реклама гелендваген хлопает дверью
«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63
Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет
Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.
До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.
С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.
Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.
Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.
Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.
Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.
В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4×4 в прошлом кузове, но это уже другая история.
Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.
Почему Гелендваген перестал быть бандитским автомобилем
В следующем году G-класс или в народе просто «Гелик» отпразднует свое 40-летие. Гелендваген не только один из главных долгожителей авторынка, но еще и самый постоянный автомобиль чуть ли не за всю историю — за четыре десятка лет его масштабно обновляли лишь однажды, еще в начале 90-х. Именно то второе поколение «Гелика» и полюбилось отечественным криминальным авторитетам. Минуло 20 лет, и той братвы из 90-х давно уж нет, а стереотип о Гелендвагене сохранился в умах людей.
Но в Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы изменить репутацию автомобиля — новое, третье по счету поколение автомобиля, представленное на открывшемся в Детройте автосалоне, уже никоим образом не напоминает о криминальном прошлом.
Фото: Mercedes-Benz
Все тот же «кирпич» снаружи
Снаружи Гелендваген сохранил классический стиль и форму «кирпича», которая никого не оставляет равнодушным — этот «кирпич» либо любят, либо ненавидят. Правда, если взглянуть сбоку, то внедорожник уже не кажется таким брутальным, как раньше — в отличие от нарочито угловатых предшественников двери и окошки нового G-класс заметно скруглили.
Отличительные детали остались прежними — «выдавленный» вверх капот, вынесенные наружу петли дверей, грубые дверные ручки с кнопками. Все эти черты, казалось бы, выглядят несовременно, но ведь «Гелик» полюбили именно за это.
Фото: Mercedes-Benz
В экстерьере изменилась лишь форма фар, решетки радиатора и бамперы. Из менее заметного: автомобиль чуть подрос в габаритах (на 5 см в длину и на 12 в ширину), клиренс стал еще больше, кузов жестче. Несмотря на все эти улучшения, вес автомобиля удалось солидно снизить — аж на 170 кг. Так что новый «Гелик» приятно удивит вас динамикой.
Абсолютно новый внутри
Ретро-внешность — пожалуй, единственное, что роднит новый Mercedes-Benz G-класс со старым. Все остальное немцы поменяли. Несмотря на огромный ценник, Гелендваген никогда не был образцом комфортабельности. Места в салоне было мало настолько, что плечо водителя упиралось в дверь, а пассажирам приходилось поджимать ноги. Приборную панель инженеры Mercedes как будто боялись модернизировать, в результате она не имела ничего общего с другими моделями немецкой компании.
Теперь же залезая в салон Гелендвагена, вы будто оказываетесь в последнем E-классе. Во-первых, салон стал просторнее по всем направлениям: 15 дополнительных сантиметров для ног получили пассажиры задних сидений, свободное пространство для плеч же выросло на 4 сантиметра спереди и почти на три сантиметра сзади.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Передняя панель представляет собой два огромных 12,3-дюймовых дисплея, объединенных в единый блок. Слева отображаются приборы, а справа мультимедийная система, навигация и прочее. Для тех, кто хочет ощутить «ретро-стиль» и внутри есть и другой вариант приборной панели — с реальными, а не виртуальными стрелочками.
Фото: Mercedes-Benz
Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорной панели, удобно пристроенной в центральном тоннеле. Кстати, центральный тоннель — один из самых ярких примеров удачной эргономики нового «Гелика». Благодаря электрификации ручника и переносу селектора коробки передач на руль на центральном тоннеле появилась масса свободного места, которое заняли сенсорная панель, два полноценных подстаканника и удобные подлокотники со скрытыми боксами.
G-класс наконец-то подогнали под остальные модели Mercedes-Benz — и в материалах отделке, и в дизайне мелких элементов, и в выборе из нескольких режимов езды (Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode для бездорожья).
Фото: Mercedes-Benz
Вариант двигателя у третьего Mercedes-Benz G-класс пока всего один — это мотор G 500, битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Производитель обещает и дизельные версии мотора и полюбившиеся россиянам спортивные вариации AMG, но позже.
Кардинальное преображение G-класс либо отвадит от автомобиля старых вояк и мужчин с криминальным прошлым, для которых лучший автомобиль тот, что больше всего напоминает танк, либо же заставит их изменить свои представления об автомобиле и стать современнее. В Европе и Америке продажи внедорожника начнутся уже этим летом, до России же он доедет в лучшем случае к концу года.
Фото: Mercedes-Benz
Ещё один российский блогер уничтожил дорогую иномарку. И снова Mercedes — видео
Свой поступок парень объяснил тем, что не сдержал обещание.
В Новосибирске очередной блогер уничтожил дорогую иномарку. На этот раз жертвой хайпа стал внедорожник «Мерседес гелендваген» 23-летнего Андрея Ширгина. Парень пообещал себе, что до Нового года соберёт двадцать миллионов подписчиков на YouTube-канале, но за месяц до назначенного срока ему не хватало четверти от поставленной цели.
Блогер пригнал автомобиль на склад, где принялся разбивать его бейсбольной битой. Далее в ход пошла кирка, которой Ширгин разбил стёкла дорогой иномарки. Не обошлось и без огня: парень развёл костёр на двигателе автомобиля и пожарил на нём мясо. Заключительным этапом уничтожения стал экскаватор, за рулём которого находился сам ютубер.
— И всё же, когда наберётся двадцать миллионов подписчиков на моём канале, то я обязательно устрою тур, где каждый желающий сделает со мной фотографию. Но только уже без «гелика», — сказал он в своём ролике.
Помимо этого Ширгин пообещал, что если до Нового года ему всё же удастся набрать двадцать миллионов подписчиков, то он купит абсолютно новый экзотичный спорткар Lamborghini и расправится с ним точно так же, как с «гелендвагеном».
Напомним, в октябре блогер Михаил Литвин решил избавиться от своего автомобиля Mercedes GT63s стоимостью тринадцать миллионов рублей и сжёг его посреди поля.
Реклама гелендваген хлопает дверью
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Грузовой Гелик)
Неожиданная встреча на лесной дороге
Мне нужно поменять видеорегистратор, чтобы когда я в следующий раз в лесу наткнусь на гелики с автоматчиками, их было лучше видно на видео)
Добойоооп
Ты мне должен.
Мне вот интересно много таких дур на этом свете или нет.
Разница поколений
Листаю тут авито. 25 лет почти неизменный внешний вид знакомый всем 😃
Двое депутатов от «ЕС» заехали в подъезд многоэтажки на Mercedes G 500
их уже исключили из партии:
и даже оштрафовали ( фейсбук зама главы МВД Украины) :
«Отпуск» длиною 26 лет и 900 000 км. Гюнтер Холторф и его верный Gelandewagen
Порой отпуск – понятие растяжимое, что весьма наглядно продемонстрировали неугомонный немецкий энтузиаст путешественник Gunther Holtorf и его сверхнадёжный Mercedes-Benz G-Wagen 300 GD по прозвищу «Отто». Более 200 стран, 890 тысяч километров (это как до Луны и обратно и ещё три раза вокруг Земли по экватору) за 26 лет – таков итог этого потрясающего путешествия! Даже не знаю, кем больше восхищаться – самим Гюнтером или его «геликом», преодолевшим весь путь без капремонта двигателя… Судя по всему, ими обоими.
Ты помнишь, как всё начиналось…(с)
К моменту начала путешествия (а тогда шёл 1989 год) Гюнтер успел сделать блестящую карьеру в Luftganza, и в свои 54 года был человеком вполне ещё крепким, полным сил, и что самое главное – обеспеченным до конца дней. Неизвестно, что побудило его покинуть свой высокооплачиваемый пост ТОП-менеджера в авиакомпании и пуститься в путь, но факт остаётся фактом: вместе с женой они погрузились в новенькое «лоно» Отто и покинули Германию.
Изначально планировалось всего лишь годик-полтора «потусить» по экзотическим африканским дебрям, однако жизнь в странствиях оказалась настолько увлекательной, что её итоги сегодня зафиксированы в Книге рекордов Гиннеса.
Свой вояж Холторф начал с третьей по счёту женой, однако уже годик спустя благоверной обрыдли местные москиты и жизнь в переоборудованном под жильё автомобиле, и она вернулась в родную Германию. Вздохнув с облегчением, Гюнтер выписал с родины свежий номер газеты Die Zeit, вооружился карандашом и принялся изучать колонку знакомств. Вскоре в штурманском кресле радостно восседала его новая спутница – Кристина.
К сожалению, Кристине не судилось завершить путешествие до конца – в 2010 она скончалась от болезни, взяв с Гюнтера слово продолжить странствие по ранее составленному маршруту. Пара поженилась всего несколько месяцев до этого. В финальные годы Холторф путешествовал с сыном.
Гуд бай, Африка – наш «бой» продолжается!
Поколесив пяток годков по Африке, неугомонная парочка поняла, что теперь не видит свою жизнь без путешествий – Отто переправили в Южную Америку, и в Аргентине на его одометре красовалась цифра 200 000 км. Далее были Мексика, Канада, Куба, США (в том числе Аляска), Австралия, куча азиатских стран (Сирия, Китай, Казахстан, Афганистан, Вьетнам, Турция, и даже Ирак с Северной Кореей и прочие), и, конечно же, Россия. Само собой разумеется, Гюнтер & Co «засветились» и в большинстве стран Европы.
В ходе странствий Гюнтер Холторф нередко занимался составлением географических карт. К примеру, именно он создал первую подробную (около 400! страниц) карту столицы Индонезии – Джакарты.
Закончилось это грандиозное путешествие в 2014 году в Берлине возле Бранденбургских ворот. Героический Отто был торжественно передан в Штутгартский музей Mercedes-Benz, где с тех пор почивает на «вечном приколе».
Быт и прочие нюансы путешествия
Хотя Гюнтер Холторф и был довольно обеспеченным человеком, к дорожным расходам он подходит крайне взвешенно, с истинно немецкой бережливостью. Спали путешественники либо прямиком в салоне (задний ряд сидений был убран ещё в начале пути), в гамаках либо в палатке. Также Отто был оборудован мини-кухней, походным душем и прочими скромными удобствами, позволявшими неприхотливым пилигримам в большинстве случаев обходиться без платных отелей. У Гюнтера были все шансы стать популярным блогером и немало зарабатывать на заметках о своём путешествии, однако этот мощный старик принципиально не признавал Интернет и всё что с ним связано. У него даже не было ноутбука, а ведением бумажного бортового дневника занималась дотошная Кристина. Не прибегали странники и к помощи спонсором – как видите, их автомобиль оставался девственно чистым от рекламы до финального конца!
Во всей этой истории поражает не только неугасающий дух приключений самих путешественников, но и выносливость Mercedes-Benz G-Wagen 300 GD 1988 года «рождения». Как уже говорилось, весь путь был пройден на ресурсе одного двигателя и КП, а самой серьёзной проблемой стала замена нескольких кузовных элементов, повреждённых во время опрокидывания машины по пути к Мадагаскару. Умели же делать, чертяки, а ведь «неубиваемый» Отто колесил отнюдь не по зеркально-ровным европейским дорогам, а по самым что ни есть суровым ***ням! Остальные неполадки Гюнтер устранял самостоятельно, постоянно имея в «загашнике» порядка четырёх сотен запчастей и набор необходимых инструментов.
Вернувшись домой, Гюнтер Холторф со временем написал книгу под названием «Оtto», где подробно рассказал о своих 26-летних приключениях. Счастливой тебе пенсии, старина!
«Кирпич на колесах»: В чем крутость Гелендвагена?
40 лет без изменений
Гелендвагену почти 40 лет, при этом с 1979 года, когда его впервые представили публике, ни внешность, ни конструкция внедорожника принципиально не изменились. Однако изначально модель не была встречена на «ура», признание пришло со временем.
Многие ошибочно думают, что Gelandewagen создавался для немецкой армии. На самом деле одним из заказчиков вездехода был иранский шейх, которого к моменту выпуска машины уже не было в живых. В итоге автомобиль предложили офицерам бундесвера, но военные его отвергли из-за высокой стоимости. Спасло же автомобиль то, что он приглянулся мировым лидерам, благодаря чему быстро приобрел роль не средства передвижения, а показателя статуса его владельца.
Знаменитые владельцы
Безопасность и комфорт Гелендвагена первым из знаменитых на весь мир владельцев оценил еще в далеком 1980 году сам Папа Римский. После этого и другие мировые лидеры не побрезговали приобрести себе бронированный черный «гелик». Имелся он и в гараже Бориса Ельцина, и в автопарке Владимира Путина тоже имеется.
Как вы понимаете, для особ такого статуса значение имеет не столько дизайн автомобиля, сколько надежность. К тому же угловатый «гелик», прозванный в народе «кирпичом», внешним видом пусть и не притягивает, но уж точно впечатляет и вызывает уважение.
Но не только первые лица государств любят Гелендваген. За рулем G-класса можно увидеть многих знаменитых спортсменов (Евгений Плющенко или Александр Кокорин) и артистов (Тимати).
Авто для «новых русских»
В России бум Гелендвагенов начался в 1990-х годах, когда этот автомобиль стали приобретать так называемые «новые русские» — внезапно разбогатевшие представители криминального мира. Любовь бандитов к Гелендвагену давно стала расхожим образом и обыгрывается во множестве фильмов и сериалов, например, в «Физруке». «Гелик», ассоциирующийся у всех с автомобилем президента, был признаком непомерной роскоши и в общем-то остается им до сих пор.
Плюсы и минусы
Если отбросить в сторону понты и статус легенды, то у Mercedes-Benz G-класса есть как множество плюсов, так и куча минусов. Ругают автомобиль не только за устаревший дизайн и форму «кирпича», но и за огромный расход топлива (порядка 20 литров на 100 км), запредельную стоимость обслуживания и недостаточную управляемость, которая особенно сильно проявляется на высоких скоростях.
Тем не менее этот автомобиль есть за что любить — это и необъятный салон, и отличная шумоизоляция, и повышенная безопасность. Технические характеристики внедорожника также впечатляют — он развивает мощность до 400 лошадиных сил. Проходимости же Гелендвагена позавидует даже танк — ему нипочем ни снег, ни грязь, ни песок. А разве не это главное для вездехода, которым G-класс по сути является?