регулировка двери гранд старекс
Регулировка задней двери, возвращение к нашим баранам.(ну и мелочи)
Всем привет, прошли выходные, прошли выборы, остались фото и пару слов 🙂
Ну так вот.Что бы закрыть заднюю дверь после замены замка и петли приходилось ее со всей дури опускать, а точнее бросать вниз еще и замахнувшись.Приехал к ребятам, сказали с часик погулять.Приезжаю, с меня 700 р, иду проверять…ну что закрываться вроде стала…ну да ладно…пришлось опять же привыкать, хромяшка новая, что бы не зацарапать ее приходилось подталкивать дверь за личинку замка…
Спросил их, что с дверью было? ответ порадовал:Вы мол не той стороной петлю поставили…ну думаю ладно…дурак что ли…короче месяца 3-4 не помню уже я поездил вот так…ну сил уже нет…в эти выхи пока время было думаю.ну ладно…с петлей я ошибся…они перевернули ну наверное не отрегулировали…давай там резиночки крутить, да все смазывать(с учетом что везде новье стоит)
Нифига, только хуже…подумал на дурака уже…взял и перевернул петлю обратно, как изначально она была, основываясь на фотографии старой петли.И о чудо!Все стало идеально.Разрыл старые фото в исходниках, еще раз все перепроверил.все верно, все было изначально хорошо, да не отрегулировано.Короче поимели меня на 700р за то что два винта выкрутили, и снова закрутили…еще и не правильно!Время жалко прошло, устроил бы я им разнос по этому поводу.Но лучшее что я сделал это поправил положение сам и перестал к ним обращаться в прицепи.
Вот на ваш суд фото по поводу старой петли и как я изначально ее поставил, и как она сейчас и стоит.
Стук сдвижных дверей.
Всем доброго времени суток!
Пишу вам, как говорится, из горящего танка… или тонущей подлодки… =))
На самом деле, от друзей из Рыбинска=))
Многим знакома проблема громыхания сдвижных дверей на кочках. На Питерских дорогах я этого не ощущал, а вот поехав в Рыбинск… До Череповца все было нормально, а вот после него, особенно с въездом на территорию Ярославской области… В общем на местных дорогах этот грохот меня нереально достал — как будто по ушам кто-то бьет! А уж если учесть, как я ненавижу посторонние звуки в машине…
В общем эту проблему захотелось непременно решить — чтобы обратно ехать уже без этого грохота. Вспомнилось мне, что где-то на драйве я видел способ — нужно сделать прокладки под стопоры дверей.
Под руки сначала попалась велосипедная камера. Ее оказалось катастрофически мало — даже в 2 слоя. Искал-искал подходящую резину, да никак не мог ничего найти. Но стоило отойти метров на 15 от машины на прогулке с Витьком, как глаза наткнулись на старый ВАЗовский брызговик. То, что надо!
Прокладки вырезал по форме стопоров и поставил на места. Результат не заставил себя ждать: за время сегодняшней вылазки к морю по УЖАСНОЙ дороге двери ни разу не громыхнули — стоят теперь в закрытом положении как влитые (или вваренные?=)) ).
Есть правда и обратная сторона медали — теперь они чуть туже захлопываются, а наружные ручки работают чуть жестче.
Но в целом результатом доволен на все 100%!
По приезду в Питер хочу эти прокладки слегка облагородить.
А еще местные дороги стали стимулом для другой полезной доработки!
Сегодня, как я уже писал, Теплоход побывал у моря — прямо на берегу! Без приключений, правда, и тут не обошлось, но об этом потом — после окончания нашего путешествия.
Ну а на сегодня все!
Спасибо за внимание, и до новых (и скорых) встреч в эфире!
Ремонт ограничителей дверей Hyundai H-1 (I) и Starex (I)
Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 8 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите две гайки и болт крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Отверткой снимите крышку с защелок.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Замените фиксаторы новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку производите на узкой части штока.
5. Закройте крышку. Теперь Ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите болт и две гайки и поставьте обшивку.
Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Ровной дороги и счастливого пути!🚘
Регулировка правой задней сдвижной двери
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.
Дверь натирала сзади сверху в углу.
И спереди снизу на пороге.
1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных «клыков», которые закреплены на средней стойке.
Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.
Видно смещение крепёжных отверстий.
Примечание:
При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых «клыках» задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти «клыки», не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.
2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.
Ключ с наконечником Torx (звездочка).
Новая скоба на кузове.
Совпадение угла приёмной части замка.
Подложенная с одной стороны полоска капрона.
3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.
Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.
Передняя и задняя двери снизу зазор 5 мм после регулировки.
В статье не хватает:
Elsheep-Team
Еще один Гранд Старекс. Стандартные достаточно работы. Без фанатизма. Шумка, музыка на среднем уровне. Ничего кардинально нового. Отчет ведется для Клиента и его друзей 🙂
вскрываем обшивки. Стоит.
но,мля, кто мешал провода то протащить от него нормально?
и поставить нормальные розетки, а не этот колхоз?
Проблема в том, что в обшивках уже вырезаны дырки под эти совковые спаренные розетки. И мы ничего с этим делать не будем.
пол передней части
обшивка с климатом
внутренней обшивки крыльев
полностью закатан пол
двери теперь имеют объем
доделана шумка потолка
тянем силу на усилитель
4Ga Stinger из под капота. на плюс и минус
по просьбе клиента стелим ему новое ковровое покрытие
теперь пол выглядит вот так
полностью стоит усилитель и задняя акустика
фронтальная акустика пока не установлена, потому что двери обработаны Тектилом и сохнут
новые межблочники на усилитель идут по потолку
закидываем потолок на место, предварительно полностью его обработав шумоизоляцией
по просьбе клиента на монитор подается также видеосигнал с новой магнитолы Alpine. И с монитора видеосигнал подается на магнитолу.
новая магнитола Alpine IVE-W530 BT. Интерфейс кнопок руля установлвен и работает. Вообще, система играет. Сегодня включали
закинули пол и прикрутили все направляющие
установлены фонари дневного хода и фронтальная камера (правда ее нет на снимке. она была поставлена позже)
сделали подсветку всех обшивок (синего цвета)
вывели кнопки управления ДХО и подсветкой на центральную консоль
автомобиль последний день вчера был в работе. вечером его сдали.
небольшой фото-отчет о последних работах
из серьезных работ у нас оставалось изготовление саба. В данной машине Клиент захотел увидеть съемный ящик с 12 дюймовым динамиком.
посадочное место под динамик сделано фрезой
доделана шумо-виброизоляция звдней двери
установлена розетка для подключения сабвуфера. Все съемные сабы мы коммутируем так
новые пищалки на месте старых
подсветка салона, интегрированная в боковые обшивки. Включается с кнопки у водителя
доступ к лючку топливного бака предусмотрен через новый ковролин. Мы ж не в Корее, чтобы забыть про такой нюанс
новая магнитола, подключенная к рулевым кнопкам через наш волшебный интерфейс. Все работает
саб стоит в салоне
подсветка задней двери
подсветка обшивок передних дверей
синяя подсветка салона
и ног водителя с пассажиром
на магнитолу же выводится картинка с камеры, которая уже стояла у клиента около номера