реклама леруа мерлен дача
Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:
- «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место.
Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей.
Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться.
При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать.
Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:
- «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей.
Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».
В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано».
Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.
Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.
«Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил»: новый ролик Leroy Merlin от DADA Agency
DADA Agency создало для Leroy Merlin трогательную кампанию «Дачные истории своими руками», где показало одну из множества историй, случающихся во многих семьях в летний период. Команда агентства рассказала, как велась работа над проектом.
Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче, как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране очень многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений.
текст рекламы:
Лето. Время дачных историй. Когда мы собираемся, чтобы своими руками улучшать, укреплять, обновлять и обустраивать свой дом. Вместе с Леруа Мерлен. Создавайте дачные истории своими руками с Leroy Merlin.
Состав творческой группы
Клиент: Леруа Мерлен Россия
Директор омниканального опыта клиента: Екатерина Рыжова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Щербакова
Менеджер по маркетингу: Виктория Томилина
Агентство: DADA Agency
Аккаунт Директор: Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Макарова
Креативный директор: Парамон Парфенов
Старший копирайтер: Максим Зайцев
Копирайтер: Берт Гизатуллин
Дизайнер: Виктория Сорокина
Продакшн: Fetish Film
Режиссер: Евгений Никитин
Оператор: Давид Хайзников
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Антонина Копылова
Продакшен координатор: Анна Копылова
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Стилист: Саша Агапова
Кастинг: Тимофей Носков
Монтаж: Сергей Чеботарев
Цвет: Тимофей Голобородько
Музыка и саунд-дизайн: Олег Карпачев
Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Креативом занималось агентство BBDO Moscow
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
Раньше «Леруа Мерлен» делал акцент в своей коммуникации на товарах для ремонта по низким ценам. Новой вехой в истории компании стали масштабные инвестиции в расширение ассортимента за рамки ремонтных товаров. И теперь, будучи лидером в восприятии «магазина для ремонта по низким ценам», перед коммуникацией бренда стоит новая амбициозная задача — стать первоочередным местом покупки товаров и готовых решений для сада, кухни и декора.
Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:
Разрабатывая новую креативную рамку, мы старались идти от клиента: от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей.
Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены.
В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.
«Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол.
Состав творческой группы:
«Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг
HYPE Production
Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова
Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»: «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».
В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.
Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.
Клиент — команда «Леруа Мерлен»:
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг
Творческая команда ВВDO Moscow
HYPE Production
Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова
Реклама леруа мерлен дача
Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
10 апреля 2019, 06:00
Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»: «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня.
Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать.
Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».
В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.
Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.
Клиент: «Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям: Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента: Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса: Наталья Косюг
Агентство: ВВDO Moscow
Продакшн: HYPE Production
Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик: Олег Трофим
Продюсер: Ольга Митина
Второй режиссер: Оксана Кравчук
Ассистент продюсера: Виктория Макарова