реклама на ручку двери
Листовки на ручку двери
Рынок развивается – искушенного покупателя сложно удивить чем-то новеньким и свежим. Не смотря на то, что многие рекламные способы распространения полиграфии «приелись», современные умельцы придумывают новые варианты. Листовки на ручку двери – пока что это новинка среди листовочных типов, а значит, привлекает внимание.
Что это такое и как работает?
Листовка на ручку двери имеет также название дорхергер. Он может быть в виде крючка, а может иметь отверстие, диаметром достаточным для развешивания на дверную ручку. Благодаря новизне такой рекламный ход действует на потенциальных покупателей безотказно. Нужно просто воспользоваться им раньше конкурентов: внимание значительной части клиентов будет обеспечено. Это уже является гарантией успеха – такая бизнес-инвестиция обязательно окупится.
Где можно распространять листовки на дверные ручки? На двери частных коттеджей, квартир; офисов; гостиничных номеров, везде, где есть входная дверь!
Доступный и недорогой способ заявить о своем продукте потребительской аудитории. Воспользуйтесь – убедитесь, что это хорошо работает.
Листовка-крючок: преимущества
Цена на печать дорхенгеров
1/3 А4 (204*94) | 1000 | 3000 | 5000 | 10000 | 20000 |
---|---|---|---|---|---|
170 гр/м | 10 | 5 | 4 | 3 | 2,5 |
250 гр/м | 12 | 6 | 5 | 4 | 3 |
300 гр/м | 14 | 7 | 6 | 5 | 3,5 |
300 гр/м + ламинация 1+1 | 16 | 8 | 7 | 6 | 4 |
Как добиться высокой результативности?
Обращаясь в рекламное агентство за услугой распространения листовок-крючков на двери, заказывайте вариант «под ключ»:
Эту услугу предлагает наше рекламное агентство. Здесь можно заказать все виды полиграфической рекламы, включая распространение. Ждем всех, кто желает сэкономить и получить высокий результат!
Наши менеджеры готовы оперативно рассчитать стоимость печати дорхенгеров любого формата, веса и цветности!
Оставьте свой телефон в любой из форм на сайте, вам оперативно позвонит наш менеджер, уточнит детали и сделает расчет!
Законно ли распространение рекламы путем размещения рекламного буклета на ручку входной двери МКД?
Законно ли распространение рекламы путем размещения рекламного буклета на ручку входной двери многоквартирного жилого дома? Если нет, то чем регулируется?
Ограничений на данный способ распространения рекламной продукции нет. Общее требование к такому виду рекламы, как в прочем и ко всем иным способам распространения — содержание рекламных буклетов должно соответствовать требованиям закона о рекламе а именно — не содержать информацию о запрещенной или ограниченной в рекламировании продукции, услугах и т.д., соответствовать критериям добросовестности и достоверности.
Регулируется законом о рекламе.
Для размещения рекламы на общем имуществе многоквартирного необходимо получить согласие жильцов.
Здесь законно и первостепенно только согласие собственника. Если нет согласия собственников, то никакой рекламы на многоквартирном доме быть не может.
К сожалению, мы не можем удовлетворить Ваше требование, о предоставлении согласия на размещение рекламных конструкций всех собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Так же мы не нарушаем, указанного Вами, п.5 и п. 5.1 статьи 19 федерального закона о рекламе.
Данные пункты гласят:
5п. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
Так же 19 статья, но п.1 гласит: Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Так же выдержка из статьи Департамента по управлению муниципальным имуществом:
«Что такое «рекламная конструкция»?
Закон «О рекламе» определяет рекламную конструкцию как техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, и используемое для распространения наружной рекламы. Этим определением следует руководствоваться в том случае, если Вы не уверены нужно ли на данную конструкцию получать Разрешение.
Так, в частности, не нужно получать Разрешение в тех случаях, когда:
1.размещение рекламы не связано с установкой конструкции;
2. конструкция не является средством стабильного территориального размещения (например, штендер около магазина, который утром выставляют на улицу, а вечером заносят в помещение);
3. конструкция находится внутри помещения и «работает» на внутреннее пространство.»
Из перечисленных выше статей и выдержек следует, что наш информационный буклет не является «рекламной конструкцией» и имеет ознакомительный характер. Следовательно, разрешений на его распространение не требуется.
Печать дорхенгеров в Принтомат.Ру
Если среди стандартных продуктов в нашем магазине вы не нашли нужного изделия, бумаги или какой-либо опции, заполните форму запроса и мы рассчитаем стоимость продукта по вашим индивидуальным параметрам.
Печать дорхенгеров
Заказать изготовление дорхенгеров в Москве — недорогой способ привлечь внимание к товару или услуге, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Рекламная продукция с ярким дизайном и важной информацией находится в поле зрения потенциального клиента, влияя на его решения о покупке.
Особенности дорхенгеров
Дорхенгер (дорхолдер, doorhanger) представляет собой крючок с отверстием для ручки двери, изготовленный из плотной бумаги. Этот вид полиграфической продукции заимствован из гостиничного бизнеса. Реклама на дорхенгерах выделяется среди привычных брошюр на скрепке, листовок, флаеров, но при этом воспринимается потенциальным покупателем как ненавязчивый источник информации.
Большой выбор форм, размеров, возможность реализовать оригинальные идеи — к изготовлению дорхенгеров стоит подойти креативно, чтобы получить беспроигрышную рекламную полиграфию. Дорхолдеры можно размещать на дверях автомобилей, офисов, номеров отелей. Такая реклама подходит для информирования покупателей о предложениях кафе, ресторанов, салонов красоты, автомоек, магазинов, бутиков, стоматологических клиник, языковых курсов — отраслей бизнеса для широкой аудитории.
Преимущества
Оригинальный подход к подаче рекламы. Заказывать дорхенгер стоит с ярким дизайном, который обращает на себя внимание покупателей и надолго запоминается.
Надежный способ донести информацию до аудитории. Потенциальные клиенты знакомятся с содержанием бирки, когда приходят домой, в офис или в номер. Это обеспечивает большой охват аудитории при сравнительно небольшой цене дорхенгеров.
Многоразовое использование. Оригинальный дизайн и размещение в удачном месте уменьшают вероятность отправки рекламного носителя в мусорную корзину. Обычно он надолго остается дома или в офисе.
Огромные возможности для реализации креативных идей. Яркие цвета, необычные шрифты, логотипы, изображения, запоминающийся рекламный текст повышают вероятность покупки.
Особенности изготовления
Факторы, влияющие на эффективности рекламной кампании:
Дизайн. Изображения, которые органично сочетаются с другими элементами рекламного носителя, вызывают интерес потребителя.
Цвет. Он определяет настроение покупателя, вызывает у него положительные или отрицательные эмоции, влияя на решение совершить покупку. Выбор цветов, создание контрастов для расстановки акцентов — важные этапы подготовки шаблона дорхенгера.
Текст. Содержание рекламного носителя должно не просто информировать о товарах, услугах, акциях, но и мотивировать к действию.
Заказ дорхенгеров в Принтомат
Онлайн-типография Принтомат в Москве печатает дорхенгеры на матовой мелованной бумаге плотностью 350 г/м². Полиграфическая продукция изготавливается тиражом от 100 до 5000 шт. Возможна односторонняя и двусторонняя печать хенгеров. Стандартный размер рекламного носителя — 100х280 мм. В Принтомат также можно заказать послепечатную обработку — глянцевую, матовую ламинацию, нанесение УФ-лака, покрытия софт-тач. Дополнительные опции помогут надолго сохранить внешний вид рекламных носителей, придать им индивидуальность.
Оформить заказ на изготовление дорхенгеров, печать буклетов и другой печатной продукции можно, выполнив 3 шага:
Скачайте штамп в разделе «Макеты для скачивания» и заполните форму.
Выберите вид печати (одностороннюю или двустороннюю), тираж, сроки изготовления и загрузите макет.
Оплатите полиграфическую продукцию онлайн банковской картой или в отделении Сбербанка.
Для печати нестандартных изделий на дизайнерской бумаге воспользуйтесь вкладкой или разделом «Индивидуальный запрос».
Заполните форму на сайте и получите полиграфическую продукцию, которая обеспечит высокую конверсию рекламной кампании!
Дорхенгеры — эффективная реклама на дверные ручки
Чтобы донести информацию до потребителя, компаниям приходится идти на самые разные ухищрения, придумывать всё новые и новые виды рекламных материалов. Все они стараются ответить на вопрос: как сделать так, чтобы потенциальный покупатель точно получил послание и прочитал его? Одним из простых и эффективных решений этой проблемы являются дорхенгеры.
Вникаем в суть
Как и многие другие термины, это название пришло из английского языка. Оно образовано от двух слов: «дверь» и «вешать». Дорхенгер — это рекламный материал, выполненный в виде прямоугольника, верхняя часть которого выполнена в виде крючка (возможен вариант просто с отверстием). Его вешают на ручку входной двери квартир или офисов, а также на автомобильные ручки и зеркала. В русском языке иногда используется название «подвеска на дверную ручку».
Причины популярности дорхенгеров
Главная задача рекламного материала заключается в том, чтобы донести до конечного потребителя рекламное сообщение. С этой задачей дорхенгеры справляются очень хорошо. Входя домой, человек берется за дверную ручку, а значит, обязательно увидит рекламное послание. Если оно будет оформлено ярко и привлекательно, то он возьмет его с собой, чтобы рассмотреть в спокойной домашней обстановке (чего почти никогда не происходит с листовками, которые раздают на улице).
Также популярность дорхенгеров обусловлена простотой их изготовления и сравнительно низкой себестоимостью.
Из чего изготавливают подвески на дверную ручку?
Чаще всего для производства дорхенгеров используют разнообразную бумагу. Главное условие заключается в том, что она должна быть достаточно плотной, чтобы держать форму и не деформироваться под собственным весом.
Подвески могут быть одно- или двухсторонними, иметь стандартную форму или уникальную. Чтобы дополнительно привлечь внимание, можно использовать дизайнерскую бумагу, глянцевую или матовую ламинацию, а для особых случаев — велюровую Soft Touch.
Очевидно, что выбор материалов определяется конечной целью. Если ставка делается на массовость, то правильнее будет остановиться на более дешевых материалах, для эксклюзивных решений, напротив, нужно выбирать дорогие.
Заказать печать дорхенгеров можно в любой типографии, которая предлагает такую услугу. Только обратите внимание на то, что за разработку дизайна с Вас потребуют дополнительную плату. Гораздо выгоднее воспользоваться готовым шаблоном и немного видоизменить его под свои нужды, как это предлагает типография «Инфолио-Принт»!
Распространение листовок на ручки дверей
Крепление листовок на ручки дверей
Цены на распространение
Объем материалов | Количество от, шт. | Цена от, руб. |
---|---|---|
Минимальный | 450 | 900 |
Мелкий | 1000 | 2000 |
Стандартный | 5000 | 10000 |
Средний | 10000 | 17500 |
Большой | 25000 | 40000 |
Очень большой | 50000 | 80000 |
Новая услуга по рекламе предприятия — распространение листовок на ручки дверей. Она позволяет необычным способом сообщить жителям подъезда о выгодных акциях, новых магазинах поблизости.
Причины заказать распространение листовок
Вокруг потенциальных покупателей так много рекламы — билборды, радио-объявления, ролики на ТВ, что они не обращают внимания на привычные рекламные объявления. Чтобы привлечь их внимание, нужно придумать что-то новое, уникальное. Недавно появился дорхенгер — печатный материал со специальным отверстием, чтобы его было удобно вешать на ручку двери.
Когда житель квартиры возвращается домой, он видит объявление на входной двери. Оно точно привлекает внимание прохожего. Чтобы не мусорить в подъезде, житель квартиры снимает дорхенгер с двери, заносит домой и там внимательно изучает.
Выгоды для бизнеса очевидны:
Но главное преимущество этого вида рекламы — малые затраты на промоутеров. Разнесут листовки по подъездам, развесят на дверные ручки ребята из Promo-Fox.
Подходит для всех сфер бизнеса
Хорошая новость — использовать листовки на дверных ручках могут владельцы любого бизнеса. Но на основании опыта мы особенно рекомендуем способ фитнес-клубам, парикмахерским, салонам красоты, кредитным организациям, магазинам одежды и обуви. Также дорхенгеры помогут получить новых клиентов владельцам компаний по ремонту, установке окон.
Предоставим промо-персонал или полностью организуем акцию
BTL-агентство Promo-Fox — команда профессионалов, которая с 2014 года занимается организацией рекламных акций. Разработаем для вас маркетинговую стратегию. В рамках кампании по продвижению запустим распространение дорхенгеров. Берем на себя все этапы по организации промо-мероприятия. Схема работы:
В базе агентства — сотни молодых ребят. Разнесут листовки на ручки дверей студенты московских университетов. Они ответственны: не опаздывают на работу, аккуратно обращаются с промо-материалом.
Несколько причин сотрудничать с нами
Большинство клиентов, однажды обратившись за организацией мероприятия, становятся постоянными. Нам есть, что предложить:
Насколько бы ни была сложна ваша задача, будем рады решить ее. Позвоните нам по телефону, напишите на сайте или в соцсетях. После обстоятельного обсуждения проекта начнем работу.