реклама на фасаде мкд

Разъяснения о размещении вывесок на многоквартирных домах

В связи с вступлением в силу изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, касающихся необходимости получения разрешения собственников помещений многоквартирного дома на использование общего имущества многоквартирного дома в целях размещения рекламных конструкций, а также в соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 15.03.2010 № АК/6745, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области сообщает.

1. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона
«О рекламе» указанный закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом.
Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Размещение в месте нахождения организации ее наименования, по мнению специалистов ФАС России, служит целям идентификации данной организации для потребителя и не может рассматриваться как его реклама.
Учитывая изложенное, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования в том числе, если такое указание осуществляется с использованием коммерческого обозначения либо фирменного наименования, не может рассматриваться в качестве рекламы.
Соответственно, на такую конструкцию не распространяются требования Федерального закона «О рекламе».

2. Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Общая собственность на имущество является долевой, за исключением случаев, когда законом предусмотрено образование совместной собственности на это имущество.
Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома.
Согласно положениям статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции именно общего собрания собственников помещений, в соответствии с пунктом 3 части 2 указанной статьи, относится принятие решений о передаче в пользование общего имущества в многоквартирном доме.
Учитывая изложенное, при размещении рекламы на общем имуществе многоквартирного дома, необходимо получение согласия собственников помещении многоквартирного дома.
Вместе с тем, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», размещение в месте нахождения (месте осуществления деятельности) организации (в том числе магазина) вывески является обязательным. Данная обязанность вытекает из прав владельца организации (магазина) по использованию помещений многоквартирного дома, полученных в установленном порядке.
Следовательно, размещение вывески магазина на многоквартирном доме не требует дополнительного согласования с собственниками помещений.

Источник

Реклама или вывеска?

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

При этом суд сослался на Гражданский кодекс (статьи 246 и 290) и Жилищный кодекс (статья 44). Там сказано, что использование общего имущества многоквартирного дома, в том числе и его стены, должно быть возмездным. Поэтому даже если размещенная на доме информация и не является рекламой, то это не освобождает кондитеров от необходимости за это платить. Вывод окружного суда, учитывая, что взысканная с коммерсантов сумма вполне соответствует установленному протоколом общего собрания жильцов размеру платы за размещение на их доме вывесок, посчитать, что необоснованную выгоду нижестоящие суды рассчитали правильно.

Так дело дошло до Верховного суда. Его Судебная коллегия по экономическим спорам, перечитав решения региональных коллег, с такими выводами не согласилась.

Сначала Верховный суд, если так можно выразиться, разделил вывески. Если помните, их было две. По самой маленькой, в два квадратных метра, суд заявителям вообще в иске отказал. И вот как это аргументировал.

Как потребитель каждый гражданин имеет право знать, кто делал, к примеру, пирожное, кто продавал его. А так же то, как в случае проблем защитить свои права.

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Верховный суд напомнил, что в свое время Хабаровская дума приняла и утвердила правила благоустройства города. В этих правилах были прописаны виды, способы, порядок размещения вывесок в городе. И эти правила суды, разбирая наш спор, обязаны были учитывать и применять. Там, в частности, было сказано, что все предприятия города должны размещать рядом со входом в учреждение на стене информационные вывески определенного размера, как раз такого, как у маленькой вывески ответчика. Поэтому суд признает ее вывеской, содержащей необходимую для потребителей информацию.

А вот что сказал Верховный суд по поводу второй вывески размером в 7,56 квадратных метра. Она не содержит всех необходимых сведений по закону «О защите прав потребителей», намного превышает размеры информационной вывески, поэтому местные суды признали ее рекламой и применили 44-ю статью Жилищного кодекса, по которой за такую вывеску надо платить.

Гражданам небесполезно помнить, что решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и о рекламных плакатах, принимается общим собранием жильцов.

ВС РФ разрешил жильцам домов взимать плату за рекламу на фасадах

Поводом для решения Верховного суда стал спор управляющей компании, представляющей интересы собственников жилья, и коммерческой организации, разместившей на фасаде многоквартирного дома две вывески.

Представители управляющей компании посчитали, что обе вывески являются рекламой магазина, а значит, его владельцы должны платить собственникам жилья ренту за размещение на стене дома этих плакатов. А вот владельцы магазина настаивали на обратном.

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

И к ней применяются нормы Жилищного кодекса. Так, согласно 44-ой статье, решение о размещении наружной рекламы на фасаде жилого дома могут принять только собственники. Причем оно должно быть зафиксировано в протоколе общего собрания жильцов. Кроме того, граждане должны определить, кто от их лица заключит договор с рекламным оператором и будет получать ежемесячную ренту.

Ее размер определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

Принятое Постановление важно не только для сторон рассмотренного дела, но и для многих россиян, которые могут столкнуться с подобной проблемой и сослаться в суде на данный документ.

По официальным данным Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, в столице на жилых домах размещено 65 рекламных конструкций на крышах и 27 настенных панно. Собственники жилья в домах, на которых расположены эти конструкции, вправе совершенно официально получать от этого дополнительный доход.

Источник

Как вывеска на фасаде приведет к проблемам компании

Чем вывеска отличается от рекламы?

ТСЖ потребовало демонтировать рекламу магазина, размещенную на фасаде дома без согласования с собственниками жилья. Магазин отстаивал позицию: это не реклама, а вывеска.

Спор рассматривали суды трёх инстанций. Первая инстанция встала на сторону магазина, апелляция поддержала ТСЖ. Что решил Верховный Суд РФ?

Суть дела

В этом же доме располагался пристрой с нежилыми помещениями, одно из которых арендовало общество с ограниченной ответственностью (далее — Общество). В помещении был магазин кухонной мебели.

Общество не заключало с ТСЖ договор об использовании общего имущества, однако разместило на южном фасаде дома конструкцию «Кухни Giulia Novars» размером 5,4 кв. м. (высота 0,9 м. и длина 6,0 м.).

ТСЖ сочло конструкцию рекламной, поэтому предложило Обществу заключить договор аренды. Магазину выслали несколько писем, а также досудебную претензию.

Поскольку претензия осталась без ответа, ТСЖ направило иск в арбитражный суд о демонтаже рекламной конструкции и выплате неосновательного обогащения в размере 18 тыс. руб.

Что решили суды?

Кроме того, суд отметил:

Апелляция решение суда первой инстанции отменила и иск ТСЖ удовлетворила.

Суд пояснил, что на момент размещения спорной конструкции действовали Правила благоустройства территорий (далее — Правила), утвержденные Администрацией края. Правила определяют виды, способы, цели размещения вывесок и требования к ним, и в связи с этим они и подлежат применению при рассмотрении спора.

Согласно п. 2.6.6 Правил, вывески могут быть двух типов:

Вывески 2-то типа размещаются над входом (слева или справа) в здание или на входных дверях, на видном месте, свободном от архитектурных элементов, помещения, в котором непосредственно находится организация (предприниматель). Допустимый размер вывески: 0,6 м в дину, 0,4 м в высоту.

Что касается спорной конструкции, то:

Общество пыталось оспорить решение в Верховном Суде. ВС отказал в рассмотрении жалобы, согласившись с решениями апелляции и кассации (определение № 303-ЭС19-13633).

Откройте доступ к закрытой части «Клерка» с подпиской «Премиум». Получите сотни вебинаров и онлайн-курсов, безлимитные консультации и другой закрытый контент для бухгалтеров.

Успейте подписаться со скидкой 20% до 15.10.2021. Подробнее про «Премиум» тут.

Источник

Новые правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы

Столичные власти разработали новые правила размещения информационных конструкций и вывесок на зданиях. Они были утверждены постановлением правительства Москвы 25 декабря 2013 года. 4 этап Архитектурно-художественных концепций внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы утвержден приказом МКА от 31.05.2017 № 2206.

Новые правила определяют типы конструкций, допускаемые к установке, максимальные их размеры, а также требования к местам их размещения. Если владельцы предприятия согласны поменять свою вывеску на типовую, то никаких дополнительных согласований в городских структурах им получать не нужно. Сейчас, к примеру, для этого требуются: справка БТИ, документы, подтверждающие права на помещения, техническое заключение о безопасности конструкции и другое.

Новые правила достаточно подробно излагают, какие конструкции, какого размера и каким образом можно размещать. Неотъемлемой частью документа является графическое приложение, в котором есть специально разработанная инструкция, которая наглядно показывает, как и какие именно конструкции могут быть размещены.

Так, в инструкции указано, например, что текстовая часть вывески не может быть длиннее десяти метров и выше полуметра, а изображение бренда в ширину и высоту не может превышать 0,75 метра. Выносные информационные конструкции не могут выступать от фасада здания более чем на метр и не могут быть расположены менее чем 2,5 метра над землей.

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Предприниматели, идеи которых выходят за типовые требования, должны представить дизайн-проект вывески в Москомархитектуру. На рассмотрение уйдет 15 дней. После этого будет вынесен вердикт. При этом новые правила не выдвигают избыточные требования к информационным конструкциям, менять устоявшиеся бренды они не будут.

Тем не менее на главных городских улицах требования к вывескам будут жестче, чем в целом по городу. Предпринимателям придется не только соблюдать все правила, но и следовать архитектурно-художественным концепциям, которые собирается разработать Москомархитектура. К таким улицам отнесены все вылетные магистрали, Садовое и Бульварное кольцо, а также те улицы в центре города, где находится много исторических зданий.

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Введение новых правил осуществляется в четыре этапа

Улицы четвертого этапа

СЗАО

ЗелАО

Троицк

Московский

Щербинка

ЮЗАО

СВАО

ЮВАО

Коммунарка

Графическое приложение к Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Вывески могут состоять из следующих элементов:

Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил).

При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать:

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкдреклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.

Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкдреклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкдреклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).

Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил).

При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов.

При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил).

Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил).

Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил):

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

НЕ БОЛЕЕ 0,80 М ДЛЯ 1-2-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

НЕ БОЛЕЕ 1,20 М ДЛЯ 3-5-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

НЕ БОЛЕЕ 1,80 М ДЛЯ 6-9-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

НЕ БОЛЕЕ 2,20 М ДЛЯ 10-15-ЭТАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Запрещается

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ВЫВЕСОК (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ)

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкдНАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ РАСПОЛОЖЕНИЯ (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ) реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкдВЕРТИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БУКВ (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ)

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкдРАЗМЕЩЕНИЕ НА КОЗЫРЬКЕ (ПУНКТ 10.1 ПРАВИЛ)

Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Размещение вывесок возле мемориальных досок (Пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил)

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил).

реклама на фасаде мкд. Смотреть фото реклама на фасаде мкд. Смотреть картинку реклама на фасаде мкд. Картинка про реклама на фасаде мкд. Фото реклама на фасаде мкд

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *