регулировка дверей шкода рапид
Установка демпферов/Регулировка положения ответных частей замка при установке
Порядок установки следующий:
1. Обратить внимание на пометки на демпферах, которые регулируют порядок их установки.
Пояснения обозначений (пометок белым маркером) на демпферах:
— если пометок никаких на демпферах нет — можно ставить на любую дверь и как угодно (прямо, вверх ногами и т.д.)
— если есть пометки на торце «П», «З», «Б» — соответственно означает «П» — на передние двери, «З» — на задние двери, «Б» — на багажник.
— Если есть пометка на торце демпфера в виде линии, то демпферы должны стоять данной линией вниз (к земле)
2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка, для того, чтобы двери первое время после установки закрывались легче. Любой смазкой, которая нравится.
3. При необходимости осуществить регулировку ответной части замка.
Обо всем этом ниже
Предисловие:
Как я и писал в 1-ой части блога касаемо демпферов – если сразу установить данные демпферы, то полностью свою функцию они будут выполнять в 80-90 % случаев.
Остальные 10-20 % установивших могут столкнуться со следующими проблемами:
— двери стали закрываться хуже;
— никакого эффекта нет (двери закрываются также, бархотки также скрипят);
Проблемы эти возникают ввиду самого подхода к созданию автомобиля. Как известно, выдержать точные размеры при изготовлении тяжело. И почти всегда во все механические устройства закладывается возможность регулировки и подгонки под нужный при эксплуатации размер.
Подробнее с наглядными схемами объяснил здесь.
Также и с автомобилем. Сопрягающаяся узлы: дверь, замок двери, ответная часть замка (которая на кузове) имеют регулировку.
Ответную часть замка регулируют под положение двери и замка. Но между ответной частью замка и корпусом замка остаются зазоры по обе стороны от ответной части замка. Я думаю, это сделано чтобы не париться с более точной подгонкой, и оставить зазор на провисание двери со временем.
Именно ввиду этого зазора дверь держится на кузове всего в 2-х точках – на своих петлях. Т.е. получается, что дверь не опирается корпусом замка на ответную часть замка.
Соответственно, при езде кузов начинает изгибаться, двери в проёмах начинают смещаться. Резиновые бархотки начинают елозить по кузову. Именно этот скрип резины мы слышим.
Демпферы одеваются на ответные части дверей и как-бы распирают клином корпус замка создавая доп. опору двери и препятствуя её смещению.
Как я писал выше, петли на всех авто могут быть отрегулированы по-разному. И тут могут возникать 2 уже описанные проблемы:
Регулировка:
Тугое закрытие: в данном случае петля смещена к одной из двух кромок корпуса замка, и демпфер упирается в одну часть больше, чем в другую. Для устранения тугого закрытия нужно осмотреть рабочую поверхность демпфера сверху и снизу на предмет следов контакта корпуса замка с демпфером. Если видим следы деформации на верхней рабочей поверхности демпфера – значит ответную часть замка надо приспустить вниз. И наоборот.
Для регулировки ответной части замка надо ослабить 2 болта, которые её крепят к кузову. Для VAG понадобится бита Spline M8 (12-гранная звезда). Я покупал в маг-не Всеинструме*ты. Цена — 40 руб.
Для остальных авто — звездочка Torx (насколько помню Т40).
Кратко об установке и регулировки в видео:
По глубине деформации демпфера можно понять необходимую величину смещения ответной части замка.
После первой регулировки – тестируете, если мало – операцию повторить.
-Никакого эффекта нет. Все также скрипит и закрывается.
Получается что дверь не достает до демпфера. Для исправления необходимо приподнять ответную часть замка чуть выше, чтобы дверь опёрлась на демпфер.
Про смещение ответной части замка читаем чуть выше.
Потом закручиваем болты, крепящие ответную часть к кузову. Тестируем. Если эффект маловат – повторяем операцию, если перебор и стало хуже закрываться, то наоборот
Пример на фото:.
Здесь видно состояние верхней кромки демпфера после непродолжительной эксплуатации:
Здесь видно состояние нижней кромки демпфера после непродолжительной эксплуатации
Как видно снизу её сильно сдавило. Значит ответная часть замка смещена вниз. Причем задняя часть смещена больше.
А здесь указано в каком направлении проводить коррекцию.
Чтобы увидеть деформации достаточно пару раз закрыть дверь и даже по следам, оставленным на смазке, Вам будет ясна необходимость регулировки
Установка на изогнутую ответную часть замка
Упоры 5-й двери.
Может не новое, заметил только сейчас, на Рапидах на пятой двери пошли новые упоры на которые опирается дверь.
Комментарии 36
5JA827249B VAG — Буфер отбойный — 2 шт.
5JA827250B VAG — Клин стопорный — 2 шт.
Где и по чем купить?
5JA827249B — номер новой детали
А номер ответной части, которая на кузов крепиться?
А не проверяли, они совместимы с отверстиями старых креплений? Можно фоточки новых сзади?
Плотность совместимы. Фотки в понедельник сделаю
Ок.
Странно, звонил диллеру, говорят с такими номерами до ноября 2016 года ставили, сейчас, мол в конце с буквой A,
5JA827250A, а второй вообще 5JA827249A не соответствует, нашли какой то другой номер. Пытаюсь узнать, что за с буквами A, никто сказать у них там не может.
День добрый! Пусть не звездят! На 13.03.2017 устанавливается с индексом b, других нет!
А не проверяли, они совместимы с отверстиями старых креплений? Можно фоточки новых сзади?
А не проверяли, они совместимы с отверстиями старых креплений? Можно фоточки новых сзади?
Спасибо за фото. Попробую им показать фото и заказать такие.
А не проверяли, они совместимы с отверстиями старых креплений? Можно фоточки новых сзади?
Спросил у ребят, где они устанавливаются, посадочное место не изменилось
Большое спасибо за ценную информацию!
Да, тоже задолбали эти упоры, думал в багажнике что-то шумит, всё вынимал вместе с запаской, пришлось форум читать и регулировать упоры, сейчас опять гремит, буду менять на новые, видимо новые доработки))))
Вангую всплеск постов про замену упоров багажника))
А так да, тема зачётная. тоже жду артикулы))
А что эти упоры надо было регулировать?
Срочно открутить и в студию номерки…Задолбало это грюканье задней крышки, задолбало их регулировать
А в каких случаях звук слышите? Я вот чтото такое слышу при проезде лежачих более чем на 18кмч. думал, это балка так гремит
НУ пятую дверь сразу слышу, мелкое дребезжание при малой скорости на неровностях, как будто она не дозахлопнута,
Такого точно нет… за 2 года ни разу не слышал.
А вот не в тему вопрос — дребезг откуда-то спереди торпедо не слышите на низких оборотах при трогании\остановке? Довольно громкое пластиковое дребезжание.
Неа, по торпедо нареканий нет
Такого точно нет… за 2 года ни разу не слышал.
А вот не в тему вопрос — дребезг откуда-то спереди торпедо не слышите на низких оборотах при трогании\остановке? Довольно громкое пластиковое дребезжание.
здесь скорее всего о панель приборов трется пластик.
Попробуй при езде на неровностях нажать на прозрачный пластик в разных местах по контуру.
либо на козырек над приборами.
А в каких случаях звук слышите? Я вот чтото такое слышу при проезде лежачих более чем на 18кмч. думал, это балка так гремит
У Вас такие полицаи «добрые»?у нас на скорости 5…7 максимум их переползаешь — иначе подвеску до отбоя прошивает
Опустил упоры доконца вниз и все звуки пропали. До этого долго мучился регулируя эти плосмески.
Делал так же, по началу помогло, но в морозы, появилось дребезжание стекла 5-ой двери(в бж есть запись об этом).
Приехав к дилеру, приемщик с первых секунд, покачав машину, отрапортовал — 100% нужна регулировка 5-ой двери, сделали по гарантии, вроде стало получше, явных громыханий нет, но на некоторых неровностях чтото побрякивает(я параноик). Так что вариант с опусканием упоров до конца — не для всех и не всегда рабочий, проверено на практике.
Старые упоры отвратительны. Все впечатления от машины портят. Как их не регулировал, всё равно на стыках сзади сильно бренчит.
Срочно нужны номера! Задолбался регулировать. Может, новые не придется каждый год подкручивать.
Стук багажника. Часть 3. Сделай сам.
Это 3 часть борьбы со стуком/скрипом крышки багажника.
Кто не читал предыдущие части, они здесь ⬇️
Пост больше ориентирован на людей, которые собираются устранить стук своими руками, поэтому постараюсь пошагово описать все действия.
На этот раз я добрался до гаража и решил попробовать набить упоры смазкой и подложить туда кусочек пластика, чтобы убрать люфт.
Я не уверен, что это навсегда устранит стук, но решил попробовать. Возможно в дальнейшем если он снова проявится всё таки куплю упоры от октавии и забуду об этой проблеме. А пока у меня было настроение что-то доделать своими руками.
И так, начинаем. Берём отвёртку torx, которая лежит в багажнике, в органайзере над запаской и откручиваем упоры.
Далее я пару минут размышлял, как разобрать упор на две части, но потом понял.
Переворачиваем упор, по краям 2 паза, вставляем туда плоскую отвёртку и надавливаем на маленький стопорный усик. Давим к центру пластикового упора. Отодвигаем стопоры с двух сторон и спокойно вытаскиваем подпружиненную часть упора.
Я использовал густую смазку, которую позаимствовал с судна, когда работал 🙊
Пластиковую прокладку вырезал из упаковки от дворников. Пластиковая карточка не подойдёт, она достаточно толстая и пластиковый клин просто не влезет туда.
На одном упоре я вставил одну прокладку, люфт клина ушел. На втором поставил 2 прокладки, и уже не смог всунуть клин. Одной вполне достаточно.
Вырезал отверстие под фиксирующий болт таким образом чтобы при работе клина, прокладка всё время осталась внутри и не выскакивала наружу.
Всё собираем обратно. Сразу прокачайте упор в руках, чтобы лишнюю смазку выдавило.
Итог работы: стук ушёл!
На неровностях — не стучит при надавливании на багажник — не скрипит. Результатом доволен. Интересно насколько этого хватит.
Если вам этот пост показался полезным, буду рад. Если вы уже читали подобное, вам это не интересно и вы уже врываетесь в комментарии, чтобы сказать что таких постов миллион, то вас никто не заставляет его читать. Я здесь веду бортжурнал своего авто для себя и для людей, которым будет полезна эта информации. Остальные могут просто пролистать.
АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ RAPID (полный список) VER 1.0
1. По всем КОПИ-ПАСТАМ скажу сразу. Уважайте мой труд и труд других — делайте ссылку на статью.
2. В случае необходимости внесения каких либо дополнений или корректировки — прошу писать в личных сообщениях, т.к. в коментах могу не увидеть.
3. Почти все это я проверил на своей машине, вы же делаете это на свой страх и риск!
4. Отдельное спасибо necroave за код 44 блока без которого не получилось бы сделать рейку
Адаптации и кодировки SKODA RAPID для VCDS (ВАСЯ Дисагност)
Блок 44 — закрытая область — код 17580
Отдельное (силективное) открытие двери водителя
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 00, Бит 0
Или
09 — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking
0 — открывается сразу вся машина
1 — при первом повороте ключа открывается только водительская дверь, при повторном все остальные
Автоматическая разблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания (По умолчанию выключено)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 00, Бит 3
Или
Главное меню-> 09 блок-Кодирование — Адаптация — Central Locking : auto unlock- новое значеие «1»- тест- сохранить- готово, назад
Автоматическая блокировка дверей при скорости выше 15 км/ч (По умолчанию выключено)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 00, Бит 4
Или
Главное меню- 09 блок-Кодирование — Адаптация Central Locking : auto lock- новое значеие «1»- тест- сохранить- готово, назад
Центральный замок установлен
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 00, Бит 5
Управление замком задней двери через центральный замок
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 01, Бит 7
Центральный замок/дверь багажника: мягкое прикосновение
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт, 02, Бит 0
Дистанционное управление центральным замком активно при включении зажигания (позволяет открывать багажник и двери с другого ключа или с текущего при включенном зажигании)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 02, Бит 2
Комфортное открытие сдвижного люка включено
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 0
Комфортное закрытие сдвижного люка включено
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 1
Комфортные функции сдвижного люка включены
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 2
Функция комфорта для стеклоподъемников через кнопку закрытия
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 3
Функция комфорта для стеклоподъемников через управление водителя
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 4
Функция комфорта для стеклоподъемников дистанционно
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 5
Включение функций комфорт
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 03, Бит 7
Закрытие центрального замка через 30 сек при неоткрытии ни одной двери (Выключено по умолчанию)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 04, Бит 5
Функция закрытие при дожде включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 04, Бит 6
Световое подтверждение при закрытии/открытии включено
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 05, Бит 0
Звуковое подтверждение при закрытии включено
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 05, Бит 1
Звуковое подтверждение при открытии включено
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 05, Бит 4
Световое подтверждение при комфортном закрытии включено
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 05, Бит 5
Сирена противоугонной сигнализации: 0 = через звуковой сигнал, 1 = через сирену (LIN)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 05, Бит 6
Срабатывание противоугонной сигнализации через сирену
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 05, Бит 7
Тональность звуковой сигнализации (0 — частотная модуляция, 1 — прерывистый)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 06, Бит 0
Тип звуковой сигнализации (0 — 10 сигналов, 1 — 1 сигнал)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 06, Бит 1
Противоугонная сигнализация установлена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 06, Бит 2
Деактивация противоугонной сигнализации при выключенном зажигании
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 06, Бит 3
Срабатывание противоугонной сигнализации (0-при открытии двери, 1-при разблокировке замков)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 06, Бит 5
Центральный замок — сдвижная дверь установлена слева
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 07, Бит 0
Центральный замок — сдвижная дверь установлена справа
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 07, Бит 1
Дистанционное управление центральным замком не активно
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 07, Бит 3
Датчик дождя и света установлен
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 08, Бит 0
Датчик наклона противоугонной сигнализации установлен
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 08, Бит 1
Датчик объёма противоугонной сигнализации установлен
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 08, Бит 4
Сирена противоугонной сигнализации (шина LIN) установлена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 08, Бит 7
Мультифункциональный руль установлен
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 09, Бит 3
Задние стеклоподъёмники установлены
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 09, Бит 4
Передние стеклоподъёмники установлены
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 09, Бит 5
Функция Leaving Home включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 10, Бит 1
Функция Coming Home включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 10, Бит 2
Диагностика ламп заднего хода включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 11, Бит 6
Диагностика ламп подсветки номерного знака включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 11, Бит 7
Функция парковочных огней активна при включении зажигания работает автоматически включаются габариты с ходовыми огнями
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 0
Функция включения дневных ходовых огней активна
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 1
Включение света в салоне при извлечении ключа из замка зажигания
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 2
Аварийная сигнализация активна
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 3
Включение аварийной сигнализации при наступлении аварийной ситуации
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 4
Функция комфортных поворотников включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 5
Поворотные противотуманки включены (корнеры)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 12, Бит 6
Включение парковочных огней при выключении зажигания
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 0
Функция парковочных огней включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 1
Стоп-сигналы не активны при выключенном зажигании
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 2
Управление стоп-сигналами через модуль контроля человеком
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 3
Включение света в салоне при открытии багажника
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 5
Comming home / Leaving home, 0 = через противотуманки, 1 = через ближний свет
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 6
Функция датчика света включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 13, Бит 7
Омыватель фар установлен
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14, Бит 0
Функция датчик дождя включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14, Бит 1
Функция установки в сервисное положение стеклоочистителя включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14, Бит 2
Функция комфортного включения заднего дворника включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14, Бит 3
Функция стирания капель включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14, Бит 4
Функция зависимости работы дворников от скорости включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14, Бит 7
Функция голосового управления через мультируль активна
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15, Бит 0
Включение подогрева заднего стекла через CAN
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15, Бит 2
Включение подогрева зеркал при включении подогрева заднего стекла
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15, Бит 3
Подогрев переднего стекла включён
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15, Бит 5
Подогрев наружних зеркал включён
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15, Бит 6
Подогрев заднего стекла включён
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15, Бит 7
Диагностика ламп ближнего света включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 16, Бит 4
Диагностика ламп задних габаритов включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 16, Бит 5
Диагностика ламп дневных ходовых огней включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 16, Бит 6
Диагностика ламп дальнего света включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 16, Бит 7
Сигнал активен при выключенном зажигании
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 17, Бит 3
Battery Separating Relay active
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 17, Бит 4
Круиз-контроль включён
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 17, Бит 7
Диагностика ламп поворотников включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 19, Бит 4
Диагностика ламп противотуманных фар включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 19, Бит 5
Диагностика ламп задних габаритов включена
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 19, Бит 6
Диагностика ламп стоп-сигналов
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 19, Бит 7
Управление энергией актив
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 20, Бит 5
Включение поворотных туманок при включении поворотника
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 21, Бит 2
Деактивация противотуманных ламп при включении дальнего света (стробоскопы)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 21, Бит 5
Противотуманные фары (с поворотными огнями) установлены
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 21, Бит 7
Функция автоматического включения света активна
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 22, Бит 5
Блокировка дисплея в комбинации приборов
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование – Байт 22, Бит 6
Альтернативный источник напряжения для дальнего света
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 23, Бит 0
Отключение дневного ходового света при включённом ручном тормозе.
У большинства ее нет
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 23, Бит 4
Дневной ходовой свет включён
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 23, Бит 6
Транспортный протокол через CAN шину данных трансмиссии (0=TP1.6/1=TP2.0)
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 24, Бит 4
CAN шина данных «Loop» active СТАНДАРТ
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 24, Бит 5
Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
09 — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) —
Поставить сколько нравится от 1 до 5
Отключение звука соединении SWING по блютуз с телефоном
Блок 77 – Адаптация – Выбираем параметр Bluetooth acknowledgement signal – ставим параметр 0 или off, данный пункт удобнее выполнить через ODIS
Сервисный режим SWING
Блок 56 – Адаптация — 50 канал — тест — вводим значение «1» — сохранить. Чтобы попасть в сервисное меню надо зажать кнопку меню секунд на 10.
Индикации цифровой скорости на дисплей SWING
Блок 56 – Адаптация — 2 канал — тест — вводим значение «1» — сохранить Показывает на экране магнитолы скорость и повороты. Кроме активации шнурком надо еще включить в самой магнитоле. На заведенном двигателе выключить магнитолу, потом зажать кнопку меню и включить питание.
Активация AUX на SWING
Блок 56 – Кодирование — Длинное кодирование — Байт 0 Бит 3
Изменение звучание магнитолы на схему Superb
Блок 56 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — 5 Байт 2 Бит
Там стоит три галочки в списке, на 0, 1, 2. Вам необходимо убрать галочки с 0 и 1 и оставить галочку только на 2. в итоге должно измениться значение на 04 в общей строке
Свободное место в баке (шкала 5 литров)
Блок 17 — Адаптация – находим канал «Volume to be replenished» ставим Display (Yes)
Тест стрелок
Блок 17 — Адаптация — indicator celebration — вкл.
Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
Блок 17 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 1 Бит 1
Модификация настройки динамического изменения усилия руля в зависимости от скорости а/м
Блок 44 — закрытая область — код 17580
Блок 44 — кодирование — длинное кодирование Байт 0 Бит 7. (Значение меняется с 00 на 80)
Блок 44 – Адаптация — Канал Characteristic curve of steering assistance меняем на Dynamic, Comfort, Default, Automatic
Dynamic — руль всегда тяжелый, приятно держит направление, машина не рыскает на скорости 80-90 на неровностях. ИЗ крайнего положения руль возвращается быстрее.
Comfort — руль мягкий, наливается на скоростях ближе к 100. Не понравилось абсолютно. до 80-90 абсолютно неинформативен.
Automatic — стандартный профиль рапида, который идет с завода.
Удержание авто на колее
Блок 44-Адаптация- Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)
Увеличение чуствительности микрофона магнитоллы
Блок 77 — адаптации — microphone sensetive — далее ставим сколько нужно в децебелах. По умолчанию стоит 2.
Включение расширенного режима для блютус
Блок 77 — адаптации — developer mode ставим activated
Этот режим дает возможность изменения настроек блютус системы машины
Изменение звука непристегнутого ремня.
Блок 77 — адаптации — seat bell warning ставим любую версию
Выключение (звука/сообщения) о включенном зажигании при открытии двери
Блок 17 адаптации Ignition active message; actuator — было Driver door, ставим No display
Включение датчика уровня омывающей жидкости
Блок 17 – кодирование – длинное кодирование Байт 1 ставим галку в пункте датчик омывающей жидкости – выход — выполнить
Отображение показаний мгновенного расхода топлива (в литрах в час)
Блок 17 адаптация Instantanteous Consumption Display – Display
Настройка звука сигнализации
Главное меню — 09 блок — Кодирование – Адаптация — anti-teft:alarm horn (country setting) — возможны варианты 0 и «1»- тест – сохранить — готово, назад
Настройка времени работы функции coming home
Главное меню — 09 блок — Кодирование — Адаптация coming home : time/duration — стандарт 15 секунд возможны варианты от 10 до 60 секунд- тест- сохранить — готово, назад
Адаптации и кодировки SKODA RAPID через ODIS
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В 77 БЛОКЕ
77 блок – адаптации — можно увеличить чуствительность микрафона, а так же уровень громкости телефона, задержка времени ответа, пин код блютус так же режим разработчика.
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Блок 77 — самодиагностика блока управления – кодирование — голосовое управление — вкл