реклама магнит про дачу
«Магнит» стал самой дорогой сетью супермаркетов в России
Крупнейшая сеть супермаркетов в России «Магнит» стала самым дорогим продовольственным ретейлером в стране — компания оказалась лидером по рыночной капитализации, свидетельствуют данные Лондонской фондовой биржи. Впервые с 2019 года фирма обогнала основного конкурента — X5 Group.
На закрытии торгов 12 октября рыночная стоимость «Магнита» достигла 9,201 миллиарда долларов, в то время как капитализация X5 равнялась 9,149 миллиарда долларов. 13 октября капитализация «Магнита» остается на самом высоком уровне по сравнению с российскими конкурентами и составляет 9,207 миллиарда долларов.
В последние годы «Магнит» ведет трансформацию бизнеса — запустил цифровизацию ключевых процессов для развития онлайн-продаж и принял стратегию в области устойчивого развития до 2025 года. Например, в июне в магазинах сети в тестовом режиме запустили систему распознавания эмоций покупателей. Камеры в зоне касс могут распознать пол, возраст и несколько типов эмоций: нейтральное, удивление, грусть, счастье и злость. «Магнит» заявил, что технология поможет повысить качество обслуживания.
В июле 2021 года «Магнит» купил сеть магазинов «Дикси». Приобретение позволило ретейлеру максимально сократить разрыв с главным конкурентом — X5 Group. По объему выручки «Магнит» занимает второе место в России. Основные акционеры «Магнита» — ВТБ и инвесткомпания Marathon Group.
В октябре ретейлеру пришлось снизить цены в подмосковных магазинах на социально значимые продукты после приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Мера коснулась пшеничной муки, хлеба, курицы и свинины.
Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство
«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.
О компании
Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.
Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:
Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:
30% на все курсы весь октябрь
«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.
У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.
«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.
Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.
Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.
43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.
«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.
Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.
Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.
Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.
Не планировала освещать новую акцию но повод предоставился совершенно случайно,хоть и под самый конец акции
Была уверена что в этом году писать отзыв про новую серию «Скрепышей» не будет повода,не так уж часто закупаюсь в Магнитах на те суммы за которые их дают. А собирать намеренно цели не было тем более что рабочее применение я нашла только одному Скрепышу,скрепляю им шнур зарядника от ноутбука.
Но очередной визит в Магнит Косметик принес сразу 2 Скрепыша и один был ранее получен в обычном Магните. Все это случилось уже можно сказать под конец акции.
В этом году коллекция в основном посвящена мультфильму «Монстры на каникулах» а также есть уже привычные символы Магнита и относящиеся к различным популярным торговым маркам.
Сроки акции с 15 сентября по 26 октября
Совершайте покупки в сети магазинов «Магнит» и получайте за это Скрепышей из новой коллекции!
Из нынешних интересовал разве что светящийся Скрепыш. Но не судьба так не судьба,с ним так и не повезло.
Упаковка бумажная,как и в прошлом году.
Получите Скрепыша бесплатно
За каждые 400₽ в чеке вы получите 1 саше со Скрепышом внутри.
В магазинах «Магнит» и «Магнит Аптека».
А также при покупке товаров-спонсоров.
За каждые 800₽ в чеке вы получите 2 саше со Скрепышом внутри.
В магазинах «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и «Магнит Экстра»
Но можно и купить,если собираете прям намеренно:
В сетях Магнит / Магнит Семейный / Магнит Опт / Магнит Косметик / Магнит Экстра.
До 13 октября можно было играть в приложении Магнита и получать виртуальных Скрепышей. И там же вроде бы получить скидочный купон на большой набор Скрепышей. Который без скидки стоит 1499 рублей.
Коллекционный альбом Скрепыши в продаже с 13 октября.
Уникальный Vip-Скрепыш внутри!
«Магнит» тянет гвозди на себя
Ритейлер может выйти на рынок товаров для ремонта
Свободные ниши на российском рынке товаров для дома и ремонта с оборотом 1,7 трлн руб. в год привлекают крупнейших ритейлеров. Так, вторая по обороту российская розничная сеть «Магнит» может начать открывать в этом сегменте магазины «Магнит Мастер». Это позволит ритейлеру увеличить долю в расходах покупателей и предложить проект на стыке Leroy Merlin и «Мосхозторга».
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
Операционная компания сети «Магнит» «Тандер» в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер», следует из «СПАРК-Интерфакс». Графическое изображение включает символ молотка. Рисунок выполнен в корпоративном стиле «Магнита», по аналогии с обозначениями других форматов — «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». Собеседник “Ъ”, работающий с розничными сетями, подтвердил, что «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Он не привел подробности. В «Магните» лишь заявили, что постоянно смотрят на различные ниши на розничном рынке и не исключают в будущем эксперименты с новыми форматами. По итогам 2020 года Infoline оценивала объем всего российского рынка DIY в 1,7 трлн руб.
На конец 2020 года «Магнит» управлял 21,5 тыс. магазинов в России, включая 14,9 тыс. объектов в формате «у дома». Выручка сети в 2020 году выросла на 13,5%, до 1,55 трлн руб., EBITDA — на 31,6%, до 109,41 млрд руб., чистая прибыль — на 120,8%, до 37,78 млрд руб., год к году. Крупнейшие акционеры — ВТБ и Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает создание сети магазинов товаров для дома наиболее логичным шагом для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов. По его словам, этот сегмент все еще слабо консолидирован и компания в короткие сроки может стать здесь основным игроком, как, например, это случилось на рынке продажи парфюмерии. «Магнит Косметик» в 2018 году удалось обойти многолетнего лидера сегмента «Л’Этуаль», напоминает эксперт. По словам господина Бурмистрова, размещая точки «Магнит Мастер» рядом с другими своими магазинами, сеть могла бы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей.
Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова отмечает, что ключевые игроки DIY-рынка развивают гипермаркеты площадью до 15 тыс. кв. м и большего предложения в этом формате российский рынок не требует. Но до сих пор нет простого и понятного продукта, где сочетался бы формат Leroy Merlin и «Мосхозторга», добавляет директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. По оценкам госпожи Болотовой, «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов, расходных материалов и т. п. может развиваться на площади 300–500 кв. м. В своей презентации «Магнит» оценивал затраты на открытие «Магнит Косметик» в 26 тыс. руб. за 1 кв. м полезной площади. Исходя из этих цифр, стоимость запуска одной точки «Магнит Мастер» площадью 300–500 кв. м можно оценить до 7,8–13 млн руб.
Михаил Кучмент, сооснователь Hoff, в интервью The Bell в апреле 2020 года
В любой непонятной ситуации люди перестают покупать товары не первой необходимости, например, продукцию DIY
Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отмечает, что магазины товаров для дома и ремонта обеспечат более высокий возврат на инвестиции, чем продуктовые точки, так как их открытие обойдется дешевле. По его словам, новый формат будет ориентироваться на основную аудиторию «Магнита», к нему подойдет общая программа лояльности сети, но могут потребоваться отдельные маркетинговые решения.
Почему Leroy Merlin отказался от развития небольших магазинов
«Магнит» в последние годы достаточно активно тестирует новые проекты. Так, в 2019 году сеть запустила точки с фокусом на алкогольную продукцию «Магнит вечерний», в 2020 году — жесткие дискаунтеры «Моя цена», а в начале этого года объявила о пилотировании формата киосков «Магнит Go». По словам господина Ибрагимова, после того как менеджмент «Магнита» стал показывать хорошие результаты основного бизнеса, инвесторы позитивно смотрят на эксперименты сети в новых форматах.
Удаленная работа в Магните: Магнит срочно набирает сотрудников
Магнит – это крупная российская сеть супермаркетов. Сейчас Магнит срочно набирает сотрудников. В том числе это удаленная работа в Магните с зарплатой 10 000 рублей в день. Узнайте, что она из себя представляет!
Удаленная работа в Магните
Описанный сайт: q3world.xyz.
Нет ничего странного в том, что Магнит срочно набирает сотрудников не только в качестве охранников или продавцов, но и на удаленную деятельность. Сейчас ни одна крупная компания не обходится без высококлассных офисных специалистов (программистов, бухгалтеров, экономистов и т.д.). Однако в данном случае речь не о них.
Предлагают возможность заработать 10 000 рублей, потратив всего несколько минут. Специальные навыки? Только умение пользоваться интернетом. Звучит уже как сказка, а потому мы изначально настроились скептически. И проверка действительно показала, что удаленная работа в Магните обман.
Жулики любят выдавать себя за представителей существующих организаций, как это было в проектах Платформа Газпром или Bank 24. Включайте логику, не попадайтесь на элементарные ловушки для самых наивных!
3 причины считать, что удаленная работа в Магните лохотрон:
Даже если Магнит срочно набирает сотрудников на такую должность, платить крупные суммы за несколько простых операций глупо. Проще нанять человека, который будет занят не 5 минут (как тут), а полный день и за гораздо меньшую плату. Логика – наше все.
В статье «Как заработать в интернете без обмана» мы описывали наиболее интересные методики, которые реально работают и могут приносить доход из сети. Найдите что-то для себя!
Магнит срочно набирает сотрудников
Ранее мы не раз высказались о том, что удаленная работа в Магните лохотрон. Это чистая правда, но не стоит путать данную подделку с реальной торговой сетью. Наверняка им требуются профессионалы в своем деле – в том числе и для «удаленки». Если хотите туда устроиться, ищите в интернете адрес официального сайта со всеми контактами и вакансиями.
Мошенник пишет, что Магнит ищет сотрудников, подделываясь под эту сеть магазинов. При этом в пользовательском соглашении черным по белому сказано: проект не имеет к ней отношения. Формально пытается снять с себя часть ответственности, однако использование торговой марки и логотипов уже является нарушением, тянущим на срок или крупный штраф. Почему мошенники не боятся так делать, читайте здесь.
Приступим к практическому тестированию. Посмотрим, каким образом попытаются вытягивать деньги.
Мошенник рассчитывает, что вы отдадите ему деньги за выдуманные услуги. Самых доверчивых после «оформления карты» ждут новые платные сюрпризы. Лучше вообще не ведитесь на это.
Честные методы заработка детально расписаны в разделе «Проверенные курсы». Здесь нет денег из воздуха или каких-то запутанных схем. Всё честно. Читайте обзоры, убедитесь сами!