регулировка дверей хендай акцент
Провисла дверь, нужен совет.
Итак, знаю, что машина была бита в правую сторону скользящим ударом, дверь снималась и красилась. Со временем передняя пассажирская дверь стала проседать. Во время мойки и дождя в салон капала вода, было реально мокрое кресло пассажира. Зазор между закрытыми дверьми был минимален, но дверь легко закрывалась, прям как на иномарке.
Решил побороться с провисанием, надоело вытирать салон изнутри. Сперва пытался поиграть с затяжкой болтов на дверях, пробовал по разному, отпускал болты, поддомкрачивал дверь и так затягивал. Результата НОЛЬ!
Решил подложить под нижний болт шайбу. На фото видно.
Все работы проводились на поддомкраченой двери.
Результат ниже.
Начала плохо закрываться дверь, появился стук. Приходится применять больше силы. При открытии двери создается впечатление что дверь откуда-то падает на несколько миллиметров.
Опытным путем выяснил, стук от удара механизма замка об петлю замка на средней стойке кузова!
Дальше пробую приподнять петлю на стойке, а вот хрен!
Нижний болт откручивается, петля начинает играть, такое впечатление что верхний болт ее почти не держит., более того, верхний болт просто нереально открутить, это нормально?
Если отпустить нижний болт и допустить болтание петли, то дверь закрывается тише. Отрегулировать петлю не получается, как только закручиваю нижний болт, он тут же возвращает петлю на место.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я могу допустить что провисли петли, но что делать с петлей на стойке? При покупке смотрел, зазоры были более менее нормальные.
Провисание дверей
Давно заметил, но все руки не доходили, один момент
мелочь, а так быть не должно.
Регулировка скобы на стойке двери мала, поэтому результата не принесла.
Исправим.
Отвернул навес и оклеил поверхность, которая контактирует с дверью, малярным скотчем.
Пока скотч наклеен, потер по нему грязными руками, как в детстве монетки на бумагу рисовали)
Далее оторвал скотч и получил шаблон.
Из шаблона сделал таких же 2, но из оцинкованного железа толщиной 1 мм.
Покрасил в черный, чтоб меньше внимания привлекали.
Далее установил по 1-ой пластине на передние двери
Да. Забыл сказать. Для того что бы приподнять дверь, нужно под нижний навес подкладывать.
на этом все.
Далее проверка оезультата
Ну ничего. зато не трет и дверь закрывается отлично.
Да. опять забыл. за одно смазал замки, ограничители и направляющие суппорта (а от скрипел иногда)
Вчера мне случайно на халяву (такое бывает крайне редко) достались задние сайлентблоки передних рычагов фирмы AMD. Вот хочу сделать выколотку, чтобы их можно было легко менять. А то я в прошлый раз сильно помучился( с ними при замене.
Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2004
Hyundai Accent, 2000
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2008
Комментарии 30
Естественно на глаз все ровно, штангенциркулем не мерил.
Колхоз, а я не любитель колхоза, извини!
Я тебя не заставляю делать так! Можешь лучше? Или только бла бла бла?
Другой навес (петлю) я починил другим способом и там вообще не догадаешься что она после ремонта, но тут об этом не рассказал.
На моей чуть провисает левая пассажирская. Твой вариант для регулировки в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно хотя бы чуть-чуть отрегулировать?
смотря откуда различать горизонтальную и вертикальную плоскость. что является базой отсчета?
Вертикальная плоскость в моём случае — плоскость в поперёк машине. Фото в личку скинул
Есть еще один способ — регулировка петли замка двери.
Кузовщики используют для этого несложный специнструмент (называют ригелем). Металлический стержень с крюком на конце (или г-образным концом) который продевается в петлю, на самом стержне свободно перемещаемый по оси блин от гантели/штанги, на втором конце заглушка (либо большая гайка, либо приваренная бонка) с диаметром больше чем внутренний диаметр блина (чтоб упирался).
Крюк продевают в петлю, блином бьют в заглушку. Таким образом можно вытягивать несущие элементы кузова.
Работы на 2 минуты (при наличии такой приблуды).
Да, согласен, можно и так, но это связано с деформацией, а это меня не устраивает.подобным способом мы товарищу на классике правили двери.
Но вот я лично на тот момент не знал о истинной причине проживания дверей и на тот момент так сделал. Потом, позже заметив люфт на другой петле, то я ее снял, разобрал, извлек износившиеся подкладки, заменил палец на новый, увеличенного диаметра, рассверлил отверстия под палец и собрал, то что покоцал краску-покрасил. Все, петля как новая и тугая без люфтов и быстроизнашивающихся подкладок.
Рассверливая отверстия под палец большего диаметра, ты меняешь картину напряженно-деформированного состояния петли двери, это и есть необратимая деформация, которая тебя не устраивает… а петли замков на корейцах так еще на заводе правят. Это тебе не японец, можешь не скромничать))
Напряженно-деформированного состояния-ухх заглянул то как) только со второго раза прочитать то смог)
Сказал сильно, но я сильно сомневаюсь что это так, хотя бы потому что там отверстия уже были и до нужного диаметра не хватало всего 0,5мм, а этот зазор был заполнен какой то сеткой, которая стерлась.вот и все деформации с напряжениями)
0.5 мм? Серьезно?)) чтож за сверла у тебя такие точные)))
Ладно, это все лирика. Делай как тебе проще.
У тебя глаз микрометр? Или ты только таким точным инструментом пользуешься?
Я так и делаю.хотел втулки сделать, но поленился.
Ты только не обижайся)) Больше тебя беспокоить не буду.
И не собирался.никаких проблем.
такая же фигня началась, постукивает об эту петлю.
Ну ты знаешь как исправить.
да вот блин, не думал что произодет, но у меня шумки не слабо наклеено, двери намного тяжелее стоковых
Ну знаешь ли… Годы идут… Годы людей к земле тянут, а тут железка…
(№26) Болячки Accent’a. #2 — Ремонт ограничителей дверей
Так и так… всем привет)
Вот добрался я и до ограничителей дверей… и это оказалось, пусть и не фирменная (у многих авто с ними проблемы), но очень популярная проблема, с которой сталкиваются… наверно все «акцентоводы»
Вот и у меня она случилась — после покупки, я позже заметил: ни одна дверь не фиксируется, и наровит придавить ногу, или ударить тело.
Начал изучать эту тему… и самое популярное решение, что делает народ — восстановление путем подкладывания чего-либо и куда-либо. Слишком колхозно… не понравилось(. Покупать новые — почти решился…НО, наткнулся вовремя на одно БЖ, где «брат» починил их путем замены основных деталей — втулок (что и выходят из строя — стачиваются) на ремкомплектные, что производит какая-то «наша» контора)
В общем узнал — контора «plastik-avto.ru» производит их на наш Акцент, и на кучу других авто. Заказал.
Пришел вот такой пакет, с набором этих новых втулок-сухарей.
Все аккуратно, красиво — на ощупь очень качественно.
Ну и понеслась… Разборка)
После снятия обшивки (карты двери) видим — вот он, наш ограничитель. Нужно открутить, и вытащить вовнутрь.
И он оказывается у нас в руках.
Готовимся к замене!
Для разборки его — нужно отогнуть 4 фиксатора-ушка. Делается это не сложно, имея тиски…отвертку-зубило и молоток)
После его располовинивания — видим наши стёртые сухари, и две резиновые подушки-буферы по обе стороны от них:
И конечно, захотелось самому сравнить — и вам показать, насколько стерты старые… в сравнении с новыми:
Далее переходим к чистке. Моем корпус и резинки ограничителя. Готовимся к установке новых сухарей:
Новые сухари — входят туго. Помогал немного силиконовой смазкой.
После этого, одной рукой придерживая — заклепываем и зажимаем корпус ограничителя обратно. Это уже проще, чем разбирать) Готово:
Ставим его на место, все прикручиваем в обратной последовательности:
Переходим на задние двери. Там все аналогично)
При сборке — были обнаружены сорванные пластиковые втулки саморезов обшивки двери. Были заказаны заранее новые:
Ну и после сборки всего обратно — работу можно считать законченной!
**********************************************************************
Хотел пару слов сказать о причине выхода из строя функции ограничителей дверей… и продления их службы!
При близком и тщательном рассмотрении ограничителя, стало ясно — что «съел» сухари — АБРАЗИВ. Видно по характерным сильным царапинам:
Стало ясно — нужно решать вопрос о их смазке! Тем более, после замены — они довольно сильно начали скрипеть, при медленном закрытии двери…
При разборке, внутри были видны — остатки старой, заводской БЕЛОЙ смазки… и именно в ЭТОМ направлении я стал узнавать.
После изучения вопроса, стало ясно:
Для смазывания таких узлов как ограничитель двери — нужна спец.смазка.
— «Сухая». т.е. не липкая, чтобы меньше прилипало грязи и песка.
— Водо- и грязе-отталкивающая.
Для этих целей как раз походит тефлоновая смазки, или белые «сухие» смазки-спреи!
Я нашел в своем городе, вот такую:
После высыхания «спиртов и газа» на поверхности, остается НЕлипкая…плотная белая смазка. То что нужно…
В общем, для себя решил и принял следующие выводы:
— Постоянно следить при мойке за состоянием ограничителей
— Держать их в чистом виде, не допускать налипания абразивной грязи и песка.
— Обновлять и добавлять периодический белой смазки, например как эта от LM
Я думаю, только после такого — можно рассчитывать, что ограничители послужат подольше)
Я рад, что ограничители починены. Теперь одно удовольствие… двери не мешают, и прекрасно держатся. Вроде мелочь… а как комфорт повышает)
Передняя дверь Хендай Акцент
Разборка и сборка передней двери на автомобилях необходима в случае полной покраски автомобиля или отдельно двери, замене или ремонту стеклоподъемника или другого элемента входящего в состав переденей двери. Для того чтобы разобрать дверь необходимо:
Освободите скобу крепления ручки стеклоподъемника и снимите ручку. Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее. При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов вала стеклоподъемника
Выверните винт крепления внутренней ручки, затем нажмите ручку в направлении петель двери и снимите ее с обивки двери
Снимите внутреннюю крышку и наружное зеркало заднего вида
Выверните винты крепления обивки двери
Вставьте съемник обивки двери между обивкой двери и дверью и освободите пистоны. Отсоедините электрические разъемы
Снимите обивку двери и опустите стекло
Выверните три винта и снимите динамик с передней двери
Снимите оконное стекло Хендай Акцент
Снимите наружную влагозащитную полосу с двери
Выверните винты и снимите стеклоподъемник
Снимите направляющую стекла двери
Снимите тягу и активатор замка от наружной ручки двери затем снимите защелку двери, модулятор и наружную ручку двери.
Сборка передней двери на Хендай Акцент проводится в последовательности, обратной разборке.
Регулировка зазоров и закрывания передней двери Хендай Акцент
Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления шарниров двери. При необходимости проведения регулировки положения двери относительно смежных поверхностей специальным инструментом 09793–21000 отрегулируйте петли. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и, перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях, добейтесь нормального закрытия двери
Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости.
Регулировка опускания стекла передней двери Хендай Акцент
Если стекло двери неравномерно закрывается, отрегулируйте угол установки стекла в направлении от передней стороны к задней части.
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.