реклама билайн на даче
«Билайн» показал, как заманить внуков на дачу
Всё предсказуемо — дело в интернете
В новой рекламной кампании оператор сообщает о высоком качестве связи в Московской и Ленинградской областях.
«Билайн» и креативное агентство Contrapunto уверены: мобильный интернет за городом изменит дачную жизнь.
Сюжет ролика разворачивается на даче. Здесь и теплица, и лес, и домик с верандой, и даже хлев, который специально для съемок построили на площадке за один день.
Вдали от цивилизации молодежь не скучает: с мобильным интернетом за городом внуки и внучки могут смотреть фильмы, общаться с друзьями и делать покупки.
В главной роли традиционно Александр Ревва. Именно он сообщает зрителю о том, что «на грядках теперь не посадишь латук» и о том, что внукам под кино «стопроцентно зайдет кабачок».
В рамках кампании были созданы две версии ролика, адаптированные под Москву и Санкт-Петербург.
Юлиан Суетин, агентство Contrapunto:
Тинейджеры дачу обычно не жалуют, как бы старшее поколение ни старалось их туда затащить. И если раньше бабушки заманивали любимых внуков на дачу домашними пирожками, то в эпоху соцсетей и мессенджеров нужно что-то серьезнее — качественный мобильный интернет. Да такой, чтобы миллениалы даже и не заметили, что оказались за городом. И ничто больше не будет мешать семейному единению!
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директора — Анна Андрега, Александра Ильина
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
TheMarketingArm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар
Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Роман Жирных
Продюсер — Дмитрий Лобков
«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип
Мобильный оператор «ВымпелКом» провел первый за 16 лет ребрендинг. У компании сменились слоган и логотип.
Если в новом логотипе используются те же цвета, что и в старом (круг с желто-черными полосами поменяли на сферу в той же цветовой гамме), то слоган оператора изменился более значительно. Вместо фразы «Живи на яркой стороне» теперь будет использоваться «На твоей стороне».
Оператор указал, что обновления символизируют начало масштабных изменений в компании. «Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач», — указали в компании.
Гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов добавил, что слоган «Живи на яркой стороне» потерял свою актуальность. «Для того времени слоган «Живи на яркой стороне» был безумно актуальным, но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — отметил Торбахов. По его словам, компании интересно, что абонент хочет, она готова решить его проблему, а не заставлять его «быть лучше».
Кроме того, компания считает нужным теперь писать свое название с маленькой буквы — «билайн». «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — пояснил оператор.
В компании не уточнили, во сколько обойдется обновление бренда, но отметили, что летом экономили на рекламе, а теперь не планируют резко менять все вывески. В первую очередь обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания.
Речь пока идет о нескольких салонах в Москве, где уже три месяца тестируют разделение потока покупателей на сервисный (тех, кто пришел получить услуги) и продажи оборудования. Для этого зоны обслуживания оформляются по-разному, например, в зоне, предназначенной для сервисного обслуживания, может появиться место для сидения. За каждый «поток» отвечает отдельный сотрудник салона, имеющий соответствующую специализацию.
Как пояснил представитель «ВымпелКома», оператор хочет стать сервисной компанией. Он отметил, что многие телеком-игроки считают розницу убыточной, ориентируясь только на доходы и расходы этого направления, но зачастую абоненты приходят в сеть, чтобы решить свою проблему с услугами компании (например, разобрать детализацию счета), и от того, как она будет решена, зависит лояльность этих клиентов.
Помимо обновления бренда и розницы оператор также запустил новый тариф конструктор. Он доступен в мобильном приложении и позволит пользователям выбрать количество минут и трафика и платить только за них.
Источники РБК на телекоммуникационном и рекламном рынках 10 октября рассказали, что «ВымпелКом» готовится обновить свою торговую марку. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин указывал, что такая необходимость давно назрела, последний раз «билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. «В прошлом году пришла новая команда (в апреле 2020 года компанию возглавил Александр Торбахов, сменились еще несколько топ-менеджеров. — РБК), к концу года у нее получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке», — отмечал эксперт.
До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Новый логотип — желто-черные полосы делало лондонское агентство Wolff Ollins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.
2 Реклама Билайн Тв Робот На Даче
Загрузил: Elena Vainer
Длительность: 31 сек
Анонс Увлекательные Кинораследования И Реклама Москва Доверие 02 07 2020 14 35 Msk Rus
Фёдор Колышонков: Телевидение и радио
Райффайзен Банк Реклама 2020
Райффайзен Банк Реклама 2020
Анонс И Реклама Ru Tv 20 05 2020 09 18 Msk Rus 2
Фёдор Колышонков: Телевидение и радио
Райффайзен Банк Реклама 2020
Де Фактор Ани Лорак И Реклама Ru Tv 20 05 2020 10 38 Msk Rus 5
Фёдор Колышонков: Телевидение и радио
Реклама Miel Pops На Русском Миль Попс
Азамат Мусагалиев И Денис Дорохов В Онлайнтрейд Ру
Гудков И Сысоева В Рекламе Ariel
Реклама Билайн Party Like A Russian Все Пляжи Наши
Реклама Билайн Тарифы Не Один Дома Танцующий Робот
Райффайзен Банк Реклама 2020
Музыка Из Рекламы Билайн Снежинка 2019
Реклама Woolite Premium Dark С Александром Роговым Можно Просто Стирать А Можно Ухаживать
Реклама Woolite Premium Pro Care С Александром Роговым Можно Просто Стирать А Можно Ухаживать
Снова День Снова Ночь
Cand Va Vad Ma Apuca Mila
Majnun Nabudum Скачать
Ермаков Хочу К Тебе
Psytrance Goa Mix2018
Dance In The Dark Yung Lean
Bum Bum Tam Tam Tik Tok Remix
Хуй Говно И Муравей
Izzamuzzic Inside Unnoficial Music Video
Massive Attack Tricky 3D Take It There
Песня Жена Моя Родной Мой Человечек
Bring U Down Lil Nas X
С Федорова Сладкая Девченка
Get To You Original Mix
Video Paula Akiwa Chuoni Aandika Haya Baad Ya Kupost Hii Video Ya Mtoto Huyu
Hotline Miami 2 Горящий Пердак Опять Финал
Lisa My Rules Money Doja Cat Rules Ver
Comedy Falle Hans Werner Olm Der Italienische Gigolo
Michaels Cute Laugh By Exotic Grape Idiot
Lightspeed Webinar 11 9 11 Trading Strategies
Dhol Bajne Laga Twin Stars
Forza Peso Lez 4 Forze Fisica Primo Anno
Flyleaf Bittersweet Lyrics
Яндекс Алиса Тюнингует Оку В Mta Province
2 Реклама Билайн Тв Робот На Даче
Шон Мс Ралик Падар Ва Модар
Orokana Bad Challenge
Motor Komatsu Cummins Qsk60 Wmv
Freaks Fornite Montage
Diib Konoha Cemetery Reaction Clash Diyal Cha3Wada Youppi Vs
Gl Meme Как Дела P Animation
Аллоды Онлайн Опять В Болото 9
Steel Assault Demo Playthrough Longplay Walkthrough No Commentary Steam Game Festival 2021
Ганапольский Антикоронавирусный Стрим 10 05 2020
Реклама билайн на даче
Возможно, вы уже давно успешно продаёте сувениры в онлайн-магазине или пока только думаете открыть собственную цветочную лавку.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Представим, что вы открыли ещё одну кофейню и теперь хотите привлечь новых клиентов среди жителей района. Вам будет легче находить новых клиентов, когда на руках есть данные о уже существующих. Аналитика аудитории поможет придумать интересное предложение и настроить рекламу на новых покупателей. В сервисе Билайн.ПРОдвижение можно сформировать отчёт по 14-ти параметрам, которые помогут составить портрет клиента по базовым характеристикам: полу, возрасту, типу занятости, интересам, наличию детей и др.
Посмотрите пример подобного отчёта.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
У вас несколько машин, которые помогают доставлять свежие круассаны из вашей пекарни в магазины. Чтобы контролировать расходы на содержание машин, установите к ним трекер и с помощью мониторинга местоположения по GPS и ГЛОНАСС следите за движением водителей и транспорта в приложении «Билайн трекер». Сервис также поможет узнать, где находится курьер, чтобы определить время на доставку.
Обратите внимание, после тестового периода автоматически взимается абонентская плата в полном объеме.
*Для предоставления тестового периода необходимо указать желаемый срок тестирования в задании на подключение услуги: 15 дней или максимальный срок тестирования — 30 дней.
Услуга не распространяется на оборудование и услуги монтажа.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Если у вас магазин органической косметики и вам удобно хранить информацию о клиентах и продажах в одном сервисе. В Мобильном Предприятии собраны все необходимые инструменты для удобного управления проектами и контроля продаж, а облачная телефония уже встроена в сервис.
Вы можете вести заказы клиентов, отслеживать пропущенные звонки, настраивать SMS-рассылки с важными акциями, контролировать задачи своей команды, сделки, анализировать рекламные кампании — всё в одном сервисе. Посмотрите, как выглядит интерфейс Мобильного Предприятия. Подберите тариф в зависимости от потребностей вашего бизнеса, чтобы не переплачивать.
Выгода. Попробуйте сервис в течение 15 дней бесплатно. Чтобы воспользоваться предложением, перейдите в Мобильное Предприятие, нажмите «Подключить» и заполните заявку.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Выгода. Если вы купите кассу в рассрочку на 12 месяцев, то получите в подарок ОФД, настройку и интернет.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Но если вы установите защиту от таких атак, то исключите блокировку ресурсов, то есть даже во время атаки у ваших сотрудников и клиентов будет доступ к рабочим сервисам: сайт, платёжные системы и т. д. Вы сохраните клиентов и не потеряете прибыль.
Предложение действует до 1 июня 2021 года.
Если ваша компания пользуется всеми сервисами Microsoft, то вы можете выгодно подключить подписку на лицензионные программы: Word, Excel, PowerPoint, OneDrive, Skype for Business, Exchange Online Outlook, Bookings и другие полезные офисные приложения.
Вы можете выбрать тариф, который подходит именно для вашего бизнеса. Переходите на сайт Билайн Бизнес, нажмите «Подключить» и заполните заявку.
В состав комплекта входят:
* В акции участвуют тарифы линейки «Близкие люди».
Предложение действует до 2 мая 2021 года.
Чтобы посмотреть новые фотографии для соцсетей и проверить смету перед отправкой клиенту пока едете в такси на очередную встречу. У планшета есть функция быстрой зарядки, поэтому, если батарея сядет, вы всегда можете оперативно зарядить гаджет и пользоваться им в течение целого дня.
Встроенной памяти 32 Гб хватит для загрузки видео в высоком разрешении, фотографий и других файлов. Если потребуется расширить память, то воспользуйтесь microSD картой до 1 Тб.
Цена: 19 990 рублей
Цена: 16 490 рублей
Если нужно провести прямой эфир в Instagram и рассказать про новый курс в вашем образовательном проекте.
Витрины информационно-развлекательных услуг
Предлагаем полезные, развлекательные и выгодные сервисы и услуги. Будьте в курсе последних новинок и предложений от «Билайн» — мы расскажем!
В зависимости от подключенных услуг, на экране вашего телефона будут появляться:
«Меню Билайн» — интерактивные сообщения, не чаще одного раза в месяц;
«SMS+» — интерактивные сообщения, после совершения/приема вызовов;
«SIM+» — интерактивные сообщения, при включении телефона;
«USSD Push» — «USSD Push» сообщения с предложением воспользоваться полезным сервисом/услугой, раз в месяц;
«Инфострока» — короткие текстовые сообщения с интересными предложениями и номерами для подключения услуг;
«Хамелеон» — в течение дня на дисплее телефона будут появляться и задерживаться на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Чтобы воспользоваться сервисами, выберите пункт «Установить» или «Подключить».
Вы не оплачиваете входящие сообщения. Оплата взимается только тогда, когда вы заказываете контент или подключаете платную услугу. Цена с НДС для платной услуги всегда указана в заголовке или тексте сообщения. Вы можете подключать только то, что нужно именно вам!
Не тарифицируются:
— промотка сообщения на второй экран (если текст длинный);
— открытие меню сообщения;
— подключение и отключение услуги;
— заказ продолжения сообщения, если в его тексте указано, что это бесплатно.
Тарифицируются:
— заказ контента или услуги из меню сообщения (если в сообщении указана стоимость);
— интернет-трафик при загрузке контента тарифицируется по цене тарифного плана абонента.
Как отключить рекламу и информационные сообщения
Если вам приходят рекламные сообщения, вы можете их отключить. Часто клиенты ищут, как это сделать, в договоре, но всё гораздо проще. Рассказываем, как отключить рекламу.
Если вы не хотите получать услуги «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока», используйте меню «Управление — Отключить» во входящем сообщении от услуги. Также можно позвонить на бесплатный номер 0684211371 или воспользоваться меню вашего телефона в такой последовательности: SIM-меню — Мой Билайн — Настройки телефона — «Название услуги» — Отключить.
Для отключения входящих сообщений от «USSD Push» воспользуйтесь пунктом «Откл» в пришедшем сообщении на экране вашего телефона. Также вы можете отключить push-сообщения в разделе «Инфо» сообщения — Управление услугой — Отключить рассылку.
Чтобы отключить сообщения от «Билайн» «Хамелеон» (отключить beeinfo), необходимо отправить запрос: *110*20# (без пробелов) или воспользоваться SIM-меню вашего телефона в такой последовательности: пункт меню Beeinfo — Хамелеон — Активация — Отключить.
Еще один простой способ проверить и отключить любые подписки — сделать это в Личном кабинете.
Воспользуйтесь услугой SIM-меню — и вы сможете самостоятельно включить или отключить необходимые услуги через меню своего телефона!
Видео, музыка и мобильное ТВ в обновленном SIM меню! В нем можно заказать автонастройки WAP и MMS, просмотреть свою персональную информацию, пополнить счет, выполнить мобильный перевод, оформить SMS-подписку с прогнозом погоды, гороскопом или анекдотами и многое другое.
Перед началом обновления SIM-меню вы получите в SMS информацию о бесплатном обновлении. Приложение SIM-меню вы найдете в списке приложений или программ вашего телефона.
Как найти SIM-меню на Android телефоне?
Как найти SIM-меню на iOS телефоне?
Настройки — Телефон — SIM-программы
Как найти SIM-меню на Nokia?
Меню — Приложения — Билайн (в зависимости от модели)