регулировка дверей уаз патриот
Регулировка дверных замков
Приветствую! Удалось мне выкроить время и пойти разобраться с этими грешными уазовскими замками дверей). Делать всё старался аккуратно, так как писали про ломающиеся пистоны, крепящие дверную обшивку. Какой либо детальной информации по вскрытию дверей на новом УАЗе я не нашел, посему пришлось действовать самостоятельно.
Вскрыл ручку, открутил два болта, снял заглушку внутренней ручки. далее пришлось прибегнуть к физической силе, чтобы сдернуть саму обшивку. К слову, похоже что на новых машинах клипсы всё же поменяли, так как основной проблемой стало не обеспечение их выживания, а выдёргивание из метала двери — из пластика выскочила половина клипс. В итоге ни одну я не сломал и при сборке воткнул обратно.
Вскрытие дверей показало что их реально заантикорили у дилера! И следов ржавчины в дверях я не обнаружил, что уже радует.
Далее я добрался до самой регулировки, выкрутил задние двери где-то на 5 оборотов, передние на 3 — дальше либо замок не закрывался, либо тяга выскакивала из резьбы.
После регулировки внутренний механизм смазал.
По итогу замки стали работать гораздо лучше: На задних достигнут эффект «одним пальцем», на передних, в принципе тоже, но чуть-чуть хуже. Теперь точно никто не оторвет ручку! Так же задумался о не
обходимости ШВИ. но это будет несколько позже, может, к осени. На этом всё, всем удачи!
Регулировка замка пассажира — Часть 1
Через непродолжительный промежуток времени, дверь пассажира стала плохо открываться. Обильная смазка силиконом второй раз не помогла, причём дверь прекрасно открывалась изнутри и очень плохо с наружи. При этом, закрывалась дверь тоже очень легко. Поиск на этом сайте привёл в журналы, где люди советуют снять обшивку и укороитить или удлинить тяги. Снимать обшивку прям так сразу не хотелось, попробовал сначала просто поиграть положением замка. В первый день экспериментов удалось добится положения, сместив замок немного вниз, в котором дверь стала открываться снаружи немного лучше. Но на утро мой любимый пассажир заметил, что усилие открытия двери изнутри возросло многократно, до неприемлемого.
На второй день обеденных ковыряний с машиной, был предпринят очень простой эксперимент. Замок с задней двери был переставлен на переднюю дверь. В результате передняя дверь стала открываться легко как снаружи так и изнутри. Посмотрев на проблемный замок более внимательно, обнаружил какой то странный заусенец, как раз на том месте где собачка освобождает крючок. Проверить его работу в снятом состоянии очень просто. На 3-м фото пальцем загоняем защёлку по красной стрелке до второго щелчка, после чего пытаемся её освободить движением собачки по зелёной стрелке.
После спиливания заусенца и небольшой полировки крючка шкуркой по направлению движения частей, высвобождение стало происходить ощутимо легче. После установки проблемного замка снова на переднюю дверь пассажира, дверь стала открываться легко как изнутри, так и снаружи, без регулировки внутренних тяг от ручек.
Регулировка ручки задней двери — снова плохо открывается
Буквально две недели назад регулировал тягу задней двери, в результате чего дверь стала открываться вполне хорошо. Однако в начале недели отдавал автомобиль в сервис, где мне по гарантии поменяли поплавок и разобрались с неработающим круиз-контролем. Машину отдали с неработающей USB розеткой, выпавшим дефлектором задних пассажиров и не до конца защёлкнутой консолью у рычага КПП между сидениями. Неработающую розетку заприметил сразу, инженер-приёмщик сообщил что они не при делах и центральную консоль они не разбирали. По факту видимо они проверяли крепление воздуховодов, естественно разъём на не очень длинном проводе соскочил с USB розетки. Поправил этот косяк за минуту, но вот через некоторое время обнаружил что задняя дверь снова начала плохо открываться — где то в самом конце движения ручки, а то и вовсе не открывалась, пока не нажмёшь на дверь.
В прошлый раз я высказывал опасения, что применив чрезмерное усилие скорее всего испортил резьбу на пластиковых наконечниках тяги, поэтому решил снова разобрать дверь и проверить их состояние. Наконечники с тяги вроде бы не спали, но в самом закрученном положении дверь всё равно стала плохо открыватся. В очередной раз укоротил тягу, примерно миллиметра на 3 с каждой стороны и посадил тяги на ядрёный фиксатор резьбы.
Через некоторое время ковыряния с дверью обратил внимание, что горизонтальный штырь идущий от ручки на тягу немного погнут. При первой регулировке на этот момент не обратил внимания и подумал что завод ставит вертикальную тягу неправильной длины. В данный момент пришёл к выводу что на самом деле проблема в этом штыре, который гнётся из-за не очень качественного металла при чрезмерных усилиях на ручку. В идеале он дожен гнутся от большого усилия на ручку, но потом возвращаться в исходное положение — этого по всей видимости не происходит.
В результате дверь у меня стала открываться хорошо, а для себя сделал вывод что усилие к ручке задней двери нужно прикладывать умеренное. Возможно многим вдалельцем этот момент хорошо известен, я же столкнулся с этой проблемой впервые.
Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот
Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.
Функции
Дверь задка выполняет не одну функцию, как – это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля – это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.
Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.
Таким образом – это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.
Ручка
Дверь задка оснащается двумя ручками:
Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
Замок и его регулировка
Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.
Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:
Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.
Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.
Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:
Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.
Скрип задней двери
Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:
Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.
Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.
К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.
Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.
Устранение скрипа
Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.
Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.
Ремонт
Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Регулировка задней дверки
Регулировка задней дверки
Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56
Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15
Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56
Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49
задняя дверь.
Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27
Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57
Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47
Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48
Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49
Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47
Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02
Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24
Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56
Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53
Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36
Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01
у меня тоже так. не заморачиваюсь.
Но решение может быть таково:
— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.
Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08
Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53
Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08
Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35
Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35
скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆
докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆
Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04
Конечно смех да и только. 😆 😆 😆
Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.
А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.
Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.
Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29
Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.
У меня есть конкретный совет 😈
Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40
Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14
100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.
П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.
Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03
Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39
Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38
Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50
А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10
Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.