регулировка дверей рено каптур

Доводим пятую дверь до ума + устранение хронических заболеваний (коррозия под накладкой).

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

После антикора и прочих манипуляций по улучшению эксплуатационных характеристик авто дошли руки до 5 ой двери. Цель была зашумить ее и проантикорить внутри как надо☝.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Но длительное время мне не давал покоя вопрос о ржавчине на пятой двери от натирания накладки. Даже на форуме читал, что эту болезнь на рестайлинге убрали и кто-то писал, что теперь накладку ставят на 4 крепления вместо двух (хотя достаточно было на разборе посмотреть дорестайлинговую накладку и понять, что она и до этого ставилась на 4 гайки). В общем самый верный способ открутить и посмотреть.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Процедура простая и не имеет смысла описывать ее. Просто снимаем накладку пятой двери, там находим 4 гайки крепления и откручиваем.
Разумеется под накладкой нашел следы которые потом приведут к коррозии. Вывод- на рестайлинге проблему оставили.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

При этом традиционно чьи-то кривые руки даже не удосужились полностью оторвать изоляционный слой с клейкой ленты и налепили по принципу и так сойдет! Ну а чего…это же рено 😁

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Проблема протирания краски кроется в выступах на накладке. Они упираются в кузов и сдирают защитный слой.
Тут я вижу два способа решения проблемы:​​​​​​​
1) Сточить эти грани и приклеить накладку на место.
2) Смягчить место контакта двухсторонним скотчем и всё поставить на место
Пошел по второму пути т.к. видимо эти выступы сделаны специально что бы вода не скапливалась внутри накладки, а спокойно уходила. Поэтому самое оно эти выступы заклеить скотчем. При этом не по всему периметру, а только в месте контакта☝.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Далее обезжирил, подкрасил, немножко подлачил и порядок.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Кстати, при съеме накладки держите дверь под 90 градусов иначе гаечка крепления может улететь в дверь и без спец. инструмента ее не достать.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Далее заантикорил, зашумил и притянул.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Данная доработка не заметна визуально, но позволит избежать коррозии в дальнейшем.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Что бы больше не возвращаться к вопросам пятой двери так же под номер поставил демпферную шайбу под г.н. от шкоды. По идее это обычный сплен, но что бы не заморачиваться с вырезанием можно взять шведский готовый вариант.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Теперь ничего не гремит, всё заантикорено и полный порядок!
Поэтому кто на рестайлинге не устранял проблему коррозии 5-ой двери, рекомендую это сделать.

Источник

Починил правую дверь

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Весной со мной произошёл конфуз — привёз детей с дачи, парковался во дворе на проезде, и поторопился, замяв заднюю правую дверь Каптура о старый Lincoln Navigator. Ему вообще ничего — чуток грязи с бампера соскрёб, а дверь мою перекособочило.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Решено было отказать, и связаться с профессионалами, а точее — официалами.

К лету накопил денег, приехал в родной Авангард-моторс в Быково. Дверь всю ощупали, оказалось, что задета силовая структура изнутри, так что дёшево не будет, попросили 25 за одну дверь. У меня с собой 20 — спасибо, я подумаю.
К ноябрю решились на вторую попытку — и сдали в Авангард машину. Приёмщик долго ворчал, что мастер может не взяться делать такую ужасную дверь, и надо бы менять. Хренушки, чините.

Звоню через неделю — говорят, почти готово, сейчас колорист удостоверится, что в цвет попали — и отшлифуем на финиш. Потом подтверждают — всё хорошо, приезжайте.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Приехали, смотрим с женой — что-то не то. Мне чуть-чуть, а ей прям совсем не то! Дверь отремонтирована нормально, но по цвету явно светлее остальной машины. Они — «Да вы что, да у нас колорист смотрел, вот по лючку бензобака подбирали». Но как-то неуверенно протестуют =) Мы говорим, что такую не оплатим, пусть перекрашивают. По фото видно не сильно, но если контраст прямо в телефоне фотке накрутить — оно нагляднее.
Ещё через неделю — вроде готово. Жена затребовала фото, фигли ездить впустую. В этот раз всё получилось, и мы ласточку забрали.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Наверное, дороговато, но в итоге у меня нормальный цвет двери, остальное не тронуто, и справка с пробегом и характером ремонта от официалов. Армен в гаражах мне такую не сделает.

Очень странно работает «колорист», мне казалось, что цвет по лючку — это прошлый век.
Заказ-наряд по итогу выглядел по-другому, но сейчас под рукой нет.

Источник

Шумоизоляция передних дверей

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Дождался наконец погоды, чтобы заняться дверьми. Начал с передних, чтобы новые динамики заиграли как надо.
Сам процесс стандартен, снимаем дверную карту, спасибо за подробный фототчет комраду PolNegra
Единственное добавлю 5 копеек про отсоединение фишек блока стеклоподъемников, у меня они сидели очень туго и ввиду того, что длинна проводки ограничена, пока не подлез снизу, не увидел чего, куда, какой язычок надо отжать.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

А дальше всё обыденно и стандартно

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Отрываем штатную шумку-пенопласт, снимаем динамик

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Всем хорошенько вытираем, обезжириваем

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Внурть клеим вибру (в моем случае Шумофф м2)

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Кстати небольшой полезный совет: чтобы легче резать вибру, смачивайте ножницы водой, очень упрощает жизнь;)

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Кто-то клеит ещё поверх вибры шумопоглотитель, я не знаю, лично мое мнение он будет искажать (ухудшать) звучание динамика, плюс опять же проблема с влагой, если будет «пить» воду, тоже приятного будет мало. Единственное что я налепил, так это сделал акустическую линзу за динамиком из герметона (пришлось правда заклеить и ребро жесткости т.к. динамик располагается аккурат напротив него)

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Затем прикрутил сделанные ещё весной деревянные проставки (фанера18мм в 3 слоя)

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Тех. отверстия залепил материалом Шумофф Bass (в качестве монтажного слоя использовал материал Шумофф Layer)

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

На него ещё слой вибры, без фанатизма

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Плюс слой Шумофф Комфорт 3

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

На обшивку Герметон А15 (вибру клеить не стал, не знаю, может быть и зря)

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Ну и наконец, ставим динамик, проверяем что все работает как надо и ставим обшивку обратно

Источник

Система бесключевого доступа. Oooops! К хорошему быстро привыкаешь

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Всем доброго дня, сегодня приключилась со мной забавная ситуация, связанная с непосредственно эксплуатацией Renault Kaptur. Далее может показаться слишком много букаф, но владельцам советую дочитать, каждый может столкнуться с подобной ситуацией 🙂

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Итак, все мы знаем как реализована система бесключевого доступа в Renault Kaptur. Некоторые факты:
1) Мы открываем автомобиль, имея ключ в кармане на расстоянии около полуметра от двери или багажника.
2) Мы, все так же имея ключ в кармане заводим авто кнопкой стар/стоп.
3) Если после этого выйти из авто с ключом машина будет пищать, отказываться куда либо ехать.
4) Пункт не проверенный, узнаю вечером: при отсутствии брелка в машине можно заглушить авто? После чего хлопнуть дверью и машина закроется? Если нельзя, то история еще забавнее.

Опираясь на вышеизложенное мы с супругой очень часто делали так:
Утром я прогреваю машину, сажусь за руль и едем до моей работы, где спокойно на парковке меняемся местами и жена уезжает дальше. Ключи у обоих лежат в сумке/кармане, при пересадке проблем не возникает — сел поехал, но я все равно не спешу, ухожу пешочком, и смотрю на отъезжающее авто, уже не раз смеялись, что я вот так уйду, а ключ только у меня и жена останется на парковке.

Сегодня система дала сбой! Пересадку надо было осуществлять на парковке у трамвайной остановки.
Я стою на светофоре перед парковкой, горит красный свет, и я вижу как нужный мне трамвай уже движется к остановке. Как только загорается зеленый, я срываюсь с места, пересекаю дорогу и въезжаю на парковку, торможу посреди парковки прямо как чувак на зеленом авто на фото ниже:

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Жена садится за руль, а я бегооооом на трамвай. Уффф, успел! Стою, перевожу дыхание. В салоне трамвая крик жены(?!):»Ключи отдай!». Что за фигня? Оборачиваюсь, жена стоит в дверях трамвая, добежал до нёё, успел, пока трамвай не закрылся, отдал я ей ключи…она свои забыла дома! На том и разошлись, а я стал анализировать возможную создавшуюся ситуацию.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

В общем, надо быть внимательнее, утренняя рассеянность в понедельник чуть не привела к большим проблемам, опозданию на работу и просто кучи неудобств для других людей. В будущем буду относится к этому серьезнее! Спасибо всем, кто дочитал 🙂

Источник

Регулировка дверей рено каптур

Как отрегулировать двери на Рено Дастер своими руками?

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с понятием необходимости регулировки двери, Зависит это от многих факторов. На Рено Дастер, как и на других автомобилях отрегулировать дверь с одной стороны просто, а со второй достаточно тяжело.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

    Откручиваем болты крепления петель двери.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Проверяем двери на зазоры

Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Выводы

Проводить регулировку двери на Рено Дастер можно своими силами, но если не уверены, то стоит обратиться на автосервис, где это сделают быстро и качество. Хотя, рекомендуется попробовать самому, поскольку это незаменимый опыт.

Вспоминаем о реинкарнации с Дастером и Каптюром

Duster — с мотором 1.3 и в исполнении Style. За такой просят от 1 425 000 рублей. Вместо Edition One для Каптюра теперь предлагается схожее по оснащению исполнение Prime, которое дороже «приветственной» версии годичной давности на 161 000 рублей — 1 676 000.

Снаружи новый Duster — что один из 450 тысяч предшественников, проданных в России. Даже на улице никто не замечает. Однако со сменой поколений кроссовер настолько изменился во всём остальном, что ему можно было бы дать новое имя. Нет больше того Дастера, который все знают: неудобного за рулём, необтёсанного на хорошей дороге и фантастически энергоёмкого на плохой. Но всё это в той или иной степени мы нашли в… редакционном Каптюре! Душа «первого» Дастера словно переселилась, обретя пристанище в теле более дорогого Renault.

Театр начинается с вешалки, а Duster — с посадки. Руль установлен почти вертикально и регулируется по всем направлениям, а водительское кресло можно опустить как никогда низко. Само сиденье тоже иное: удобное и гостеприимное, оно принимает тело глубоко, а не выталкивает, как раньше. Всё это выводит качество совместной жизни с Дастером на новый уровень. К тому же интерьер собран лучше прежнего, а в отделке используется хоть и жёсткий, но не гулкий пластик. И Duster хорош деталями: металлизированной окантовкой ручек климат-контроля и стильным набалдашником рычага коробки передач, словно взятого у хот-хэтча.

Машина второй генерации чуть уже и ниже предшественницы, а база увеличилась лишь на незаметные три миллиметра, но в салоне просторно. Я выставил кресло водителя под свой рост (181 см) и уселся сзади с зазором в три сантиметра перед коленями. Вольготно и ступням, и голове, которую от обивки потолка отделяют уже восемь сантиметров. А человек, занимающий центральную часть дивана, наверняка оценит низкий напольный тоннель. Жаль, что диван второго ряда не такой комфортный, как сиденья первого, — спинка жёсткая и установлена слишком вертикально.

Kaptur — более дизайнерский автомобиль с его двухцветным кузовом и такими же колёсами, с изобилием элементов «под металл». Ярче и салон, хотя это не идёт во вред эргономике. Необычного вида приборная панель легко читается, центральный дисплей расположен оптимально, а подлокотник так же, как у Дастера, регулируется продольно. И посадка вполне удобная, но только если сравнивать не с новым Дастером, а с прежним Каптюром, в котором руль регулировался только по высоте.

Французы добавили настройку рулевой колонки по вылету, но обод по-прежнему установлен отлого, что заставляет садиться к нему ближе. Ноги в коленях согнуты сильнее, на педали скорее наступаешь. И сесть, как хочется, сложно: кресло стоит высоко, а его выгнутая спинка отталкивает тело водителя. Поэтому и дальние путешествия даются труднее — быстрее устают спина и ноги, особенно левая. И задним пассажирам в Каптюре теснее, чем в Дастере: коленями я касаюсь спинки переднего кресла, а потолок находится от головы на меньшем расстоянии — 6–6,5 см.

Оба Renault — со 150-сильными турбомоторами 1.33, но с разными коробками передач. Kaptur оснащён привычным вариатором. Приятная динамика, насыщенная тяга и удобство управления ею здесь сочетаются с секундной заминкой при активном старте с места. Откровением стал Duster с шестиступенчатой «механикой». Таким быстрым кроссовер ещё никогда не был! У машины с одним водителем и почти полным баком при разгоне с нуля до 100 км/ч мы намерили 9,7 с, перекрыв заводское значение на секунду. При этом Kaptur в тех же условиях до паспортных значений дотянуться не смог — 10,7 с против 10,4.

Вторят сухим цифрам и чувства. Duster кажется быстрым при старте с места или со средних скоростей, вне зависимости от количества людей в салоне и без привязки к локации — он одинаково прыток как в городской среде, так и на скоростных магистралях. И механизм переключения передач классный — работает чётко, рычаг ходит легко и не размашисто. А то как вспомнишь коробку передач на предшественнике.

Рулевое управление с подвеской соответствуют. Автомобиль делится информацией через руль и чётко исполняет команды, отлично держится на быстрой дуге, даже если она с неровностями, а при переборе со скоростью плавно скользит наружу четырьмя колёсами. Траекторию можно моментально подкорректировать сбросом газа, после чего Duster уйдёт внутрь поворота. С тормозами тоже всё хорошо: они цепкие, выносливые, а процесс замедления понятен. Сравнивать новый Duster с прежним нет смысла — различия в повадках между ними фундаментальные.

Kaptur — аккурат между ними. Он по всем драйверским дисциплинам впереди прошлого Дастера, но до нынешнего не дотягивает. Ленится больше, у него ощутимее продольные и поперечные перемещения кузова, а руль избавлен не только от толчков и ударов, но и от обратной связи. Из-за одинакового усилия в поворотах едешь словно «по приборам», а по причине размытого «нуля» приходится подруливать и на скоростной прямой. Нет вопросов к эффективности тормозов, но свободный ход у педали больше, чем у оппонента.

Правда, на всё это можно закрыть глаза, учитывая фантастическую плавность хода и высокую энергоёмкость подвески Каптюра. Не думаю, что сильно ошибусь, если назову его самым комфортным не только в своём сегменте, но и классом (а то и двумя) выше. Микропрофиль, мелкие и средние неровности растворяются в недрах подвески, а более крупные ямы разглаживаются так, что они становятся ненавязчивым фоном. Но больше всего впечатлило, как паркетник безропотно мчал по раздолбанным грунтовкам около Сычёвского карьера. Kaptur проехал там без единого пробоя! Уже верите в реинкарнацию?

И тут же в окрестностях рабочего посёлка Сычёво Дастеру аукнулась добротная настройка шасси на твёрдых покрытиях. Там, где Kaptur безмятежно летит, Duster не может держать высокий темп из-за постоянных ударов в подвеске. Слыша, как амортизаторы замыкаются на буферах сжатия, я инстинктивно снимаю ногу с акселератора. Скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч, после чего ходовая успевает отработать негатив и сделать это тихо. Не дастеровская это энергоёмкость.

Ради справедливости скажу, что на такой дороге владельцы Дастера не будут ехать быстро и, возможно, никогда не узнают об этой особенности кроссовера. Но мы должны были разыграть подобный сценарий ради исследовательских целей. В менее же экстремальных условиях Duster хорош почти так же, как Kaptur. Тоже не замечает дорожную рябь и умело нивелирует возмущения от неровностей почти любого калибра.

На бездорожье Duster остался Дастером. Он сохранил прежний клиренс (210 мм), короткие свесы и почти те же углы въезда и съезда — 31° (+1) и 33° (-3) соответственно. Подключаемый полный привод — с электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Перегреть её мы так и не смогли, хотя в песках и на подъёмах буксовали подолгу. Добавьте сюда тяговитый мотор, короткую первую передачу, частично заменяющую понижайку, и хорошо настроенную электронику, имитирующую блокировки дифференциалов. Получите серьёзного бойца.

Правда, и Kaptur без проблем проехал везде, где ступали колёса Дастера. У более стильного Renault те же мотор и полный привод с режимом Auto и принудительной блокировкой муфты, но медленнее работают ассистенты, хуже геометрическая проходимость, нет штатной металлической защиты силового агрегата, а вместо ручной коробки передач — вариатор. Но бесступенчатую трансмиссию, как и муфту, перегреть не удалось, хотя наверняка всё бы получилось, если бы мы включили режим берсерка.

Не в себе сейчас и дилеры Renault, которые не отдают Дастеры без накруток к розничной цене. В некоторых случаях доплата сверху — несколько сотен тысяч рублей! И люди будут платить не только из-за дефицита. «Второй» Duster остался комфортным и универсальным автомобилем, отлично подходящим для российских реалий. А по части удобства посадки, управляемости и динамики кроссовер совершил мощнейший скачок, что не только разорвало его связь с предшественником, но и открыло дорогу к новой более молодой аудитории.

А тем, кому Duster покажется простоватым, можно посоветовать Kaptur. Снаружи он выглядит богаче, внутри — презентабельнее. В списке оснащения есть недоступные для Дастера светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, навигация и аудиосистема Bose. При этом турбомотор и вариатор прекрасно ладят друг с другом, а на среднестатистическом бездорожье не будет никаких трудностей. Но главное — по разбитым дорогам Kaptur едет мягче и породистее настолько, что это вообще может быть единственная причина покупки паркетника.

Регулировка замков дверей

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Регулировка замков дверей» для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Не секрет, что при прочих равных отечественные автомобилисты предпочитают машины иностранной сборки (если это не Китай, разумеется), полагая, что культура производства за рубежом выше. Тем не менее, представители компаний изо всех сил стараются убедить их в обратном.

Стоит ли бояться российской сборки?

Как бы там ни было, но Каптур российской сборки – машина новая, хоть и созданная из проверенных временем компонентов. Поэтому автомобиль еще «сыроват», что неудивительно, ведь это определение справедливо в отношении любой новой модели.

На момент написания данного текста с начала продаж прошло 3 месяца. Как показывает практика и отзывы реальных владельцев Renault Kaptur, серьезных поломок не наблюдается, что подтверждает тезис о высоком качестве и строгом контроле на производстве.

Однако, как говорится, идеальный автомобиль – фантом. Спорить тут нечего, ведь и на Солнце есть пятна. И если серьезных поломок не наблюдается, то погрешности в сборке все же есть. Как правило, это мелочи, однако и они могут подпортить настроение владельцу, особенно учитывая, что автомобиль новый.

В этой статье, которая станет постоянно дополняться, будут рассмотрены основные нарекания владельцев, и, по мере возможностей, даны рекомендации по их устранению. Чтобы новоиспеченные хозяева автомобиля могли найти ответы на свои вопросы.

Что не понравилось? – или огрехи в сборке рено Каптур

Двигатель

Из-за резинового концевика может не сработать автозапуск Каптура.

Уже неоднократно отмечались случаи, что функция автозапуска Рено Каптур работает со сбоями. Как правило, проблема кроется в том, что концевик под капотом продавливает упор капота – это резиновый элемент, в который упирается концевик во время закрывания капота. Причина – недостаточно жесткий состав резины, из которой выполнен упор. Из-за нее концевик не срабатывает и, как следствие, возникают проблемы с автозапуском. Достаточно просто усилить этот упор.

Для решения проблемы концевик потребуется усилить.

Проблемы с уплотнителями Каптура становятся массовым явлением.

Резинотехнические изделия – явный недостаток Рено Каптур. Возможно, дело в составе резины.

Особенно заметно это на уплотнителях. Проявляется дефект в щелчках во время открывания дверей. На задних дверях чаще всего проблемным оказывается уплотнитель рядом с нижним молдингом. В процессе открывания он заламывается, мнется о переднюю дверь и выворачивается, а поле этого цепляет внутреннюю сторону молдинга. Естественно, долго такой элемент не протянет.

Кроме того, неприятности начинаются с верхним уплотнителем передних дверей – во время открывания он задевает элемент задней двери, в результате чего отгибается. При этом также слышен щелчок.

Уплотнения цепляют и дверные молдинги.

Как показывает практика, единственное решение – обращение в дилерский центр Renault. Однако некоторые салоны отказываются производить гарантийную замену, мотивируя это тем, что случай является допустимым. Однако самое интересное то, что на вопрос, станет ли осуществляться замена, если уплотнитель порвется, также дают отказ, говоря, что данный момент будет считаться эксплуатационным износом.

В таком случае остается только одно – обращение в представительство Рено с жалобой на дилерский центр, если в салоне отказались проводить замену по гарантии.

Уплотнитель в передних дверях

Распространенная проблема с уплотнителями.

Некоторые хозяева авто подмечают, что уплотнитель в передних дверях буквально «гуляет». Он то уменьшается, то увеличивается в длине. У некоторых такая проблема сначала появляется на пассажирской, а позже на водительской двери, у других наоборот.

Уплотнитель и краска

Могут возникнуть такие вот неприятности.

Некоторые владельцы подмечают, что нижние уплотнители дверей активно протирают лкп. Причина – просчет в конструкции. Чтобы избежать в будущем возникновения коррозии, рекомендуется наклеить полоску бронепленки.

Подвеска

Во время транспортировки на автовозах, в колесах Рено Каптур намеренно повышается давление в целях большей устойчивости авто. Однако в салонах, во время предпродажной подготовки, излишек воздуха стравить нередко забывают, поэтому после покупки не лишним будет проверить этот момент и, при необходимости, выровнять давление.

Корректировать давление в покрышках нужно с оглядкой на эту табличку.

На некоторых машинах пыльники ШРУСов могут быть с дефектами (трещины или разрывы). При наличии таковых, необходимо обратиться к дилеру для замены, так как в данном случае действует гарантия на Рено Каптур. Поэтому даже если менеджер настаивает на платной замене, рекомендуется отказаться, а если реакции от салона не последует – писать жалобу.

К слову, замена пыльника у дилера стоит около 4000 рублей, из которых цена оригинального пыльника составляет 1500 рублей, а 2500 рублей нужно отдать за работу.

Неряшливо установленный подкрылок.

Иногда на ухабах можно услышать характерные щелчки. Они возникают из-за того что пластиковый подкрылок попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре, ведь эти подкрылки приобретаются как доп. оборудование. Для решения проблемы достаточно просто выпрямить пластик подкрылка и поставить его на место, при этом даже нет необходимости снимать колесо.

Рулевое управление

Изредка возникает ситуация, когда во время поворота руль начинает трясти, а в салоне слышны характерные звуки, исходящие от рулевой рейки. Ощущения сходны с таковыми, когда ГУРу недостает производительности. При этом владельцы отмечают, что вывешивание машины на подъемнике ничего не показывает. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться к дилеру. Откуда, вполне возможно, будет сделан запрос на московский завод.

Звук можно услышать на этом видео:

Кузов

Плохо закрываются двери

Во время эксплуатации некоторые подмечают, что двери могут закрываться только после сильного хлопка. Причем, как правило, проблема возникает с какой-либо одной дверью, тогда как с остальными обычно все в порядке.

Вариантов действий в этой ситуации два. Сначала нужно проверить, насколько соосно установлена петля дверного замка на стойке. Возможно, она стоит с небольшим перекосом. В этом случае необходимо провести регулировку. Если этот не помогло, рекомендуется попробовать открыть и закрыть дверь с опущенным стеклом. Многие подмечают, что в этом случае дверь закрывается заметно легче. Если это так, нужно открыть багажник Рено Каптур и отклеить клапана вентиляции, расположенные в области задних арок. Обычно после выполнения этих рекомендаций проблема исчезает.

Смазка в дверных проемах

Абсолютно ничего серьезного, но такая неаккуратность в работе мастеров явно не радует.

Этот «косяк» необходимо отнести скорее не к заводчанам, а к работникам дилерских центров, которые проводят предпродажную подготовку, смазывая ограничители и замки. Конечно, рвение к работе – это хорошо, равно, как и то, что они явно не экономят на литоле. Однако выполнено это бывает слишком неряшливо. Итогом становится смазка, растекшаяся по дверным проемам. Конечно, ничего катастрофического в этом нет, ведь литол достаточно просто стереть куском ткани, но осадок остается…

Дверная ручка Каптура может застрять в таком положении.

Иногда заедает наружная дверная ручка – после закрывания двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать. Иногда проблема исчезает сама, но для пущей уверенности ее рекомендуется смазать жидкостью WD-40.

Оптика

Регулировка светового пучка

Проверкка светового пучка на линзе почти обязательна.

Проверить свет фар головного света и противотуманок не помешает – нередко они просто завалены вниз. В результате этого противотуманные фары светят буквально под передний бампер, да и угол регулировки фар головного света может быть разным. Рекомендуется провести полноценную проверку и настройку на «линзе».

Стекла

В этом случае виноват уже заводской робот, а точнее его настройщики.

Этот мелкий дефект не виден, если не приглядываться. Заключается он в том, что правая сторона стекла в пятой двери немного завалена вниз. Скорее всего, все дело в небольших погрешностях настроек заводского робота, вклеивающего стекла. Над этим вообще не стоит «заморачиваться».

Интерьер

Небольшая погрешность в сборке.

Это зазор между напольным покрытием и торпедо в области рычага для открывания капота. Между ними может быть интервал около 10 мм. Ничего критичного, тем более что этот минус Каптура (если он есть) практически не виден. Также у некоторых неровные зазоры между торпедо и дверными проемами – с водительской стороны пластик прилегает вплотную, а с пассажирской его явно недостает.

С центральными дефлекторами у многих возникают проблемы.

Иногда перестает закрываться центральный дефлектор обдува – регулировочный диск крутится, но шторки остаются неподвижными. Этот момент стал уже массовым для Renault Kaptur. Случай гарантийный, так как выходит из строя шарнир, поэтому ремонт проводится у дилера.

Иногда крышка «бардачка» просто выпадает при езде от вибраций, а во время закрывания возникает перекос. При этом все крепления целые. Если ничего сделать своими силами не получается, необходимо ехать к дилеру.

Добрый день. Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно)
https://youtu.be/QnQtED4KVho

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли гарантийным случаем когда оторвался усик крышки бензобака? Т.е. крышка висит на пластиковом усике, пластик очень жесткий и при открывании бензобака после 5 месяцев эксплуатации автомобиля усик просто сломался. при ехав на первое ТО и рассказав о проблеме мне сказали, что этот случай поломки не гарантийный.

Добрый день. Простите за долгий ответ. Честно говоря, я даже не знаю. Попробуйте позвонить в другой автосалон Рено. Может именно в вашем дилер не хочет менять по гарантии.

А чего ты на этот форум-то залез? Хочешь, чтобы все поверили, что у тебя Х5, а не Приора?

Работаю в сервисе автовега это не машина а просто ведро в обертке мы устали от неремонтопригодности узлов машины а мотор отдельная песня не советую

Купила Каптюра (114л.с)2 месяца назад,с самого начала задняя скорость включалась не с первого раза,дилеры сказали что так бывает и ничего страшного.До этого у меня был Рено Сандеро Степвей с таким же двигателем,но такой проблемы с ним не было

Даже китайцы такого себе не позволяют. Одноразовый авто.

Здравствуйте. Такая проблема, каптур 19 года,2 литра, автомат.
Автомат дёргается при переключении, подскажите ч то делать? Пробег 6500

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Основные недостатки Рено Каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Эксплуатация

Изначально испытывал дискомфорт из за того,что некуда было положить очки.На панель не бросишь, улетают на пол на каждом повороте.В Дастере ниша на панели была открыта,туда и бросал.А на Каптюре эта ниша закрывается и если туда положишь,то лишний раз доставать очки лень,тем более она глубокая.

Люди покупают какие то прищепки для очков на козырьки солнцезащитные,футляры для очков для Лады которые присверливают над водительской дверью.

Я сложных путей не ищу.Между рулём и щитком приборов есть место с натянутым дермантином в которое как младенец в люльку легли очки.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Так же подключил контроль за давлением в шинах.Теперь если какое то колесо спущено,то появляется надпись на борткомпьютере и оранжевый значок на панели приборов.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

Жалко только,что не показывает какое колесо спущено.Но как говорится на безрыбье и сам раком встанешь)))

Так же откалибровал показания уровня топлива и теперь стрелка падает в соответствии с реальным расходом,а не как раньше когда до середины бака опускается медленно,п потом падает стремительно за каких нибудь 50-70 км.

Все это делается при помощи OBD и ноутбука с программой DDT4ALL.

При помощи этой программы можно много чего доработать на Каптюре

1. Включение контроля за давлением в шинах

2. Отображение часов и температуры на приборной панеле.

3. Изменить порог срабатывания датчика давления масла.

4. Отключить пищалку не пристегнутого ремня безопасности.

5. Откалибровать уровень топлива на панели приборов.

6. Включить задние габариты вместе с ДХО.

7. Изменить угол поворота колес, при котором включаются-выключаются ПТФ для дополнительного освещения при поворотах.

Но мне всё это кроме калибровки уровня топлива и контроля за давлением в шинах не нужно.

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур
регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур
регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

ЗАЧЕМ Renault Kaptur НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Renault Kaptur регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Renault Kaptur можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kaptur

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур
регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур
регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Renault Kaptur

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kaptur

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Renault Kaptur выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур
регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур
регулировка дверей рено каптур. Смотреть фото регулировка дверей рено каптур. Смотреть картинку регулировка дверей рено каптур. Картинка про регулировка дверей рено каптур. Фото регулировка дверей рено каптур

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Renault Kaptur

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Renault Kaptur невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Renault Kaptur допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Renault Kaptur перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *