регулировка рамки двери туарег
П 41. Устранение провисание дверей.
Всем привет!
Со временем на наших машинах начинают провисать двери, что ведёт к плохому закрыванию. Чтобы устранить данный недуг, можно пойти разными вариантами:
1. Замена петель.
2. Подкладка шайб под петлю.
Запилил дверь
Регулировка провисшей двери за 5 минут
3. Подкладка выравнивающих петель.
Выравнивание дверей подкладными шайбами
Я пошёл по третьему варианту. Тем более появилось возможность приобрести подкладные пластины дешевле в 4 раза. О том где можно купить аналоги оригиналу можно почитать ТУТ
Так как пластины из холоднокатаной стали, я их покрыл сначала грунтом, а затем чёрной краской. Не стал геммороится с покраской в цвет кузово, так как их практически не видно.
Чтобы установить пластину необходимо выкрутить нижний болит на нижней петле, а верхний открутить на 1/3.
Приподнимаем дверь за внутреннюю ручку и ставим пластину. На водительской двери я использовал среднюю по толщине пластину.
Провисанием ушло. Дверь стала открываться без провала, закрывается очень легко.
Передняя пассажирская дверь тоже немного провисла.
Для устранения провисания на этой двери мне подошла самая маленькая подкладка.
Регулировка рамки двери туарег
Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.
Регулировка рамки двери туарег
Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.