реклама краски для стен

Креативная реклама краски: 30 примеров

Например, хороша идея от рекламного агентства Euro RSCG, Бразилия, рекламисты которого смело предположили что бы стало с Великой Китайской Стеной, если бы ее окрасили краской Coral. Интересно, сколько же необходимо краски, чтобы закрасить монументальное сооружение, которое видно даже из космоса?

Другая нестандартная идея посетила разработчиков рекламы краски Ripolin, которые утверждают, что старая краска других производителей ужасна, и «Ваши стены заслуживают краску, которая стареет хорошо». Подтверждают они это серией снимков не особо вдохновляющей обвисшей груди и живота.

Отличный масштабный проект был создан агентством TM Advertising, USA, Dallas одновременно для страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints. В центре американского города Колумбус текущая со стен здания краска, залившая парковку возле него, привлекла множество внимания со стороны потенциальных покупателей, став даже некой достопримечательностью, которую хотелось сфотографировать на память.

А дизайнеры коммуникационного агентства «GOOD!» решили «позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов», создав бренд краски «Zabor»:«В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но. когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку». Но это лишь проект.

Предлагаем Вам прямо сейчас оценить 30 примеров креативной рекламы краски!

Источник

ИДЕЯ №69: 30 идей для роликов рекламы краски для стен

Идея 1: Ира бл#дь, или подъездное искусство

Концепция:
Надписи в подъезде нецензурные

• Описание:
Есть стереотипная шутка о том, что про некоторых девушек не очень постоянных пишут непристойности в подъездах, где они живут. Можно обыграть это. Сюжет такой. Шпана пишет в подъезде надпись «Ира — девушка с пониженной социальной ответственностью» и убегает. Выходит сама Ира или ее отец, стирает надпись или переделывает на «Ира — девушка с высоким уровнем ответственности»

Комментарий:
Тем самым рекламируем краску антграффити. Снять ролик можно в стиле скетча.

Идея 2: Краска преображает

Концепция:
Показываем за счет абсурда то, как сильно могут преобразить дом отделочные и лакокрасочные материалы от компании

• Описание:
Ситуация: стоит мужик перед сараем/хибарой/хижиной, на которую без слез и самогона не взглянешь. Рядом с ним стоят краски и штукатурка известной компании, на которой камера акцентируется. Мужчина стоит спиной к камере, и вместе с ним зритель видит эту хибару. Идут слова мужика «Пфф, с этой краской работы на пару минут». Уход в затемнение, надпись «Прошло пару минут/часов». Выход из затемнение и видим в том же ракурсе мужика, стоящего на том же месте, только перед ним стоит красивый двухэтажный дом с колоннами.

Комментарий:
Посыл в том, что краска от Фебер преобразит любое помещение.

Концепция:
Показываем за счет абсурда, как в Идее 2 то, как хорошо работает утеплитель.

Уход в затемнение и надпись «Прошло пару дней». Выход из затемнения, видим мужика и соседа, которые лежат на шезлонгах перед телевизором, пью коктейль, сверху светит лампа.

Идея 4: Инфографика, или какая же ахрененная компания Фебер

Концепция:
Рассказ о заводе Фебер с красивыми кадрами сверху + примеры построек, где применялись материалы Фебер.

Идея 5: Ведро краски сделает тебя красивой

Концепция:
Краска Фебер сделает красивым все, абсолютно все!

• Описание:
Скетч. Те же герои, что в Идее 2 и 3 — Сосед (С) и Мужик (М).

Уход в затемнение и надпись «Спустя пару минут»

С держит в руках за спиной краску и говорит М: «Ну все, зови жену». М кличет жену. Приходит такая не очень опрятная женщина. Тут С замахивается и выливает на нее краску (этот момент не показан, просто виден замах).

Короткое затемнение. Выход из него. Видим эту же женщину в красивом платье, макияже и т.п. Уход в затемнение и надпись «Краска Фебер сделает красивее все» или «Краска Фебер за крепкие отношения»

Комментарий:
ЗА счет абсурда и юмора, которые запомнятся, можно запасть в сознание покупателя.

Идея 6: Тачку на прокачку

Концепция:
Аналогична Идее 5, только тут преображаем не женщину, а машину. Все это в пародии на передачу «Тачку на прокачку» со всеми запоминающимися элементами съемки и подачи.

• Описание:
Рэпероподобного вида ведущий, перед ним ржавая 6-ка ВАЗ, вся убитая, краска слезлая и т.п. Ведущий говорит: «Воу воу, что за безнадежная колымага попала к нам на шоу? Кажется, что ничего не сделать, место на свалке ей. Но мы не будет отчаиваться и с помощью изоленты и штукатурки и краски от Фебер мы сделаем из нее красотку». Берет валик и краски, идет к машине.

Уход в затемнение короткое. Видим перед собой красивую 6-ку, всю навороченную.

Комментарий:
Для увеличения хронометража можно вставить диалоги с шутками между Ведущим и Владельцем машины.Тоже формат скетча.

Концепция:
Пародия на сцену из «Иронии судьбы», где герой Женя Лукашин рассказывает женщине, в чью хату пришел, что у него каждый год традиция с друзьями.

• Описание:
Главный герой Женя Алкашин (можно взять тех же героев, что и в Идеях 2 и 3) уже выпивший, говорит, что каждый год с друзьями он красит баню. И каждый год краска сползает. На что героиня ему говорит, что давно бы использовал краску Фебер, ее хватает на … лет (посмотреть, сколько максимальный срок).

Идея 8: «Мой друг художник и поэто»

Концепция:
Художник рисует картину, а поверх звучат стихи красивые об искусстве и краске Фебер.

Проходит время, видим довольного художника, который стоит перед холстом и улыбается. Камера перемещается к картине, и зритель видит красивую картину. Уход в блур. Появляется эмблема Фебер и слоган «Краска Фебер — простор для работы и творчества» или « Фебер даст жизни красок»

Комментарий:
Показать, что с помощью красок можно делать шедевры. Ну или хотя бы сделать из обыденности красиво.

Идея 9: «Дом, который покрасил Джек»

Концепция:
Переделать стих / часть стиха «Дом, который построил джек», сопровождать стих или анимацией, или актерской зарисовкой.

Комментарий:
Не стал переделывать весь стих. Лишь могу сказать, что его достаточно легко переделать под краску Фебер. Проблемнее снять под нее рекламу.

Идея 10: Жизнь сера

Концепция:
Серая жизнь, которую красят краски Фебер.

Можно монтажом делать разные локации.

Идея 11: Краш-тест

Концепция:
Испытание материалов от Фебер на прочность. Краш-тесты материалов, которые основаны на основных «болях» клиента

• Описание:
Серия видеороликов, где подвергаются испытанию краска, шпаколевка и др. материалы. Также показан принцип работы некоторых материалов, например, антиграффити-краска. Например, покрасят поверхность, а потом по ней бью молотком, мол, облезет ли нет. И т.п.

Комментарий:
Я не знаю всех технических особенностей материалов Фебер, да и «более» ЦА тоже. Тут надо уточнить всю инфу у менеджеров компании, а потом уже подумывать сценарии.

Идея 12: Цветные произведения искусства

• Описание:
Есть множество картин, которые утратили свою яркость, краски потускнели. Например, берем картину ДаВинчи «Мона Лиза». Кадр: большая белая стена, по центру висит картина. К ней подходит мужик в белом комбезе с валиком и краской Фебер в руках. Уход в затемнение.

Новый кадр: на полу чуть разлита краска, валик в краске, стоит мужик довольный и перед ним яркая картина «Мона Лиза» или с другими цветами.

Уход в блур. Эмблема Фебер и надпись «Краска Фебер придаст жизни»

Комментарий:
Этот формат больше подходит под серию постов в соцсети. Где есть картина известная на белой стене, но уже с новыми красками или ярче. Снизу стоит краска Фебер и валит около нее. Под картиной подпись уникальная (исходя из названия картины). Например «Даже сам ДаВинчи не сделал бы лучше».

Идея 13: Компьютерная игра

Концепция:
Стрим СИМС 4, где в режиме строительства выбираются материалы Фебер.

• Описание:
Оммаж на стрим по игре. Как вариант, можно сделать интерфейс, как в Твич, в левом нижнем углу комментатор, и он как будто бы играет в игру Симс 4 в режиме строительства. Играет и комментирует: «Бберем краску Фебер синюю. Хотя не, давайте штукатуркой «Короед» бахнем» и т.п. На экране появляются названия красок и стены красятся в нужный цвет.

Комментарий:
Формат рекламы для ютуб на аудиторию 25+ Можно сделать мужской вариант. Взять за основу игру ГТА Сан Андреас, где тюнинг машин. И по такому же принципу, брать краску и красить машину.

Идея 14.1: Бренды в новом цвете

Концепция:
Брать чуть переделанные логотипы известных брендом и в новом цвете их делать. Схоже с Идеей 12, где красят картины.

• Описание:
Серия изображений, где известным брендам, иконкам дается новый цвет. Чтобы не получить бан за использование чужого бренда, можно его чуть менять, но чтобы понятно было все-равно, что за бренд.

Комментарий:
Это не для видео а для соцсетей.

Идея 14.2: Флеш-игра

Идея 14.3: Фильтр для Instagram

• Описание:
Все просто. Сделать фильтр, который меняет цвета на непривычные. Например, желтые ботинки на кислотного цвета ботинки.

Идея 15: Рекорды Фербер

Концепция:
Информация о компании в цифрах.

• Описание:
Все делается в инфографике и с применением кадров видео и/или фото объектов, о которых идти речь будет. Например, произведено столько то краски, этого хватит, чтобы покрасить всех слонов в мире. И т.п.

Комментарий:
Взять информацию у компании и в инфографике под дикторский голос и легкую музыку рассказать.

Идея 16: Дорогая vs. Дешевая

Концепция:
Сравнение свойств дорогой Фебер и дешевой краски.

Комментарий:
Можно сделать два варианта роликов. Вариант 1: серия роликов, где рассказывается про свойство подробнее краски. Таким образом в одном видео только одной свойство. Такие видео можно использовать для рекламы на ютуб в In-Stream. Вариант 2: один большой ролик, где свойства описываются кратко и их много. Ролик получится длиннее.

Идея 17: Известные старые дома в новом обличии

Концепция:
Фото зданий до и после, только с применением известных домов из литературы и искусства.

• Описание:
Составить список из 10 или более зданий известных из литературы. Нарисовать так, как они были описаны в произведениях. Это будет ДО. А в ПОСЛЕ сделать так, как они выглядели бы после оформления красками и штукатуркой Фебер.

Комментарий:
Серия постов.в социальные сети.

Идея 18: Преимущества краски

Концепция:
Рассказ о преимуществах краски Фебер.

Следующий кадр, парень смывает краску почти по всему экрану и наносит новый цвет. По бокам остаются старый цвет. После нанесения, на экране появляется новое преимущество. Все это под легкую музыку.

Комментарий:
Видео можно использовать для наружной видеорекламы.

Идея 19: Погоня за краской

Концепция:
Мини-фильм по примеру Джеймса Бонда.

• Описание:
Колоритный мужчина в костюме. С ним появляются кадры, то погони, то поездки на мотоцикле, то перестрелки. Быстро сменяются такие кадры. И вот заключительный кадр. Герой потрепанный медленно прихрамывая входит в белую комнату, в центре которой лежит на постаменте дорогой чемодан. Герой произносит: «Наконец-то я нашел ее!». Открывает чемодан, а там:

— Вариант 1:
Пробники красок Фебер. Герой улыбается и закрывает чемодан. Уход в затемнение и надпись «Вам не нужно рисковать, чтобы получить пробники краски Фебер». Ну и далее отсылка на сайт, где можно получить.

— Вариант 2:
Краска Фебер. Герой улыбается и закрывает чемодан. Уход в затемнение и надпись «Краска Фебер — лучшее, можно взять от жизни»

Комментарий:
Как вариант, сделать многосерийную рекламу, где Фебер испытывает разные трудности и приключения, чтобы достать 7 цветов краски Фебер. Краска эта в чемоданчиках и в небольших количествах.

Идея 20: Магазин на диване

— Вариант 2: Формат магазина на диване. Где специально наиграно с различными речевыми оборотами рекламируют краску Фебер. Показывают, как ее можно использовать и говорят о преимуществах.

Комментарий:
Можно соединить эти два варианта в одно шоу. Также можно сделать серию подобных роликов под каждую продукцию Фебер.

Идея 21: Детская комната

• Описание:
Детская комната, окрашенная в приятные теплые цвета. На стене ребенок маленький рисует рисунки свои. Взрослеет, стирает старые рисунки, рисует новые. И так этап развития от ребенка и каракуль до взрослого художника.

Взять за основу 3 этапа взросления ребенка:

И подпись «Дайте ребенку простор для творчества с краской от Фебер»

Идея 22: Встреча авторитетов

Концепция:
Пародия на встречу двух преступных авторитетов, как в фильмах.

• Описание:
Кадр: подъезжают с двух сторон крутые тачки, из них выходят «быки» и др. преступные элементы, внушающие ужас. Также из машин выходят с каждой стороны по преступному авторитету. У обоих чемоданы. Встречаются. Один другому: «Принёс?». Ответ: «Принёс».

Первый открывает чемодан, а там куча денег. Второй открывает чемодан, а там набор красок. Первый берет кисть из кармана и дощечку. Рвет пакет с краской, макает кисть и красит дощечку. Тут резко останавливается и говорит «Что дичь ты привез? Где пробники краска Фебер?». И начинается перестрелка.

Или второй вариант. Красит дощечку и говорит: «Да-а-а, отличная краска!». И обмениваются чемоданами.

Комментарий:
Можно сделать цикл роликов, обыграв клише из фильмов подобные.

Идея 23: За что вы платите?

Концепция:
Объяснение, почему краска Фебер лучше. И объяснение того, почему другая краска плохая.

Таким образом наглядно показывает, почему стоит брать краску Фебер, а не дешевую.

Комментарий:
Узнать информацию у специалистов компании и обыграть это дело.

Идея 24: ПоКрасочные советы

Концепция:
Цикл роликов до 1 минуты с советами/лайфхаками/образовашками по краске.

В роликах затрагиваются боли» и частые вопросы по использованию, выбору краски. В ролике используется всегда краска Фебер.

Комментарий:
Формат блога. Хорошо подходит под ютуб и социальные сети.

Идея: 25: Страх и боль

Концепция:
Бьем по «болям» тех, кто выбирает краску, с помощью инфографики.

Все это в формате инфографики с закадровым голосом, чтобы было понятно и наглядно.

Комментарий:
Формат также подходит под тот, что используется в соцсетях и на ютуб.

Идея 26: Наигранная реклама

Концепция:
Стеб-реклама. По типу «Каким файлообменником ты пользуешься? Ска-а-а-айп!»

• Описание:
Два персонажа-строителя, немного «блаженные» (гипертрофированное поведение персонажей рекламы майонеза или сока) разговаривают. Один у другого спрашивает: «Какой краской ты пользуешься?». Второй отвечает «Фебер. Ведь она *перечисление преимуществ*»

Комментарий:
Как вариант, сделать пародии на мемы известные, только с применением краски. Хорошо «зайдет» интернет аудитории. Можно использовать в рекламе Ютуб.

Идея 27: Супергерои

Концепция:
Реклама-пародия на супергероику — Джокера, который сталкивается с повседневными проблемами.

• Описание:
В кадре персонаж в костюме Джокера убегает от погони (кто гонится, не видно), падает в воду, плывет. Краска с лица смывается.

Следующий кадр. Приходит Джокер домой, садится на диван и начинает вслух рассуждать, мол, как сделать так, что краска то с лица не смывалась.

Уход в затемнение и надпись «Краска Фебер — раз и навсегда»

Комментарий:
Вариант, сделать много серий или про разных супергероев, или про одного. Поместить их в современные реалии, где они сталкиваются с проблемами, к которым подберают нестандартное решение с краской.

Идея 28: Разрушители легенд

Концепция:
Пародия на известную передачу «Разрушители легенд»

Также другие «легенды», которые основаны на «болях» клиентов.

Идея 29: Стена для мероприятий

Концепция:
Показать применение краски антиграффити в организации мероприятий.

• Описание:
Рассказ от лица какого-нибудь владельца бизнеса, например, ресторана. Он рассказывает о том, что покрасил краской антиграффити от Фебера, и теперь к каждому событию. в ресторане прилашает рисовщиков графити, чтобы оформили красиво стены. А после мероприятия, легко стирает граффити, чтобы на следующее мероприятие было новое.

Комментарий:
Как вариант брать разные сферы бизнеса, где нужно рисовать на стенах. Например, бизнес-тренинги, где нет доски, а есть большая стена, на которой удобно рисовать.

Идея 30: Утренник и новые идеи

Концепция:
Ребенок в костюме банки краски.

• Описание:
Кадр: мужчина красит стену краской Фебер. Рядом стоит жена и ворчит на мужа, мол, скоро утренник у ребенка в детском саду, а муж до сих пор костюм ему не придумал. У тебя есть 10 минут. Поворчала и уход. Мужчина задумался и представил картину:

Следующий кадр: Новогодняя елка, рядом с ней стоит счастливый ребенок в костюме краски, держит подарок. Рядом жена, которая говорит: «Это самый лучший костюм, который ты только мог сделать!»

Следующий кадр: мужчину будит жена. Оказывается мужик уснул. Жена спрашивает: «Ну что, придумал?». Мужик ей рассказал концепцию костюма и уже пригнулся, боясь удара. Жена подумал и улыбнулась: «Это самый лучший костюм, который ты только мог сделать!».

Уход в затемнение и надпись «Краска Фебер вдохновляет на новые идеи!»

Комментарий:
Можно сделать серию коротких роликов, где главный посыл такой, что краска Фебер вдохновляет на новые идеи. И там уже разные ситуации.

Источник

Как выбрать краску для стен для разных комнат

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

При выборе краски для стен в квартире важно обращать внимание не только цвет, но, в первую очередь, на состав, а также эксплуатационные характеристики. Разберёмся с каждым параметром подробнее.

Всё о краске для стен в квартире

Виды лакокрасочных покрытий

Сказать однозначно, какая краска для стен лучше, нельзя, ведь единого рейтинга не существует. Выбор зависит от бюджета и типа комнаты, которую нужно красить.

Все материалы можно поделить на три группы: для наружных работ, для внутренних и универсальные, которые можно использовать в обоих случаях. Логично, что для интерьерного ремонта подойдут два вида из трёх: специализированные колеры и универсальные. Почему не стоит использовать материалы, предназначенные для улицы?

Дело в том, что покрытие для фасадных работ может содержать токсичные антисептики, отвердители — вещества, которые в закрытом, непроветриваемом пространстве вызывают раздражения и даже аллергические реакции. Для покраски таким образом подходят только стены гаража.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Лакокрасочные материалы, предназначенные для внутренних работ в доме или в квартире, бывают двух видов: на основе воды и других растворителей.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Водорастворимые

Их ещё называют вододисперсионными, водоэмульсионными — разница в составных компонентах. Они популярны в силу своей цены и практичности: быстро сохнут, хорошо колеруются, не пахнут, отлично ложатся практически на любую поверхность.

При этом самое дешёвая, но не устойчивая эмульсия — на основе ПВА. Она легко загрязняется, подвержена воздействию влаги. Стенки ею не покрывают, максимум — потолок в комнате с неагрессивной средой, например, в гостиной или в спальне.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Акриловые

В составе такой краски находятся водные дисперсии акриловых смол. После нанесения они образуют тонкую защитную пленку, устойчивую к влаге и механическому воздействию. Такое покрытие подойдет даже для помещений с высокой влажностью.

Кстати, вододисперсионка на основе акрила хорошо ложится как на деревянные, так и на бетонные поверхности. Единственное «но»: если имеются небольшие неровности, предварительно рекомендуется провести шпаклевку, при более серьезных дефектах — сначала нужно правильно отштукатурить.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Чаще всего акриловое покрытие в магазине продается в виде основы белого цвета. Чтобы получить нужный оттенок, необходимо добавить колер — цветной пигмент. Это можно сделать даже дома самостоятельно. Чтобы результат вас не разочаровал, не возникло проблемы несовместимых компонентов, берите колер-пасту той же фирмы, что и основа.

Латексные

Это водные эмульсии на основе латексных сополимеров, к которым добавлены каучуки. Какая краска лучше для стен в квартире: акриловая или латексная? Зависит от целей. Вторые отличаются ещё большей прочностью, водостойкостью, но и более высокой ценой.

Латексной эмульсией часто оформляют комнаты с повышенной влажностью. Кроме того, её рекомендуют наносить на обои под покраску и использовать для создания декора из штукатурки, например, имитации кирпичной стенки. Тонкий слой, который образуется после нанесения, сохраняет фактуру поверхности, при этом дополнительно защищает её от воды и влаги.

Как и акриловые, латексные покрытия смешивают с колером для получения желаемого оттенка.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Силиконовые

Это эмульсия на основе силиконовых смол — одна из новинок строительного рынка. Она пригодна не только для отделки стен внутри, но и для оформления фасада здания, у неё хорошие показатели стойкости к механическим повреждениям, к ультрафиолету, термоустойчивость и антисептические свойства. Единственный весомый минус — её высокая цена.

Впрочем, в чистом виде такие эмульсии встречаются редко. Большинство производителей предлагают акрилово-силиконовые смеси.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Важные характеристики лакокрасочных материалов

Краски для разных помещений

Как выбрать краску для стен на кухне и в ванной

Как известно, самая агрессивная среда в квартире находится на кухне. Здесь высокая влажность и температура, брызги воды и жира. Не каждое покрытие выдержит такое. Материалы нужны соответствующие: водостойкие, паропроницаемые, с хорошими показателями к истиранию. Таким запросам отвечают латексные и силиконовые эмульсии.

То же касается и ванных комнат — здесь влажность в сочетании с паром и высокой температурой.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Для спальни и гостиной

Более спокойная среда спальни и гостиной не требует от покрытия износостойкости и водонепроницаемости. Избежать финансовых затрат поможет акриловая краска. Выбирайте продукты, на упаковке которых стоит отметка о влажной уборке, так вы сможете периодически протирать поверхность.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Оформление детской

Самое главное здесь — безопасность. При выборе нужно обращать внимание на отметку об экологичности материала и его гипоаллергенности. Большинство производителей предлагают специальные товары для детских.

Маленький ребенок так и норовит разрисовать комнату? Выбирайте колор, который можно мыть, устойчивый к механическому воздействию. Например, акриловую эмульсию.

реклама краски для стен. Смотреть фото реклама краски для стен. Смотреть картинку реклама краски для стен. Картинка про реклама краски для стен. Фото реклама краски для стен

Часто именно в детской хочется создать акцент: сказочный рисунок или фактурную отделку. Причем это можно сделать даже своими руками. А с ребенком постарше занятие может превратиться в увлекательную игру. Какими красками рисовать на стене? Оптимальный вариант — акриловыми. Плюсы очевидны: палитра цветов, отсутствие запаха и легкость нанесения.

Как выбрать фактуру

Уменьшить расход материалов поможет правильный выбор: обязательно выравнивайте поверхность, используйте грунтовку и валик со средним ворсом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *