реклама на дверях лифта
Реклама на дверях лифта
Комфортный современный лифт является практически обязательным атрибутом любого солидного бизнес-центра. Он круглосуточно загружен посетителями центра, поэтому представляет интерес для размещения эффективной рекламы. Именно лифтом пользуется основная масса целевой аудитории, в которой заинтересованы фирмы-рекламодатели.
Сколько стоит реклама на дверях лифтов в бизнес центрах
Большинство посетителей учреждения проводят достаточно времени в ожидании лифта, чтобы ознакомиться с рекламной информацией на дверях лифта.
Рекламное агентство «Рекламная служба «Медиа» предлагает оригинальный формат размещения: яркий стикер со специальной защитной матовой ламинацией, который помещен на двери лифта с внешней стороны. Наносится он на всю величину двери лифта, что гарантирует его заметность. Стикер может иметь нестандартную форму и креативный дизайн на усмотрение заказчика. Наносится он очень легко и достаточно прост в обслуживании и замене.
Заказать размещение рекламы на дверях лифтов бизнес центров Вы можете по телефону (495)123-66-98, (495) 505-14-66, ra@rc-media.ru
Реклама на дверях лифта на сегодняшний день является достаточно новым видом indoor-рекламы. Это обеспечивает данной нестандартной рекламной новинке дополнительное внимание потенциальных потребителей из бизнес-аудитории.
Что нужно знать о рекламе в лифтах
Обновлено 20 ноября 2019
Типичный стереотип среди начинающих предпринимателей: реклама – это всегда дорого. Но на самом деле можно прорекламировать свой бизнес даже с минимальными вложениями. Придется отказаться от дорогостоящей рекламы (на ТВ и радио) и сделать упор на ее более доступные виды. Например, на рекламу в лифтах.
Откуда берутся рекламные щиты в лифтах?
Реклама в лифтах дешевая, но не бесплатная.
Нельзя самостоятельно распечатать листовки и отправиться их вешать по подъездам. Лифт, как часть недвижимого имущества, – частная собственность. Права на размещение в ней любого коммерческого материала принадлежат ее владельцам, т. е. жильцам.
Договориться с ними можно самостоятельно или через специальные агентства. Проще, заказать рекламу у специалистов. Поскольку дома в нужном районе города могут обсуживаться как и управляющей компанией, так и ТСЖ. Договариваться и платить владельцам каждого дома сложно и проблематично. А в агентстве можно заказать рекламу сразу в 1000 лифтах, охватив максимальное количество целевой аудитории.
Какие разрешения нужны для размещения рекламы?
Рекламный бизнес по размещению рекламы в лифте очень популярен. Он требует минимальных вложений и прост в организации. Достаточно зарегистрировать ИП или ООО, а также получить разрешение от:
Преимущества и эффективность
Низкая стоимость рекламы в лифте не сопоставима с показателями ее высокой эффективности. В отличие от роликов на ТВ, ее можно таргетировать по местоположению, охвату, финансовому положению целевой аудитории. При правильном размещении компания достигнет:
Ежедневно постеры в лифте изучают сотни людей на протяжении всей поездки, которая составляет не менее 5–20 секунд. Благодаря особенностям человеческого сознания достаточно всего 3-х секунд, чтобы предложение отложилось на подсознательном уровне. А если учитывать, что информация будет увидена повторно, при следующем контакте она окончательно отложится в памяти.
Помимо эффективности реклама в лифте пользуется спросом из-за ряда других преимуществ. К ним относится:
В условиях замкнутого пространства с однотонными скучными стенами яркую рекламу сложно не заметить. Особенно если она находится прямо на уровне глаз. Причем, по данным опроса, многие пользователи лифта не считают рекламу в нем навязчивой. Наоборот люди находят в ней только плюсы. Например, она позволяет избежать неловкости при совместном пребывании в кабине лифта с посторонними.
Что популярно рекламировать в лифте?
Площадки размещения рекламы очень разнообразны (элитные дома, торговые центры, фитнес-клубы и пр.), в лифте рекламируют практически все что угодно. Но если говорить о наиболее востребованном и доступном месте для целевой аудитории, а именно жилом доме, то там наиболее популярна реклама бизнеса по:
В элитных домах допускается реклама дорогостоящих и эксклюзивных товаров: ювелирных украшений, автомобилей, парфюмерии. Для торговых центров, офисных зданий и прочих общественных мест наиболее актуальна брендовая реклама.
Места размещения
Маркетологи, разрабатывающие форматы рекламы в лифте, креативно подходят к своей задаче. Поэтому их услуги не ограничиваются банальной распечаткой плакатов. Сегодня есть несколько вариантов размещения.
Рекламный щит в лифте – застекленная рамка с металлической основой, где располагается плакат с одним или несколькими объявлениями от разных рекламодателей. Чаще всего используется в обычных многоквартирных домах для раскрутки магазинов, салонов красоты, и прочих заведений, расположенных поблизости.
Щиты имеют два минуса: конкуренция среди объявлений и подверженность конструкции вандализму. Агентства могут сдать в аренду всю площадь стенда. А проблема с вандализмом решается при помощи антивандальных конструкций – металлической рамки и пожаростойкого поликарбоната.
Зеркала
Во многих высотных зданиях лифты оборудованы зеркалами. На них можно нанести логотип, фирменный слоган компании или ее товарный знак. Данный вид рекламы свойственен размещению в бизнес-центрах, фитнес-клубах, элитных домах. Чаще всего он используется в продвижении бренда.
Двухуровневая реклама на дверях и задней стене лифта
Довольно новый формат, отличающийся своей креативной подачей. Суть в следующем: на всю площадь дверей и задней стенки лифта наклеивается распечатанное изображение. За счет открытия и закрытия дверцы лифта создается интересный визуальный эффект, способствующий тому, чтобы реклама действительно запоминается. Яркий пример – реклама печенья Oreo в прозрачном лифте Нью-Йоркского торгового центра.
Аудио-реклама
Аудио-реклама в лифте по подаче схожа с рекламой на радио. Пока движется лифт, проигрывается голосовая запись, передающая информацию о компании, ее продукции и услугах. Чаще всего она используется в развлекательных и торговых центрах, офисных зданиях и других нежилых помещениях, поскольку в многоквартирном доме подобная реклама будет раздражать жильцов.
Реклама на табло
Табло – единственный способ разместить в лифте динамическую рекламу. Светодиодные табло с бегущей строкой и LCD-экраны нечасто встречаются в лифте жилых домов из-за высокого риска кражи и порчи. Поэтому разместить динамическую рекламу можно в лифтах торгово-развлекательных комплексов и прочих зданий с высокой проходимостью и наличием охраны.
Реклама на кнопке лифта
Реклама на кнопке – новый развивающийся вид рекламы в лифте, предлагаемый аудитории поучаствовать в процессе вместо пассивного наблюдения. Своим появлением она вызвала большой ажиотаж, поэтому многие начинающие предприниматели уже задумываются о покупке франшизы этого перспективного бизнес-проекта.
Она интересна тем, что реклама органично располагается вокруг кнопки и ее сложно проигнорировать. Поскольку уехать на лифте, без нажатия на нее, невозможно. Единственный недостаток – существенная ограниченность рекламного пространства, в которое помещается 2–3 небольших слов. Поэтому этот вид рекламы уместен для продвижения бренда.
Как привлечь внимание к рекламе в лифтах: правила размещения
Чтобы реклама на щите не слилась с десятками таких же объявлений, есть ряд правил, выделяющих ее. Ведь эффективность зависит не только от места и формата размещения, но и от оформления.
Перед оформлением и созданием объявления полезно проанализировать рекламу конкурентов, выявить их слабые стороны, а также разработать макет, кардинально отличающийся от существующих в занимаемой нише.
Стоимость размещения
Главный вопрос, интересующий рекламодателей – сколько стоят услуги агентств по размещению рекламы в лифте? Но, к сожалению, однозначного ответа на него нет. Ведь стоимость размещения зависит от множества факторов:
Агентства могут не только расклеивать объявления. Там же можно разработать дизайн макета, напечатать листовки и заказать еженедельный фотоотчет о сохранности рекламных плакатов.
Разместить рекламу в лифте можно, заказав минимальный пакет листовок – 300 шт. Некоторые агентства поднимают планку до 500 листовок. При этом минимальный срок размещения – 14 дней. Чтобы ориентировочно представлять стоимость размещения, рассмотрим минимальные расценки на примере Москвы. По прайсам на сайтах агентств за расклейку 500 листовок на 14 дней придется заплатить 40 000–50 000 рублей.
Можно ли клеить рекламу в лифте без разрешения?
Конечно же, несанкционированная расклейка рекламных объявлений в лифтах не законна. Поскольку лифт – частная собственность, за самовольную расклейку листовок могут привлечь к административной ответственности. По ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях на рекламодателя накладывается штраф:
Иногда рекламные агентства нелегально занимаются установкой и размещением рекламы в лифтах. Перед заключением договора о сотрудничестве уточните, имеется ли у юридического лица разрешение на осуществление данной деятельности.
Реклама в лифтах
Реклама в лифте становится одним из популярных, поэтому её нужно обязательно рассматривать, особенно для тех, кто хочет гибкую рекламную кампанию.
Владелец бизнеса всегда найдет подходящую рекламу, доступную по цене и эффективную. Реклама в лифтах очень распространена в городах, а именно в зданиях. Как правило, лифты используются в многоэтажных домах более 3–4 этажей. Реклама в лифте будет более эффективной, учитывая удаленное ваше местоположение, и является единственным видимым носителем. Реклама может сочетаться с кампаниями в других средствах массовой информации,
Реклама на медиа-экранах
Москва | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
ЦАО | 49 | 167 |
САО | 45 | 163 |
СВАО | 62 | 179 |
ВАО | 42 | 177 |
ЮВАО | 39 | 157 |
ЮАО | 71 | 204 |
ЮЗАО | 40 | 144 |
ЗАО | 48 | 165 |
СЗАО | 44 | 158 |
Итого | 440 | 1514 |
Казань | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Ново-Савиновский | 2 | 22 |
Приволжский | 9 | 19 |
Кировский | 17 | 53 |
Советский | 13 | 52 |
Итого | 41 | 146 |
Уфа | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Советский | 6 | 42 |
Кировский | 1 | 4 |
Дёмский | 4 | 15 |
Итого | 11 | 61 |
Цены на размещение: 10 секунд – 1 000 руб., 15 секунд – 1 500 руб., 20 секунд – 2 000 руб., 1 медиа-экран на 15 дней Индивидуальный менеджер. Отчет о размещении.
Реклама на стендах
Самара | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Промышленный Приволжский | 105 | 365 |
Промышленный Шипка | 126 | 390 |
Промышленный Поляна | 105 | 315 |
Кировский Юг | 123 | 370 |
Кировский Север | 124 | 365 |
Железнодорожный | 90 | 300 |
Октябрьский | 97 | 320 |
Советсткий | 74 | 225 |
Итого | 844 | 2650 |
Екатеринбург | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Уралмаш | 83 | 293 |
Эльмаш 1 | 75 | 221 |
Эльмаш 2 | 65 | 268 |
Верхняя Пышма | 42 | 157 |
Центр+Автовокзал | 131 | 393 |
Кировский | 82 | 322 |
Пионерский | 129 | 466 |
Юго-Западный | 83 | 311 |
ЮЗ+Академический | 72 | 287 |
Верх-Исетский | 129 | 498 |
Чкаловский | 118 | 335 |
Октябрьский | 120 | 395 |
Ботаника 1 | 77 | 294 |
Ботаника 2 | 68 | 259 |
Железнодорожный | 99 | 351 |
Заречный | 113 | 368 |
Мини-Город (выделен пунктиром) | 199 | 666 |
Итого | 1685 | 5884 |
Пермь | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Кировский | 93 | 326 |
Свердловский | 88 | 222 |
Индустриальный | 98 | 322 |
Дзержинский | 78 | 240 |
Мотовилихинский (Садовый) | 67 | 212 |
Мотовилихинский (Рабочий поселок) | 73 | 220 |
Орджоникидзевкий | 53 | 188 |
Ленинский | 133 | 403 |
Премиум | 84 | 310 |
Итого | 767 | 2443 |
Краснодар | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
ЮМР | 80 | 373 |
Молодежный + 9-я Тихая | 35 | 160 |
ФМР | 67 | 258 |
СХА + МХГ | 15 | 79 |
Музыкальный + Московской + ЗИП | 64 | 252 |
Восточно-Кругликовский р-н | 63 | 292 |
ГМР + КМР + ЧМР | 109 | 453 |
Итого | 433 | 1867 |
Тюмень | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Центральный | 63 | 202 |
КПД | 83 | 206 |
Дом обороны | 64 | 162 |
Заречный | 75 | 240 |
Лесобаза / мыс | 35 | 122 |
Червишевский / Московский тракт | 90 | 263 |
Ново-Патрушево | 35 | 197 |
Восточный 1 | 43 | 149 |
Восточный 2 | 121 | 335 |
Тюменский | 26 | 136 |
Итого | 635 | 2012 |
Ростов на Дону | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Талер | 86 | 236 |
Плаза | 105 | 244 |
Центр | 122 | 273 |
Александровка | 39 | 109 |
Сельмаш | 60 | 147 |
Северный 1 | 81 | 227 |
Северный 2 | 72 | 194 |
Днепровский | 69 | 194 |
Итого | 634 | 1624 |
Ижевск | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Центр | 188 | 667 |
Первомайский | 102 | 292 |
Холмы | 204 | 708 |
Автозавод | 158 | 438 |
Молодежная | 130 | 306 |
Индустриальный | 97 | 263 |
Мини город | 150 | 454 |
Итого | 1029 | 3128 |
Глазгов | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Весь город | 55 | 305 |
Итого | 55 | 305 |
Воткинск | ||
РАЙОНЫ | ДОМА | ЛИФТЫ |
Весь город | 24 | 121 |
Итого | 24 | 121 |
Цена на размещение от 120 руб., за листовку на 15 дней. Индивидуальный менеджер. Отчет о размещении.
Эффективная реклама в лифте
В настоящее время средства массовой информации становятся все более привлекательными для размещения рекламных акций как крупных и малых компаний. Не только через телевидение, рекламные щиты или радио, рекламу можно размещать на медиа- экранах и на стендах в лифтах. Целевая аудитория — это люди, входящие и выходящие из лифта здания.
Реклама в лифтах сильно отличается от большинства обычных способов рекламы. Самое поразительное, что традиционный способ больше ориентирован на большие масштабы. В то время как метод рекламы в лифтах больше основан на мелкомасштабном нацеливании на небольшую аудиторию.
Рекомендации по использованию лифта в качестве рекламного носителя
Каждый человек, который живет доме с лифтом, пользуется им не менее 4-6 раз в день. Если он тратит в среднем 20 секунд на каждую поездку, сколько всего времени он проводит в лифте? Около 100 секунд. Его ничего не отвлекает, и внимание пользователей лифта сосредоточено на медиа-экране или стенде, на которой отображается реклама.
Пользователи лифта обычно выполняют такие действия, как использование мобильного телефона, наблюдение за изменением номера этажа на маленьком экране или общение с другими людьми. С рекламой их внимание будет более сосредоточено и будет прочитана вся информация, содержащаяся на рекламных носителях. С помощью этой рекламы можно очень эффективно привлечь большую аудиторию.
Преимущества размещения рекламы в лифте
Реклама в лифтах набирает популярность среди владельцев малого и среднего бизнеса. Кроме того, реклама в лифтах является эффективным и креативным маркетинговым средством. Чтобы привлечь внимание потребителей в сегменте рынка B2B.
В некоторых зданиях реклама в лифтах с высоким визуальным эффектом и креативностью является рекламным каналом, который привлекает наибольшее внимание.
Микро-таргетинг и рентабельность
Если в других типах рекламы вы не узнаете, кто её увидит, то совсем другое дело, если вы разместите рекламу в лифте. Используя лифт как место для рекламы, вы можете выбрать целевую аудиторию. Для размещения рекламы можно выбрать дома, от обычных до домов премиум класса.
Что касается рентабельности рекламы в лифтах, то это она является одна из самых привлекательных для малого и среднего бизнеса. Вы можете потратить десятки тысяч или даже миллионы рублей на рекламу в интернете или на телевидении, не зная, видят ли вашу рекламу. А с помощью рекламы в лифте вы будете знать, что ее увидят. Вы получите в два-три раза больше клиентов, чем другой рекламе.
Кроме того, реклама в лифтах более доступна, чем реклама в интернете или на телевидении.
Зачем размещать рекламу на медиа-экранах или стендах в лифтах?
Реклама на лифтах позволяет охватить большую аудиторию, состоящую из жителей и посетителей домов. По этой причине это шаг к размещению рекламы в лифте, это идеальный способ привлечь внимание людей для привлечения целевой аудитории. Сочетание рекламы и информации, которая более актуальна для пользователей лифтов. Например, на медиа-экранах вы можете видеть свежие новости, спорт, погоду и информацию о местных компаниях, все это привлекает внимание аудитории
Восприятие рекламы в лифте
Рекламы в лифте — это ваши целевые клиенты. Таким образом, даже если люди не видят рекламу или не читают её до конца, то они все равно её запомнят.
Реклама в лифтах Москвы и Московской области
В настоящее время в Москве растет количество размещаемой рекламы. Одним из самых распространенных способов размещения рекламной информации является реклама в лифтах жилых домов Москвы и Московской области. Каждый год строится большое количество современных многоэтажных домов, в которых обязательно имеется лифт. А контингент жильцов таких домов очень разнообразен. Не зависимо от возраста и материального достатка, каждый современный человек вынужден как минимум раз в день заходить в кабину лифта своего дома.
С помощью нашего агентства вы сможете выбрать именно тот вариант распространения своей рекламы, который интересен вашей компании. Мы предлагаем размещение рекламы в лифтах с помощью стикеров, стендов, гравировки на зеркалах. Наше рекламное агентство предлагает вам выбирать для своей рекламы широкий спектр цветовых решений и форматов.Так же мы вам предложим большое количество районов Москвы, в лифтах которых наше рекламное агентство размещает рекламную продукцию. Помимо жилых домов Москвы, мы предложим вам распространение рекламы в лифтах жилых домов в городах Московской области. Работая именно с нашей компании, вы будите уверены в действии своей рекламы, а по окончанию размещения рекламной информации мы предоставим фотоотчет о сделанной нами работе.
Размещение рекламы в лифте сделает ваши услуги или продукцию заметной и общедоступной
Главным преимуществом рекламы в лифтах жилых домов является то, что заходя в лифт, человек остается в окружении серых и невзрачных стен. В результате чего не сознательно начинается поиск, чем занять себя во время движения лифта. Яркая реклама, размещенная на стене кабины, моментально привлечет внимание каждого жильца и от безделья с рекламной информацией ознакомится каждый человек, вошедший в лифт. А разносторонний контингент жильцов позволит выявить вам своих потенциальных клиентов.
Самым главным преимуществом рекламы в лифтах жилых домов является ее доступность жителям Москвы и Московской области
Следующим преимуществом является то, что независимо от потребностей с рекламной информацией ознакомится каждый человек, вошедший в лифт. Так же нельзя забывать, что реклама в лифтах — один из самых доступных способов рекламирования ваших услуг или продукции.
Цены на размещение рекламы в лифте
ФОРМАТ СТИКЕРА | ПОДГОТОВКА К РАЗМЕЩЕНИЮ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ (РУБ./ШТ.) | РАЗМЕЩЕНИЕ (РУБ./ШТ.) | ФОТООТЧЕТ (РУБ./ШТ.) | ОТЧЕТ В EXCEL (РУБ./ШТ.) | СОВМЕСТНАЯ ПРОВЕРКА РУБ/ЗАКАЗ* | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Формат стикера | Стоимость (руб.) Москва | Стоимость (руб.) МО |
---|---|---|
А5 | 45 | 50 |
А4 | 50 | 60 |
А3 | 60 | 70 |
В стоимость включено
1.
Совмещение макета с правилами пользования
- О чем говорит сиреневый цвет в интерьере
- поза ноги на стену