реклама леруа мерлен дача

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:

    «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место.

Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей.

Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться.

При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать.

Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:

    «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей.

    Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано».

Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

Источник

«Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил»: новый ролик Leroy Merlin от DADA Agency

DADA Agency создало для Leroy Merlin трогательную кампанию «Дачные истории своими руками», где показало одну из множества историй, случающихся во многих семьях в летний период. Команда агентства рассказала, как велась работа над проектом.

Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче, как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране очень многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений.

текст рекламы:
Лето. Время дачных историй. Когда мы собираемся, чтобы своими руками улучшать, укреплять, обновлять и обустраивать свой дом. Вместе с Леруа Мерлен. Создавайте дачные истории своими руками с Leroy Merlin.

Состав творческой группы
Клиент: Леруа Мерлен Россия
Директор омниканального опыта клиента: Екатерина Рыжова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Щербакова
Менеджер по маркетингу: Виктория Томилина
Агентство: DADA Agency
Аккаунт Директор: Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Макарова
Креативный директор: Парамон Парфенов
Старший копирайтер: Максим Зайцев
Копирайтер: Берт Гизатуллин
Дизайнер: Виктория Сорокина
Продакшн: Fetish Film
Режиссер: Евгений Никитин
Оператор: Давид Хайзников
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Антонина Копылова
Продакшен координатор: Анна Копылова
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Стилист: Саша Агапова
Кастинг: Тимофей Носков
Монтаж: Сергей Чеботарев
Цвет: Тимофей Голобородько
Музыка и саунд-дизайн: Олег Карпачев

Источник

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию

Креативом занималось агентство BBDO Moscow

реклама леруа мерлен дача. Смотреть фото реклама леруа мерлен дача. Смотреть картинку реклама леруа мерлен дача. Картинка про реклама леруа мерлен дача. Фото реклама леруа мерлен дача

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

Раньше «Леруа Мерлен» делал акцент в своей коммуникации на товарах для ремонта по низким ценам. Новой вехой в истории компании стали масштабные инвестиции в расширение ассортимента за рамки ремонтных товаров. И теперь, будучи лидером в восприятии «магазина для ремонта по низким ценам», перед коммуникацией бренда стоит новая амбициозная задача — стать первоочередным местом покупки товаров и готовых решений для сада, кухни и декора.

Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:

Разрабатывая новую креативную рамку, мы старались идти от клиента: от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей.

Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены.

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

«Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол.

Состав творческой группы:

«Леруа Мерлен»

Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг

HYPE Production

Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова

Источник

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию

реклама леруа мерлен дача. Смотреть фото реклама леруа мерлен дача. Смотреть картинку реклама леруа мерлен дача. Картинка про реклама леруа мерлен дача. Фото реклама леруа мерлен дача

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»: «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

реклама леруа мерлен дача. Смотреть фото реклама леруа мерлен дача. Смотреть картинку реклама леруа мерлен дача. Картинка про реклама леруа мерлен дача. Фото реклама леруа мерлен дача

реклама леруа мерлен дача. Смотреть фото реклама леруа мерлен дача. Смотреть картинку реклама леруа мерлен дача. Картинка про реклама леруа мерлен дача. Фото реклама леруа мерлен дача

реклама леруа мерлен дача. Смотреть фото реклама леруа мерлен дача. Смотреть картинку реклама леруа мерлен дача. Картинка про реклама леруа мерлен дача. Фото реклама леруа мерлен дача

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

Клиент — команда «Леруа Мерлен»:
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг

Творческая команда ВВDO Moscow

HYPE Production
Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова

Источник

Реклама леруа мерлен дача

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию

10 апреля 2019, 06:00

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»: «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня.

Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать.

Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

реклама леруа мерлен дача. Смотреть фото реклама леруа мерлен дача. Смотреть картинку реклама леруа мерлен дача. Картинка про реклама леруа мерлен дача. Фото реклама леруа мерлен дача

Клиент: «Леруа Мерлен»

Директор по маркетинговым коммуникациям: Ксения Киселева

Руководитель направления бренд менеджмента: Рина Джаврунова

Руководитель направления медиамикса: Наталья Косюг

Агентство: ВВDO Moscow

Продакшн: HYPE Production

Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе

Режиссер-постановщик: Олег Трофим

Продюсер: Ольга Митина

Второй режиссер: Оксана Кравчук

Ассистент продюсера: Виктория Макарова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *