реклама на двери квартиры
Листовки на ручку двери
Рынок развивается – искушенного покупателя сложно удивить чем-то новеньким и свежим. Не смотря на то, что многие рекламные способы распространения полиграфии «приелись», современные умельцы придумывают новые варианты. Листовки на ручку двери – пока что это новинка среди листовочных типов, а значит, привлекает внимание.
Что это такое и как работает?
Листовка на ручку двери имеет также название дорхергер. Он может быть в виде крючка, а может иметь отверстие, диаметром достаточным для развешивания на дверную ручку. Благодаря новизне такой рекламный ход действует на потенциальных покупателей безотказно. Нужно просто воспользоваться им раньше конкурентов: внимание значительной части клиентов будет обеспечено. Это уже является гарантией успеха – такая бизнес-инвестиция обязательно окупится.
Где можно распространять листовки на дверные ручки? На двери частных коттеджей, квартир; офисов; гостиничных номеров, везде, где есть входная дверь!
Доступный и недорогой способ заявить о своем продукте потребительской аудитории. Воспользуйтесь – убедитесь, что это хорошо работает.
Листовка-крючок: преимущества
Цена на печать дорхенгеров
1/3 А4 (204*94) | 1000 | 3000 | 5000 | 10000 | 20000 |
---|---|---|---|---|---|
170 гр/м | 10 | 5 | 4 | 3 | 2,5 |
250 гр/м | 12 | 6 | 5 | 4 | 3 |
300 гр/м | 14 | 7 | 6 | 5 | 3,5 |
300 гр/м + ламинация 1+1 | 16 | 8 | 7 | 6 | 4 |
Как добиться высокой результативности?
Обращаясь в рекламное агентство за услугой распространения листовок-крючков на двери, заказывайте вариант «под ключ»:
Эту услугу предлагает наше рекламное агентство. Здесь можно заказать все виды полиграфической рекламы, включая распространение. Ждем всех, кто желает сэкономить и получить высокий результат!
Наши менеджеры готовы оперативно рассчитать стоимость печати дорхенгеров любого формата, веса и цветности!
Оставьте свой телефон в любой из форм на сайте, вам оперативно позвонит наш менеджер, уточнит детали и сделает расчет!
Законна ли реклама на ручках дверей, в почтовых ящиках и на автомобиле
реклама на ручка хдвери
Сейчас приняло явление распространения рекламы путём вешания рекламных флаеров (дорхенгер) на ручки входных дверей в квартиры очень крупный масштаб.
Также народ устал от постоянно забитых почтовых ящиков ненужным им спамом.
И «для полного счастья», вам всегда могут налепить ненужную вам рекламку на ваш автомобиль, засунув её под резинку бокового стекла (что бесит особенно, т.к. портит стекольный уплотнитель) или положить под дворник.
Понятно, есть много способов у воров проследить за присутствием хозяев в квартире и передвижением автомобиля со стоянки. Но, это же не повод, лишний раз указывать хулиганам или давать наводку ворам на пустую хату или не ездивший несколько дней автомобиль.
Так как же бороться с недобросовестными рекламщиками?
Если по закону, то закон есть, который запрещает проникновение неизвестных лиц в многоквартирные дома да ещё и совершающих в них хулиганство, путём загрязнения подъезда «макулатурой» и порчи вашего частного имущества.
Но, к сожалению, в нашей стране бороться с ублюдками, вешающими рекламу на ручки ваших дверей в квартиры сложно, и намного проще отомстить им самостоятельно, делая левые заказы услуг, которые они предлагают в своих рекламных листовках.
Пожалуй, это самый действенный способ борьбы с рекламой данного типа.
Ниже будет приведён видеоролик ещё одного варианта борьбы с рекламой на дверях вашей квартиры, а также ссылка на сообщество людей, которым не безразлична борьба с рекламой на вашей частной собственности.
Законно ли распространение рекламы путем размещения рекламного буклета на ручку входной двери МКД?
Законно ли распространение рекламы путем размещения рекламного буклета на ручку входной двери многоквартирного жилого дома? Если нет, то чем регулируется?
Ограничений на данный способ распространения рекламной продукции нет. Общее требование к такому виду рекламы, как в прочем и ко всем иным способам распространения — содержание рекламных буклетов должно соответствовать требованиям закона о рекламе а именно — не содержать информацию о запрещенной или ограниченной в рекламировании продукции, услугах и т.д., соответствовать критериям добросовестности и достоверности.
Регулируется законом о рекламе.
Для размещения рекламы на общем имуществе многоквартирного необходимо получить согласие жильцов.
Здесь законно и первостепенно только согласие собственника. Если нет согласия собственников, то никакой рекламы на многоквартирном доме быть не может.
К сожалению, мы не можем удовлетворить Ваше требование, о предоставлении согласия на размещение рекламных конструкций всех собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Так же мы не нарушаем, указанного Вами, п.5 и п. 5.1 статьи 19 федерального закона о рекламе.
Данные пункты гласят:
5п. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
Так же 19 статья, но п.1 гласит: Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Так же выдержка из статьи Департамента по управлению муниципальным имуществом:
«Что такое «рекламная конструкция»?
Закон «О рекламе» определяет рекламную конструкцию как техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, и используемое для распространения наружной рекламы. Этим определением следует руководствоваться в том случае, если Вы не уверены нужно ли на данную конструкцию получать Разрешение.
Так, в частности, не нужно получать Разрешение в тех случаях, когда:
1.размещение рекламы не связано с установкой конструкции;
2. конструкция не является средством стабильного территориального размещения (например, штендер около магазина, который утром выставляют на улицу, а вечером заносят в помещение);
3. конструкция находится внутри помещения и «работает» на внутреннее пространство.»
Из перечисленных выше статей и выдержек следует, что наш информационный буклет не является «рекламной конструкцией» и имеет ознакомительный характер. Следовательно, разрешений на его распространение не требуется.
Изготовление рекламы на двери
Услуги изготовления рекламы с креплением на двери под заказ в полном соответствии с вашими пожеланиями к внешнему виду, форме, размерам, дизайну и т.д. У нас вы можете заказать все типы декоративных и рекламных дверных изделий. Частные маленькие заказы и серийное производство (большие проекты оптом), низкая цена напрямую от производителя.
100% гарантия эффектного внешнего вида и качества готового изделия.
Характеристика: Дверные рекламные изделия для всех типов дверей.
— Единичные заказы в виде небольших изделий, а также комплексные проекты оформления дверного пространства, например, оклейка, пленкой с печатью.
— Типовые изделия, а также абсолютный нестандарт.
Виды дверей: Входные (внешние), стеклянные и металлические, межкомнатные, офисные, подъездов, лифта, запасной выход и даже двери машин (на стекло и кузов автомобиля)
Основные заказчики: Магазины, офисы, кафе, организации и т.д.
Применение: Рекламные, декоративные, информационные и навигационные задачи внутри и снаружи помещений.
Популярные виды продукции: Наклейки, вывески, таблички, баннер
Заказать изготовление рекламы на двери под ключ: Разработка дизайн макета, все стадии производства: фото печать, резка, сборка, доставка и монтаж (установка) изделий по любому адресу Москвы и Московской области, отправка заказа в регионы России транспортной компанией.
Ответ на пост «Достала реклама на дверях квартир. Что делать. »
Это ещё ничего. Въехали с супругой в новостройку. Прямо при входе, над дверью, есть распаячная коробка. И на ней. Реклама Ростелеком. И это внутри квартиры! За такую наглость можно что-то сделать? За закон о рекламе притянуть?
(Выходящий из неё провод естественно не Ростелекома. Стал бы я к ним после такой наглости обращаться).
Найдены возможные дубликаты
АнтиСпам
7 постов 13 подписчиков
Можно сорвать наклейку или коробку и придать ритуальному унижению и сожжению.
Потом решил такой на кухню зайти, а там.
Реклама внутри квартиры? За это ж должны доплачивать 😂
Своим постом вы сделали рекламу ростелекому. Они вам будут благодарны.
А вы не сможете ничего сделать. Даже доказать что это именно ростелеком приклеил. Поменяйте крышку.
А мне захотелось купить их услуги вот 🙂
Я тут еще кошачье говно нашел, коты коварно занесли его в квартиру. Хотите купить?)
Боюсь, что русский доктор здесь уже не поможет (с) Жмурки
Мне захотелось купить ростелеком полностью. С людями и серверами. Ох какая забористая реклама
Охуенно обои в новостройке поклеены. У нас так же лепят в Томске. А когда переклеивали, под обоями нашли автографы джумшутов
Ага, значит четыре разных херовины на стене и два внешних кабель-канала вас не смутили.
Но при этом ещё Скайнет впустили в дом?
Тут в подъезде не легко бывает добиться справедливости с рекламой, а в квартире ещё сложнее.
Думаю, только если есть какой-нибудь акт или иной документ, который укажет лицо, разместившее рекламу. Например, в акте приёма на квартиру указан данный недостаток, который необходимо было устранить. Либо застройщик выдаёт с потрохами монтажников провайдера.
Здесь ещё стоит учесть формулировку фразы. Она выглядит уведомлением, а не предложением подключиться. Может потребоваться лингвистическая (вроде так) экспертиза, которая объяснит наличие или отсутствие рекламного текста.
Притом стоит ещё подумать по какой статье привлекать. Вижу только вариант размещения рекламы в неположенном месте. Пример обзора штрафов:
http://media-souz.ru/documents/shtraf-za-nezakonnuyu-reklamu.
Если накажут застройщика, а не оператора, то есть риск снижения шансов на устранение других недочётов от застройщика. В одном случае у него будет меньше денег, а в худшем случае объявит себя банкротом и «смотает удочки».
да и вообще можно конкурс объявить что написать на коробке =))
Ответ на пост «Ростелеком добавляет на страницы сайтов свои баннеры. »
Ответ на пост «Про выгодные предложения»
Был случай совсем недавно. Звонок, беру трубку.
— Здравствуйте, компания Ростелеком, мы хотим Вам сообщить о понижении тарифах на интернет в Вашем доме
— Здравствуйте, но у меня другой провайдер, спасибо, но нет
— Послушайте, у нас сейчас очень хорошие акционные цены. Не хотите перейти на наш провайдер?
— А в связи с чем у Вас низкие цены?
— Из-за большого количества негативных отзывов в Вашем доме
-. Так а зачем мне переходит к вам, если жалоб очень много?
После этого оператор сбросил трубку и, наверное, обиделся. Это он не очень сообразительный или скрипт говно?