка в магазине. Выбор позиции для размещения должен делаться исходя из специфики товара и местоположения точки продажи.
Всё большей популярностью реклама на полу пользуется в торговых центрах, бутиках, общепитах, кинозалах, магазинах и на улице. Цена её не дорога, а эффективность высока!