регулировка задней двери патриот
Устранение провисания задней двери
Все владельцы Патриотов так или иначе, рано или поздно сталкиваются с провисанием задней двери.
Мне повезло чуточку больше. Мой экземпляр смог провозить 6 лет и 50 тысяч км. вот такой груз.
На днях не смог закрыть заднюю дверь даже с большим усилием. Регулировка скобы замка и направляющих уже не укладывалась в пределы своих регулировок. Осмотрев петли, оценив «провис» в 5-7 мм. решил отодвинуть нижнюю петлю от кузова на 1-1.5 мм. Подсмотрев в интернетах, сделал так же, подложив между кузовом и петлей 3 шайбы. Есть ощущение что со временем нижняя петля продавливает свое посадочное место, если конечно дело не в отрыве самой двери от петли.
Итак, подпираем открытую дверь, или просим помощи друга. Лучше с напарником конечно же, элементарно безопаснее.
Откручиваем болты от нижней петли. И тут мне в руки вываливается пластина, которая находилась между петлей и местом крепления. В интернетах про петлю никто не писал, по крайней мере в тех, что я бегло успел просмотреть. Так вот шайбы я проложил между петлей и этой пластиной чтобы они не врезались в посадочное место на кузове. А так, когда дойдут руки, вместо этих шайб поставлю еще одну такую же пластину дополнительно. Прилегание будет лучше.
Закручиваем, регулируем направляющие, скобу замка и радуемся результату.
Теперь дверь открывается закрывается с едва заметными усилиями одной рукой.
Регулировка ручки задней двери — снова плохо открывается
Буквально две недели назад регулировал тягу задней двери, в результате чего дверь стала открываться вполне хорошо. Однако в начале недели отдавал автомобиль в сервис, где мне по гарантии поменяли поплавок и разобрались с неработающим круиз-контролем. Машину отдали с неработающей USB розеткой, выпавшим дефлектором задних пассажиров и не до конца защёлкнутой консолью у рычага КПП между сидениями. Неработающую розетку заприметил сразу, инженер-приёмщик сообщил что они не при делах и центральную консоль они не разбирали. По факту видимо они проверяли крепление воздуховодов, естественно разъём на не очень длинном проводе соскочил с USB розетки. Поправил этот косяк за минуту, но вот через некоторое время обнаружил что задняя дверь снова начала плохо открываться — где то в самом конце движения ручки, а то и вовсе не открывалась, пока не нажмёшь на дверь.
В прошлый раз я высказывал опасения, что применив чрезмерное усилие скорее всего испортил резьбу на пластиковых наконечниках тяги, поэтому решил снова разобрать дверь и проверить их состояние. Наконечники с тяги вроде бы не спали, но в самом закрученном положении дверь всё равно стала плохо открыватся. В очередной раз укоротил тягу, примерно миллиметра на 3 с каждой стороны и посадил тяги на ядрёный фиксатор резьбы.
Через некоторое время ковыряния с дверью обратил внимание, что горизонтальный штырь идущий от ручки на тягу немного погнут. При первой регулировке на этот момент не обратил внимания и подумал что завод ставит вертикальную тягу неправильной длины. В данный момент пришёл к выводу что на самом деле проблема в этом штыре, который гнётся из-за не очень качественного металла при чрезмерных усилиях на ручку. В идеале он дожен гнутся от большого усилия на ручку, но потом возвращаться в исходное положение — этого по всей видимости не происходит.
В результате дверь у меня стала открываться хорошо, а для себя сделал вывод что усилие к ручке задней двери нужно прикладывать умеренное. Возможно многим вдалельцем этот момент хорошо известен, я же столкнулся с этой проблемой впервые.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Регулировка задней дверки
Регулировка задней дверки
Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56
Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15
Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56
Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49
задняя дверь.
Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27
Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57
Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47
Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48
Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49
Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47
Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02
Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24
Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56
Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53
Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36
Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01
у меня тоже так. не заморачиваюсь.
Но решение может быть таково:
— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.
Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08
Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53
Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08
Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35
Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35
скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆
докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆
Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04
Конечно смех да и только. 😆 😆 😆
Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.
А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.
Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.
Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29
Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.
У меня есть конкретный совет 😈
Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40
Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14
100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.
П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.
Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03
Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39
Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38
Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50
А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10
Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот
Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.
Функции
Дверь задка выполняет не одну функцию, как – это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля – это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.
Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.
Таким образом – это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.
Ручка
Дверь задка оснащается двумя ручками:
Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
Замок и его регулировка
Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.
Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:
Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.
Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.
Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:
Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.
Скрип задней двери
Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:
Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.
Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.
К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.
Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.
Устранение скрипа
Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.
Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.
Ремонт
Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:
Регулировка задней двери УАЗ патриот
Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот
Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.
Функции
Дверь задка выполняет не одну функцию, как – это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля – это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.
Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.
Таким образом – это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.
Ручка
Дверь задка оснащается двумя ручками:
Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
Замок и его регулировка
Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.
Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:
Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.
Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.
Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:
Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.
Скрип задней двери
Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:
Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.
Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.
К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.
Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.
Устранение скрипа
Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.
Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.
Ремонт
Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:
На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.
Задняя дверь на УАЗ Патриот
Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.
Назначение и функции задней двери
Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.
Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.
Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.
Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:
Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.
При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:
Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.
Снятие и регулировка замка
Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.
Для снятия с этого автомобиля замка нужно:
Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.
Для правильной регулировки замка задней двери нужно:
После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.
Проблема со скрипом и ее устранение
В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:
Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.
На автомобилях данной модели с 2012 г. в конструкцию кузова было внесено дополнение – специально разработанный язычок, который поддерживает заднюю дверь в стабильном состоянии, нейтрализуя основные нагрузки от вибрации. Петли и замок при этом разгружаются.
Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).
При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.
При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.
Дверь багажного отделения на автомобиле подобного класса представляет собой сложный элемент кузова, способный выдерживать большую нагрузку. Со временем это приводит к поломке агрегата и, как следствие, – к ремонту. Для этого устройство снимают с автомобиля. Перед этим убирают запасное колесо.
Чтобы снять заднюю дверь, требуется:
После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.
Оборудование салона и кузова автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
Оборудование салона и кузова автомобиля
Люк вентиляции, плафоны освещения, внутреннее зеркало заднего вида, противосолнечные козырьки и поручень:
Плафоны индивидуальной подсветки включаются и выключаются поворотом наружного кольца.
Направление подсветки изменяется поворотом подвижной части плафона.
При закрытых дверях включение и выключение переднего и заднего плафонов освещения салона осуществляется нажатием на короткие стороны их рассеивателей.
При открытии двери задка автоматически включается задний плафон, после закрытия двери гаснет.
При открытии любой боковой двери включается плафон освещения салона. После закрытия всех боковых дверей плафон выключается, если включено зажигание. Если зажигание выключено, то после закрытия дверей плафон продолжает гореть еще 8-12 секунд или до момента включения зажигания.
Внутреннее зеркало заднего вида
Внутреннее зеркало регулируется поворотом зеркала на его шарнире. В темное время суток, чтобы избежать ослепления водителя движущимся сзади транспортом, измените угол наклона зеркала рычажком, расположенным снизу.
Наружное зеркало заднего вида
Выбор оптимального положения наружного зеркала осуществляется рукояткой ручной регулировки или рычажком электропривода (при наличии).
В случае необходимости рекомендуем устанавливать противосолнечные козырьки в одно из двух положений: откинуть вниз или откинуть вниз и повернуть в сторону к стеклу двери.
Прежде чем открыть дверь, убедитесь в том, что это не создаст помех другим участникам дорожного движения.
Прежде чем закрыть дверь, убедитесь в том, что она ничего не защемит.
Передняя дверь снаружи:
Передняя дверь изнутри:
Дверь задка снаружи:
Дверь задка изнутри:
Снаружи замки передних дверей и дверь задка запираются ключом. Для открывания двери, если она не заперта, потяните за подвижную часть ручки двери.
Изнутри дверь открывается при повороте ручки на себя. Блокируются двери нажатием на кнопку.
Стекла боковых дверей опускаются и поднимаются вращением ручки или с помощью выключателей 1, 2, 3, 4 электростеклоподъемников.
Водитель обязан ознакомить пассажиров с требованиями безопасности и контролировать соблюдение правил безопасного использования электростеклоподъемников.
Не высовывайте из открытых окон автомобиля руки и другие части тела, следите, чтобы этого не делали пассажиры.
Особенно внимательны будьте при закрывании окон. Чтобы не травмировать себя или пассажиров, прежде чем привести стекло в движение убедитесь, что оно ничего не защемит. В случае если это произошло, немедленно включите открывание окна. Не разрешайте детям пользоваться электростеклоподъемниками.
На автомобиле установлена система электроблокировки дверных замков. При запирании ключом левой передней двери или при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери одновременно блокируются замки всех дверей автомобиля. Находясь внутри салона, можно заблокировать или разблокировать индивидуально любую (кроме левой передней) дверь, пользуясь кнопкой блокировки соответствующей двери.
Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем ключ от дверей и зажигания. Находящиеся внутри пассажиры, особенно дети, могут случайно заблокировать все двери.
Замки задних дверей и двери задка имеют рычаг блокировки внутренней ручки открывания двери («детский замок»), предотвращающий открывание этих дверей изнутри. Внутренняя ручка блокируется перемещением рычага вниз.
Не производите регулировку водительского сиденья во время движения автомобиля.
Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку: водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья; обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах; ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.
Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника.
После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности.
Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника:
Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника.
Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.
Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага (1): поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг.
Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага (4): поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага (5).
Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Ручкой (2) осуществляется регулировка передней части подушки, ручкой (3) — задней.
Заднее трехместное сиденье:
Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер (1).
Образование грузовой площадки:
Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов.
Для доступа к напольному контейнеру (1) поднимите одну из секций заднего сиденья описанным выше способом.
Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью одного из рычагов (3): поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров автомобиля от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Использование ремней безопасности обязательно!
Ремни подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.
Замена ремней безопасности должна производиться только на фирменных СТО ОАО «УАЗ» (адреса СТО приведены в сервисной книжке).
Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг.
Ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности для всех сидений, кроме задних дополнительных сидений. Ремни сидений — диагонально-поясные с втягивающим устройством. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок (4) ремня и, не перекручивая лямок, вставьте его в замок (5) до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.
Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага (2) так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.
При отсутствии рычага, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.
Содержите лямки и пряжки ремня в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи.
Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей.
С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.
Ремни подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.
Пробка топливного бака
Для доступа к пробке топливного бака откройте лючок.
Прежде чем закрыть капот убедитесь, что он ничего не защемит. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка.
Для того чтобы открыть капот, потяните за соответствующий рычаг под приборной панелью (см. рисунок приборной панели выше), через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора нажмите на скобу крючка и поднимите капот.
На автомобилях установлены газонаполненные упоры.
Уаз патриот регулировка задней двери
Подборка видео, практические советы про регулировка замков дверей уаз патриот – у нас интересно. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать авто своими силами
Смех в теме: – Вовочка, ты же обещал мне, что вернешься домой ровно в четыре!- Да, папа!- А разве я не обещал тебе всыпать как следует, если ты не придешь вовремя?!- Да, папа. Но раз я не сдержал своего обещания, ты можешь не сдержать своего.
Опубликовал Админ: по просьбе Харриа
Рассуждение автовладельца: Если не выпендриваться перед читателями-нормальный,качественный авто.Стоит своих денег.Надёжный и неприхотливый.Кому не нравится-пусть берут ляма три и покупают себе нравящийся авто.И то,наверное,не выберут:это-не так,тут-не этак.
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
У Патриота замки и механизмы такие же как и на ваз 2110 или ваз 2114. Наружние шоколадки стоят «приоровские», т.е они покрыты пластмассовоым слоем, покрыты рабочие места- запорные крючки. Уплотнитель на Патриоте похож на ваз 2109- трёхкамерный. Ручки на новых уазах часто плохо открываются, это из-за заусенцев, которых полно на запорных крючках замка двери.
Бесшумное закрывание на Уаз патриот стоит 700 рублей, включая пятую дверь. Гарантия 6 мес.
Замена замков от 100 рублей
Замена ручек от 500 рублей
Регулировка дверей от 100 рублей
По всем вопросам по регулировке замков на УАЗ ПАТРИОТ звоните на номер 89372817000. 89274194827.
Укрепление задней двери Патриота и перевеска запаски
#1 Гость_offroadmin_*
#2 ВНЕ САЙТА myshketer
#3 Гость_offroadmin_*
Вот тут можно заказать себе комплект, поставишь сам или в гараже у знакомого
http://www.uaz-club. opic.php?t=5635
#4 ВНЕ САЙТА Falsh
Этот топик я читал и о Барбосе тоже в курсе, но все равно спасибо за ответ. Интересует кто на этом форуме пересекался с сабжем.
#5 Гость_offroadmin_*
Я думаю перенести запаску в салон. Установить её вместо одной из боковых сидушек.
#6 ВНЕ САЙТА myshketer
#7 Гость_offroadmin_*
мне калитку сразу с задним бампером делали, во Львове
#8 ВНЕ САЙТА myshketer
#9 ВНЕ САЙТА AcideFreezer
#10 ВНЕ САЙТА БобР
Не думал именно о таком решении, но мне оно не подходит, так как зад Патриота без запаски выглядит не эстетично, ИМХО, вот поэтому и хочу чтоб запаска оставалась на двери, но вот только с провисанием последней лажа.
#11 ВНЕ САЙТА Саид
. Встречал в Киеве «земляка» в тупике на Белорусской (возле КВИРТУ), вроде на нем была калитка, точно не примомню сейчас.
.