реклама бани на дровах

Текст рекламы бани и сауны: примеры продающей рекламы

Одним из важнейших факторов продажи товаров или услуг является реклама. При этом рекламой может послужить всё, что угодно, а особенно — информационные тексты, размещаемые в интернете. Человек, желая получить информацию об интересующей его услуге, сделает вывод на основании того, что он прочитал на сайте компании или в блоге с отзывами.

Если вы хотите самостоятельно писать тексты рекламы бани и сауны, которые будут продвигать ваш бизнес в интернете, важно следовать некоторым правилам, позволяющим намного более эффективно завлекать покупателя, а также применять особые приёмы для того, чтобы покупатель прочитал ваш текст до конца. Хороший текст рекламы сауны с бассейном или же бани (Баня-бочка, например, или баня на дровах) способен повысить популярность вашего заведения, обеспечив постоянной клиентской базой.

Каналы привлечения посетителей в бани и сауны

Структура продающего текста бани и сауны

Одним из важнейших параметров текста, отвечающего за его успешность, является заголовок. Исходя из того, что посетитель прочитает в заголовке, он и будет решать — читать ему текст дальше или же закрыть вкладку. Обычно, простая смена заголовка на более рентабельный позволяет увеличить популярность текста в пять — десять раз. Совершенно не важно, какая именно у вас баня — из бруса, мобильная баня на колёсах, деревянная или японская, главное, чтобы посетитель оказался заинтригован. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Хорошая и дешевая баня— такой заголовок, конечно, показывает преимущества вашей организации, но о том, что «у нас хорошо и не дорого» говорит абсолютно каждый, и клиент не будет заинтересован банальщиной.
ПРАВИЛЬНО: Влияние русской бани на организм человека— этот заголовок заинтересует читателя, так как он не только не соотносится напрямую с рекламой вашей компании, но и предлагает клиенту интересную информацию.

Вступление — еще один ключ к успеху. После того, как читатель увидел заголовок, он перейдёт к вступлению. Чтобы текст рекламы бани и сауны оказался прочитан, вступление должно только подогревать интерес клиента. Никаких ответов на поставленные в заголовке вопросы, никаких описаний преимуществ вашей компании — всё это только добавит клиенту желания поскорее закрыть вкладку с текстом. Вступление не должно выглядеть, как типичная рекламная запись, рассказывающая о бесконечных преимуществах именно вашей фирмы. Предположим, вы пишете текст рекламы сауны с бассейном, и интригующий заголовок уже составлен. Не начинайте агрессивно навязывать посетителю ваши услуги, придумайте пару абзацев, концентрирующих внимание:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна лучше всех, выбирайте только нас, потому что у нас есть бильярд, низкие цены и т.д…
ПРАВИЛЬНО: Бани и сауны пользовались огромной популярностью еще в Древнем Риме, ведь они не только позволяют расслабиться и отдохнуть, но и положительно влияют на общее состояние здоровья.Такое вступление хочется прочитать до конца, чтобы узнать, чем же именно бани и сауны так полезны. Но во вступлении не будет ответов на эти вопросы. Таким образом вступление плавно отсылает читателя к офферу.

Оффер, иначе говоря, «торговое предложение» будет телом вашего текста. Тут вы опишете все те преимущества, которые выделяют вашу организацию на фоне других и почему именно к вам должен обратиться потенциальный клиент. Для того, чтобы ваш текст рекламы бани и сауны не отпугнул читателя, оффер должен предлагать для клиента именно выгоду, но ни в коем случае не саму услугу. Клиент и так поймёт, что услуга — это лишь способ получения такой выгоды. То есть прямым текстом вы не станете предлагать своим клиентам посетить вашу баню, а вот ответы на поставленные в заголовке и вступлении вопросы сами подтолкнут читателя к выбору именно вашей организации. Просто сравните два принципиально разных подхода к составлению оффера:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна предлагает вам попариться лучшими в мире вениками из красного дерева и искупаться в бассейне, наполненном водой из растопленных ледников, привезённых с Атлантиды.
ПРАВИЛЬНО: Посещение сауны благоприятно влияет на здоровье сосудов — от контраста нагревания в парилке и охлаждения в бассейне кровообращение в сосудах улучшается, артериальное давление приходит в норму, боль в мышцах уменьшается, а пар вытягивает все опасные для здоровья токсины.
Таким образом мы даём понять, что если воспользоваться нашими услугами, вы получите некую пользу.

Далее идёт обработка возражений. Мы должны предугадать, какие «НО» могут возникнуть в голове у читателя, согласиться с ними и тут же опровергнуть. Тем самым мы покажем, что клиент совершенно прав, но еще не до конца ознакомился со всеми преимуществами посещения нашей бани. Желательно придумать для вашего текста рекламы бани и сауны что-то такое, что первое приходит на ум. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Наши цены не выше, чем у конкурентов, поэтому выбирайте нас, ведь мы — лучше!
ПРАВИЛЬНО: Оплачивая посещение нашей сауны, вы получаете не только место для отдыха, но и первоклассные веники высокого качества, а так же комфортную релакс-зону.

После того, как клиент уже заинтересовался и готов приобрести наши услуги, следует призыв к действию. Дайте ему понять, что он получит то, что хочет, если начнет действовать прямо сейчас. Наиболее эффективные призывы к действию, завершающие вашу статью, могут быть выделены каким-либо привлекающим внимание цветом. Хорошо сработает и кнопка «Заказать услугу» в конце текста, нажав на которую клиент сможет оставить заявку на бронирование. Примеры правильных призывов к действию для текста рекламы русской бани приведены ниже:
НЕПРАВИЛЬНО: Скорее закажите наши услуги прямо сейчас!
ПРАВИЛЬНО:

Таким образом, соблюдая все вышеперечисленные правила и приёмы, ваш текст сможет успешно продвигать услуги в интернете. Размещая его на различных интернет-ресурсах, вы увеличиваете охват аудитории, которая увидит этот текст. Желаем успехов в продвижении вашего бизнеса!

Источник

Банный маркетинг, или как раскрутить сауну?

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах
Банный PR — это задача не из простых, и к ней необходимо подходить, тщательно изучив потребности аудитории и подстроив свою работу под требования потенциальных гостей.

Особенности PR для сауны

В нашем материале мы будем рассматривать примеры, когда владельцы банных заведений только планируют открывать свой комплекс или небольшую баньку, а, соответственно, изучают рынок и планируют дальнейшие действия по продвижению. Для начала необходимо изучить целевую аудиторию. Потенциальная клиентура бань — мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах
Потенциальная клиентура бань — мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

Для поиска и привлечения потенциальных гостей применяются 6 основных инструментов:

«Фасад» имеет значение

Вывеска для сауны должна быть яркой и привлекающей внимание. И, конечно же, это свидетельство того, что данное заведение не скрывает себя и не скрывается от контролирующих органов. В настоящее время открывается целый ряд «подпольных» саун без вывесок и фасадов, которые принимают гостей, но делают это негласно. Во-первых, во избежание претензий со стороны контролирующих органов. А, во-вторых, часто предлагая «сопутствующие» услуги. Отсюда вывод — если банное заведение себя «идентифицировало» и имеет свою вывеску, оно заботится о положительном имидже, и руководству нечего скрывать от органов контроля. Это большой плюс.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах
Вывеска для сауны должна быть яркой и привлекающей внимание.

Реклама в Интернете

Без рекламы в Интернете сегодня поддерживать успешную работу банного заведения, пожалуй, нереально. Большинство потенциальных клиентов саун пользуются онлайн-поиском и Интернет-системой бронирования, не говоря уже о пользе виртуальных каталогов по поиску банных заведений. В настоящее время это, пожалуй, один из наиболее эффективных инструментов банного пиара.

Интернет-реклама является одной из наиболее перспективных при раскрутке сауны. Онлайн-инструменты позволяют выйти четко на аудиторию и предложить ей свои условия.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов, которые уже побывали в бане, или так называемое «сарафанное радио» работает также эффективно. Однако чтобы такая реклама работала, необходимо создать все условия для гостя. Возможно, на начальном этапе работы придется снизить стоимость посещения, добавить пакет дополнительных услуг по их себестоимости, разработать ряд выгодных акций. Такая бесплатная, казалось бы, реклама все же стоит денег, и времени, и жертв в виде «первичной неокупаемости». Но она считается одной из наиболее эффективных!

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах
Отзывы клиентов, которые уже побывали в бане, или так называемое «сарафанное радио» работает также эффективно.

Объявления, листовки, флаера

Такой бюджетный метод раскрутки сауны также требует усилий и креатива. Во-первых, чтобы раздать весь этот материал, необходимо нанять людей (а это — дополнительные затраты). Во-вторых, необходимо разработать эксклюзивный дизайн материала, продумать площадки для его размещения.

Как показывает практика, реклама с помощью листовок и флаеров имеет эффективность — ниже среднего, поскольку не всегда попадает в руки потенциальной аудитории.

Наружная реклама

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах
Рекламные изображения на бигбордах в непосредственной близости от банного заведения — один из наиболее выгодных, но и затратных видов пиара.

Рекламные изображения на бигбордах в непосредственной близости от банного заведения — один из наиболее выгодных, но и затратных видов пиара. Чем «круче» бигборд, лайтбокс, тем больше вероятность успешного продвижения. Стандартный бигборд может быть усовершенствован подсветкой, анимацией, рекламным промо с видео о сауне и т. п. Чтобы такие методы были эффективными, необходимо разработать действительно необычный, эксклюзивный рекламный продукт.

Баннерная реклама сауны должна отвечать на следующие вопросы: что мне предлагают? Для чего мне это? Как туда попасть?

Реклама на телевидении, радио, в прессе

Реклама на телевидении является одной из наиболее затратных. Разумеется, промо на центральных каналах небольших банных комплексов — это очень дорого и практически «неподъемно». Зато пропиарить баньку на региональном канале, особенно в тематической программе или топовом блоке — это уже больше похоже на реальность. Реклама на радио также имеет место быть, но, опять же, нет гарантии, что она будет услышана целевой аудиторией. Аналогичная ситуация с промо в прессе — лучше выбирать или специализированные издания, или топовые по городу. Реклама в электронных и печатных СМИ, безусловно, престижная, но она постепенно вытесняется Интернет-ресурсами, где можно более четко отследить аудиторию, и предложить ей искомый продукт.

Источник

Как рекламировать сауну. Как продвигать сайт сауны.

Походы в сауну – развлечение в народе популярное. И, пожалуй, многогранное. У одних она ассоциируется с разгульным образом жизни, для других сауна – возможность культурно отдохнуть, расслабиться в хорошей компании или поухаживать за собой.

Создавая маркетинг для сауны, все эти аспекты необходимо учесть. Каждый должен уяснить, что у него есть возможность почерпнуть именно то, чего он жаждет.

А теперь – об основных рекламных инструментах.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Маркетинг для саун

Основная задача максимально распространить о себе информацию, чтобы клиенты легко могли найти, а также обойти конкурентов, грубо говоря взять свой кусок рыночного пирога. Рынок таков, что в принципе всем может хватить клиентов, а тем у кого есть реклама и подавно.

Вторая задача создать систему качества, чтобы люди хотели возвращаться, таким образом начнет формироваться постоянная аудитория и заработает сарафанное радио.

Очень круто работает продвижение в интернете, большинство людей ищут то что им нужно в своем смартфоне или ноутбуке.

Для того чтобы представить себя в интернете вам понадобится:

Основные инструменты продвижения:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Далее я расскажу обо всем, по принципу от простого к сложному, если вам нужна консультация и продвижение под ключ, обращайтесь ко мне, пишите по контактам :

Эл. почта: 4447779@gmail.com

Тел (ватсап, вайбер): +7 918 191 63 29

Реклама на банных ресурсах.

Это один из способов продвижения сауны, возможно не самый лучший, но в меру эффективный. Истинные почитатели сауны, знающие толк в подобном времяпровождении, направляясь в сауну в другом городе, ищут подходящий вариант на сайте-каталоге.

Примерно 50% поисковой выдачи (а в некоторых случаях и больше) формируется из каталог саун и бань, вот пример:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

На этих ресурсах владельцы добавляют свои сауны, с фото и описанием, соответственно люди выбирают, а потом оставляют отзывы, формируя таким образом свой рейтинг.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Отзывы могут быть и негативными, как в этом примере:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Вы можете следить за репутацией, а можете просто самостоятельно формировать мнение о вашей сауне в интернете. Можно за небольшие деньги нанять людей, которые напишут отзывы. Это поможет, хотя такой вариант не совсем честный, но я рассказываю о маркетинге, а не о морали.

[button href=”https://dramtezi.ru/sauna/” hide_link=”yes” background_color=”#0905f5″ color=”#fcfcfc” size=”normal” target=”_blank”]Реклама для сауны под ключ[/button]

Некоторые хитрят, они создают псевдо каталог, чтобы занять место в поисковой выдаче, там размещают свои объекты, накручивают репутацию и таким образом получают трафик и из поиска. В такой каталог посторонним добавиться невозможно.

Также можно размещаться в соцсетях, есть группы, например во Вконтакте, где публикуется информация о всех саунах города.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Принцип тот же, что и с каталогами, нужно написать админу и ваше объявление разместят. Но с ВК можно работать по другому, об этом я расскажу дальше.

На сегодняшний день дело обстоит так, что эмблемой сауны, как, впрочем, и любого злачного места является официальный сайт. Это не только придаёт заведению большую значимость, но и обеспечит ему целевую аудиторию.

Создать сайт можно используя различные варианты, более подробно о том что необходимо для запуска бизнеса в интернете я написал в этой статье, там даны рекомендации для создания МЖП. Данная аббревиатура означает не что иное как минимально жизнеспособный продукт.

Можно для начала протестировать, попробовать привлекать клиентов из интернета, а потом уже всё масштабировать.

[button href=”https://dramtezi.ru/sauna/” hide_link=”yes” background_color=”#0905f5″ color=”#fcfcfc” size=”normal” target=”_blank”]Продвижение сауны[/button]

Качественный контент.

Тут всё просто: качественные фото, видеоматериалы, наличие прайс-листа, описание услуг.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Кроме того, можно периодически выпускать статьи о пользе сауны, рецепты косметических процедур, рекомендуемых для проведения в сауне и другую интересную и полезную информацию.

Тексты можно писать самому либо нанять для этого людей, важно использовать иллюстрации. Также нужно продумать систему выгод и преимуществ, которые будут мотивировать людей обращаться именно к вам.

Темы нужно брать про здоровье и пользу, например:

В основном сайт нужен под рекламу, он должен содержать всю информацию, которая нужна клиенту для принятия решения. И повторюсь еще раз, нужна фотосессия помещения и т.д. Также можно снять небольшой видео ролик.

Пример сайта (одностраничного лендинга)

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Первый экран (то что видно без прокрутки вниз) содержит несколько слайдов с разными заголовками.

Вот еще пример оформления:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Далее сайт рассказывает подробней о видах предоставляемых услуг, какие залы, сколько стоят и т.д.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Краткое описание и кнопка забронировать.

Дальше можно разместить галерею фотографий, которые покажут клиенту, что он может получить за свои деньги.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

В целом для создания успешного сайта сауны или бани вам нужно будет подготовить текст преимуществ, описание предоставляемых услуг, дополнительные фишки, цены, особенности и т.д.

[button href=”https://dramtezi.ru/sauna/” hide_link=”yes” background_color=”#0905f5″ color=”#fcfcfc” size=”normal” target=”_blank”]Сайт и маркетинг для сауны под ключ[/button]

Дизайн сайта для сауны.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровахЕсли оформить сайт в «гламурном» стиле, т.е. красивыми девушками в купальниках, то заведение и впрямь будет наводить на мысли о весёлом времяпровождении «денежных мешков с девочками». На звание «приличного заведения» сауне претендовать не приходится. Но ведь именно такая аудитория приносит сауне львиную долю дохода.

Можно оформить сайт и в шутливом «банно-стаканном» стиле – кружка пива, кадры из «Иронии судьбы» и т.д. А можно и в традиционном – веники, тазик, мочалка и прочие банные атрибуты.

Продвижение сауны в социальных сетях.

Это хороший и эффективный инструмент, лучше чем банные ресурсы.

Основной вариант: применение таргетированной рекламы.

Самые перспективные площадки – «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук». Они не потребуют астрономических вложений, а уж активный аккаунт – это и вовсе верный способ ничего не потерять, а только приобрести и приобретать постоянно. Разумеется, вся необходимая информация должна содержаться и там.

А сообщества, конкурсы с выдачей призов, которые действительно могут заинтересовать, дополнительные часы в рамках акции принесут больше эффективности продвижению.

Создайте паблик (группу, страницу) наполните информацией, в этом нет ничего сложного, нужно только не скупиться, не делать куцых описаний, пишите все, публикуйте все данные и фото.

Пример простого оформления:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Услуги с ценами и картинкой.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Также здесь можно собирать отзывы:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Аналогично нужно завести аккаунты во всех социальных сетях, вот пример оформления в Инстаграме:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Платное продвижение

Вы можете создать объявление с фото и кратким описанием и направить его на свою целевую аудиторию. Таким образом вы получите охват и внимание людей, часть из которых станут вашими клиентами. К тому же я уверен, что ваши конкуренты наверняка не используют рекламу в соцсетях.

В рамках это мини книги я не буду рассказывать как настроить рекламу, я могу это сделать за вас. А для тех кто хочет во всем разобраться и сделать все самостоятельно, я подготовил ряд обучающих статей, с которыми вы можете ознакомиться по ссылками ниже:

Благодаря таргетированной рекламе вы можете получить поток клиентов, хотя в этом варианте продвижение есть и свои недостатки.

Для основы можно взять людей состоящих в тематических группах (про бани и сауны), а также городские паблики. Ориентируйтесь на психологию, подбирайте правильно время, покажите им объявление в четверг, пятницу, предложите бронь на выходные, скидки с ограниченными сроком действия и т.д.

Также вы можете управлять ГЕО, покажите рекламу тем кто рядом живет, это сработает лучше.

День рождения и другие праздники это повод пойти в сауну, используйте креатив.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Еще раз про конкурентов.

Контекстная реклама.

Еще один крутой инструмент для поиска новых клиентов. Это мощный двигатель продаж, его недостаток только в том, что скорей всего про него знают конкуренты.

Формула: реклама в Яндекс + Google + ремаркетинг

Реклама сауны в поисковых системах позволить привлечь максимальное заинтересованных клиентов. Люди используют Яндекс и Google когда хотят решить конкретную проблему, найти нужную им услугу или продукт.

Соответственно если вы создадите объявления, которые будут показываться в ответ на поисковые запросы, то получите максимально “горячих” посетителей.

Ремаркетинг нужен для того чтобы показывать рекламные объявления людям ушедшим сайта, но так и не сделавших заказ. В данном случае будем напоминать о себе, часть аудитории вернётся и оформит заявку.

Если вам нужна рекламная компания, обращайтесь ко мне, по ссылке:

Пример объявления в Яндексе:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Размещать можно текстовые объявления, а также баннеры и видео объявления. Если вы хотите научиться настраивать контекстную рекламу самостоятельно, я подготовил для вас подробные статьи-инструкции:

Размещение на картографических сервисах

Как работает. Например в Яндексе человек начал искать сауну:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Ему показываются варианты из Яндекс карт, также он может уточнить свой запрос, нажимая кнопки: “рядом со мной”, “бильярд”, “бассейн” и т.д.

Также человек может искать прямо на карте:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Также в крупных городах есть 2ГИС, сервис доступен в браузере и как приложение на смартфоне.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Таким образов вы можете разместить информация о себе в трех крупных онлайн картах:

Доски объявлений

Также могут быть источником клиентов, иногда люди для поиска подходящей сауны использую онлайн доски объявлений.

Вот пример объявления на Авито:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Заголовок, коллекция фотографий и подробное описание, а также контакты. Вы можете попробовать разместить информацию о своей сауне на нескольких популярных досках. Это бесплатный способ.

Управление репутацией

Направьте свои усилия на формирование положительной репутации и создание бренда.

Постепенно можно добиться определенной популярности, вашу сауну будут хорошо знать и постоянные клиенты вам гарантированы, а вы сможете вырасти от одной сауны до целой сети.

Но весь успех результат кропотливой работы, нужно с самого начала взять за основу эту цель.

Используйте как аффирмацию: Моя сауна будет самой лучшей, о ней будут знать все, моя реклама будет бить точно в цель.

Реклама сауны: текст и слоганы. Варианты и примеры.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Для максимального эффекта используется слоган, название, акцент на том что получит клиент и контакты.

Реклама сауны примеры

Вариантов объявлений очень много, большая часть из низ стандартные зазывалки, с названием сауны и такими словами как VIP, Комплекс и т.д. Слова “лучшая” нельзя использовать если нет доказательств, что ваша сауна лучшая по какому то критерию официально подтвержденному.

Вот примеры объявлений:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Подумайте о смысле, который вы можете раскрыть, нужно написать текст тезисно, с основными выгодами и приманками для клиентов.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Не забудьте про указание города или района в заголовке, это поможет сориентироваться вашим потенциальным клиентам.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Разные преимущества, порой даже необычные (нет кампании? Предоставим!) помогают выделяться на фоне конкурентов.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Выше пример заголовка, указание на тип бани, можно написать: “Дегтярные бани — спасение от накопившегося стресса”.

Вот еще пример целевого объявления:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Все это из рекламы в Яндекс, в Гугле то же самое. Те же принципы можно использовать и в социальных сетях, только еще добавив фото.

[button href=”https://dramtezi.ru/sauna/” hide_link=”yes” background_color=”#0905f5″ color=”#fcfcfc” size=”normal” target=”_blank”]Мощное продвижение для сауны [/button]

Примеры видео рекламы

Наружная реклама

Может хорошо сработать, но нужно тестировать, для наружки используйте уникальный номер телефона, чтобы потом понять что реклама сработала. Вариантов может много, все они разные по цене, ниже базовые примеры.

Реклама в лифтах

Самый простой способ и недорогой. В лифтах есть информационных досках, собственно там и нужно размещать информацию, часто это может быть бесплатно. Занимает время на размещение.

Указатели со стрелкой

Размещаются на остановке общественного транспорта. указатель должен хорошо просматриваться с разных сторон.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Штендеры

Устанавливается на улице для привлечения внимания, часто сауны находятся в стороне от потока пешеходов и дополнительные указатели помогают быть более заметными.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Также можно использовать и другие варианты, рекомендую прочитать статью:

Дополнительные способы продвижения сауны

Визитки

Печатаются большим тиражом (возможно со скидкой) и размещаются в местах где часто бывают люди (магазины, парикмахерские, предприятия бытовых услуг и т.д.).

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Дизайн не сложный, пишите название, контакты, призыв к действию, выгоды и особенности, контакты.

Листовки

Массовый способы оффлайн рекламы, из разбрасывают по почтовым ящикам, как правило в том районе где открыта сауна. Хорошо работают если предложить скидки и особые условия.

При больших тиражах стоимость печати будет меньше.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Много готовых образцов листовок можно найти в Яндекс картинках.

Реклама в газетах и журналах

Базовый способ, в каждом городе есть газеты с объявлениями, в которых можно разместить информацию о вашей сауне.

Реклама на телевидении и радио

Сложный способ. Можно вложить деньги и не получить клиентов, используйте с осторожностью. Для начала найдите контакты местного телеканала и узнайте сколько у них стоит, например бегущая строка. Также можно узнать расценки радио.

Исходя из вашего бюджета спланируйте рекламу, однако я советую работать с интернет инструментами, там можно легко отслеживать эффективность.

А на радио и телевиденье очень сложно, чтобы понять откуда пришел клиент и соответственно оценить эффективность нужно использовать отдельный номер телефона.

Карты лояльности

Скидки, бонусы и т.д. Они помогают привлечь аудиторию. При это важны впечатления клиентов, у них должно быть желание вернуться. Со скидкой можно предлагать дополнительные услуги:

Внутренняя реклама

Это разные наклейки, плакаты и т.д. Они размещаются в вестибюле, на входе, помогают получить информацию обо всех услугах, таким образом можно увеличить средний чек.

Можно просто придумать что-то креативное:

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Они нужны для настроения, чтобы человек улыбнулся и т.д. Это конечно больше касается оформления, но все работает чтобы клиенту понравилось и он захотел вернуться. А когда друзья его спросят, но порекомендовал вашу сауну как лучший вариант для отдыха.

Вывеска

Лучше, если она будет с подсветкой. Название, слоган, много информации здесь не нужно. Это оформление фасада, вывеску можно увидеть издалека и это также привлечет аудиторию. Также по внешнему оформлению некоторые люди принимают решение.

реклама бани на дровах. Смотреть фото реклама бани на дровах. Смотреть картинку реклама бани на дровах. Картинка про реклама бани на дровах. Фото реклама бани на дровах

Сарафанное радио

Завершающий способ продвижение, он базируется на двух принципах:

То есть человек посетил сауну, ему все понравилось, возможно персонал дал дополнительную мотивацию: расскажите друзьям и получите подарок и тд. Этот способ с одной стороны направлен на создание аудитории постоянных клиентов, а с другой стороны ваши клиенты могут сами стать распространителями рекламы.

[button href=”https://dramtezi.ru/sauna/” hide_link=”yes” background_color=”#0905f5″ color=”#fcfcfc” size=”normal” target=”_blank”]Рекламирую сауны[/button]

Дополнительные рекомендации по продвижению сауны

Для получения первых клиентов из интернета вам достаточно будет создать несколько объявлений на Авито. Для более серьезного продвижения вам понадобится создать и оформить группу в социальных сетях и сайт.

Сайт, группа это способ коммуникации с аудиторией, а также возможность донести до людей важную информацию: услуги, выгоды, особенности и т.д.

Для начала все спланируйте, сделайте мозговой штурм и напишите свою цели и что вы будете делать для их реализации.

Это минимально жизнеспособный продукт. Многие люди теряют время на подготовку, а в итоге, они просто долго ничего не делают.

Если вы самом начале пути, начните с чего простого, начините действовать.

Также вы можете делегировать все непонятные процессы. Например я могу закрыть почти все вопросы связанные с интернет продвижением.

Рекомендацию по сайту

Сайт – это описание готового конечного решения, которое получает клиент после взаимодействия с вами.

Вы можете получить нужную информацию от тех клиентов, которые уже к вам приходят, у них можно уточнить нюансы выбора, что для них важно, а что нет. Ведь любой сервис делается для людей, под их потребности, поэтому лучший источник правдивой информации это сами люди.

Вы также можете почитать отзывы про сауну, что пишут после посещения клиенты ваших конкурентов. Это также может дать идеи для улучшения качества и повышения эффективности рекламы.

Сайт это ваш диалог с клиентом, когда вы пишите текст или подбираете фото, представьте что вы просто беседуете с человеком и рассказываете ему про вашу сауну или баню. В таком стиле нужно оформлять сайт и группы в социальных сетях.

Вам нужно заставить человек почувствовать, будто вы общаетесь на сайте конкретно с ним… Как-будто вы общаетесь с ним прямо сейчас

Еще несколько советов по сайту:

Маркетинговый план

Вы можете прописать рекламные источники, бюджет и потом отмечать эффективность того или иного источника. План помогает структурировать информацию, не забыть не о чем, действовать последовательно.

Вы можете просто все записать в блокнот и в эксель файл, планирование поможет вам лучше ориентировать в целях и задачах и оптимизировать процесс их достижения.

Зависимость качества услуг и повторных продаж.

Идея понятна, если клиентам понравится, то они скорей всего закажут еще раз, если нет, то больше вы их не увидите.

Также работает и сарафанное радио, вот я недавно разговаривал с другом и речь зашла про отдых и он сказал, что был в одной сауне, не то чтобы он хвалил, сказал просто что ему понравилось и объяснил где это. Если я захочу в сауну, то начну с того варианта о котором мне рассказал друг. Вот пример бесплатной рекламы.

Нацеленность на правильную целевую аудиторию

У разных людей могу причины похода в сауну. Кто-то например приехал в командировку и находит через интернет сауну, чтобы там выпить и провести время с девушкой легкого поведения.

Другие просто отдыхают в кампании с пивом, есть которые ходят просто для здоровья, получить пользу для организма и т.д. Всю целевую аудиторию можно разбить на небольшие сегменты, с разными интересами и разным чеком за посещение.

Также есть любители разных видев термальных процедур:

В общем можно настроить работу на определенные сегменты аудитории и за счет этого приобретать большую популярность и увеличивать средний чек.

В сущности, любой вариант продвижения сработает. Вам нужно сформировать базовую стратегию маркетинга, часть инструментов будет бесплатными (например размещение на картах, каталогах, доски объявлений), другие потребуют финансовых вложений.

Сейчас мы живем в эпоху когда иметь хороший продукт недостаточно, нужен продукт + хороший маркетинг.

Также важно создать хороший дизайн для социальных сетей, придумать что-то запоминающиеся, это поможет людям лучше воспринимать рекламные сообщения.

Теперь вы знаете о продвижении сауны достаточно, чтобы запустить свой маркетинг на полную мощность!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *