регулировка замка двери нива
Доработка дверных замков 2121 «Иномарочный чпок»
Бонджорно дамы и господа! Добро пожаловать в клуб анонимных Колхозников!
Речь пойдёт о том, как из стоковых замков сделать абсолютно бесшумные замки дверей на 2121, 2131, классических Жигулей и автомобиля Ока.
Замки переделал на спор когда мне один товарищ хвастаясь «типо бесшумными» замками с 2108 сказал что родные это дно. Но у меня то была 2109 и тоже самое я могу сказать и про них)
И вот тут я забился что сделаю родные без рубля вложений тише чем 2108 с пластиковыми втулками.
В общем не растекаясь мыслью по древу перейдём к доработке.
Откручиваем ответку и выкидываем пружину
Далее снимаем замок и угадайте что? Опять Выкидываем пружину) Та что больше в диаметре на программной шестерне. Уверяю если разобраться в работе замка на надёжность она не влияет, а то найдутся крикуны которые напишут про самопроизвольное открытие двери.
Далее у нас люфт между осью соединающей кулачки снаружи замка и программной шестерней, которую фиксирует сабачка при закрытии двери. Поэтому приходится чуть хлопать дверью, да и дверь люфтит. Нам нужно шайбу обстучать молотком ближе к программной шестерни (в стоке там зазор). И заварить парой соплей. Сварщик из меня ни богу свечка, ни черту кочерга поэтому старый замок я запорол, а на фото новый уже сваренный
На этом все! Засим прощаюсь, всем добра и тишины.
P. S. : Видео о работе замков нет, так как их не слышно)
Регулировка замка двери нива
ВАЗ-21213 (Нива). Двери
8.5.1. Снятие и установка передней двери
Снятие передней двери
2 – ударная отвертка;
4 – ограничитель открывания двери
Стрелкой показано направление удара по отвертке.
Откройте дверь до упора и отсоедините ограничитель открывания двери, выбив палец крепления к передней стойке.
Придерживая дверь в открытом положении, ударной отверткой 2 выверните винты 1 крепления петель двери к стойке и снимите дверь.
Установку двери выполняйте в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов 1 отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.
ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка передней двери
Внутренний вид передней двери
2 – нижние винты крепления подлокотника
Стрелками показано расположение держателей обивки двери.
Привод опускного стекла
2 – тяга кнопки блокировки;
3 – винты крепления замка
3 – гайка болта натяжного ролика
Регулировка натяжения троса стеклоподъемника
При ремонте и замене узлов и механизмов двери требуется ее разборка.
1. Выверните винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку 1 (см. рис. Внутренний вид передней двери) верхнего винта, и снимите подлокотник.
2. Отожмите розетку 20 (см. рис. Привод опускного стекла), выньте облицовку 1 и снимите ручку 2 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимите облицовку.
3. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. Внутренний вид передней двери отмечены стрелками), снимите обивку двери.
4. При верхнем положении опускного стекла выверните винты крепления и снимите передний и задний направляющие желобки опускного стекла.
5. Опустите стекло вниз и ослабьте гайку натяжного ролика стеклоподъемника. Отсоедините трос от обоймы опускного стекла и снимите его с роликов. Удерживая трос в натянутом положении, отверните гайки крепления и снимите механизм стеклоподъемника.
6. Зажмите пряди троса на выходе с барабана скобой из проволоки. Выньте стекло через нижний проем двери.
7. Снимите уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления.
8. Отверните кнопку 6 (см. рис. Замок передней левой двери) блокировки замка, выверните винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, выверните винты 3 (см. рис. Крепление замка передней двери) крепления корпуса замка и снимите замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 (см. рис. Замок передней левой двери) от поводка выключателя замка.
9. Снимите наружную ручку двери, отвернув две гайки крепления.
10. Выверните два болта крепления и снимите ограничитель открывания двери.
11. Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке.
12. При установке стеклоподъемника следите, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга. Отрегулируйте натяжение троса 2 (см. рис. Регулировка натяжения троса стеклоподъемника) и плавность работы стеклоподъемника перемещением натяжного ролика, ослабив гайку 3.
13. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей обивки.
8.5.3. Регулировка положения передней двери
Перед регулировкой очертите контуры петель на стойке кузова. Ударной отверткой 2 (см. рис. Снятие передней двери) ослабьте винты 1 крепления петель.
Установите необходимые наружные зазоры, смещая петли относительно очерченного контура, и заверните винты.
ВАЗ-21213 (Нива). Регулировка замка передней двери
1. Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 14 (см. рис. Замок передней левой двери) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.
2. Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.
3. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.
4. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.
5. При плохом отпирании двери внутренней ручкой 1 отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку в месте с кронштейном передвиньте в нужное положение.
6. По окончании регулировки заверните винты крепления.
ВАЗ-21213 (Нива). Снятие, установка и регулировка двери задка
1. Отсоедините упоры от двери, вывернув пальцы упоров из приварных гаек.
2. Отверните гайки крепления двери к петлям и снимите ее, отсоединив электрические провода стеклоочистителя и трубку омывателя.
3. При установке двери отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий под шпильки петель и окончательно затяните гайки.
4. Если замок двери (см. рис. Замок двери задка) запирается с трудом, отрегулируйте замок перемещением корпуса 4 или фиксатора 5 в требуемое положение.
5. Газонаполненные упоры замените новыми, если они не удерживают дверь в открытом положении.
Регулировка замка двери
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 44
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 44
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 36
Авто: 21213 1.7 98г.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 36
Авто: 21213 1.7 98г.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 36
Авто: 21213 1.7 98г.
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)
петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)
также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.
добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)
привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.
а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову.
(отрегулировать проше чем писать)
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
регулировка дверных замков
регулировка дверных замков
Сообщение note » 04 янв 2013, 10:57
Re: регулировка дверных замков
Сообщение ozu_RAMX » 04 янв 2013, 21:36
Re: регулировка дверных замков
Сообщение note » 08 янв 2013, 10:42
ozu_RAMX » 04 янв 2013, 20:36
ответную часть замка что на кухове
Re: регулировка дверных замков
Сообщение вовчик » 08 янв 2013, 12:38
Re: регулировка дверных замков
Сообщение note » 08 янв 2013, 12:46
Re: регулировка дверных замков
Сообщение вовчик » 08 янв 2013, 12:56
Re: регулировка дверных замков
Сообщение note » 08 янв 2013, 13:02
Re: регулировка дверных замков
Сообщение Vladimir07 » 03 фев 2013, 14:22
Re: регулировка дверных замков
Сообщение вовчик » 04 фев 2013, 14:00
Re: регулировка дверных замков
Сообщение Vladimir07 » 05 фев 2013, 10:20
Регулировка замка двери нива 21214
Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131)
Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.
Начинаем со снятия обшивки двери для этого:
Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:
В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:
Самый сложный этап доработки — это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм. Другая проблема заключается в том, что при открытии двери евроручка не будет возвращаться назад до конца, оставляя 3-5 мм щель.
При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.
Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?
Регулировка замка передней двери (Шевроле Нива Экстерьер (наружные элементы)) — АвтоВызов
Поднимите капот, зафиксируйте его упором в открытом положении. Отсоедините тяги внутренней и наружной ручек см.
Re: Про регулировку двери багажника > Поясните пожалуйста у кого есть либо опыт либо знание…
Сборку двери задка выполняйте в последовательности обратной разборке.
Снятие механизмов двери задка: Отверните два винта 5 см.
Снятие обивки передней двери: Механизм блокировки передней двери: Снятие ручек передней двери: Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.
Отверните три винта и снимите наружное зеркало. Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.
Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем. Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.
Отсоедините колодку 10 рис. Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери. Отверните два винта 6 см. Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7 наружной ручки. Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 см.
Отверните три винта и снимите замок 9 см. Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его. Извлеките из полости двери жгут проводов.
Снятие обивки задней двери: Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.
При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 см. По окончании регулировки заверните винты крепления. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
замок задней двери Нива Шевроле
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 рис. Отверните винт, выньте нишу 2 рис. Отверните два винта 5 см.
Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника. Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери. Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.
Отверните два винта 8 рис. Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
Снятие ручек задней двери: Механизм блокировки задней двери: Отверните винт крепления привода 1 см. Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7. Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его. Выверните болт крепления ограничителя к кузову и Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой ШРУС-4 или аналогичной. Установите ограничитель в порядке, обратном снятию. Выверните болты пластины крепления опускного стекла.
Выверните болт крепления направляющей и Снимите внутренний уплотнитель стекла. Снимите стекло, перемещая его в проеме, как показано на фото.
Регулировка задней двери нива
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Автомобильные двери имеют склонность со временем провисать, такая проблема может наблюдаться достаточно часто и эта проблема требует устранения. Ведь провисающая дверь затрагивает прилегающие механизмы и представляет собой не особенно полезный компонент автомобиля. Поэтому следует озаботиться умением отладки провисающей двери и для этого есть довольно действенные способы, которые и рассмотрим далее.
Наиболее распространенные методы
Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Содержание
Разбираемся в терминологии
Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.
Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.
Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.
Изучаем проблемы и способы ремонта.
Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.
Вибрация и как с ней справиться.
Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.
Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!
Убираем вой и гул
Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.
Снимаем вероятность протечки масла
В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.
Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.
Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.
Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?
Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.
Окно – слабое место Нивы
На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.
Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.
Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:
А еще интересно: Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео
Подробно о каждом из этих спос
обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?
Подробно о каждом из этих спос
Дверь задка Нива Шевроле
• Нива • Шевроле • Кузов
Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле
Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы
Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле
Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника
Выверните верхние винты крепления рамки стекла
Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты
Снимите рамку стекла крышки багажника
Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка
Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. Установка обшивки и рамки стекла крышки багажника Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми.
Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле
Для замены замка крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку
двери
задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле
Для замены замка или ручки замка двери крышки багажника Шеви Нива потребуется ключи на 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты крепления замка крышки багажника
При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и от ручки двери
Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода
Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки
В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.
Как снять крышку багажника Нива Щевроле
Для снятия или установки двери крышки багажника Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17 и отвертка. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника
Отведите обивку в сторону и выверните винты крепления накладки боковины
Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и выверните болт крепления проушины к кузову
Выведите ремень безопасности Нива Шевроле из-под накладки боковины и снимите накладку
Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и разъедините колодку жгута проводов двери задка
Регулировка замков дверей
Этот вариант является профилактическим, но достаточно действенным, он позволяет получить оптимальную работу дверей. Однако, для того чтобы разобраться с регулировкой замков, потребуется изучить некоторое количество материалов и понять механику работы именно вашей модели. В общем, занятие довольно длительное, но дающее в итоге свои позитивные плоды. Следует выбирать инструкции для соответствующего класса авто. Совершенно ясно, что регулировка замков для ВАЗов отличается от регулировки на авто премиум-класса.
Работа с замком
Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:
Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.
Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.