регулировка двери пежо 607
Замена ограничителя задней левой двери
И снова здравствуйте!
Пару-тройку лет назад менял я уже на водительской двери ограничитель. Щелкал зараза до жути не приятно.
По сей день все работает исправно.
Но начали дурить другие двери. Пассажирская передняя и левая задняя.
Заказал, значит, эти ограничители. И решил таки сегодня заменить на задней двери. Номер его 9181.F4.
Принцип тот же что и на передней.
Используем Торкс на 40 и головку на 10 для снятия самого ограничителя.
Алгоритм следующий:
1. Снимаем декоративную накладку на дверной ручке;
2. Откручиваем торском кожанную накладку ручки;
3. На оставшемся основании ручки два болта. Их также откручиваем. Они держат дверную карту;
4. Проходимся пластиковой лопаткой(тут кому что) по-кругу и отщелкиваем пистоны. Отходят в принципе просто, без особых усилий;
5. Снимаем дверную карту и отсоединяем две фишки(стеклоподъемник и плафончик на нижнем торце двери);
6. Откручиваем ограничитель от стойки кузова торксом и две гайки головкой в двери;
7. Лезем рукой в дырень у динамика(на рисунке красным отмечено);
8. Вынимаем старый ограничитель;
9. Вставляем новый и собираем все в обратном порядке.
Вся процедура заняла мин 30-40. Больше всего трахался с фишкой стеклоподъемника. Засела плотно и снимать не очень удобно. В остальном все в доступе и просто.
Вынув старый увидел следующее:
После замены, естественно, все тип-топ!
Радуемся выполненной работе и валим до дому 🙂
«Всем полного бака и ровных дорог»
Ремонт стеклоподъемника передней двери Peugeot 607, ч.2.
Давненько, даже очень не писал, куча всего накопилось… Решил пока выложить что идет в текущий момент, а потом может и что то интересное из прошлого сделанного добавлю.
А сейчас вернемся к стеклоподъемнику.
В заголовке указано что это часть 2, так и есть, но в бортжурнале вы не увидите первой части, просто потому что решил разбить по тому принципу, что первая часть заключалась в том что был ремонт этого же стеклоподъемника сразу после покупки машины, о чем сказано в описании машины. Тогда просто производилась замена пластиковой направляющей которая сломалась(как это у многих и бывает). Сейчас же все немного иначе как оказалось.
Дело было так: ехал я летом как-то куда-то и откуда-то по трассе и как обычно люблю опустить окно и высунуть руку, нравится чувствовать ветер на руке))) И проезжая около пыльного места решил что стоило бы поднять стекло, дабы не пылить салон. Убрал руку, поднимаю стекло, и где-то на середине хода стекла что-то как треснет в двери. Так я и запылил салон короче. Сразу вспомнил про эти пластиковые направляющие, вспомнил что все это время с того прошлого ремонта стекло как то не красиво ездило, немного подкашиваясь если сравнивать то, как оно поднималось и опускалось, по идее было не совсем правильно и не по уровню одному закреплено в своих креплениях, хотя поднималось и опускалось с такой же скоростью и звуками как и аналогичное ему стекло на другой стороне. Хотел я это все исправить да все никак руки не доходили… Ну, теперь уже никуда не денешься, хочешь не хочешь а полезешь. Остановился, поднял стекло помогая рукой со стороны противоположной зеркалу, пару раз оно упиралось, опускалось, брыкалось, но таки поднял его с слышимым треском внутри двери.
Хотел уже сразу покупать эту направляющую так как был уверен что опять она не выдержала но что то я чуть сомневался по этому поводу, решил все же разобрать вначале и посмотреть что конкретно не так.
Разборку описывать смысла нет, так, в кратце:
1. Снимаем блок управления стеклами и зеркалами.
2. Снимаем накладку на ручке открытия двери с кнопками памяти положения сиденья.
3. Аккуратно снимаем обшивку двери, неизбежно ломая пару клипс ее держащих.
4. Высверливаем аккуратно дабы не царапнуть сверлом дверь заклепки и снимаем ручку открытия двери и каркас поручня двери и снимаем белую заводскую шумоизоляцию.
5. Ну и рассматриваем стеклоподъемник.
При первом осмотре оказалось что все крепления и направляющие на месте и полностью целы… что меня удивило, полез чуть глубже и тут на меня из глубины двери вывалился какой то шланжик черный, позже оказавшийся кожухом тросика, я его достал, с одной стороны он оказался в сильном налете ржавчины, что тоже удивительно. А где же тросик сам. или это просто от прошлых ремонтов кто то что то не убрал? Посмотрев на распечатку схемы стеклоподъемника понял что это кожух средней длины из 3 имеющихся всего у стеклоподъемника.
Понял что без снятия стеклоподъемника уже никак… Снял, оказалось что один из тросиков сильно корродировал и попросту лопнул потеряв былую прочность…
Замена ограничителя двери
Старость — не радость, подумал Пеугеот и внезапно захрустел правой передней дверью.
Всё работало отлично, дверь закрывалась легко, четко фиксировалась в 2-х положениях, но щелчки с хрустом при прохождении промежуточных положений просто бесили, поэтому оставить это без внимания я не мог.
Вычитал совет, что можно провернуть плоскогубцами рычаг в ограничителе на 180 градусов и щелчки уйдут, т.к. будет использоваться второй ролик. Не сомневаюсь, что это может помочь, но только не в случае с 607-ым. В его ограничителе подвижный ролик только один и соответственно при переворачивании рычага — дверь клинит. Ну что же, стоило попробовать, но пришлось покупать новый.
Новый ограничитель в сравнении со старым. Отличаются только цветом. Даже выбитая маркировка совпадает.
Далее начинается муторый процесс разборки двери. Итак, действия по-порядку:
1. Снять декоративные накладки. Поддеваются аккуратно тонкой отверткой по периметру.
2. Открутить 2 болта, крепящие пластиковую ручку двери.
3. Открутить 2 болта, крепящие дверную карту к самой двери.
4. Снять дверную карту, поддев клипсы и потянув её на себя по очереди с каждой стороны.
5. Открутить 2 болта, крепящие ограничитель к двери и 1 болт, крепящий ограничитель к кузову.
6. Аккуратно отклеить уплотнитель с левого края двери и достать ограничитель через дверь.
Возможно понадобится открутить еще одну гайку под уплотнителем, чтобы сдвинуть рамку, удерживающую стекло в опущенном положении. Она мне мешала достать ограничитель.
Сборка происходит в обратном порядке. И запаситесь предварительно клипсами (код по каталогу 6991.S6), они от времени становятся хрупкими, у меня пару штук развалилось. Но так как закупил их заранее, огорчения это не вызвало и главное — больше никаких щелчков.
Ограничитель двери: Peugeot/Citroen (9181.F4)
Центральный замок в водительской двери
Проблемка образовалась по неизвестной причине ещё несколько лет назад, когда ещё ездил на 607 мой отец. Перестал работать ЦЗ в водительской двери (все остальные двери и закрываются и открываются). Какой-то мастер ещё в то время сказал, что сигнал подаётся, но что-том в самом замке не срабатывает, не дозакрывает и недооткрывает и ничего не сделал с ЦЗ, но поменял направляющие на стеклоподъёмнике-по этой проблеме и обращались тогда.
Настал мой черёд «влезть» в эту дверь и попробовать сделать ЦЗ. Снял я обшивку двери, попробовал достать замок двери, но ничего не получилось — мешала пластмассовая направляющая, которая висит на заклёпках.
Заклёпки высверливать не захотел и было решено купить моторчик ЦЗ двухконтактный и внедрить его в дверь.
Был куплен сам моторчик. Но поразмыслив, решил приклеить и шумку на двери — на будущее (просто попалась на глаза:) )
Начал монтировать моторчик. Пришлось помудрить с креплением этого моторчика к двери. Един кусок фиксирующей планки пришлось немного изогнуть под рельеф двери, а второй чуток выгнул и прикрутил к пластику. (видел подобные махинации у кого-то из драйва, если найду, кину ссыль, но он там с сигналкой морочился)
Немного повыпендривавшись изогнул и прикрутил спицу от моторчика к тяге замка.
И настало самое интересное, на что сразу даже и не обратил внимание — нужно запитать сам моторчик! Вот тут то и началось. Облазил интернет в поисках распиновки контактов замка двери — но результата не нашёл. Взял тестер и начал искать «методом тыка» провода, на которые подаётся сигнал при закрытии и открытии зверей с брелка. Результат не заставил себя долго ждать и были найдены те самые провода, правда не с первого раза. Сперва был найден сигнал, только на закрытие двери, но покумекав, что по-идее сигнал должен менять полярность был найден и нужный вариант проводов. Соединил провода, попробовал — закрывается и открывается и радости не было предела:) Провода прикрепил и ещё обтянул термоусадкой. Теперь ключ в замке водительской двери будет находиться куда реже:)
Кстати, ещё есть проблемка с пистонами. После снятия обшивки заметил, что часть из них была уже сломана (видимо, когда делали стеклоподъёмник поломали) и 2-х вообще не было. Прикупил недостающее количество и поставил. Думаю, что нужно будет ещё менять раздраконеную заводскую шумку на двери, но это уже другая история.
Может кому будет полезна данная запись:)
Ни гвоздя, ни жезла, ни ямы на дорогах!
Стеклоподъемник водительский ч.1 снятие обшивки двери.
Плохо фурычит водительский стеклоподъемник, по всем симптомам как пить дать направляющие. Чтобы окончательно в этом убедится нужно получить к ним доступ(с последующей их заменой). Для этого нужно снять обшивку двери.
Но начало сего действа уже вызвало определенные сложности. Заглушка в нише закрывания дверей(блок управления стеклоподъемниками далее Б.У.С.), ни в какую не хотела подковыриваться отверткой(ни маленькой, ни большой), а так как я ни разу ее не снимал, то и не мог понять в каком именно месте нужно подковыривать. Колупался и так и эдак, интуитивно выбрал место где сильнее поднажал, что наложило отпечаток на заглушку (покоробилась)
Где то на просторах драйва видал специальные наборчики из поднебесной для выковыривания разных панелей и отщёлкивания пистонов, на подобии таких ru.aliexpress.com/item/4p…5-9ac0-7a6700964618&tpp=1 Думаю с помощью этих приспособ, с заглушкой я бы справился легко и в дальнейшем действе они бы тоже пригодились. Сам Б.У.С. тоже не хотел покидать свое место без боя. Вытягивал его руками и прилагал усилия к более податливым местам. В итоге он зарылся носом и ни в какую.
Сильно блок я не выдирал, и понял, что нужно пытаться вынимать его вытягивая вверх не задирая какую либо сторону(тянуть горизонтально). И здесь уверен пригодились бы чудные ковырялки из Китая. В носу «кораблика»(Б.У.С.) своеобразные металлические защелки, которые подались бы куда легче при наличии инструмента и блок избежал бы небольших повреждений.
После снятия блока от него отвалилось колесико и я не на шутку огорчился подумав что и его я умудрился сломать при снятии.
Но оказалось что оно конструктивно не фиксируется жестко, поэтому будьте внимательны и не потеряйте колесико.
Раз уж блок был снят, то он был разобран дабы исключить вероятность неисправности(окисления контактирующих поверхностей микросхемы и кнопок).
Эх…ломать так ломать.
К тому, что пистоны крепления обшивки двери будут поломаны в любом случае, я был готов почитав некоторые отчеты о снятии обшивки(тут на драйве и на других ресурсах), хотя были уникумы которые умудрились не поломать ни одного пистона снимая обшивку дверей.
Начал с части ближайшей к замку и снова вспомнил про чудо китайские инструменты…но универсальной русский инструмент был наготове и обмотав тканью…нет не кувалду))), а всего лишь отвертку))), подковырнув ей, я успешно сломал два пистона обшивки(возле замка). Дальше я двинулся по низу в сторону петли двери, поддевая вслепую пистоны той же отверткой (обернутой тканью) и как ни странно не сломал ни одного пистона. Несколько пистонов с правовой стороны подались руками(потянул обшивку вверх). И оставалась самая интересная, верххняя часть обшивки (прилегающая к стеклу). В одном из отчетов рекомендовалось отклонив обшивку снизу, поддевать пистоны отверткой снизу же(с внутренней стороны не полностью открепленной обшивки) для удобства подсвечивая себе фонариком))). Прочитав этот совет я понял, что так извращаться не буду…и для чего? Чтобы сберечь несколько пистонов? И каково же было мое удивление, когда я, потянул снаружи обшивку (от зеркала) и не прилагая большого усилия, отщёлкнул все пистоны, ни поломав при этом ни одного.
Вошел в раж. Ломаем дальше)))
Высверлил три заклепки которые фиксируют опору Б.У.С., чтобы снять белую шляпу- внутреннюю мягкую обшивку двери и подрезая ножом фиксирующую ее мастику, отсоединил ее от двери. Вынул из отверстий остатки заклепок и одна выпала из двери на землю, а рядом с ней я увидел голубую пластмассовую запчасть, которая очевидно выпала из двери вместе с заклепкой. Я было понадеялся, что эта часть выпала не из моей двери, но близкое расположение остатка заклепки подсказывало мне о обратном.